Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит последняя надежда на возвращение Мика в Ф1 умерла. Вероятность его возвращения в 2026 уже думаю нулевая. Думаю надо уходить из Альпин и идти либо в более сильную команду, либо в Индикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

1. Значит последняя надежда на возвращение Мика в Ф1 умерла.

2. Вероятность его возвращения в 2026 уже думаю нулевая.

3. Думаю надо уходить из Альпин и идти либо в более сильную команду, либо в Индикар

1. Можно сказать да. Ненулевая вероятность есть, если, например, Боттас и Бортолето по каким-то причинам откажутся от места в команде. Но это вряд ли. Опять же, если они вдруг откажутся, возможно в Ауди будут смотреть на Гуаня - он то знает команду.

2. Да.

3. Опять же должны тётки менеджеры Мика суетиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, slapa сказал:

Опять же должны тётки менеджеры Мика суетиться.

Считаю что Сабин Ким не меньше виновата в провале карьеры Мика. В конце 2020 года Мик был востребованным как гонщик, только что выиграл Ф2, легендарная фамилия. Надо было настоять на переходе в Альфа Ромео, либо год посидеть как резервист Феррари, учиться там, обкатываться на тестах и в 2022 было бы много вариантов для начала карьеры в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, slapa сказал:

1. Можно сказать да. Ненулевая вероятность есть, если, например, Боттас и Бортолето по каким-то причинам откажутся от места в команде. Но это вряд ли. Опять же, если они вдруг откажутся, возможно в Ауди будут смотреть на Гуаня - он то знает команду.

2. Да.

3. Опять же должны тётки менеджеры Мика суетиться.

Боттас скорее всего мимо, т.к. уже заговорил про короткую память у многих и что не вспоминают его былые успехи, хотя он за рулём самовоза в большем количестве ГП умудрился не нафармить побед больше чем у Рубенса. Да и про Индикар обмолвился. Так что по этим косвенным признакам можно предположить, что ему уже практически отказали, да и Ауди нет смысла брать второго ветерана, которому через пару сезонов и так на пенсию, и в плане доводки он тоже не ахти. В Уильямсе команда стагнировала, хотя ладно, он там ещё молодой был, но в АР(Заубере) результаты с каждым сезоном всё хуже и хуже, а ведь начинали с борьбы за топ-5 КК.

Так что конкурент основной - Габи, но может они и Пуршера со Шварцманом всерьёз рассматривают.

В общем есть ощущение, что второй будет молодым и в пользу Мика паспорт и фамилия, т.к. для Нико это последний контракт в Ф1 и если Ауди обязательно нужен немец в кокпите, то как вариант только Шумахер, остальных на горизонте не видно.

P.s. еще вариант, что ждут развязки в РБ и кто из пары Перес-Риккардо пойдёт на выход, но эта парочка ещё хуже Валеры, так что их тем более нет смысла рассматривать, если только за мексиканские деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MrAnshyA10 сказал:

Надо было настоять на переходе в Альфа Ромео

А Альфе оно надо было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А Альфе оно надо было? 

Конечно надо было, тогда они всерьез хотели посадить Мика вместо Джовинацци, но Хаас опередили их найдя немецкого спонсора которые хотели немецкого гонщика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Конечно надо было, тогда они всерьез хотели посадить Мика вместо Джовинацци, но Хаас опередили их найдя немецкого спонсора которые хотели немецкого гонщика 

Сомнительно, чтобы Вассёр этого хотел. Мика в Хаас Феррари отправили, т.к. делали Хаас своим фармом, а Альфа была командой Стилантиса и им не нужна была инженерная подсобка в Маранелло, которую под ограничение бюджетов замутили для Хааса. Спонсор пришёл уже с Миком в Хаас (и почему-то не остался с командой после, хотя немецкий гонщик - остался) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Сомнительно, чтобы Вассёр этого хотел. Мика в Хаас Феррари отправили, т.к. делали Хаас своим фармом, а Альфа была командой Стилантиса и им не нужна была инженерная подсобка в Маранелло, которую под ограничение бюджетов замутили для Хааса. Спонсор пришёл уже с Миком в Хаас (и почему-то не остался с командой после, хотя немецкий гонщик - остался) 

В конце 2020 контракт Джови как раз заканчивался, Мик тогда был на максимальном хайпе, ничего сомнительного тут не вижу. Переговоры со спонсором были до подписания Мика, Штайнер искал деньги и тут идеально подвернулся спонсор и немецкий гонщик. Джови подписал однолетний контракт на 2021 как раз после подписания Мика в Хаас. К тому же в 2020 Мик участвовал в тестах именно Альфа Ромео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

В конце 2020 контракт Джови как раз заканчивался, Мик тогда был на максимальном хайпе, ничего сомнительного тут не вижу.

Вассёр умеет разбираться в молодёжках и не смотреть на хайп) У него в команде всё в порядке было с пилотами и уже был Пуршер в академии. 

3 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Переговоры со спонсором были до подписания Мика, Штайнер искал деньги и тут идеально подвернулся спонсор и немецкий гонщик

Вместе с Миком и подвернулся, да. И не немецкого пилота этот спонсор хотел) 

4 минуты назад, MrAnshyA10 сказал:

Джови подписал однолетний контракт на 2021 как раз после подписания Мика в Хаас.

Сначала продлили Джови - в Октябре, а по Мику и Айлоту Феррари ждали конца сезона в Ф2 и кто из них победит.

 

Да и это ничего не изменило бы. Влетел бы сразу напарнику с первого года,  а не красовался бы на фоне Мазепина год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, jurykovalev сказал:

Вассёр умеет разбираться в молодёжках и не смотреть на хайп) У него в команде всё в порядке было с пилотами и уже был Пуршер в академии. 

Вместе с Миком и подвернулся, да. И не немецкого пилота этот спонсор хотел) 

Сначала продлили Джови - в Октябре, а по Мику и Айлоту Феррари ждали конца сезона в Ф2 и кто из них победит.

 

Да и это ничего не изменило бы. Влетел бы сразу напарнику с первого года,  а не красовался бы на фоне Мазепина год. 

Болтун такой, не могу :D

Вассер лично Юре написал, что разбирается и всё понимает.

Только вот в интервью в 2020 сказал, что понятия не имеет почему Феррари выбрала для Мика дебют в Хаасе, а не в Альфа. И что Феррари, возможно, решила сохранить Джовинацци в их команде (да-да-да, Альфа была самостоятельной и не зависела от Феррари и Леклера именно туда не сажали в дебюте), ради стабильности их команды, хотя слухи о причинах его нахождения в Ф1 несколько иные, но да ладно.

И первую практику в Ф1, которая не состоялась, Мик должен был в АР провести просто так.

"Посадили Мика, т.к. делали фармом Хаас"

Хм, забавно. А то, что до этого все болиды были на 95% точными копиями прошлогодних Феррари и они уже фактически являлись фармом с самого начала в 2016 тебя не смущает? 

И Юра - любитель БЫ, знает что и как было бы в случаю дебюта в АР, то что Мик на ведре зачастую был близок к АР и даже АМ, не говоря уже о Уильямсе. Тогда зачем тебе шар, для того, чтобы узнать что и как будет с Антонелли, если ты и так прекрасно всё знаешь? :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Болтун такой, не могу :D

Вассер лично Юре написал, что разбирается и всё понимает.

Только вот в интервью в 2020 сказал, что понятия не имеет почему Феррари выбрала для Мика дебют в Хаасе, а не в Альфа. И что Феррари, возможно, решила сохранить Джовинацци в их команде (да-да-да, Альфа была самостоятельной и не зависела от Феррари и Леклера именно туда не сажали в дебюте), ради стабильности их команды, хотя слухи о причинах его нахождения в Ф1 несколько иные, но да ладно.

И первую практику в Ф1, которая не состоялась, Мик должен был в АР провести просто так.

"Посадили Мика, т.к. делали фармом Хаас"

Хм, забавно. А то, что до этого все болиды были на 95% точными копиями прошлогодних Феррари и они уже фактически являлись фармом с самого начала в 2016 тебя не смущает? 

И Юра - любитель БЫ, знает что и как было бы в случаю дебюта в АР, то что Мик на ведре зачастую был близок к АР и даже АМ, не говоря уже о Уильямсе. Тогда зачем тебе шар, для того, чтобы узнать что и как будет с Антонелли, если ты и так прекрасно всё знаешь? :Smile_trollface-3:

Вассер в том интервью, по сути как раз и сказал, почему.

Цитата

“Maybe it made more sense for Ferrari to take Mick to Haas and keep Giovanazzi with us for the stability of the team. But I don’t know,” he added.

What the situation does indicate is that Ferrari and Alfa Romeo may be moving further apart – just as Haas becomes obviously closer to the Maranello team.

For instance, Ferrari designer Simone Resta was at Alfa Romeo as recently as last year – but now he is following Schumacher to Haas.

“Sorry, that’s another very difficult question,” said Vasseur. “Sometimes there are strange things in life.”

Vasseur even admitted that it is possible Alfa Romeo will split with Ferrari completely in the near future.

“We are tied to Ferrari until the end of 2021,” he clarified. “Then we have to go over the books because the next contract should be from 2022 to 2026 with the new cars.”


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Вассер лично Юре написал, что разбирается и всё понимает.

 

11 минут назад, Yara-ty be prav сказал:

Тогда зачем тебе шар, для того, чтобы узнать что и как будет с Антонелли, если ты и так прекрасно всё знаешь?

Кстати, об Антонелли.

 

Тото в пилотах тоже не разбирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yara-ty be prav сказал:

Хм, забавно. А то, что до этого все болиды были на 95% точными копиями прошлогодних Феррари и они уже фактически являлись фармом с самого начала в 2016 тебя не смущает? 

Не был Хаас изначально фарм командой Феррари, они просто абузили регламент, покупая все, что только можно у Феррари. А покатав за деньги Гутю 1 год, выкинули его на мороз. Фарм командой по идее должен был стать Заубер, для этого Маркионе в 18 году поднимал их и отправил туда Ресту техдиром, но летом Серджио умер, а его сменщику судя по всему идея поднятия бренда Альфа Ромео была уже не так интересна, поэтому сотрудничество стали потихоньку сворачивать. А вот Хаас на фоне ковида и бюджетных ограничений согласился и на десант инженеров из Маранелло и катать новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

 

Кстати, об Антонелли.

 

Тото в пилотах тоже не разбирается?

Это вопрос к Юре, ему лучше знать :D

Но могу сказать наверняка, что др.Марко в них точно разбирается :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не был Хаас изначально фарм командой Феррари, они просто абузили регламент, покупая все, что только можно у Феррари. А покатав за деньги Гутю 1 год, выкинули его на мороз. Фарм командой по идее должен был стать Заубер, для этого Маркионе в 18 году поднимал их и отправил туда Ресту техдиром, но летом Серджио умер, а его сменщику судя по всему идея поднятия бренда Альфа Ромео была уже не так интересна, поэтому сотрудничество стали потихоньку сворачивать. А вот Хаас на фоне ковида и бюджетных ограничений согласился и на десант инженеров из Маранелло и катать новичков.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Вассер в том интервью, по сути как раз и сказал, почему.


 

И в каком месте это интервью говорит о том, что Вассер не хотел подписывать Шумахера, потому что что-то там понимал?

Всё было сделано так, как решили в Феррари. И никто у Хааса или АР ничего не спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Не был Хаас изначально фарм командой Феррари, они просто абузили регламент, покупая все, что только можно у Феррари. А покатав за деньги Гутю 1 год, выкинули его на мороз. Фарм командой по идее должен был стать Заубер, для этого Маркионе в 18 году поднимал их и отправил туда Ресту техдиром, но летом Серджио умер, а его сменщику судя по всему идея поднятия бренда Альфа Ромео была уже не так интересна, поэтому сотрудничество стали потихоньку сворачивать. А вот Хаас на фоне ковида и бюджетных ограничений согласился и на десант инженеров из Маранелло и катать новичков.

Видимо вплоть до покупки чертежей болидов. 2017-2020 - практически полностью идентичные копии Феррари. Особенно интересно как они одинаково мыслили в новом регламенте 2017 года.

Как говорится, все совпадения случайны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел бы на Мика в Индикаре, в кузова можно и лет через 5-10 перейти, возраст позволяет. Но в Индикаре тоже надо еще местечко найти.

По Бортолето, пилот конечно перспективный, но на кой Ауди катать его для Маков на правах аренды не очень понятно... От безысходности что ли или в надежде, что у Маков через пару лет опцион на Бортолети отвалится, а посадить его будет некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Но могу сказать наверняка, что др.Марко в них точно разбирается :Smile_trollface-3:

Это тот, у которого Мика не было на радарах никогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yara-ty be prav сказал:

Видимо вплоть до покупки чертежей болидов. 2017-2020 - практически полностью идентичные копии Феррари. Особенно интересно как они одинаково мыслили в новом регламенте 2017 года.

Как говорится, все совпадения случайны. :D

А что тут не так? Регламентом разрешено покупать ряд элементов поставщика типа подвесок и прочего? Разрешено. Просто кто-то ограничивается задней частью (подвеска, кпп и трансмиссия), а Хаас купили весь этот разрешенный список. И кстати говоря, ты тут не совсем прав, это Хаас 18 года был по сути закосом под прошлогоднюю Феррари, что и отразилось на результатах команды, а в 17 году такого еще не было. Но даже при том, что Хаас приобретал комплектующие Феррари, он не был фарм командой, иначе Джови бы еще в 17 году посадили в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогулу по трассе Фиджи

OmpU1vQG1lg.jpg?size=1080x739&quality=95

 

EUNUOtQ8A98.jpg?size=1080x732&quality=95

 

Скрытый текст

D2MIFBpGMD0.jpg?size=1080x687&quality=95

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Это тот, у которого Мика не было на радарах никогда?

Тот, у которого Мик был в другой академии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А что тут не так? Регламентом разрешено покупать ряд элементов поставщика типа подвесок и прочего? Разрешено. Просто кто-то ограничивается задней частью (подвеска, кпп и трансмиссия), а Хаас купили весь этот разрешенный список. И кстати говоря, ты тут не совсем прав, это Хаас 18 года был по сути закосом под прошлогоднюю Феррари, что и отразилось на результатах команды, а в 17 году такого еще не было. Но даже при том, что Хаас приобретал комплектующие Феррари, он не был фарм командой, иначе Джови бы еще в 17 году посадили в качестве боевого пилота.

В 17 Хаас также был практически идентичен Феррари и ясно откуда ноги растут. 

Фарм не обязательно подразумевает пропихивание пилотов в коллектив этой команды, многие моменты в плане работы с болидом вполне можно было опробовать на Хаасе, в обход ограничений. Проще же это сделать на таком же болиде, чем на АР, аэрообвес которой сильно отличается.

Тем более смысла запихивать Джови в Хаас и тратить деньги здесь и сейчас у них особого не было, ведь понятно было, что он до Феррари не дойдёт и торопиться не было смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, MrAnshyA10 сказал:

Конечно надо было, тогда они всерьез хотели посадить Мика вместо Джовинацци, но Хаас опередили их найдя немецкого спонсора которые хотели немецкого гонщика 

Басни. 1@1 это спонсор исключительно команды, им пофигу Мик. Что сейчас и видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 свободная практика WEC, экапаж №35 - 8 время, №36 - 14 время

 

ArB1jwxQgsw.jpg?size=667x1000&quality=95

Изменено пользователем OLMI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...