Перейти к контенту
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

Боттас какого Мику чето советует?

Не понял юмора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Боттас какого Мику чето советует?

Что в Боттасе вас не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Боттас какого Мику чето советует?

Не понял юмора

А что Боттас и Ральф не так говорят? Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1, то в Индикар идти не стОит. Вопрос другой, что Мик скорее всего оставил всякие надежды на Формулу :smile44:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

А что Боттас и Ральф не так говорят? Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1, то в Индикар идти не стОит. Вопрос другой, что Мик скорее всего оставил всякие надежды на Формулу :smile44:.

А куда стОит? В WEC всего 8 этапов в сезоне, машину нужно делить с напарниками, да и это не открытые колёса, там совершенно другая специфика, не имеющая ничего общего с Ф1. Ну вот Мик там уже 2 года, выступает сильно, постоянно прилично быстрее своих напарников и что-то никто это не оценил - никаких надежд на возвращение у него как не было, так и нет. Поэтому не вижу смысла ехать там 3 год, потому что бОльшего там он уже показать не сможет, разве что подписаться на Ле-Ман конкретно. В WEC он может вернуться в любой момент, возраст там особой роли не играет, а Мик ещё молод, чтобы уходить в чемпионат "пенсионеров"

Так что тут либо Индикар, либо Суперформула. Оба этих варианта +- одинаковы в рамках перспективы на возвращение, но в пользу Индикара играет его бОльшая раскрученность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

А куда стОит? В WEC всего 8 этапов в сезоне, машину нужно делить с напарниками, да и это не открытые колёса, там совершенно другая специфика, не имеющая ничего общего с Ф1. Ну вот Мик там уже 2 года, выступает сильно, постоянно прилично быстрее своих напарников и что-то никто это не оценил - никаких надежд на возвращение у него как не было, так и нет. Поэтому не вижу смысла ехать там 3 год, потому что бОльшего там он уже показать не сможет, разве что подписаться на Ле-Ман конкретно

 

5 часов назад, PushPush сказал:

Что в Боттасе вас не устраивает?

 

2 часа назад, slapa сказал:

А что Боттас и Ральф не так говорят? Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1, то в Индикар идти не стОит. Вопрос другой, что Мик скорее всего оставил всякие надежды на Формулу :smile44:.

 

А кто Боттас такой для Мика? Он ему даже не родственник. Пусть радуется в Кадиллаке, тащит. Мика на морозе оставили вот, а одними обещаниями или надеждами сыт не будешь. А человек себя посвятил скоростно-силовым автогонкам. И ладно бы WEC был источником кадров для Ф1, но он до сих пор и близко к Группе С не стоит по уровню, откуда отца в Ф1 позвали. Плюс и там Миком брезгуют. По сути Альпин из Мика сделал разменную монету. Другие команды этим отваживают. Мало грязи от Хааса было, еще и эти голову морочат с Бриаторе и Ко.

 

Так что Индикар это реально приемлимый вариант. Пусть разведает, изучит, приценится. А в Ф1 и оттуда приходят. Лишь достойно покажи товар лицом. Примеров хватает. Ладно Ральф родной человек, конечно переживает за Мика почти как за сына. Он и так Мику подговнил с Хаас. Но Боттас на грани лезет не в свое дело. И кто овалы осваивает, то тем больше свой диапазон пилотажа расширяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

Если Мик хочет всё же вернуться в Ф-1

То он будет терять время зря. 3 года пропуска, вспомни попробуй удачное возвращение с перерывом в 4 сезона и больше. Если готов и хочет делать карьеру именно в открытых колёсах - Индикар самое удачное место, после Ф1. Но там легко не будет. 

7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

А кто Боттас такой для Мика?

Когда же вы уже выучите, что людей в паддоке немецкая пресса спрашивает о Мике и потом это выкладывает. А не вот Боттасу самому захотелось ему советы давать.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Когда же вы уже выучите, что людей в паддоке немецкая пресса спрашивает о Мике и потом это выкладывает. А не вот Боттасу самому захотелось ему советы давать.:facepalm:

 

Он вполне мог нейтрально высказать мнение, ибо действующий пилот. А раз так, то тут уже вопрос актуальной этики задевается. Ладно бы он был, к примеру, завязавшим ветераном Култхардом, я бы и не срефлексировал остро. Но играть в провокационный Нетфликс или в подобный блокбастер, с каким нибудь Питтом - это явно перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Он вполне мог нейтрально высказать мнение, ибо действующий пилот. А раз так, то тут уже вопрос актуальной этики задевается. Ладно бы он был, к примеру, завязавшим ветераном Култхардом, я бы и не срефлексировал остро. Но играть в провокационный Нетфликс или в подобный блокбастер, с каким нибудь Питтом - это явно перебор.

Пить надо меньше:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Пить надо меньше:crazy:

 

Я не пьющий. А пишу принципиально. Боттас знал, что тема деликатная. Но его комментарий скорее говорит о менторском тоне. Не к месту финну поучать действующих коллег по гонщицкому цеху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Пить надо меньше:crazy:

Эт Боттасу пить надо меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Я не пьющий. А пишу принципиально. Боттас знал, что тема деликатная. Но его комментарий скорее говорит о менторском тоне. Не к месту финну поучать действующих коллег по гонщицкому цеху...

Ну он потеряв место, смог вернуться. Хотя ему тоже в прошлом году предлагали уйти в Индикар. Даже контракт был готов, но Боттас сказал, пока есть варианты вернуться, Индикар подождёт. 

 

18 минут назад, Моррис сказал:

Эт Боттасу пить надо меньше...

Никому не лишне) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну он потеряв место, смог вернуться. Хотя ему тоже в прошлом году предлагали уйти в Индикар. Даже контракт был готов, но Боттас сказал, пока есть варианты вернуться, Индикар подождёт. 

 

А тут интересно всё, ибо как Валттери согласился с Вольффом на третьего? Тем более зная выходы Тото на Кадиллак. Пусть и интригами проложенные. Ф1 это не только о связях, но и о силе слова. А Мику нужно было развитие. Он с Мерсом и попрощался, в прошлом году, если не ошибаюсь. Иной раз я с досадой это вспоминаю. Альпин таки соблазнил Мика. И тот кастинг ихний лишь усугубил всё... Боттас соль бы хоть не сыпал сейчас на рану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2025 в 14:44, Yara-ty be prav сказал:

А куда стОит? В WEC всего 8 этапов в сезоне, машину нужно делить с напарниками, да и это не открытые колёса, там совершенно другая специфика, не имеющая ничего общего с Ф1. Ну вот Мик там уже 2 года, выступает сильно, постоянно прилично быстрее своих напарников и что-то никто это не оценил - никаких надежд на возвращение у него как не было, так и нет. Поэтому не вижу смысла ехать там 3 год, потому что бОльшего там он уже показать не сможет, разве что подписаться на Ле-Ман конкретно. В WEC он может вернуться в любой момент, возраст там особой роли не играет, а Мик ещё молод, чтобы уходить в чемпионат "пенсионеров"

Так что тут либо Индикар, либо Суперформула. Оба этих варианта +- одинаковы в рамках перспективы на возвращение, но в пользу Индикара играет его бОльшая раскрученность.

Убедил. Пожалуй, соглашусь. :smile454: С другой стороны, честно, думаю, что Мика в Ф-1 в качестве боевого пилота уже не увидим. :scratch_one-s_head::smile44:

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик еще говорил, что в случае перехода в Индикар будет ездить и на овалах тоже. В этой теме квалифицированные специалисты уже предполагали, что мать Мика может специально губить ему карьеру, видя то, что случилось с Михаэлем. В таком случае овалы это явная попытка выйти из-под гиперопеки, зафиксируем ее и отдадим Мику должное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Мик Шумахер впервые ощутил вкус #IndyCar на тестах IMS.
 
«Пока все идет хорошо», — сказал Мик Шумахер в понедельник.
 
Так сын легендарного чемпиона Формулы-1 Михаэля Шумахера описал свой первый опыт участия в серии NTT INDYCAR SERIES на трассе Indianapolis Motor Speedway в автомобиле команды Rahal Letterman Lanigan Racing.
 
26-летний бывший гонщик Формулы-1 прибыл в Индианаполис в конце пятницы и провел выходные в компании команды, принадлежащей Бобби Рахалу, Дэвиду Леттерману и Майку Ланигану. В понедельник Шумахер протестировал Honda № 75 RLL в том, что было описано как потенциальный пробный заезд для его будущего.
 
Первая страсть немца швейцарского происхождения — гонки на одноместных автомобилях, и с момента последней гонки Шумахера в Формуле-1 в конце сезона 2022 года в Европе возможностей для этого было не так много. Да, последние пару лет он был резервным пилотом Формулы-1, но его гоночные сессии проходили только на спорткарах в рамках Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.
 
Шумахер рассказал, что многолетние беседы с другими гонщиками серии NTT INDYCAR привели его к выводу, что гонки в США могут оказаться для него привлекательными.
 
«INDYCAR — это самое близкое к тому, в чём я всё ещё могу участвовать», — сказал Шумахер во время дневного перерыва на тестах в понедельник. «Я не могу вернуться в [Формулу-2, которую он выиграл в 2020 году], потому что я выиграл чемпионат. INDYCAR может быть хорошим вариантом».
 
«Конечно, последние пару лет я стремился вернуться в Формулу-1, но в этом году и в предыдущие годы такая возможность не представилась. Поэтому в какой-то момент я хочу снова гоняться в одноместных болидах, и поэтому (этот) вариант — хороший».
 
Себастьен Бурдэ и Майк Конвей входят в число ветеранов серии NTT INDYCAR, с которыми Шумахер соревновался в этом году в WEC, и было много других ветеранов серии, таких как Джеймс Хинчклифф, которые проходили через паддок Формулы-1 в течение сезона.
 
Шумахер, который в период с 2021 по 2022 год принял участие в 43 гонках Формулы-1, сказал, что серия INDYCAR получила высокую оценку от гонщиков, которые в ней участвовали, и что любовь к этому виду спорта он ощутил, посетив в этом году гонку Indianapolis 500, организованную Gainbridge.
 
«Честно говоря, это отличный чемпионат с 17 гонками», — сказал Шумахер. «Я ещё молод, поэтому хочу гоняться как можно чаще, и, думаю, люди здесь по-настоящему живут автоспортом. Мне также нравится менталитет гонщика, который считает себя ключевой фигурой команды и ведёт её вперёд».
 
В этом году RLL выставила машины для Грэма Рахаля, Девлина ДеФранческо и «Новичка года» Луиса Фостера, но, если Шумахер захочет, в команде может найтись место. Шумахер признал, что прежде чем принять какое-либо решение, ему нужно определиться, где он хочет оказаться в 2026 году.
 
«Это решение, которое должны принять обе стороны, и, думаю, сейчас, очевидно, больше всего меня волнует, потому что мне нужно решить, хочу ли я участвовать в INDYCAR или нет», — сказал он. «У всех нас есть пара дней или недель, чтобы подумать об этом и посмотреть, какие возможности открываются в будущем».
 
«Но пока все хорошо».
 
Шумахер не планирует проводить испытания на овальной трассе, но он сказал, что открыт для этого, что примечательно, учитывая, что его отец не был заинтересован в этом из-за высоких скоростей и стен.
 
«Конечно, мне интересно попробовать и понять, что это такое», — сказал младший Шумахер. «Может быть, это и есть суть (серии), и я думаю, было бы неправильно участвовать только в какой-то одной части (гонок). Если бы я решил посвятить себя (Индикару), я бы хотел посвятить себя ему полностью».
 
Шумахер провел день на трассе IMS с 14 поворотами и протяженностью 2,439 миль в компании ветеранов NTT INDYCAR SERIES Александра Росси и Кристиана Расмуссена из Ed Carpenter Racing, а также пилотов INDY NXT by Firestone Кайо Коллетом (AJ Foyt Racing), Денниса Хаугера (Dale Coyne Racing), Лочи Хьюза (Andretti Global) и Джеймса Роу (Juncos Hollinger Racing). Однако это не та же трасса, на которой его отец выиграл пять гонок и четыре поул-позиции с 2000 по 2006 год.
 
Шумахер сказал, что не помнит, чтобы он когда-либо посещал гонки своего отца в IMS — «Вам нужно спросить об этом мою маму», — сказал он с улыбкой, — но он звучал как человек, заинтригованный возможностью начать новую эру Шумахеров на этом культовом объекте.
 
«Я счастлив быть здесь и счастлив водить эту машину», — сказал он. «Это весело (управлять одноместными болидами), вот и все.
 
Я хочу наслаждаться гонками, и для этого я хочу найти место, где я чувствую себя как дома. Я не говорю, что Европа, WEC или другие чемпионаты не подходят для этого, но я чувствую, что, возможно, гонки (на одноместных болидах) — это то, чем я всегда хотел заниматься».
 
www.indycar.com/news/2025/...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мой отец всегда говорил, что Шумахеры всегда быстрее, когда видят передние шины. Мне нравится эта цитата».

 

#IndyCar #Testing

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...