Jump to content
Sign in to follow this  
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Бедная сова, как же ей больно, на такой то глобус! )))

Упущена всего одна маленькая деталь. Мик выиграл титул и в Ф3, и в Ф2. Сарджент - не выиграл нигде. 

Да он вообще интересный, Карлин у него просто сильная команда, которая 2 место заняла и до этого 3 - просто сильная команда, а Према, которая была 5 и 9 - топ-команда. Ну юморист, что сказать :D

3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Для молодёжек это мало что значит, сам факт титула. Макс Верстаппен тоже не выиграл титула нигде. Это не делает его выступления в молодёжках хуже, чем у Мика. 

У Ферстаппена всего один сезон в молодёжках, что там оценивать? 

Никто не может сказать, как бы он потом в Ф2 поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Yara-ty be prav сказал:

Я где-то написал, что технические проблемы и другие аспекты нужны учитывать ТОЛЬКО для Мика?

Не видел, чтобы ты учитывал это у других. Распиши, как получилось у тебя с учётом проблем у всех, что у Мика процент в первом сезоне Ф2 должен был быть гораздо выше. 

2 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Ты же я так понимаю пытаешься утвердить, что процент очков не вырос бы, даже если бы не было того огромного количества технических проблем. Откуда ты знаешь как бы всё сложилось, мб он Австрию вообще выиграл бы, учитывая его темп там, может и на других бы заехал в топ-5 и хочешь сказать, что процент по очкам и место в таблице не изменилось бы?)

Не забывай читать иногда, ответы) Я же расписал, и какие будут места, и какие проценты) И они слегка другие.

3 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Пуршера что-то за кучу аварий никто из АРТа выгонял

Какие кучи аварий у него были в первый или второй год? :facepalm: 

4 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

то я тебе в ответ говорю, что в результатах Карлина виноваты они же.

Только "плохие" пилоты Карлина в Ф3 переходя в другие команды вполне себе показывали другие результаты. 

9 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Или где Мик слабовато едет - виноват он, а где едет Саржент/Пуршер и все остальные твои любимцы - слабые команды.

Саржант и Пуршер не были объектами моего боления. И в этом году Пуршер выступает достаточно слабо в сильной команде. Правда, в других сезонах он слабо не выступал, поэтому мне никогда и не приходилось говорить, что у него слабая команда. Так что эти выдумки оставим на твоей совести)  А Сержант - да, выступал за слабые пару раз, в сильных показывал вполне успешные результаты, на грани допустимого по моему мнению для Ф1. Провалов в сильных командах у него не было, мега успехов тоже. 

 

14 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Я же говорю, схема у тебя интересная, адаптирующаяся так сказать.

Схема моя вообще не меняется от команд) Не знаю где ты там и что себе выдумал про это. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jurykovalev сказал:

зачастую какое-нибудь 4-5 место на первый год в серии ничем не хуже титула на второй.

То есть 5 место Ивасы в дебютный сезон в дамсе не хуже титула Гасли на второй сезон в Преме? Причём в первый сезон как раз в дамсе Пьер был 8м. Странно почему Марко не посадил Ивасу в прошлом году в АТ). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VALY сказал:

То есть 5 место Ивасы в дебютный сезон в дамсе не хуже титула Гасли на второй сезон в Преме?

Ну да, почему нет?

6 минут назад, VALY сказал:

Причём в первый сезон как раз в дамсе Пьер был 8м. Странно почему Марко не посадил Ивасу в прошлом году в АТ). 

Ну, во-первых, потому что у него нет СЛ. Во-вторых, он и Пьера после титула на 2.25 сезон не посадил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, купец Лепёшкин сказал:

50vs50

или будет

или не будет

Думаю 70 vs 30. 70% - у Сарджента., 30% - у Мика. :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, slapa сказал:

Думаю 70 vs 30. 70% - у Сарджента., 30% - у Мика. :smile44:

Я бы 30% разделил на 15 у Мика, и по 5 у Цуноды, Рикки, Лоусона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну да, почему нет? 

Потому что 4-5 место в дебютный сезон всего лишь даёт гонщику шанс попробовать показать себя во втором сезоне, а не переходить в ф1, что потом удивляться что Логан не едет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, VALY сказал:

Потому что 4-5 место в дебютный сезон всего лишь даёт гонщику шанс попробовать показать себя во втором сезоне, а не переходить в ф1,

Никто и не говорит, что после 4-5 места в дебютный сезон обязаны брать в Ф1. 

 

21 минуту назад, VALY сказал:

а не переходить в ф1, что потом удивляться что Логан не едет.

Да вроде никто и не удивляется. Уилльямс не раз говорили, что взяли Логана не готовым до конца. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Да вроде никто и не удивляется. Уилльямс не раз говорили, что взяли Логана не готовым до конца. 

Ну да взяли кота в мешке, а теперь надеются что когда-нибудь поедет) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Не видел, чтобы ты учитывал это у других. Распиши, как получилось у тебя с учётом проблем у всех, что у Мика процент в первом сезоне Ф2 должен был быть гораздо выше. 

Не забывай читать иногда, ответы) Я же расписал, и какие будут места, и какие проценты) И они слегка другие.

Какие кучи аварий у него были в первый или второй год? :facepalm: 

Только "плохие" пилоты Карлина в Ф3 переходя в другие команды вполне себе показывали другие результаты. 

Саржант и Пуршер не были объектами моего боления. И в этом году Пуршер выступает достаточно слабо в сильной команде. Правда, в других сезонах он слабо не выступал, поэтому мне никогда и не приходилось говорить, что у него слабая команда. Так что эти выдумки оставим на твоей совести)  А Сержант - да, выступал за слабые пару раз, в сильных показывал вполне успешные результаты, на грани допустимого по моему мнению для Ф1. Провалов в сильных командах у него не было, мега успехов тоже. 

 

Схема моя вообще не меняется от команд) Не знаю где ты там и что себе выдумал про это. 

Интересно, а ты видел, чтобы я их не учитывал у других, но учитывал бы у Мика?

Откуда ты знаешь какие были бы места? Сколько технических сходов было у Мика и сколько у тех, кто предположительно был бы выше чем он? Все это ты учёл? Темп ты оцениваешь по отставанию или все же берёшь каждый круг, учитываешь при этом нахождение в трафике, у кого чистое пространство перед ним, ошибки и заминки на пит-стопах, разницу в резине? Ничего ты это не учитывал естественно, соответственно и схемка твоя ничего ровным счётом не стоит. Если ты уж Карлин в Ф2 записал в хорошие команды, а не топы, при этом Према топ, не смотря на то, что была по средней позиции ниже за эти годы, о чем еще можно говорить?)

Просто факт в том, что Мик сильнее и Пуршера и Саржента, как бы ты не пытался тут схемки свои подстраивать и натягивать сову на глобус)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Я бы 30% разделил на 15 у Мика, и по 5 у Цуноды, Рикки, Лоусона. 

Юра, двое из троих (Цунода, Рикки, Лоусон) точно будут в Альфа Таури. Правильнее было бы написать: Я бы 30% разделил на 15 у Мика, и 15 на Цуноду или Рикки или Лоусона.  Или 25 на Мика и 5 на Цуноду или Рикки или Лоусона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Интересно, а ты видел, чтобы я их не учитывал у других, но учитывал бы у Мика?

Да. Как-то же ты получил, что 

  

14 часов назад, Yara-ty be prav сказал:

В табличке твоей не учитываются технические проблемы у каждого из них, соответственно взять тот же 2019 у Мика, то у него практически половина гонок основных выпало из-за них + в спринтах старт с последних мест из-за этого. Конечно у него там процент будет гораздо меньше чем мог бы быть, у него за сезон весь по сути две ошибки было - разворот в основной гонке Баку (затем он прорвался в топ-5 в спринте и можно сказать реабилитировался) и устроенный затор с Кальдерон в Монако, хотя там вина не полностью на нём, потому что он был 4 до своего пит-стопа и претендовал на подиум, но команда зазвала его, прекрасно зная, что он выедет следом за медленной группой и ему придётся рисковать, чтобы не терять время. А риск Монако далеко не всегда срабатывает, скорее наоборот, Шарль на следующий день там же и сошёлся с Рено.

При этом расписав только  для Мика, где он по-твоему терял. 

16 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Откуда ты знаешь какие были бы места? Сколько технических сходов было у Мика и сколько у тех, кто предположительно был бы выше чем он? Все это ты учёл?

Не знаю, но могу предполагать, основываясь на темпе на момент проблем, заодно исключая всякие везения с СК или невезения на питах. Ну это если про гонки, про квалы там легче, его десятое место по квалам легко берётся тупо из статистики, если посчитать чемпионат по  результатам квал.

18 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Темп ты оцениваешь по отставанию или все же берёшь каждый круг, учитываешь при этом нахождение в трафике, у кого чистое пространство перед ним, ошибки и заминки на пит-стопах, разницу в резине?

Беру каждый круг, отбрасываю плохие круги, заминки на питах, везения с СК и т.д. 

20 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Ничего ты это не учитывал естественно, соответственно и схемка твоя ничего ровным счётом не стоит.

Люблю когда люди кричат не разбираясь, что они поносят)

20 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Если ты уж Карлин в Ф2 записал в хорошие команды, а не топы, при этом Према топ, не смотря на то, что была по средней позиции ниже за эти годы, о чем еще можно говорить?)

Если прослеживается четкая зависимость(как в нашем случае) от пилотов, то и вопросов тут нет. При этом я не считаю, что между понятиями топ-команда и сильная команда, большая разница. Можешь спокойно их приравнять, если хочется, картина в той табличке сильно не измениться. 

34 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Просто факт в том, что Мик сильнее и Пуршера

 

34 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Просто факт в том, что Мик сильнее и Пуршера и Саржента

В немецком? Наверняка, хотя Тео в Германии гонялся, может и тоже знает) Как гонщик - Пуршеру он проигрывает( по карьере в молодёжках), с Логаном +- рядом(и в молодёжках и в Ф1). 

38 минут назад, slapa сказал:

Юра, двое из троих (Цунода, Рикки, Лоусон) точно будут в Альфа Таури. Правильнее было бы написать: Я бы 30% разделил на 15 у Мика, и 15 на Цуноду или Рикки или Лоусона.

Ну, я так и написал по сути, вероятность каждого оказаться третьим лишним оцениваю как примерно равную, так что и 15% поделил поровну. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

b3r39TP6TZc.jpg?size=1080x1350&quality=9

 

RDRCnEfvZU8.jpg?size=1280x858&quality=95

 

Скрытый текст

du1gFYL7jj4.jpg?size=1280x1023&quality=9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, jurykovalev сказал:

Да. Как-то же ты получил, что 

  

При этом расписав только  для Мика, где он по-твоему терял. 

Не знаю, но могу предполагать, основываясь на темпе на момент проблем, заодно исключая всякие везения с СК или невезения на питах. Ну это если про гонки, про квалы там легче, его десятое место по квалам легко берётся тупо из статистики, если посчитать чемпионат по  результатам квал.

Беру каждый круг, отбрасываю плохие круги, заминки на питах, везения с СК и т.д. 

Люблю когда люди кричат не разбираясь, что они поносят)

Если прослеживается четкая зависимость(как в нашем случае) от пилотов, то и вопросов тут нет. При этом я не считаю, что между понятиями топ-команда и сильная команда, большая разница. Можешь спокойно их приравнять, если хочется, картина в той табличке сильно не измениться. 

 

В немецком? Наверняка, хотя Тео в Германии гонялся, может и тоже знает) Как гонщик - Пуршеру он проигрывает( по карьере в молодёжках), с Логаном +- рядом(и в молодёжках и в Ф1). 

Ну, я так и написал по сути, вероятность каждого оказаться третьим лишним оцениваю как примерно равную, так что и 15% поделил поровну. 

 

Потому что количество технических проблем Мика примерно равно общему количеству тех проблем всех остальных в том сезоне. Как ты думаешь, если они возникают, то за несколько кругов, а может на протяжении всех, начиная со старта, болид не может себя вести иначе и соответственно в твоём анализе уже есть погрешность, которую ты не учитываешь и в принципе не можешь учесть, тк не знаешь на сколько это влияет на темп.

Вот именно, что оно берется ТУПО, дальше в принципе можно было и не говорить)

А я вот люблю, когда человек пытается подтасовывать факты, при этом обвиняет в этом другого человека, который ему на это указал, а затем принижать достижения одного, при этом превознося тех, кто этого добиться не смог, либо добился, но значительно позже и в менее сложных условиях.

Мик не только в немецком лучше, но и как пилот гораздо мощнее чем Пуршер. Пилот, которому дарят его соперники, по уровню слабее 2020 года, титул на 3й сезон в одной из сильнейших команд, не может быть не то что лучше, а даже близко на равные с ним, тем более он совершает тупые ошибки, которые уже даже несчастный Ниссани перестал совершать) Про Саржента я молчу, тот и близко не ровня, этот в первом сезоне никакой борьбы Албону навязать не может от слова совсем + поплыл и начал совершать ошибки вплоть до аварий. Мик в первом сезоне размазал Мазепина, его уровень понятен, чуть похуже Саржента, но Мик со своей задачей справился + несколько раз выступил очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Потому что количество технических проблем Мика примерно равно общему количеству тех проблем всех остальных в том сезоне.

А можно в количественном выражении по всем? 

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Вот именно, что оно берется ТУПО, дальше в принципе можно было и не говорить)

Напомню, что мы начали с того, что ты принёс тупо статистику побед относительно гонок) 

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

которые уже даже несчастный Ниссани перестал совершать)

Ой, ну вот явно же фигово смотришь гонки, Мэлоуни на прошлом этапе  не даст соврать.

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

А я вот люблю, когда человек пытается подтасовывать факты, при этом обвиняет в этом другого человека, который ему на это указал, а затем принижать достижения одного, при этом превознося тех, кто этого добиться не смог, либо добился, но значительно позже и в менее сложных условиях.

Ну я факты не подтасовывал, так что не знаю про кого ты это рассказываешь)

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Мик не только в немецком лучше, но и как пилот гораздо мощнее чем Пуршер.

Поэтому половину сезонов в сильных командах провалил, тогда как Пуршер ни разу в жизни вне топ-5 любых серий не был. :rolleyes:

8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Мик в первом сезоне размазал Мазепина, его уровень понятен, чуть похуже Саржента

:DЧуть похуже, ага. Этого "чуть" больше, чем Сарженту до Албона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Я бы 30% разделил на 15 у Мика, и по 5 у Цуноды, Рикки, Лоусона. 

Рикки и Лоусон - это Альфатаури-24.

Цунода в Вильямсе не при делах, он пилот Хонды.

Но шансы Мика, действительно, невелики, и сейчас у Сарджента 90%, у Мика 10%. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Для молодёжек это мало что значит, сам факт титула. Макс Верстаппен тоже не выиграл титула нигде. Это не делает его выступления в молодёжках хуже, чем у Мика. 

Ферстаппен - особый случай, из детсада прямиком в Ф1. Не играл, потому и не выиграл. )) А вот кто играл и не выиграл - это совсем другое дело. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Цунода в Вильямсе не при делах, он пилот Хонды.

Ну, с АЛбоном пилотом РБ как-то вопрос решили, в итоге. Для 5% нормально) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_S сказал:

А вот кто играл и не выиграл - это совсем другое дело. 

Статистика пилотов за последние 20 лет говорит иначе, результаты важны в целом за карьеру, и большую роль играет то, на какой сезон этот результат достигнут. В ф1 нужно всегда адаптироваться, у кого с этим плохо, шансы таких на успех практически нулевые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Да вроде никто и не удивляется. Уилльямс не раз говорили, что взяли Логана не готовым до конца.

Интересно, на что они, вообще, надеются насчет Логана. Вильямсу надо выбираться из "подвала", и тут надо пилотов, которые вдвоем набирают очки и помогают улучшать машину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По шансам на 24 у Мика 0.1%, у Логана 99.9%. А вот на 25 у Мика вернуться в ф1 шансы 50 на 50:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sergey_S сказал:

Интересно, на что они, вообще, надеются насчет Логана.

Что будет нормальным середняком хотя бы. Предпосылки к этому есть, по крайней мере карьера в молодёжках не хуже Албона(который, кстати, тоже чемпионом ни разу не был)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, с АЛбоном пилотом РБ как-то вопрос решили, в итоге. Для 5% нормально) 

Албон самоценен, а Цунода без Хонды в придачу даром не нужен.

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Статистика пилотов за последние 20 лет говорит иначе, результаты важны в целом за карьеру, и большую роль играет то, на какой сезон этот результат достигнут. В ф1 нужно всегда адаптироваться, у кого с этим плохо, шансы таких на успех практически нулевые. 

Ну, в этом плане и Логан - не орел. Лоусон за две гонки показал себя лучше, чем Сарджент за полсезона.

Что касается титула, если пилот и на второй год в молодежке его не взял, это сильно хуже, чем если все же взял.

3 минуты назад, VALY сказал:

По шансам на 24 у Мика 0.1%, у Логана 99.9%. А вот на 25 у Мика вернуться в ф1 шансы 50 на 50:crazy:

Примерно как встретить живого динозавра - либо встретишь, либо нет. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Что будет нормальным середняком хотя бы. Предпосылки к этому есть, по крайней мере карьера в молодёжках не хуже Албона(который, кстати, тоже чемпионом ни разу не был)

Албон, как бы, тоже не топ. Максу лил стабильно полсекунды с круга. Если Логану и до Албона, пока что, далеко, то середняк, пока что, не особо просматривается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Албон самоценен, а Цунода без Хонды в придачу даром не нужен.

Ну кто знает, может Хонду и пообещают) 

11 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну, в этом плане и Логан - не орел. Лоусон за две гонки показал себя лучше, чем Сарджент за полсезона.

Бесспорно, Лоусон вообще дебютирует хорошо,  и часто выигрывал свою первую гонку в серии.

11 минут назад, Sergey_S сказал:

Что касается титула, если пилот и на второй год в молодежке его не взял, это сильно хуже, чем если все же взял.

Хуже, но смотря как не взял, может быть и не смертельно. Любимый одного вашего товарища Пуршер тот же словил кучу проблем на второй год, и проиграл только третьегоднику. 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Албон, как бы, тоже не топ. Максу лил стабильно полсекунды с круга. Если Логану и до Албона, пока что, далеко, то середняк, пока что, не особо просматривается.

Если так будет и в начале следующего года, Сарджента легко можно будет и выгнать прямо по ходу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...