Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

39 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

То есть у Леклера и Рассела средняя скорость ниже, чем у Строла?
А почему они выше в гонке тогда?

Или привели лучшие машины из команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tsuki Yunoda сказал:

То есть у Леклера и Рассела средняя скорость ниже, чем у Строла?
А почему они выше в гонке тогда?

Или привели лучшие машины из команд?

Стартовали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Стартовали выше.

Чисто формально это ничего не объясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу не все так плохо

Мерс топ1 по темпу, РБ вторые.

Далее: На первом секторе McLaren держался уверенно, но не преуспел. На втором максимальную скорость развивает Ferrari, которая в день гонки сравнялась с Максом Ферстаппеном. На последнем секторе обновленный Aston Martin Лэнса Стролла оказался быстрее Сайнца и Норриса. (на двух последних стинтах, без влияния трафика, Стролл приблизился к времени Карлоса Сайнца и даже сравнялся со временем Ландо Норриса).

https://formu1a.uno/en/2023-united-states-gp-race-pace-analysis/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

На последнем секторе обновленный Aston Martin Лэнса Стролла оказался быстрее Сайнца и Норриса. (на двух последних стинтах, без влияния трафика, Стролл приблизился к времени Карлоса Сайнца и даже сравнялся со временем Ландо Норриса).

На медиуме против харда Норриса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Campa сказал:

На медиуме против харда Норриса. 

 

Если бы мне кто нить после квалы сказал что Стролл (!) на медиуме будет чуть быстрее или вровень с Ландо на харде, я бы пальцем у виска покрутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо давно всё объяснил.. дело в том, что "Лэнс - будущий чемпион" ©️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Если бы мне кто нить после квалы сказал что Стролл (!) на медиуме будет чуть быстрее или вровень с Ландо на харде, я бы пальцем у виска покрутил)

Да не в Стролле или ком-то/чем-то еще дело.
Просто когда исходные данные подгоняются (или замалчиваются) под нужные выводы - это смотрится не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Да не в Стролле или ком-то/чем-то еще дело.
Просто когда исходные данные подгоняются (или замалчиваются) под нужные выводы - это смотрится не очень...

 

Норм смотрится, если суть не искажать конечно, а суть что у Стролла был вполне приличный темп, даже если только с Сайнцом на одинаковой резине сравнить, который был не лучший из Феррари по темпу и жору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

даже если только с Сайнцом на одинаковой резине сравнить

И я не подумал бы что-то писать в данном случае. Что мешало его именно так преподнести? 
Да просто убедительности надо добавить. Журналистика. Одна из древнейших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я просматриваю данные.

Если Лэнс Стролл сможет сравниться с гоночным темпом Макса с обновленным пакетом AM,

я не вижу причин, по которым Фернандо не смог бы сделать то же самое или даже лучше.

Следующей остановкой станет Мексика, и она будет очень позитивной. Также это очень хороший знак для 2024 года.

Поехали...

:yahoo::0400:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Если бы мне кто нить после квалы сказал что Стролл (!) на медиуме будет чуть быстрее или вровень с Ландо на харде, я бы пальцем у виска покрутил)

ну всё же данных за две квалы и спринта набрали и настроили болид как следует, в отличии от лидеров. Да и всё же это АМ, а не Хаас какой-то. Ещё две недели назад Алонсо спокойно впереди той же Феррари ехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

 Судя  по  этой  табличке   АМ  на  ПЯТОМ  месте  (  после  РБ  ,  мерина ,  маков  ,  ферров ) ...

Радуемся  ,  что  выше   вил и  хааса  ? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

 Судя  по  этой  табличке   АМ  на  ПЯТОМ  месте  (  после  РБ  ,  мерина ,  маков  ,  ферров ) ...

Радуемся  ,  что  выше   вил и  хааса  ? :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Ну этоже стролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@PedrodelaRosa1 "Закрытый парк после #AustinGP. Зверь охлаждается. Обратите внимание на наклейку, которую маршалы наклеивают на шины при въезде в Закрытый парк, и на количество резины на концевой пластине заднего крыла (JCB)"
 
263ff8cf0dc3eb1a187af0a2d3ee48dc.jpg
 
1a3c47765cb3625ce8f21c79f62dae14.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Немного информации о скорости AMR23 в Остине:

Aston Martin ехал в темпе Mercedes, McLaren и Ferrari. Алонсо на машине без обновлений опережал Рассела.

Лэнс Стролл на AMR23 с полным комплектом обновлений был на равне с Ландо Норрисом. А на последнем секторе даже быстрее его, если учитывать темп обоих пилотов в чистом воздухе и на схожей тактике.

Согласно анализу после гонки, с такой скоростью Aston Martin мог рассчитывать на любое место с 3 по 6, при старте с более конкурентных мест, а не с питлейн. Только Льюис Хэмильтон и Макс Ферстаппен были в зоне недосягаемости.

Потенциально скорость машины Aston Martin еще выше, чем мы видели в Остине. Виной тому обилие трафика, который сильно сдерживал Алонсо и Стролла.

Болид AMR23 вновь стал первым по максимальной скорости. Лэнс Стролл развил скорость 337 км.\час при условии, что на его машине стояло переднее крыло, которое прежде использовалось в Монако с сильной прижимной силой.

По предварительной информации, трасса в Мехико подходит машине Aston Martin, но значительную роль сыграют тренировочные сессии в пятницу и субботу.

gIvCiTMwo1g.jpg?size=2560x1707&quality=9

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsport-total.com/formel-1/news/aston-martin-gibt-zu-falsche-daten-aus-fabrik-fuehrten-zu-formabfall-23102409

Цитата

 

(Motorsport-Total.com) – Aston Martin заявила, что неэффективность обновлений этого года в Формуле 1 объясняется тем, что ее ввели в заблуждение программы моделирования. Команда из Сильверстоуна начала сезон 2023 года как ближайший соперник Red Bull: Фернандо Алонсо несколько раз поднимался на подиум в начале сезона.

Однако по мере того, как такие соперники, как McLaren, Mercedes и Ferrari, добились огромных успехов за счет обновлений, Aston Martin начал терять позиции и опускаться в рейтингах. Команда жалуется, что этот спад был вызван «побочными эффектами» выбранного пути разработки, который, видимо, ухудшил баланс AMR23.

 

В преддверии Гран-при США технический директор Дэн Фэллоуз объяснил, что команда докопалась до причин: «Мы видим, что мы сделали неправильно, нарушив баланс машины», - говорит он.

«Мы поняли, почему это повлияло на нашу общую производительность. Теперь нужно убедиться, что мы не повторим тех же ошибок снова: это, безусловно, год обучения».

 

Однако руководитель команды Aston Martin Майк Крэк преуменьшает ухудшение формы команды. На вопрос, почему мы больше не можем показывать сильный темп на старте сезона со времен Австрии, он отвечает: «В итоге получается так: когда дело доходит до анализа ошибок или поиска причин: отставание от самой быстрой машины не увеличилось, существенно не изменилось».

«Если мы сейчас вернемся к Джидде и Бахрейну, сравним гоночный темп с темпом Red Bull и посмотрим на него сейчас, то это не будет большой разницей. Но: между ними есть три команды, они развились между ними. Происходит следующее, а это значит, что мы сейчас боремся за P9, за P10, если все пройдет гладко, а до этого три и четыре».

 

Однако, если посмотреть на данные за сезон 2023 года, которые мы имеем от технологической компании PACETEQ, утверждение Крака не соответствует действительности. В Бахрейне и Саудовской Аравии Фернандо Алонсо отставал от Red Bull на шесть-семь десятых за круг, но в последних пяти гонках он составлял в среднем 1,1 секунды.

 

Еще более интересным становится сравнение первых восьми гонок от Бахрейна до Канады, где Aston Martin отставал в среднем на 0,492 секунды за круг гонки, но после Гран-при Австрии он отставал в среднем на 0,905 секунды.

 

Надеясь исправить ошибки, Aston Martin привез на Гран-при США свои последние обновления, но их потенциал был сведен на нет из-за проблем с торможением в первой свободной тренировке. 

Тем не менее, обнадеживающий темп Лэнса Стролла в основной гонке вселил надежду на то, что команда взяла свои проблемы под контроль - и теперь она с нетерпением ждет возможности снова попробовать свои силы в Мексике.

Отвечая на вопрос о трудностях, с которыми команда столкнулась в этом году, заместитель технического директора Эрик Бландин ответил, что проблемы возникли из-за неверной информации с завода.

«Наши инструменты аэродинамического моделирования вели нас в определенном направлении, и мы выбрали совершенно неверный путь», — объясняет он. «Я думаю, что с новым пакетом мы решили проблему».

 

Директор по производительности Aston Martin Том Маккалоу объясняет, что самой большой проблемой для команды в этом году было найти окно производительности, подходящее как для медленных, так и для быстрых поворотов.

«В конечном счете, с этим поколением автомобилей довольно сложно быть сильным в медленных и быстрых поворотах, не допуская при этом «морской свиньи» и того, насколько близко к этому подходить. Это все еще будет проблемой для всех через два года».

«Если вы посмотрите на нашу машину, то увидите, что она не особенно сильна в высокоскоростных и низкоскоростных поворотах [одновременно]. Поэтому мы не можем достаточно хорошо делать то или другое, и мы занимаюсь этим почти с начала года».

 

«То, что мы пытаемся сделать, — это создать конверт, который позволит нам быть сильными как на более низкой, так и на более высокой высоте дорожного просвета». Он добавляет: «Мы не сделали машину более легкой в управлении. Но обновления, которые мы привезли [в Остин], облегчают управление. Но всегда нужно уметь балансировать и быть быстрым. То, что мы пытаемся сделать - это иметь машину, на которой ты сможешь проехать 24 гонки и быть конкурентоспособным».

 

Открытие о том, что инструменты моделирования стали причиной ошибки при обновлении, произошло в те же выходные, когда проблемы с торможением Aston Martin были вызваны дезинформацией завода о требованиях Austin.

 

На вопрос о том, нуждается ли в улучшении инфраструктура моделирования, Бландин отвечает: «Вам всегда нужно вносить улучшения, постоянно. Мы постоянно совершенствуем наше моделирование. Инструмент моделирования хорош настолько, насколько хорошо то, что вы вкладываете в моделирование: чтобы лучше понять и попытаться улучшить корреляцию».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, на главной есть интервью Лэнса.

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74f0dcf6c157c1677481fb4b2b2af357.jpg

 

Фабрега: "Другая конфигурация переднего крыла Aston Martin. С откидной крышкой и без нее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NicolasF1i "Из-за неправильной корреляции инструментов аэросимуляции @Aston_MartinF1 выбрал неправильное направление в разработке, что «нарушило баланс автомобиля» (Фаллоуз). Обновление пола принесло большое обновление #USGP , призванное исправить проблему и облегчить управление автомобилем".

 

f6bfe478fea7e3fa60e5a0d7d97a3771.jpg

 

"Исправление проводилось в несколько этапов, признак того, что проблема, вероятно, была выявлена не сразу. Зона под боковыми подвесками несколько раз реконструировалась (Монреаль, Спа, Остин)".

 

1fa5d6a102aa1fd9fa26cde7a6d22d00.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Много улыбок от этих двоих сегодня!

NwJiTNNjfdM.jpg?size=320x320&quality=96&   EaF_JBq7210.jpg?size=320x320&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...