Перейти к контенту
Parab0lica

Haas F1 Team

Recommended Posts

1 час назад, Half Biscuit сказал:

У меня обида только в том, что Мик провел 2 года в Хаасе, а не в любой другой команде, где отношение к пилотам норм и их там чему то учат

Ладно, допопустим Хаас - недокоманда, а Гюнтер - самодур.

Куда тогда смотрели такие команды как Астон Мартин, Альпин, Альфа Таури, которые имели уникальную возможность заполучить Мика на этот год? Даже тот же Макларен оказался готов отлистать Дэну, лишь бы тот свалил и посадить Пиастри, а не Мика (такой же чемпион Ф2 казалось бы, правда вообще без опыта в Ф1). Что не так со всеми этими командами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Iron Deer сказал:

Ладно, допопустим Хаас - недокоманда, а Гюнтер - самодур.

Куда тогда смотрели такие команды как Астон Мартин, Альпин, Альфа Таури, которые имели уникальную возможность заполучить Мика на этот год? Даже тот же Макларен оказался готов отлистать Дэну, лишь бы тот свалил и посадить Пиастри, а не Мика (такой же чемпион Ф2 казалось бы, правда вообще без опыта в Ф1). Что не так со всеми этими командами?

А я не говорю, что Мик большой талант и что после двухлетнего периода он заслуживает контракта в Ф1 в команде выше, чем 9-10 место. Но он мог лучше реализовать себя в команде, которая умеет работать с молодежью и более в нем заинтересована. Я не знаю ни одного пилота, который бы прибавил в Хаасе. Наоборот, все пилоты Хааса после Хааса уходят на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазеспин:Гюнтер,где мои деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Наоборот, все пилоты Хааса после Хааса уходят на пенсию

Никита не ушел на пенсию:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Half Biscuit сказал:

А я не говорю, что Мик большой талант и что после двухлетнего периода он заслуживает контракта в Ф1 в команде выше, чем 9-10 место. Но он мог лучше реализовать себя в команде, которая умеет работать с молодежью и более в нем заинтересована. Я не знаю ни одного пилота, который бы прибавил в Хаасе. Наоборот, все пилоты Хааса после Хааса уходят на пенсию

Ну вот 9-я команда Альфа Таури взяла дэ Вриза. Почему интересно Хаас должен быть заинтересован в Мике, если тот при первой же возможности начал навострять лыжи в Астон и дальше по кругу Альпин и т.д.?

2 года - достачный срок, чтобы проявить себя. Мик получил свой шанс, в то время как другие ребята, не менее достоиные такого же шанса, пролетели мимо Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, RCD сказал:

Никита не ушел на пенсию:trollface:

А ну да, Никита же на пожизненной пенсии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Iron Deer сказал:

Ну вот 9-я команда Альфа Таури взяла дэ Вриза. Почему интересно Хаас должен быть заинтересован в Мике, если тот при первой же возможности начал навострять лыжи в Астон и дальше по кругу Альпин и т.д.?

2 года - достачный срок, чтобы проявить себя. Мик получил свой шанс, в то время как другие ребята, не менее достоиные такого же шанса, пролетели мимо Ф1.

Таури не 9, я бы сказал, Хаас и Вильямс 9-10 по статусу. А любой перспективный пилот при первой возможности навостряет лыжи, к чему этот аргумент? Почему Мик не должен хотеть свалить из команды, где руководитель прилюдно обкладывает тебя матюками и где тебя за каждую аварию критикуют? Штайнер никогда не был заинтересован в продолжении отношений с Миком, он скорее де Ла Росу посадит, чем молодого пилота.

Мик получил шанс, но потенциал не смог реализовать, хотя бы на уровне стабилизации своих результатов. Мне это в Хаасе не нравится. Их отношение к пилоту не как к проекту, а как к стороннему наезднику, дали машину - разбирайся с ней и настраивай. Потому Гюнтер так и хочет опытных пилотов, которые могут делать инженерную работу и разбираться с корытцами, которые сам Хаас плохо понимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Таури не 9, я бы сказал, Хаас и Вильямс 9-10 по статусу. А любой перспективный пилот при первой возможности навостряет лыжи, к чему этот аргумент?

К тому, что если ты новичок, то нужно быть быстрым и показывать результат на трассе, чтобы команда была в тебе заинтересованая (Рассел). Тогда те 2-3 года, которые ты проведешь в команде-аутсайдере (а потом уйдешь на повышение) будут обоюдо полезными. Если результата нет, то какой смысл держать в команде? Хаас - это не ясельная группа (в отличие от Альфа таури), у них свои задачи. Я например прекрасно понимаю, почему там сейчас Мага и Хульк - их больше никто особо не ждет - у них приоритет - развитие своей команды.

Как можно упрекать Штайнера в том, что конкретно под его задачи нужны опытные пилоты, которые будут держать какую-то более-менее понятную минимальную планку? Помимо Хааса есть еще 9 команд, некоторые из которых готовы вкладываться в новичков - пожалуйста, никто не держит. Вот только, как выяснилось, никто из них тоже не горит желанием освобождать место под Мика. Наверно тоже посмотрели и увидели достаточно, чтобы сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Я не знаю ни одного пилота, который бы прибавил в Хаасе.

вот с этим не соглашусь, Мик как раз прибавил больше всех, просто к концу сезона хаас стал 9 по скорости, т.к. не обновлялись практически весь сезон, поэтому его прогресс не отразился в турнирной таблице, ну и пару раз не свезло.

1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Помимо Хааса есть еще 9 команд, некоторые из которых готовы вкладываться в новичков - пожалуйста, никто не держит. Вот только, как выяснилось, никто из них тоже не горит желанием освобождать место под Мика. Наверно тоже посмотрели и увидели достаточно, чтобы сделать выводы.

подожди 24 года, вдруг появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VALY сказал:

вот с этим не соглашусь, Мик как раз прибавил больше всех, просто к концу сезона хаас стал 9 по скорости, т.к. не обновлялись практически весь сезон, поэтому его прогресс не отразился в турнирной таблице, ну и пару раз не свезло.

 

Перефразирую - пошел на повышение из Хааса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Перефразирую - пошел на повышение из Хааса

Ну в общем да:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iron Deer сказал:

К тому, что если ты новичок, то нужно быть быстрым и показывать результат на трассе, чтобы команда была в тебе заинтересованая (Рассел). Тогда те 2-3 года, которые ты проведешь в команде-аутсайдере (а потом уйдешь на повышение) будут обоюдо полезными. Если результата нет, то какой смысл держать в команде? Хаас - это не ясельная группа (в отличие от Альфа таури), у них свои задачи. Я например прекрасно понимаю, почему там сейчас Мага и Хульк - их больше никто особо не ждет - у них приоритет - развитие своей команды.

 

Новички не только Рассел и Леклер, это Гасли, Окон и Албон, это Цунода и Жоу. Которые своих опытных напарников в дебюте карьеры не всегда опережали(ют)

 

Цитата

Как можно упрекать Штайнера в том, что конкретно под его задачи нужны опытные пилоты, которые будут держать какую-то более-менее понятную минимальную планку? Помимо Хааса есть еще 9 команд, некоторые из которых готовы вкладываться в новичков - пожалуйста, никто не держит. Вот только, как выяснилось, никто из них тоже не горит желанием освобождать место под Мика. Наверно тоже посмотрели и увидели достаточно, чтобы сделать выводы.

Так в чем развитие Хааса? Вот прошла гонка, в чем разница со 2 половиной прошлого сезона? Когда Мик ехал, а ему пару гонок и очков заруинили. В чем развитие Хааса за 7 лет их участия в гонках?

 

Я и говорю, что нет развития ни у Хааса, ни у его пилотов, которые после Хааса уходят из Ф1 - команда просто болтается в серии как кое что в проруби и деньги зарабатывает. И потому я говорю, мне жаль, что Мик именно в Хаасе проехал свои гонки, а даже не в Уильямсе, где он мог бы проявить себя лучше, свой невеликий талант реализовать чуть больше. Была бы Ауди в Ф1 - она была бы заинтересована в Мике как в немецком пилоте. Точно так же, как Мерс забрал себе Мика, что в принципе гораздо перспективнее пребывания в Хаасе, откуда уходят пилоты только за пределы Ф1, а из Мерса иногда получают шансы в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VALY сказал:

подожди 24 года, вдруг появится

Если появится, значит кто-то другой, вроде Друговича/Пуршера/Дуэна, не получит своего шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком развитии может идти речь, когда Хаас только с прошлого года начали сами строить машину? И то, в прошлом году ее практически не развивали. В реалиях таких команд надо показывать результат здесь и сейчас, что не подходит для гонщиков типа Мика. Это не молодежки, где ты со временем наберешься опыта и начнешь побеждать, ибо разница между командами небольшая. Да и вообще, для таких гонщиков сама по себе Формула 1 - слишком изменчивая среда, поэтому и получается, что каждый сезон будет как первый.

Хотя посмотрим, в Хаас обещали, что в этом году будут развивать машину, ибо теперь с финансированием все нормально. Но в любом случае, поезд уже ушел, уже 4 лидирующих команды есть, а оставшиеся крохи придется конкурировать с Альпин, Макларен и Альфа Ромео, что Хаасу вряд ли под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Ну в общем да:D

Это Ты про успех Напарника по моторной команде... Сперспективкой:b16ab0460a0b0add77ad2dc20efc079b:( кого то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Iron Deer сказал:

Если появится, значит кто-то другой, вроде Друговича/Пуршера/Дуэна, не получит своего шанса.

Резонно, так увеличивайте количество команд, уменьшайте размер болида и будет ф1 интереснее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VALY сказал:

Резонно, так увеличивайте количество команд, уменьшайте размер болида и будет ф1 интереснее 

Увеличивать количество команд их уже жаба душит, каждой действующей команде тогда меньше призовых достанется.

Лосёнок маленький, на всех не хватит (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VALY сказал:

Резонно, так увеличивайте количество команд, уменьшайте размер болида и будет ф1 интереснее 

Зачет, это все что нужно Ф1 на данный момент. Как же скучаю по элегантным и изящным болидам из нулевых годов. Нынешние гробовозки и лимузины, на мой взгляд, ограничивают и пилотов в выборе траекторий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С пилотированием - ничего не могу сказать) не "водил" :floxy:

Но "уродцы" жуть какие..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2023 в 15:33, Half Biscuit сказал:

Зачет, это все что нужно Ф1 на данный момент. Как же скучаю по элегантным и изящным болидам из нулевых годов. Нынешние гробовозки и лимузины, на мой взгляд, ограничивают и пилотов в выборе траекторий

Мне кааца, больше всего пилотов ограничивает быстрая убиваемость резины. Они бухгалтерят, а не гоняются. Чуть азарту дашь волю в борьбе, и шины тут же уходят, тебя тогда другие съедят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над днище командой сгущаются тучи 

Цитата

 

HAAS ОБВИНЯЮТ В БИЗНЕСЕ С РОССИЕЙ

 

Интересная история разворачивается в околоформульных кругах. Речь идет не о самой гоночной команде, а о бизнесе Джина Хааса.

 

Против Хааса и его компании Haas Automation сейчас проводится нехилое расследование. Бизнесмена обвиняют в том, что он продолжает прямые поставки оборудования в Россию для военной промышленности, а именно для производства систем наведения зенитных орудий в обход всех санкций.

 

Если это подтвердится, и этому дадут ход, то Джину Хаасу не сдобровать. Особенно с учетом того, что, как выяснилось, за плечами у него есть реальный тюремный срок, связанный с неуплатой налогов. Пишут, что в 2006 году против него было возбуждено уголовное дело, и его приговорили к двум годам + к уплате $75 млн. В тюрьму его заключили в январе 2008, а через 16 месяцев выпустили по УДО.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Над днище командой сгущаются тучи 

 

Ого! Серьёзно всё! Ждём развития событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WAKKO сказал:

Над днище командой сгущаются тучи 

 

Андретти ждет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Над днище командой сгущаются тучи 

 

Кармическая поварешка. Не надо было Никиту обижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WAKKO сказал:

Над днище командой сгущаются тучи 

 

В случае, если будет установлено, что в Haas  преднамеренно обходили санкции,

американской компании может грозить штраф суммой вплоть до нескольких миллиардов долларов,

что не просто ударит по команде Haas в Формуле-1, но и, вероятно, станет фатальным для нее.

 

 

rndEIVP3kiI.jpg?size=1200x675&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...