OLMI Опубликовано 15.02.2025 12:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 16.02.2025 12:38 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лесной Опубликовано 16.02.2025 15:53 (изменено) 3 часа назад, OLMI сказал: Скрыть контент ... скоро! Изменено 16.02.2025 15:53 пользователем Лесной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.02.2025 08:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.02.2025 09:23 Цитата Мик Шумахер хочет второй шанс в Формуле-1: не сомневаюсь, что смогу удержаться на плаву После сезона Формулы-1 2022 года Мик Шумахер лишился своего постоянного места в кокпите премьер-класса. Теперь он выступает в WEC. Но он еще не полностью отказался от Формулы-1. Луи Будвег 16 февраля 2025 г., 17:10 Время в Формуле-1 закончилось множеством дискуссий. Было ли правильным решением заменить его на Нико Хюлькенберга? Разве он не заслужил еще один шанс? И насколько справедливо к нему относился руководитель команды Гюнтер Штайнер? Впоследствии Шумахер нашел работу в Mercedes в качестве резервного гонщика на 2023 и 2024 годы. Однако он ни разу не использовался в Гран-при. В 2025 году он впервые не будет играть никакой роли в Формуле-1. Но он не отказался от своей идеи. Мик Шумахер: Было бы здорово, если бы у меня был еще один шанс Хотя в своем первом сезоне в Формуле-1 Шумахер явно опередил своего товарища по команде Никиту Мазепина, во второй год он проиграл Кевину Магнуссену из Haas. Несмотря на некоторые предположения о появлении гоночного автомобиля Формулы-1 в Alpine в 2025 году, у него не было второго шанса проявить себя в Формуле-1. «Формула-1 всегда будет частью моей жизни. В одиннадцать лет я решил, что хочу выступать там. Это по-прежнему моя цель, эта гоночная серия была и остается мечтой всей моей жизни. У меня все еще есть счеты с Формулой-1, и я хочу снова проявить себя там», — настаивает Шумахер в интервью Bild am Sonntag. Однако Шумахер не чурается сравнений с нынешними гонщиками премьер-класса. В WEC у него есть шанс привлечь к себе дополнительное внимание с помощью Alpine. Однако шансы на возвращение продолжают таять, поскольку Шумахер больше не играет никакой роли в Формуле-1. «Когда я смотрю на стартовую решетку, у меня нет сомнений, что я смогу удержаться на плаву. Я не хуже. Было бы здорово, если бы у меня появился еще один шанс и я мог бы это доказать. Потому что я думаю, что многие люди ошибочно навесили на меня ярлык», — сказал Шумахер. Шумахер: автомобиль Haas должен был быть разобран В свой последний год в Формуле-1 Шумахер попал в несколько аварий. Например, в Монако, когда он разбил машину на третьей сессии свободных заездов. За это его также критиковал бывший руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер. Однако СМИ раскритиковали Штайнера за его обращение с молодым пилотом. «Не принимается во внимание то, что наша машина была разработана именно для этого. Из-за отсутствия фиксированных точек конструкция была рассчитана на то, чтобы расколоться в случае бокового удара. Другие машины пережили бы это и остались целыми», — объясняет Шумахер. Однако молодой пилот тогда об этом не сообщил. «Я не говорил об этом тогда, потому что не хотел провоцировать еще больше трений с командой. Я был встревожен и не защищал себя, потому что был застенчив. Но в конечном итоге для выступления нужны уверенность в себе и поддержка». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.02.2025 16:50 тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 17.02.2025 17:32 8 часов назад, OLMI сказал: Но в конечном итоге для выступления нужны уверенность в себе и поддержка И это главный тезис, с которым не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 18.02.2025 07:05 "Мою репутацию определили негативные публичные комментарии в мой адрес, а не мои сильные качества. У меня образ гонщика, потерпевшего поражение. Это правда, что у меня были аварии, но нужно принимать во внимание, что наша машина была очень хрупкой. От малейшего касания она ломалась, тогда как машинам других команд подобные удары не причиняли вреда. В своё время я не стал об этом говорить, поскольку не хотел провоцировать ещё больше разногласий с командой. Я был растерян и не защищался, поскольку был застенчив. Но в конечном счёте для достижения успеха необходимы уверенность в себе и поддержка. Сейчас я бы сильнее защищался. Я повзрослел и больше не говорю, что «всё хорошо», а более бескомпромиссно отстаиваю свою точку зрения. Мне пришлось пережить процесс взросления, чтобы стать тем, кем я стал сегодня» Вот читаю эти слова и вспоминаю кого ... правильно, Даниила Квята. Вот и Мик попал в подобную ловушку. Зрелищный краш, неподдержка команды, собственная корпоративность и преданность, отсутствие конкурентной техники и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 18.02.2025 08:53 У Квята условия были гораздо лучше. Изначально он попал в хорошую команду средней группы с поддержкой от основной команды, в напарниках был опытный, быстрый и не скандальный пилот, у которого можно было многому научиться, руководил командой Тост, который умеет работать с молодежью, наверное, лучше всех остальных руководителей. Не смотря на проигрыш напарнику, в него поверили и перевели. Понятно, что в 2016 нашли формальный повод для того, чтобы освободить место под Макса, но как показала дальнейшая история, в РБ оказались правы. Но и тут Квяту дали шанс, вернув в бывшую команду, и, не смотря на провал после возвращения, его оставили на 2017 год. Мика же изначально запихнули в скандальную команду с огромными финансовыми проблемами и он не ужился с руководителем. Его карьеру похоронили буквально за полгода. Каждую из его двух аварий мусолили неделями, в то время как про косяки других забывали через 10 минут. И наконец-то он сам сказал про то, что машина конструктивно была построена так, что её разрывало на части и если в Саудовской Аравии действительно был сильный удар, то в Монако последствия аварии не соответствовали скорости с которой он врезался в ограждение. А когда он начал выглядеть хорошо на фоне Кевина и в большинстве случаев опережал его, никто уже не был намерен возвращать нормальные отношения. И затем шанса ему не дали, с Юки вон два года возились и ничего, на 3 год уже хорошо поехал, в прошлом году так и вовсе отлично. Тут полный провал менеджера, которая вовремя не затормозила травлю, а родственники в лице Ральфа начали подливать масла в огонь, усугубив ситуацию. Самому же Мику не хватило отцовской руки, поэтому он и оказался таким мягкотелым, ладно хотя бы это понял со временем. Но шансы (минимальные) есть только с Кади на следующий год, Альпин уже точно уплыл, там если не Дуэн, то Франко со своим аргентинским рынком и деньгами, в остальных же командах мест не предвидится, а перестановки в 27-28 годах после ухода Хэмильтона-Алонсо и возможно кого-то другого типа Цуноды, Мика уже не затронут, т.к. появится ещё больше молодых пилотов, а ему самому уже будет под 30 и без опыта выступлений в открытых колёсах более 3х лет. Сейчас он упустил для себя самое ценное время, 3-4 сезоны для него были очень важны и если бы он вдруг поехал на уровне топовых пилотов и получил, к примеру, тоже самое место в Мерседесе, то с этим опытом мог начать сражаться за титул в большой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 18.02.2025 09:36 Всё это бла бла никак не поможет. Пусть ищут деньги,тогда место обеспечено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 18.02.2025 10:58 59 минут назад, Ivan STI сказал: Всё это бла бла никак не поможет. Пусть ищут деньги,тогда место обеспечено Откуда им взяться? Спонсоры уходят, т.к. Мик кроме ВЕКа нигде не светится, у него их сейчас и нет можно сказать, а правительству в Германии спорт по одному месту сейчас, так что на государство рассчитывать не стоит. Эффект от громкой фамилии уже сошёл на нет и, честно говоря, они ей не воспользовались так, как должны были. Видимо в голове сидела мысль, что перед ними сейчас все двери будут открываться сами собой, а оказалось, что времена поменялись и тех людей, с которыми работал ещё Михаэль уже в нет в спорие, а новым по барабану Шумахер он или кто-то другой. Его особо никак и не форсили даже в дебюте, а потенциальным спонсорам нужно, чтобы их клиент всегда был на слуху и желательно в положительном свете. Вон сравнить с Колапинто, да он разложил машин немерено за короткий срок, но всё это пытаются выставить в свете того, что он потенциально очень быстр и чуть ли не гениален, хотя объективно его выступления происходили на фоне начавшихся проблем Албона, а когда у Алекса все было более-менее, то Франко его и не опережал, Мика же за подобное, даже в меньшей степени, просто закопали в информационном поле и никто кроме Ральфа на его защиту не встал, но и он делал это не в той форме как следовало бы. Тратить же семейные деньги они не намерены, я думаю, да и не факт, что у них есть "лишние" 30-50 миллионов, которые можно было бы потратить на это дело. Я уже давным давно в колокол бью, что ему нужно менять менеджера (и по хорошему его надо было менять еще по ходу 2022 года) и брать того, кто не прячет голову в песок, а работает и нацелен на успех своего клиента. P.s. есть ощущение, что без мамы тут тоже не обошлось. Всё-таки трагедия с Михаэлем и его инциденты в Ф1 как в Сильверстоуне с переломом ног, кульбит в Австралии, остановившаяся машина Витантонио в паре сантиметров от головы, а затем смерть Бьянки + несколько серьезных аварий самого Мика по ходу молодежек и Ф1 заставили её переживать за то, что хотя бы с сыном все было в порядке, а в Ф1 ему всегда будет угрожать опасность, какие бы меры не принимали и, возможно, она "дала команду" просто молча наблюдать за тем как его карьера рушится + сама затем устроила несколько не особо красящих выходок в виде высказываний в сторону Ваулза (а она далеко не дура и прекрасно знала, что подобные вещи не идут на пользу), с целью, чтобы Мик окончательно расстался с Ф1 и у неё стало на одну головную боль меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 18.02.2025 15:03 5 часов назад, Ivan STI сказал: Всё это бла бла никак не поможет. Пусть ищут деньги,тогда место обеспечено Вы хотя бы иногда то вспоминайте какую фамилию представляет Мик Деньги не ищут и отдают какому-то дяде, а их сохраняют и приумножают, чтобы не потерять в статусе. Видимо, Формула-1 так и останется в мечтах. Если Либерти срочно не захочет немецкого гонщика в пелетоне. Не пенсионного возраста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 19.02.2025 06:40 19 часов назад, Yara-ty be prav сказал: P.s. есть ощущение, что без мамы тут тоже не обошлось. Всё-таки трагедия с Михаэлем и его инциденты в Ф1 как в Сильверстоуне с переломом ног, кульбит в Австралии, остановившаяся машина Витантонио в паре сантиметров от головы, а затем смерть Бьянки + несколько серьезных аварий самого Мика по ходу молодежек и Ф1 заставили её переживать за то, что хотя бы с сыном все было в порядке, а в Ф1 ему всегда будет угрожать опасность, какие бы меры не принимали и, возможно, она "дала команду" просто молча наблюдать за тем как его карьера рушится + сама затем устроила несколько не особо красящих выходок в виде высказываний в сторону Ваулза (а она далеко не дура и прекрасно знала, что подобные вещи не идут на пользу), с целью, чтобы Мик окончательно расстался с Ф1 и у неё стало на одну головную боль меньше. Кстати, а вот такой вариант я, например, не рассматривал. А ведь вполне может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.02.2025 17:11 #WEC Уже в эту пятницу стартует двухдневный Пролог WEC (предсезонные тесты) в Катаре! Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.02.2025 09:50 (изменено) С Днем рождения Джина-Мария, счастья и любви!!! Изменено 20.02.2025 09:57 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.02.2025 10:18 Завтра и 22.02 в Катаре пройдет официальный пролог FIA WEC 1 сессия - 13:00 2 сессия - 18:00 22 февраля 3 сессия - 12:00 4 сессия - 17:00 Время мск, тайминг заявлен на официальном сайте https://fiawec.tv/sportitemset/67b450d5ee3e38ad75be2af8 Будет ли трансляция пока не известно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 20.02.2025 17:39 Мику до Квята как до Киева раком:о) Но общие черты кое-какие есть. Как Максик загадил карьеру Квяту, так Мик загадил ее Шварцману. Вот только Максик - это гонщик, а Мик - пустое место, которого за яйца тянули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах