Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Все хотят, чтобы этому хорошему парню предоставил шанс кто-то другой. Для Мика идеально было бы объехать Хюлька в Ауди, но для этого ему нужно туда попасть.

 

Кого новое начальство подпишет в конюшни РБ - вообще тайна покрытая мраком. Марко это больше не решает. Но шансов против Цуноды у Мика немного было бы. Японец подрос.

Магнуссена надо было объезжать уверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Магнуссена надо было объезжать уверено

Это ежу понятно. Мик сам поставил на себе черную метку.

 

Гюнтер может и был не лучшим руководителем, но для Маги точно таким же как для Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WAKKO сказал:

Вот бы вместо никакущего Цуноды и взял 

 

23 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Кого новое начальство подпишет в конюшни РБ - вообще тайна покрытая мраком. Марко это больше не решает. Но шансов против Цуноды у Мика немного было бы. Японец подрос.

 

Цунода, извиняюсь за каламбур, выше головы не прыгнет. Т.е. я ИМХО не вижу в нем ресурса по выходу на качественно новый уровень. Но Юки подкупает в человеческом плане и старательности. И за него протекция была мощная, ему востократ прощалось то, что не прощалось Мику даже на грамм.

 

Образно говоря Цуноде давали очень щедрые индульгенции на ошибки. Уверен, дай такой "люфт" Мику, он бы раскрылся без проблем. Но его прессовал собственный же шеф (Штайнер)! Причем постоянно вынося это на публику, да еще с акцентами. Очень было неприятно на это нытье Штайнера смотреть. Марко куда более мудрый ментор в этом плане. Он умеет и погладить, и пожурить, и делает это когда надо, а не когда ни попадя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Марко куда более мудрый ментор в этом плане. Он умеет и погладить, и пожурить, и делает это когда надо, а не когда ни попадя.

У меня другое мнение о Марко.

 

Он однозначно неглупый дед. Но мир не чёрно-белый. Его манера бросить ребенка в воду и смотреть, поплывет или нет, сработала с Максом, но дала осечку на абсолютно всех воспитанниках молодёжки РБ после Феттеля. В принципе, меня бы это не трогало, если бы не один Квят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

но дала осечку на абсолютно всех воспитанниках молодёжки РБ после Феттеля

 

Сайнс и Албон еще в деле, Гасли, да и Лоусон на подходе, а Юки то вообще всемирный любимец публики. Чай не каждый год чемпионов плодить )) Чемпионы это редкость вообще, априори )) Разбуди любого из нас среди ночи - и мы без запинки по годам всех назовем ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

Сайнс и Албон еще в деле, Гасли, да и Лоусон на подходе, а Юки то вообще всемирный любимец публики. Чай не каждый год чемпионов плодить )) Чемпионы это редкость вообще, априори )) Разбуди любого из нас среди ночи - и мы без запинки по годам всех назовем ))

Из всех перечисленных лишь Юки пока в системе. Албон и Гасли на вольных хлебах, так как не пришлись ко двору. Да, система привела их в Ф1, за что ей спасибо, но любой из них мог быть на месте Переса и Рика сейчас. А на их местах Перес и Рик. Значит, где-то дедушка Марко свернул не туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, WAKKO сказал:

Вот бы вместо никакущего Цуноды и взял 

Цуноде не хватило одной гонки, чтобы уже в дебютном сезоне Формулы-2 объехать опытного Мика. Мик унёс ноги за счёт первой половины, где Юки был неопытен, и за счёт премавозки. Так что если Цунода никакущий, то Мику действительно не место в Ф1.

 

А Марко это вообще рассуждает о вреде курения с сигаретой в зубах. Лол, человек, который относился ко всем пилотам своей программы как к мусору, кроме Феттеля, Ферстаппена и Цуноды (и то последнего эта участь миновала потому что Хонда крышует), говорит, что кому-то там не дали честного шанса!

 

Вот список пилотов, которым Марко дал в Ф1 2 года или меньше:

Спид, Бурдэ, Буэми, Альгерсуари, Хартли, де Врис

 

Те, кому дали 2 года или меньше в Ред Булл:

Клин, Квят, Гасли, Албон

 

И после этого он катит бочку на Штайнера! Штайнер хотя бы в середине сезона никого не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

 

Цунода, извиняюсь за каламбур, выше головы не прыгнет. Т.е. я ИМХО не вижу в нем ресурса по выходу на качественно новый уровень. Но Юки подкупает в человеческом плане и старательности. И за него протекция была мощная, ему востократ прощалось то, что не прощалось Мику даже на грамм.

 

Образно говоря Цуноде давали очень щедрые индульгенции на ошибки. Уверен, дай такой "люфт" Мику, он бы раскрылся без проблем. Но его прессовал собственный же шеф (Штайнер)! Причем постоянно вынося это на публику, да еще с акцентами. Очень было неприятно на это нытье Штайнера смотреть. Марко куда более мудрый ментор в этом плане. Он умеет и погладить, и пожурить, и делает это когда надо, а не когда ни попадя.

Ты это серьезно? Марко вдруг стал таким сердобольным лишь в последнее время, когда поток новобранцев истек, ранее же пара сезонов, не взлетел, следующий и не раз выбрасывали по ходу сезона. И то Цуноду держат не из-за доброты Марко а из-за Хонды, они поставляют крутые движки и не дорого, можно уж и потерпеть их пилота в дочерней команде, тем более что уж не совсем днарь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

У меня другое мнение о Марко.

 

Он однозначно неглупый дед. Но мир не чёрно-белый. Его манера бросить ребенка в воду и смотреть, поплывет или нет, сработала с Максом, но дала осечку на абсолютно всех воспитанниках молодёжки РБ после Феттеля. В принципе, меня бы это не трогало, если бы не один Квят)

Квяту дали достаточно времени, надо было лишь справится с эмоциями после перевода в СТР и показать что ты пилот хороший, справится с Гасли, набраться опыта и глядишь стал бы напарником Макса

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Из всех перечисленных лишь Юки пока в системе. Албон и Гасли на вольных хлебах, так как не пришлись ко двору. Да, система привела их в Ф1, за что ей спасибо, но любой из них мог быть на месте Переса и Рика сейчас. А на их местах Перес и Рик. Значит, где-то дедушка Марко свернул не туда.

Факт что они остались в Ф1, кто мешал Квяту перейти в другую команду если он так хорош, даже Хюлька из небытия вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Emerald сказал:

Цуноде не хватило одной гонки, чтобы уже в дебютном сезоне Формулы-2 объехать опытного Мика. Мик унёс ноги за счёт первой половины, где Юки был неопытен, и за счёт премавозки. Так что если Цунода никакущий, то Мику действительно не место в Ф1.

 

 

Саржант тоже хорошо провел дебютный сезон в Ф2, а в Ф1 не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Саржант тоже хорошо провел дебютный сезон в Ф2, а в Ф1 не едет

По итогу 4-ый - это разве хорошо? Должен был попадать в призовую тройку. Для примера - Латифи пятым был в дебютный год в Ф-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

По итогу 4-ый - это разве хорошо? Должен был попадать в призовую тройку. Для примера - Латифи пятым был в дебютный год в Ф-2.

Это был его 2 сезон вообще то, Серию из ГП2 переименовали в Ф2 в 2017, но серия осталась той же, Первый он закончил 16, а перед этим еще проводил гонки как в ГП2 так и в Мировой, что сопоставимо по опыту с Ф2, т.е. по сути что то путное показал лишь на 4 сезон

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это был его 2 сезон вообще то, Серию из ГП2 переименовали в Ф2 в 2017, но серия осталась той же, Первый он закончил 16, а перед этим еще проводил гонки как в ГП2 так и в Мировой, что сопоставимо по опыту с Ф2, т.е. по сути что то путное показал лишь на 4 сезон

Ну Сержант тоже не с нуля начал сезон в Ф-2 в 2022 году. В 21-ом  него было три гонки в HWA Racelab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из реального считаю, что какие-то шансы на кокпит у Мика есть только в Альпин. В Ауди уже есть немец на будущий сезон и Боттас, который прекрасно знает команду. Думаю Валеру и оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Ну Сержант тоже не с нуля начал сезон в Ф-2 в 2022 году. В 21-ом  него было три гонки в HWA Racelab

Три гонки не 33 как у Латифи (23 уик энда в Мировой и 32 уик энда в ГП2), так что сравнение не верное в корне, Латифи днарь, Саржант хорошо себя показал, но в Ф1 видимо совсем не зашел граунд

Только что, slapa сказал:

Из реального считаю, что какие-то шансы на кокпит у Мика есть только в Альпин. В Ауди уже есть немец на будущий сезон и Боттас, который прекрасно знает команду. Думаю Валеру и оставят.

По мне все зависит от менеджмента, нормальный менеджмент мог бы и с Ауди договорится, главная цель же готовится к 2026, а тут все уверяют что обратная связь от Шумахера изумительная, ну и Ауди говорили что при прочих равных правильный паспорт для них дополнительный плюс в пользу кандидата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

По мне все зависит от менеджмента, нормальный менеджмент мог бы и с Ауди договорится...

Лёша, у нас тут у всех как раз большие сомнения насчёт нормальности менеджмента Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slapa сказал:

Лёша, у нас тут у всех как раз большие сомнения насчёт нормальности менеджмента Мика.

 

А поподробнее, просто не понятен смысл такого менеджмента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

По итогу 4-ый - это разве хорошо? Должен был попадать в призовую тройку. Для примера - Латифи пятым был в дебютный год в Ф-2.

Мик вообще был 15-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

По мне все зависит от менеджмента, нормальный менеджмент мог бы и с Ауди договорится, главная цель же готовится к 2026, а тут все уверяют что обратная связь от Шумахера изумительная, ну и Ауди говорили что при прочих равных правильный паспорт для них дополнительный плюс в пользу кандидата

А в менеджменте ли дело? Чем был знаменит Хюб Роттенгатер до Макса Ферстаппена? Или чем помог Николя Тодт Себастьяну Бурдэ?

 

Менеджмент разный может быть, но ни один менеджер не сможет выдать осла за верховую лошадь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Emerald сказал:

А в менеджменте ли дело? Чем был знаменит Хюб Роттенгатер до Макса Ферстаппена? Или чем помог Николя Тодт Себастьяну Бурдэ?

 

Менеджмент разный может быть, но ни один менеджер не сможет выдать осла за верховую лошадь.

Чем, в его возрасте и с его результатами то что он вообще попал в Ф1, это уже большой успех

Ладно когда есть пилоты на голову выше, но сейчас два (три) места свободны и не видно что пилотов полно на рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Emerald сказал:

Цуноде не хватило одной гонки, чтобы уже в дебютном сезоне Формулы-2 объехать опытного Мика. Мик унёс ноги за счёт первой половины, где Юки был неопытен, и за счёт премавозки. Так что если Цунода никакущий, то Мику действительно не место в Ф1.

 

А Марко это вообще рассуждает о вреде курения с сигаретой в зубах. Лол, человек, который относился ко всем пилотам своей программы как к мусору, кроме Феттеля, Ферстаппена и Цуноды (и то последнего эта участь миновала потому что Хонда крышует), говорит, что кому-то там не дали честного шанса!

 

Вот список пилотов, которым Марко дал в Ф1 2 года или меньше:

Спид, Бурдэ, Буэми, Альгерсуари, Хартли, де Врис

 

Те, кому дали 2 года или меньше в Ред Булл:

Клин, Квят, Гасли, Албон

 

И после этого он катит бочку на Штайнера! Штайнер хотя бы в середине сезона никого не менял.

Карлин в тот сезон был посильнее Премы на большинстве трасс.  Мик последний этап провалил, вот Юки и подтянулся за счет победы и подиума, а так был на приличном расстоянии, так что не факт, что будь еще один этап, что Юки бы не отдалился вновь. 

Мик был не 15, а 12. Не надо его путать с Барменом.

И если внимательно смотреть сезон, то можно обратить внимание на то, что сначала там была основная гонка и по её результатам формировалась решётка на воскресную спринтерскую гонку. Мика выбил напарник во Франции, проблема со сцеплением в Австрии, технический сход в Италии, технический сход в Сочи, контакт с Алези в Испании (гоночный инцидент, если не ошибаюсь), контакт с Кальдерон в Монако (не без помощи команды, которая его на практически необгонной трассе провела вовремя пит-стоп и выпустила в медленную группу, хотя он за подиум боролся) и разворот по его вине в Баку.

Итого в 7 из 11 проведённых этапов у него были проблемы в основных гонках. Следствием этого были старты с хвоста пелетона в коротких спринтах, где и так очков не много дают. При этом в Баку, Австрии и Монце он просто блестяще прорвался на 5, 4 и 6 место соответственно. Во Франции и Сочи сход по техническим проблемам случился и в спринте. В Монако прорваться не вышло, но оно и не удивительно, Каталунья в плане обгонности тоже не лучшая трасса. По итогу у него больше половины сезона просто коту под хвост получилось и бОльшая часть проблем не по его вине. Да и сама Према была не в лучших кондициях, самовозностью 2016-17 года там и не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ладно когда есть пилоты на голову выше, но сейчас два (три) места свободны и не видно что пилотов полно на рынке

Так сейчас на рынке как раз и хватает пилотов лучше Мика, чтобы закрыть вакансии в Ауди и Альпин более чем. Вряд ли кому-то интересен гонщик с пропуском двух лет, набивший машин на много, не опередивший Магу после пропуска, который сейчас вылетает из Ф1 сам, с вечной проблемой адаптации, когда два следующих года будут в двух разных регламентах. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Квяту дали достаточно времени, надо было лишь справится с эмоциями после перевода в СТР и показать что ты пилот хороший, справится с Гасли, набраться опыта и глядишь стал бы напарником Макса

Квяту давали второй шанс, однако его перед этим уже поломали. А так да, не можешь объехать Гасли, будь готов освободить место следующему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SunnyBoy сказал:

Квяту давали второй шанс, однако его перед этим уже поломали. А так да, не можешь объехать Гасли, будь готов освободить место следующему.

Поломали? Он гонщик или ботаник? То что он в Ф1 был уже победа, а далее работать надо а не киснуть, очередь огромная желающих занять твое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Он гонщик или ботаник? То что он в Ф1 был уже победа, а далее работать надо а не киснуть, очередь огромная желающих занять твое место.

Все так. 2020 Квят сильно уступил Гусле.

 

23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Поломали?

Его рано бросили в РБ, затем понизили обратно и вообще выбросили нафиг. Затем Марко клялся, что никогда не вернет его в Ф1. Затем, что не бывать ему снова в старшей команде. Не похоже на поддержку и доброе слово.

 

Хотя после возвращения 19-ый год Даня провел неплохо, с несколькими яркими выступлениями и подиумами на ТР. Даже получил предложение от Феррари, от которого отказался. Где Сайнсу только что в попу не дули и не целовали. А если бы Квят занял место Сайнса, это могла быть другая история?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...