Sergey_S Опубликовано 26.04.2024 08:12 18 часов назад, jurykovalev сказал: Если Мик любит гонки, карьера в ВЕК или за океаном Зачем? Этими гонками в Европе интересуется примерно никто, в США топовая серия - Наскар, "формулы" там после кризиса и разрушения Чампкара утратили былую славу. Только бороться за Ф1, все или ничего. А если нет, то Мик найдет, чем заняться, и помимо гонок. Пусть лучше женится поскорее и заведет двух-трех сыновей. Авось, хоть на старости лет Шумахера на подиуме смогу увидеть.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.04.2024 08:15 17 часов назад, enisei сказал: И как бы нет неудобного факта. И не набирал Мик очки в формуле. Этот "неудобный факт" из статистики Ф1 уже не вымарать. Так что, Мик сумел доказать, что он лучше множества пилотов Ф1, не сумевших набрать очки вообще или набравших меньше него. И не надо тут про систему. Времена меняются, системы меняются, очки набрал - все, в статистику вписан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inek Опубликовано 26.04.2024 08:46 16 минут назад, Sergey_S сказал: Мик сумел доказать, что он лучше множества пилотов Ф1, не сумевших набрать очки вообще или набравших меньше него. И не надо тут про систему. Времена меняются, системы меняются, очки набрал - все, в статистику вписан Сарджент имеет одно очко за прошлый сезон. У Сиротника есть одно очко. Де вриз в первой же гонке заработал очки, Лоусон в период выступлений тоже заработал. Все ли из них лучше множества... все ли они вписались в зал славы Ф1... Бадоер плачет в сторонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 27.04.2024 01:01 16 часов назад, Sergey_S сказал: Так что, Мик сумел доказать, что он лучше множества пилотов Ф1, не сумевших набрать очки вообще или набравших меньше него. Ну да, ну да, пошел ты, Жюль Бьянки со своими 2 очками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 27.04.2024 05:37 4 часа назад, paiiika сказал: Ну да, ну да, пошел ты, Жюль Бьянки со своими 2 очками А разве не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.04.2024 06:47 1 час назад, купец Лепёшкин сказал: А разве не так? 22 часа назад, Sergey_S сказал: он лучше множества пилотов Ф1, не сумевших набрать очки вообще или набравших меньше него. И не надо тут про систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paiiika Опубликовано 27.04.2024 08:49 2 часа назад, купец Лепёшкин сказал: А разве не так? Что так? Что у миниШуми больше очков? Так. Что он лучше Бьянки? Нет. В паре с Бьянки был бы вторым Чилтоном. Собственно, выступая на абсолютном ведре, своими результатами заставил говорить о себе, и был главным кандидатом в Феррари. Шуми же, катаясь на болиде, способном заезжать в хорошие очки, не только дал понять Феррари о своей безнадёжности, так ещё и весь остальной паддок не заинтересовался. Чтд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.04.2024 09:30 8 часов назад, paiiika сказал: Ну да, ну да, пошел ты, Жюль Бьянки со своими 2 очками Бьянки погиб, а так он бы уже был чемпионом за Феррари и очки его исчислялись бы сотнями. В 26.04.2024 в 11:46, Inek сказал: Сарджент имеет одно очко за прошлый сезон Одно. Против 12 у Мика. Даже по старой системе, когда очки за 6 мест давали, и то Мик 1 очко набрал бы. )) 2 часа назад, jurykovalev сказал: Прекрасно. Могут гордиться. До тех пор, пока не посмотрят в графы "победы", "поулы", "подиумы", "титулы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.04.2024 11:45 Цитата Шумахер уверен, что Alpine сможет оптимизировать процедуры прогрева шин WEC. Мик Шумахер говорит, что у него нет особых опасений по поводу того, что Alpine вскоре оптимизирует процедуры прогрева шин для своего нового гиперкара, участвующего в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Из-за красного флага в квалификации, появившегося после заноса BMW Дриса Вантхура, два автомобиля Alpine A424 LMDh заняли 17-е и 18-е места на втором этапе чемпионата в Имоле в минувшие выходные. Выступая перед сложной для французской марки гонкой, которая была скомпрометирована тем, что обе машины оказались втянуты в инцидент в первом повороте, новичок спорткаров Шумахер подчеркнул, что новые для 2024 года машины команды Signatech "улучшаются с каждым этапом", и выразил уверенность в растущем опыте работы с шинами Michelin. Отвечая на вопрос о своих впечатлениях от прогрева шин по мере адаптации к WEC, бывший пилот Haas в Формуле 1 отметил, что, хотя раньше он участвовал в гонках Формулы 2 и Формулы 3 без роскоши подогрева шин, гибридный заднеприводный Alpine «намного тяжелее». "Это означает, что вы чувствуете, что шина дает вам большое сцепление с дорогой, а затем внезапно она может сорваться, и вы не понимаете, почему", - сказал немец. "Это то, что мы пытаемся понять прямо сейчас, - где проходит граница между тем, насколько сильно вы можете атаковать в каждом комплекте". "Честно говоря, для нас, участвующих во втором этапе, уже есть понимание того, что после пары кругов мы можем "включить" шины - может быть, не так быстро, как некоторые другие команды, но мы все равно можем их включить - я думаю, мы находимся в очень хорошем положении". "В конце концов, Имола сильно отличается от Катара, но я думаю, что это уже шаг вперед". "Мы совершенствуемся с каждым соревнованием и умножаем свои знания". "У меня нет серьезных опасений, что мы сможем быть на высоте и в какой-то момент сможем проехать быстрый круг, когда захотим". Alpine возвращается в высший класс WEC в этом году впервые с 2022 года, когда она использовала устаревшее шасси ORECA LMP1, переделанное в A480, а в прошлом году выступала в классе LMP2, поскольку в WEC вступил в силу запрет на подогрев шин. Партнер Шумахера по команде Поль-Луп Шатен объяснил, что "есть большой шаг" между процедурами, связанными с доведением до температуры шин Michelin, используемых в гиперкаре, и тем, что команда испытала на шинах Goodyear в LMP2 в прошлом сезоне. "Это гораздо сложнее", - отметил Шатен, который в прошлом году завоевал поул в классе в Ле-Мане на ORECA-Gibson 07 команды IDEC Sport, после чего вернулся в команду Signatech, за которую выступал в последний раз в 2015 году в рамках программы Hypercar, если ты нажимаешь, то можешь стать героем, но через одну десятую ты можешь стать нулем, потому что потерял машину". И сейчас это одна из самых важных тем - быть лучше в этом плане". "Мы видели, что некоторые команды похожи на нас, некоторые команды, возможно, немного лучше нас сейчас, так что есть большой путь для совершенствования". "Это нелегкая часть работы для гонщика". Неудачная гонка Alpine в Имоле завершилась тем, что оба автомобиля получили послегоночные штрафы, поскольку дебютант Hypercar Жюль Гунон и Николя Лапьер не выполнили минимальное время заезда. https://vk.com/wall-96684375_42870 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.04.2024 11:52 (изменено) Скрытый текст Изменено 27.04.2024 11:56 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.04.2024 13:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yara-ty be prav Опубликовано 28.04.2024 08:18 Юра продолжает набрасывать на вентилятор, впрочем как и всегда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.04.2024 09:27 23 часа назад, Sergey_S сказал: Бьянки погиб, а так он бы уже был чемпионом за Феррари и очки его исчислялись бы сотнями. весьма сомнительное утверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 28.04.2024 10:08 (изменено) 41 минуту назад, WAKKO сказал: весьма сомнительное утверждение Бьянки пришёл бы в Феррари на место уходящего Алонсо, и молодой, голодный до успеха и очень талантливый Жюль имел все шансы в 17-18 годах выступить лучше Феттеля. Изменено 28.04.2024 10:08 пользователем Sergey_S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.04.2024 15:09 (изменено) 5 часов назад, Sergey_S сказал: Бьянки пришёл бы в Феррари на место уходящего Алонсо, и молодой, голодный до успеха и очень талантливый Жюль имел все шансы в 17-18 годах выступить лучше Феттеля. еще одно весьма спорное утверждение, "талант" Бьянки под большим сомнением Бьянки у фур был примерно как Мик для мерса сейчас Изменено 28.04.2024 15:12 пользователем WAKKO Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrAnshyA10 Опубликовано 28.04.2024 15:59 5 часов назад, Sergey_S сказал: Бьянки пришёл бы в Феррари на место уходящего Алонсо, и молодой, голодный до успеха и очень талантливый Жюль имел все шансы в 17-18 годах выступить лучше Феттеля. Что за бред) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
купец Лепёшкин Опубликовано 01.05.2024 11:17 В 28.04.2024 в 18:09, WAKKO сказал: еще одно весьма спорное утверждение, "талант" Бьянки под большим сомнением Бьянки у фур был примерно как Мик для мерса сейчас Согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 01.05.2024 11:49 25 минут назад, купец Лепёшкин сказал: В 28.04.2024 в 21:09, WAKKO сказал: еще одно весьма спорное утверждение, "талант" Бьянки под большим сомнением Бьянки у фур был примерно как Мик для мерса сейчас Согласен Фелипе Масса 2001 Sauber-Petronas Test Driver 2002 Sauber-Petronas 11th 2003 Scuderia Ferrari Marlboro Test driver 2004 Sauber-Petronas 10th 2005 Sauber-Petronas 10th 2006 Scuderia Ferrari Marlboro 3rd Николя Тодт - менеджер и Фелипе, и Жюля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.05.2024 14:13 (изменено) Изменено 03.05.2024 14:51 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.05.2024 17:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.05.2024 14:51 На главной пишут, что Мика ждут общие тесты с Антонелли. По итогу, возможно, будет принято решение, есть ещё у Мика шансы на место в Ф1 или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 04.05.2024 14:53 (изменено) 20 часов назад, OLMI сказал: Мик Шарлю: - Давай, запинай по быстрому Хэма, и я к тебе на самовоз вторым пилотом! Шарль довольно улыбается. Изменено 04.05.2024 14:53 пользователем Sergey_S Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.05.2024 15:20 Цитата В Mercedes сравнят Антонелли и Шумахера на тестах. В последние дни имя 17-летнего итальянского гонщика Андреа Кими Антонелли не сходит с лент новостей. В FIA получили заявку от Williams на выдачу Кими суперлицензии, что только подогрело слухи о возможном дебюте Антонелли в Формуле 1 на этапе в Имоле вместо Логана Сарджента. Однако руководитель Williams Джеймс Ваулз оперативно опроверг подобные предположения, заявив, что Логан продолжит выступать за британскую команду. Антонелли формально является резервным гонщиком Mercedes, и слова Ваулза подтвердил Тото Вольфф: «Мы не хотим, чтобы Кими перегорел. Выступление в Формуле 1 в Имоле будет для него преждевременным». На следующей неделе Кими вернётся за руль Формулы 1. В Mercedes организуют для него тесты в Сильверстоуне за рулём машины 2022 года. Причём это будут не просто тесты, а сравнительные тесты с участием Мика Шумахера. В Mercedes хотят провести прямое сравнение своих гонщиков, и если Мик должным образом проявит себя, то получит неплохие шансы на возвращение в Формулу 1. В Williams прямо сейчас не ищут замены для Сарджента. По информации Auto Motor und Sport, Логану дан срок до летнего перерыва в августе, чтобы проявить себя. Поэтому если Антонелли и дебютирует в этом году в Формуле 1, то произойдёт это на Гран При Италии в Монце. Однако не факт, что именно Кими сядет за руль – в Williams заинтересованы минимум в двухлетнем контракте с молодым итальянцем, тогда как в Mercedes, судя по всему, готовы отдать его в аренду только до конца 2025 года. И если в Williams и Mercedes не договорятся, то место Сарджента может достаться Мику Шумахеру. Интересно, очень интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.05.2024 15:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 05.05.2024 09:44 Мик и Кевин Магнуссен в Майами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах