Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

30 минут назад, Vedrover сказал:

В очередной раз задался вопросом - а был ли АМ так уж плох в прошлые годы? Может, у них всё это время был если не самовоз, то 2-3 по силе машина?

Интересно было бы глянуть на Алонсо в Рейсинг Пойнт в 2020-ом.

всем известно что в РП в 2020 был отличный болид и они заняли 3 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стролла конечно сегодня прям хладнокровно уничтожили по стратегии, ни капли жалости не проявили. 
ну и неужели вернулись в борьбу за подиум? По Монце фиг знает, но Сингапур получается можно с надеждой ждать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, GaMi сказал:

Стролла конечно сегодня прям хладнокровно уничтожили по стратегии, ни капли жалости не проявили. 
ну и неужели вернулись в борьбу за подиум? По Монце фиг знает, но Сингапур получается можно с надеждой ждать)

 

Процитирую одно художественное произведение: "Надежда - это всё, что у нас осталось...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

всем известно что в РП в 2020 был отличный болид и они заняли 3 место в КК

Это без штрафа, со штрафом - 4ое.

И подиумов было всего 4, правда два из них - у Стролла, и один - победа Переса.
Так что на Фернандо в этой машине и правда любопытно было бы посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

и алофаны скулят как тёлки истеричные, фу

Ну, я, этот, как его - алофан... И чо?!.. :56bab:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Фернандо Алонсо: «Машина, безусловно, улучшилась по сравнению с предыдущими гонками.

Было приятно ехать. Однако в Монце будет совершенно другая трасса»

 

 

1 час назад, SirPA сказал:

 

Процитирую одно художественное произведение: "Надежда - это всё, что у нас осталось...".

 

Завтра мы подумаем о спаде, который возможно принесет нам следующие выходные. Сегодня нужно наслаждаться.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

Приз мой, @Parab0lica? :connie_twiddle:

 

пока идёт к тому, что победителей будет четверо

вернее четверо, наименее промахнувшихся :crazy:

 

4 минуты назад, Юрич сказал:

Ну, я, этот, как его - алофан... И чо?!.. :56bab:

 

ладно, ладно

некоторые алофаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Parab0lica сказал:

пока идёт к тому, что победителей будет четверо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

K0lAXQEkY6o.jpg?size=967x713&quality=96&sign=40195c9432bb5afcdd4bfbb0bc08221f&type=album

 

а ты как тут опять? где Ландо?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Я за него. Или ты хочешь, чтобы опять твой кубок разбили?

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянул я тут на таблички Юры Ковалева и обратил внимание на средний гоночный темп за сезон:

Скрытый текст

2023-08-28-105706.png

Оказывается, в Астон Мартин самая большая разница по темпу между напарниками. Даже Саржент уступает Албону меньше, да и Логан дебютант все-таки. :думы2:С другой стороны, сейчас еще только середина сезона, а как говорил наш Великий Кормчий:

Цитата

В разговоре с Reuters Стролл-старший сказал: «Лэнс продемонстрировал в Барселоне, что он начал набирать форму. Потребовалось шесть или семь гонок, чтобы почувствовать себя уверенно. Я не сомневаюсь, что Лэнс и Фернандо и будут равны к концу сезона».

Так что не стоит беспокоиться, все будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальные скорости в гонке Гран-при Нидерландов.

 

BrSbt1sjXfs.jpg?size=1540x867&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, FORTE сказал:

Максимальные скорости в гонке Гран-при Нидерландов.

 

Ферстаппен ацтой, даже вообще не быстрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Parab0lica сказал:

 

Ферстаппен ацтой, даже вообще не быстрый

Важно быть не быстрым, а первым! ;) (капитан очевидность:m0574:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Tsuki Yunoda сказал:

Это без штрафа, со штрафом - 4ое.

И подиумов было всего 4, правда два из них - у Стролла, и один - победа Переса.
Так что на Фернандо в этой машине и правда любопытно было бы посмотреть.

Какая разница на штраф, факт что по скорости они и так взяли 3. скажи еще что у Мака в 2007 корыто раз последние в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Какая разница на штраф, факт что по скорости они и так взяли 3.

О чём со мной пытаешься спорить? - Я же по факту согласился с тобой.

 

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

скажи еще что у Мака в 2007 корыто раз последние в КК.

Конечно корыто, раз пришлось за другими командами шпионить
 

Скрытый текст

шутка :514dce8:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Parab0lica сказал:

Ферстаппен ацтой, даже вообще не быстрый

Но всё равно быстрее Перца, везде :crazy:.  Даже там, где они последние вдвоём

 

В 27.08.2023 в 19:23, Parab0lica сказал:

кстати, неплохо бы вспомнить, что Себ с этим вот ехал примерно одинаково

это отдельный кек

Ну тогда Лэнсу по тактике и всяким пейс-карам часто везло. А сейчас всё против него. Хотя такой разницы в темпе, конечно, не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Крак: Мы планируем быть еще ближе к Red Bull

 

Цитата

"Мы проанализировали большой объем данных и подготовили новинки для Зандворта, Монцы и Сингапура. Мы не хотим останавливаться на достигнутом.

Люди на базе работают не покладая рук и темп нашего прогресса увеличивается. После ряда не самых удачных гонок в Июле, наша динамика приобрела отрицательный характер, но весь август на новой базе велась упорная работа. Свет на ней буквально не выключался.

В Зандворте мы были близки к Red Bull, но планируем быть еще ближе" :bdc4d51c76a257ecc39f93ed7dbcfc14:)))

• Aston Martin намерены сохранить положительную динамику и планируют обновления на этапы в Италии и Сингапуре

• В Зандворте Алонсо был быстрее Ферстаппена на 9 кругах, но на дистанции гонки уступал 3 десятых

• 5 место в квалификации не отражает реальную скорость машины, потому что ключевая попытка Алонсо была сорвана приостановкой сессии

• Дэн Феллоуз сохраняет умеренный оптимизм и призывает не делать ранних выводов. Команда рассчитывает на еще 2-3 этапа с разными конфигурациями трассы, чтобы окончательно удостовериться в собственной скорости
 

 

Ключевой вопрос:  "К какому именно из РБ??"  :trollface:

 

 

-gSNVGiusI0.jpg?size=1919x1143&quality=9

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://theathletic.com/4816501/2023/08/30/aston-martin-f1-popularity-brand/

 

На фоне бурного роста Формулы-1 Aston Martin стремится укрепить свой бренд

 

Марко Маттиаччи - гонщик по натуре, но вместо кругов по трассе он рассказывает о своих поездках на работу. Это связано с тем, что утренняя поездка в роскошном автомобиле дает ему время для размышлений. Сейчас, когда Aston Martin наращивает свое присутствие в спорте, популярность которого стремительно растет, Маттиаччи работает над тем, чтобы распространить это качество даже на тех, кто, возможно, никогда не приобретет собственный DB12.

 

В последнее время компания адаптировала свои коммерческие и маркетинговые усилия для привлечения молодых американцев и женщин, поклонников этого вида спорта, и этот подход приносит свои плоды. По словам Маттиаччи, участие Aston Martin в "Формуле-1" оказывает "огромное влияние" на бренд компании как с точки зрения узнаваемости, так и с точки зрения роста. Эта тенденция - лишь один из примеров того, как растущая популярность Формулы-1 в последние годы - особенно в США - создает новые возможности для тех, кто связан с этим видом спорта.

 

Марко Маттиаччи более десяти лет проработал в Ferrari, в том числе восемь месяцев в качестве директора команды Формулы-1
"Вы можете стремиться стать владельцем Aston Martin. Вы можете стремиться к атрибутам бренда. ... Если кто-то купит кепку, то, возможно, через 15 лет он купит автомобиль". Так что это настоящая маркетинговая платформа". Не то чтобы кепок шапок были плохими: В онлайн-магазине Aston Martin фирменные бейсболки для взрослых стоят по 49 долл.

 

По словам руководства, компания также ощущает материальный эффект. По словам Маттиаччи, продажи роскошного внедорожника Aston Martin DBX707 выросли на 40% по сравнению с прошлым годом. Эта модель впервые используется в качестве медицинского автомобиля Формулы-1 в этом сезоне, после того как DBX использовался в 2021-2022 годах.

 

Исполнительный председатель совета директоров Aston Martin и владелец команды Формулы-1 Лоуренс Стролл также публично подчеркивает преимущества присутствия компании в Формуле-1. В мае он заявил, что Aston продала от 300 до 400 автомобилей Vantage F1 edition в результате участия этой модели в качестве автомобиля безопасности в Формуле-1, сообщает Insider. (Для сравнения: в 2022 году Aston Martin продал 6 412 автомобилей, а в 2021 году - 6 178).

 

Кроме того, подавляющее большинство покупателей Aston Martin в США, опрошенных консалтинговой компанией Kantar, заявили, что ассоциация Aston с Формулой 1 повышает вероятность рассмотрения их кандидатуры (96%) и улучшает технологические характеристики марки (98%), согласно данным, приведенным в исследовании "Здоровье бренда Aston Martin", проведенном в январе 2023 года. Эти цифры показывают, почему такие компании, как Aston Martin, стремятся извлечь выгоду из своего присутствия в Формуле-1.

 

Как эти показатели повлияют на прибыль автопроизводителя в долгосрочной перспективе, пока неизвестно. Под руководством Стролла, чей консорциум приобрел 16,7% акций Aston Martin в 2020 году (сейчас, по некоторым данным, эта доля составляет 21%), компания находится в процессе многолетней работы по выходу на рентабельность. 

 

Что касается производительности, то в этом сезоне Aston стартовал очень удачно: Фернандо Алонсо в первых восьми гонках завоевал шесть подиумов. В последнее время результаты снизились, но Алонсо по-прежнему занимает третье место в зачете пилотов, заняв второе место на Гран-при Нидерландов в минувшие выходные. Команда также занимает третье место в зачете конструкторов, что является заметным улучшением после седьмого места в чемпионате конструкторов в последние два года.

 

Маттиаччи сказал, что процесс достижения желаемых результатов как в подразделении дорожных автомобилей Aston, так и в подразделении Формулы-1 - это "долгий путь", но "траектория движения правильная". Руководство компании также подчеркнуло необходимость дальнейшего продвижения на североамериканском рынке, особенно в США, которые, по словам Маттиаччи, являются самым крупным и одним из наиболее важных рынков для Aston Martin, поскольку осенью этого года будут гонки в Остине (штат Техас) и Лас-Вегасе.

 

"Это здорово по сравнению с тем, что было в прошлом году, и здорово, если вспомнить, что четыре года назад в F1 не было Aston Martin", - сказал Маттиаччи. "Но это долгосрочный проект, и в ближайшие несколько лет цель состоит в том, чтобы добраться до вершины. Так что (это) здорово видеть, где мы находимся сегодня, но нам предстоит долгий путь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2023 в 23:12, FORTE сказал:

Майк Крак: Мы планируем быть еще ближе к Red Bull

 

 

Ключевой вопрос:  "К какому именно из РБ??"  :trollface:

 

 

-gSNVGiusI0.jpg?size=1919x1143&quality=9

 

Там старые маразматики из фиа решили крылышко вам подрезать. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...