Перейти к контенту
Parab0lica

Haas F1 Team

Recommended Posts

2 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

В общем ещё год он точно заслуживал, если уж Эрикссон и Латифи давали шанс

Им не давали шансов, они их покупали за очень большие деньги. Без денег никому не нужны в Ф1 оказались все перечисленные. Цунода на второй сезон показал огромный прогресс, выйдя на уровень пару десяточек от Гасли, что вполне нормальный уровень для Ф1. 3-4 года такой пилот вполне может ездить, можно найти лучше, безусловно, но это не Мик. 

Что-то Мага к новой машине такой же как в прошлом году типа оказался не очень готов) Это про то, что привыкать не нужно было бы. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, jurykovalev сказал:

Им не давали шансов, они их покупали за очень большие деньги. Без денег никому не нужны в Ф1 оказались все перечисленные. Цунода на второй сезон показал огромный прогресс, выйдя на уровень пару десяточек от Гасли, что вполне нормальный уровень для Ф1. 3-4 года такой пилот вполне может ездить, можно найти лучше, безусловно, но это не Мик. 

Что-то Мага к новой машине такой же как в прошлом году типа оказался не очень готов) Это про то, что привыкать не нужно было бы. 

 

 

Мага в принципе далёк от своего уровня прошлого года, такое ощущение, что после того, как он заскочил на эйфории в уходящий поезд, показал свой максимум в первой трети сезона прошлого года и затем скис, он также в этом году продолжает падение, так что вряд ли тут дело в машине, скорее в нём. В прошлом году Цунода особого прогресса не показал, лишь слегка стабильнее стал, а вот в этом уже видно, что прибавил, хотя опять же он это сделал на фоне де Вриса, которого гнобить начали практически с первых же гонок, а затем чехарда с Лоусоном/Риккардо, да и если мы взглянем в таблицу, то всё будет очевидно насчёт 2022, там он на уровне Мика.

И болиды концепцию свою не поменяли, так что повадки их +- такие же как и годом ранее, это даже близко не стоит с изменениями между 21 и 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

В прошлом году Цунода особого прогресса не показал

2021: 29% от очков Гасли, 1,086 отставание в темпе на одном круге, 0,524 в гоночном.

2022: 52% от очков Гасли, 0,144 отставание в темпе на одном круге, 0,150 в гоночном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто сколько набрал очков в Хаасе... 3, 6, 9... не всё ли равно..

Мик, Мага, теперь Нико упирается, но скоро скиснет.

Не зря Джин оставил двух "ветеранов", потому что он сам ветеран, лучшие годы его команды позади. Концепция видимо изжила себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, jurykovalev сказал:

2021: 29% от очков Гасли, 1,086 отставание в темпе на одном круге, 0,524 в гоночном.

2022: 52% от очков Гасли, 0,144 отставание в темпе на одном круге, 0,150 в гоночном. 

это ни о чем не говорит.

Гасли опытнее, а в 2022 у него был сильный спад показателей по сравнению с 2021 (собирался на выход).

Конечно Цунода будет прогрессировать. Но пока он ничего особенного не показал.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Inek сказал:

Гасли опытнее, а в 2022 у него был сильный спад показателей по сравнению с 2021

С чего ты взял, что у Гасли, а не у АТ, продолжившийся и в этом году, до последних обновлений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

С чего ты взял, что у Гасли, а не у АТ, продолжившийся и в этом году, до последних обновлений. 

можно и так сказать, но, кмк, по Гасли это ударили сильнее чем по Цуноде.

Гасли перешел в Альпин (пускай в не самое лучшее) время, и это повышение. А Цунода продолжает чудить в АТ из-за Хонды.

В итоге, я не считаю 2022 "огромным прогрессом" японца. Или скажем так - показал лучший свой уровень, но среднего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил, когда называл Юки выше среднего) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

Мага в принципе далёк от своего уровня прошлого года, такое ощущение, что после того, как он заскочил на эйфории в уходящий поезд, показал свой максимум в первой трети сезона прошлого года и затем скис, он также в этом году продолжает падение, так что вряд ли тут дело в машине, скорее в нём. В прошлом году Цунода особого прогресса не показал, лишь слегка стабильнее стал, а вот в этом уже видно, что прибавил, хотя опять же он это сделал на фоне де Вриса, которого гнобить начали практически с первых же гонок, а затем чехарда с Лоусоном/Риккардо, да и если мы взглянем в таблицу, то всё будет очевидно насчёт 2022, там он на уровне Мика.

И болиды концепцию свою не поменяли, так что повадки их +- такие же как и годом ранее, это даже близко не стоит с изменениями между 21 и 22.

В машине тоже дело. Очень сложно себя мотивировать, если ты прекрасно понимаешь, что в гонки тебя будут опережать все кому ни лень.

Вон Халк, как он квалился в первой половине сезона. Разве он настолько сильнее Маги? На эйфории, как и Мага свой первый сезон, а затем приходит осознание ведра и бессмысленность прыгать выше головы в квале.

Процесс закисания уже пошёл и у него)

И что то подсказывает, в следующим году ничего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, korbendallas сказал:

В машине тоже дело. Очень сложно себя мотивировать, если ты прекрасно понимаешь, что в гонки тебя будут опережать все кому ни лень.

Вон Халк, как он квалился в первой половине сезона. Разве он настолько сильнее Маги? На эйфории, как и Мага свой первый сезон, а затем приходит осознание ведра и бессмысленность прыгать выше головы в квале.

Процесс закисания уже пошёл и у него)

И что то подсказывает, в следующим году ничего не поменяется.

В том и дело, что Мику есть что доказывать и я думаю в этом году он выступал бы лучше обоих чисто за счёт мотивации и желания, а этим Нико и Кевину по-большому счёту плевать уже на всё, лучшая часть карьеры и их пик уже прошёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Регламент не поменялся, машины те же по большому счёту, так что привыкать и подстраиваться особо бы и не пришлось.

Что касается Хааса, это вероятно не совсем так. Магнуссен не так давно обсуждал это в интервью. Вероятно, прошлогодняя машина подходила стилю пилотирования Кевина больше. Хотя, интервью гонщиков тоже надо рассматривать критически. Стал бы Кевин жаловаться, если бы у него не было напарника, который его систематически опережает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Yara-ty be prav сказал:

В том и дело, что Мику есть что доказывать и я думаю в этом году он выступал бы лучше обоих чисто за счёт мотивации и желания, а этим Нико и Кевину по-большому счёту плевать уже на всё, лучшая часть карьеры и их пик уже прошёл. 

Так тоже нельзя говорить в адрес Нико и Кевина. Хорошие гонщики, стараются, как могут, но.

Я бы посмотрел в "Хаасе" на Макса. На полный сезон. И на сколько бы его хватило с нынешними рулевыми. Одно дело - когда Дед из РБ пиарит, и другое - жесткая реальность, когда шины уходить начнут. Очень быстро :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выступлении пилотов в слабых командах очень многие сравнения - "от лукавого". Например, тот же фактор машины. Не подошла - в слабой команде это приговор. По сравнению с топами инженерные кадры слабее, оснащение хуже, денег меньше. Один едет - и хорошо, допиливать машину под второго возможностей и ресурсов мало. А это очень даже влияет. Например, Риккардо скилл свой доказал - он гонки выигрывал, и не на самовозе. Но вот в Макоарене не смогли настроить машину под его стиль - и Риккардо оказался примерно нигде. В Альфатаури смогли - и Риккардо сразу едет лучше напарника, ездящего там давно, и берёт хорошие очки. 

Хаас - дно-команда. В работе с болидами - примерно нигде. Соответственно, не подошл па Маге новая машина - и Мага нигде. 

Ещё один фактор - элемент случайности. Очки берут в Хаасе (и вообще в слабых командах) редко. Не свезло бы Нико Х в Австралии - и был бы по очкам наравне с Магой. Вот в Вильямсе всё ясно - Элбон набирает очки пусть обычно и понемногу, но регулярно, Сарджент набрал единственное, и то случайно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Соответственно, не подошл па Маге новая машина - и Мага нигде. 

Товарищ Yara-ty be prav говорит, что машина в этом году такая же, как в прошлом, значит и в прошлом году машина Маге не подходила, оказывается, когда он в два раза больше очков, чем напарник набирал)

10 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

Регламент не поменялся, машины те же по большому счёту, так что привыкать и подстраиваться особо бы и не пришлось.

Вы уж договритесь как-нибудь, если машина та же, то в прошлом году она Маге не подходила, если другая - значит Мику понадобилось бы снова время на адаптацию, как обычно от полугода, а Хаас и едет всегда только в эти первые полгода, обычно. 

28 минут назад, Sergey_S сказал:

В Альфатаури смогли - и Риккардо сразу едет лучше напарника, ездящего там давно, и берёт хорошие очки. 

Это какие-то громкие очень заявления, при том, что счёт с Цунодой пока 2-2, что по темпу в квале, что в гонках. Дэн в Мехико и раньше отлично выступал,например в 22 это был единственный в сезоне раз, когда у Дэна гоночный темп был лучше Норриса. При том, что в квале Цуноды тут считай не было и он два сегмента разгонял Дэна, а в гонке тоже ехал хорошо, учитывая прорыв после штрафа, ну сразу поехать быстрее Цуноде, не равно, ехать намного лучше, чем против Норриса было. Для этого надо Цуноду постоянно и уверенно опережать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Товарищ Yara-ty be prav говорит, что машина в этом году такая же, как в прошлом, значит и в прошлом году машина Маге не подходила, оказывается, когда он в два раза больше очков, чем напарник набирал)

Вы уж договритесь как-нибудь, если машина та же, то в прошлом году она Маге не подходила, если другая - значит Мику понадобилось бы снова время на адаптацию, как обычно от полугода, а Хаас и едет всегда только в эти первые полгода, обычно. 

Это какие-то громкие очень заявления, при том, что счёт с Цунодой пока 2-2, что по темпу в квале, что в гонках. Дэн в Мехико и раньше отлично выступал,например в 22 это был единственный в сезоне раз, когда у Дэна гоночный темп был лучше Норриса. При том, что в квале Цуноды тут считай не было и он два сегмента разгонял Дэна, а в гонке тоже ехал хорошо, учитывая прорыв после штрафа, ну сразу поехать быстрее Цуноде, не равно, ехать намного лучше, чем против Норриса было. Для этого надо Цуноду постоянно и уверенно опережать. 

Концепция болида абсолютно та же, что и в прошлом году, и как тут уже сказали, Кевин может говорить что угодно в своё оправдание, в том числе про то, что болид не подходит, но по факту у болида те же самые проблемы, что и у прошлого, за исключением того, что износ стал похуже относительно конкурентов. Разница лишь в том, что в этом году от этого ведра не требуют очков от своих пилотов, а в прошлом на этом этапе с одного из пилотов команды их спрашивали, хотя он их набрал ровно столько же, сколько они вместе взятые в этом году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yara-ty be prav сказал:

В том и дело, что Мику есть что доказывать и я думаю в этом году он выступал бы лучше обоих чисто за счёт мотивации и желания, а этим Нико и Кевину по-большому счёту плевать уже на всё, лучшая часть карьеры и их пик уже прошёл. 

В этом плане я полностью согласен.

Если бы в Хаасе выступала молодёжка (Феррари, Мик или ещё кто, неважно) то был бы хоть какой то смысл её существования.

А так бессмысленное занимания место в Ф-1, без целей, с пилотами ветеранами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Товарищ Yara-ty be prav говорит, что машина в этом году такая же, как в прошлом, значит и в прошлом году машина Маге не подходила, оказывается, когда он в два раза больше очков, чем напарник набирал

Что там какой товарищ говорит - вопрос к товарищу. Я же вижу, что в том году Мага рулил уверенно и агрессивно, в свойственной ему манере, в этом он, в большинстве гонок, в привычной манере ехать не может. Что там накрутили инженеры Хааса - без понятия. Но, например, их "старшие братья" из Скудерии накрутили недостаток вместо избытка, и "на той же самой концепции" Леклер, в прошлом году полсезона боровшийся за лидерство в чемпионате, на 7 место откатился. Этак недолго до вывода, что Сайнс лучше Леклера.))) 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Это какие-то громкие очень заявления,

Дэн сам сказал, что в Альфатаури смогли настроить болид под его технику прохождения поворотов, чего в Маке, видимо в силу особенностей машины, сделать не смогли. 

Я согласен - если пилот не всеяден, это его недостаток и его проблемы. Но сравнивать силу пилотов, когда одному машина подходит сильно лучше, чем другому, некорректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

Я же вижу, что в том году Мага рулил уверенно и агрессивно, в свойственной ему манере, в этом он, в большинстве гонок, в привычной манере ехать не может.

В этом году - согласен, агрессивно :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хаасы" в попытке зацепить очки подают протест на пересмотр итогов ГП США.

Пока Тауриновые набрали еще 2 в спринте Бразилии и увеличили отрыв, находясь на 8 месте.

Всё больше вырисовывается борьба на финише сезона за 9-10 место с "Альфа Ромео".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великие  опытные доведуны сделали свое дело ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2023 в 03:43, enisei сказал:

"Хаасы" в попытке зацепить очки подают протест на пересмотр итогов ГП США.

Пока Тауриновые набрали еще 2 в спринте Бразилии и увеличили отрыв, находясь на 8 месте.

Всё больше вырисовывается борьба на финише сезона за 9-10 место с "Альфа Ромео".

 

интересно что там они такое притащили, что потребовало перенос рассмотрения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднасрать Вилкам и Астону не получилось, жалобу отклонили :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Parab0lica сказал:

Поднасрать Вилкам и Астону не получилось, жалобу отклонили :P

Если бы ФИА ещё и хотелки Хааса удовлетворяла.

Это уже слишком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Xodus сказал:

интересно что там они такое притащили, что потребовало перенос рассмотрения

"В Haas F1 представили кадры с бортовой видеокамеры, на которых предположительно было видно, как Алекс Элбон, Логан Сарджент, Серхио Перес и Лэнс Стролл выезжают за пределы трассы в шестом повороте."

 

"Представители команды так же заявили, что гоночный директор FIA Нильс Виттих и спортивный директор FIA Николас Томбасис якобы «сделали несколько заявлений», указывающих на то, что контроль за пределами трассы на шестом повороте не был идеальным."

 

Закономерный итог :D"В отчете FIA показано, что спортивный директор Aston Martin Энди Стивенсон не нашёл никаких новых или существенных доказательств."

 

Так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, enisei сказал:

спортивный директор Aston Martin Энди Стивенсон не нашёл никаких новых или существенных доказательств

 

Наш слоняра.

К Джордану пришёл ещё даже до Ф1 :209:

 

F1-force-india-andy-stevenson_3_EN.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...