Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

34 минуты назад, AGSyar сказал:

Когда Ауди построит свою базу, тогда и будет заводом. Пока что это будет Заубер с логотипом и мотором. 

Их максимум - это середина пелетона, нет у них сейчас ни компетенций, ни инструментов современных. И за 2 года они не успеют обновить инфраструктуру до уровня, Мака и АМ. Плюс надо ещё специалистов подтянуть, которые, даже если их сейчас выкупить, к работе приступят в середине 2025, не раньше (я про умные головы, а не про механиков). Далее, мотор - в Ф1 его слегка посложнее сделать, чем в ВЕК. И, насколько я понял, там ещё конь не валялся, в плане начала работ над движком.

Короче, всем ВАГофилам нужно будет набраться терпения, лет 5 ближайших Ауди в топах не будет в Ф1.

зная ВАГ я бы поставил на то что через эти 5 лет они закроют программу Ф1.. из-за неликвидности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

каким инсайдам? то что Бин в твитере написал? 

Ауди заводская команда и по праву в этом списке, это явно не вильямс не хаас и не ат и у них полно времени чтоб подготовиться к 2026. да и в 2024-2025 будут работать лучше чем Заубер с АР

Заубер, есть Заубер. АР это просто брендинг. Не вижу перспектив до смены регламента. В этом году выступают ещё хуже, чем в прошлом. Хотя, сейчас это творение Моншо. Но в Ключа тоже не верю. В Маке при Зайдле он не смог. Хотя, на 2012 год он швейцарцам неплохую повозку подготовил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ant1k2h сказал:

Заубер, есть Заубер. АР это просто брендинг. Не вижу перспектив до смены регламента. В этом году выступают ещё хуже, чем в прошлом. Хотя, сейчас это творение Моншо. Но в Ключа тоже не верю. В Маке при Зайдле он не смог. Хотя, на 2012 год он швейцарцам неплохую повозку подготовил.

ну если 6 место в КК это неплохой болид то он и в маке не упал в грязь лицом) кстати помню тот сезон и как Перес еле обошел по очкам Кобаяши) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mclaren az сказал:

Ну там ещё и Андретти одобрили

Но и он и Ауди врятли будут бороться с топами.. скорей с АР и АТ.. от Ауди и вовсе чуда не жду..база у них заубера будет а инжерный состав далёк от топов.. АМ как и раньше сливается в гонке обновления, сезон начали нормально потом вниз пошли.. я думаю после 2010 мало что изменилось, Мак все ещё где то рядом но не на уровне РБ..

И что что одобрили, на данный момент это маленькая частная команда, они в Индикаре выступают хуже Мака

К 2026 полно времени подготовиться, тут всем командам приготовиться что начнется охота на спецов, а по мотору они уже во всю работают.

Ауди серьезный игрок, они закрыли все свои спортивные программы и все усилия направили на Ф1, их нельзя недооценивать. они везде добивались успеха

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Когда Ауди построит свою базу, тогда и будет заводом. Пока что это будет Заубер с логотипом и мотором. 

Их максимум - это середина пелетона, нет у них сейчас ни компетенций, ни инструментов современных. И за 2 года они не успеют обновить инфраструктуру до уровня, Мака и АМ. Плюс надо ещё специалистов подтянуть, которые, даже если их сейчас выкупить, к работе приступят в середине 2025, не раньше (я про умные головы, а не про механиков). Далее, мотор - в Ф1 его слегка посложнее сделать, чем в ВЕК. И, насколько я понял, там ещё конь не валялся, в плане начала работ над движком.

Короче, всем ВАГофилам нужно будет набраться терпения, лет 5 ближайших Ауди в топах не будет в Ф1.

У Заубера нормальные и свои инженеры, пару голов выкупят, чтоб структурировать. В ф1 мотор после отметы МГУ-Х не сильно то и отличается от мотора в ВЕК. Тем более им передали свои наработки из Порше.

База у них не так и плоха, до обновлений последних у Мака и АМ была одной из лучших

5 часов назад, mclaren az сказал:

зная ВАГ я бы поставил на то что через эти 5 лет они закроют программу Ф1.. из-за неликвидности

И что такого ты знаешь про ВАГ?

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

ну если 6 место в КК это неплохой болид то он и в маке не упал в грязь лицом) кстати помню тот сезон и как Перес еле обошел по очкам Кобаяши) 

Гонки надо смотреть а не в таблицу ЛК, он как подписал контракт с Маком тут же перестал ехать, Бегает тут всех уверяет что гонки смотрит с 90 а сам элементарными знаниями не обладает.

 Марко верно говорит о менталитете Переса

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что что одобрили, на данный момент это маленькая частная команда, они в Индикаре выступают хуже Мака

А в Ёшке лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

К 2026 полно времени подготовиться, тут всем командам приготовиться что начнется охота на спецов, а по мотору они уже во всю работают.

Не работают они по мотору "в железе". Первые тесты СУ на начало 2025 назначены, и то если все пойдет по плану. Вспомни Хонду, сколько им потребовалось с момента тестов до побед пройти? 5 лет, и это имея перед глазами работающие концепции конкурентов. А тут - все с нуля, тогда как остальные уже технологии наработали.

По шасси - у Заубера уже давно дела идут "не богато", у них база дано не обновлялась, хотя когда то в 2010-х была одной из лучших.

Инженеры новые придут, но вопрос когда и кто. Того же Ки мы уже видели, есть ощущение что он консервативен, как и Зайдль.

Пилотов топовых они тоже вряд ли заманят.

Так чем они там будут бороться с топами? Не понятно мне, от слова совсем. Им уже сейчас надо вкладывать кучу бабла в базу Заубера и в инженеров, но что то тишина по этому поводу. Короче, ВАГ будет унижен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Гонки надо смотреть а не в таблицу ЛК, он как подписал контракт с Маком тут же перестал ехать, Бегает тут всех уверяет что гонки смотрит с 90 а сам элементарными знаниями не обладает.

 Марко верно говорит о менталитете Переса

Какими знаниями надо обладать чтоб увидеть очевидное? Перес никакой пилот. Он и по квала там еле осилил Камуи.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AGSyar сказал:

Не работают они по мотору "в железе". Первые тесты СУ на начало 2025 назначены, и то если все пойдет по плану. Вспомни Хонду, сколько им потребовалось с момента тестов до побед пройти? 5 лет, и это имея перед глазами работающие концепции конкурентов. А тут - все с нуля, тогда как остальные уже технологии наработали.

По шасси - у Заубера уже давно дела идут "не богато", у них база дано не обновлялась, хотя когда то в 2010-х была одной из лучших.

Инженеры новые придут, но вопрос когда и кто. Того же Ки мы уже видели, есть ощущение что он консервативен, как и Зайдль.

Пилотов топовых они тоже вряд ли заманят.

Так чем они там будут бороться с топами? Не понятно мне, от слова совсем. Им уже сейчас надо вкладывать кучу бабла в базу Заубера и в инженеров, но что то тишина по этому поводу. Короче, ВАГ будет унижен :spiteful:

Вполне возможно ВАГ пойдет по пути Мерса 90х годов.. возьмут чей то мотор и нацепят свой шильдик.. 

Насчёт борьбы с топами полностью согласен.. ожидать их борьбу за победу наивно.. в лучшем случае будет борьба за 4-5 место в КК..  совсем не верю в чудо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AGSyar сказал:

Не работают они по мотору "в железе". Первые тесты СУ на начало 2025 назначены, и то если все пойдет по плану. Вспомни Хонду, сколько им потребовалось с момента тестов до побед пройти? 5 лет, и это имея перед глазами работающие концепции конкурентов. А тут - все с нуля, тогда как остальные уже технологии наработали.

По шасси - у Заубера уже давно дела идут "не богато", у них база дано не обновлялась, хотя когда то в 2010-х была одной из лучших.

Инженеры новые придут, но вопрос когда и кто. Того же Ки мы уже видели, есть ощущение что он консервативен, как и Зайдль.

Пилотов топовых они тоже вряд ли заманят.

Так чем они там будут бороться с топами? Не понятно мне, от слова совсем. Им уже сейчас надо вкладывать кучу бабла в базу Заубера и в инженеров, но что то тишина по этому поводу. Короче, ВАГ будет унижен :spiteful:

Хонда начала с приличным опозданием, Ауди начала вместе со всеми и не с нуля, им отдали наработки Порше и они как пылесос обрабатывают моторные подразделения Феррари и Мерса

У Заубера по остаточному принципу работа шла долгое время, как и у Виллок. с 2024 такого не будет

И я не говорил что ауди всех разнесет, а их отнес к сильным командам ибо это заводская команда с нормальным бюджетом и нормальным инженерным составом.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Какими знаниями надо обладать чтоб увидеть очевидное? Перес никакой пилот. Он и по квала там еле осилил Камуи.. 

при чем тут Перес и Коба если речь об уровне Заубера и ты сказал ничего особенного.

то что Перес слабый пилот ни для кого не секрет, в то время задавались вопросом чего бы добились на этой машине топ пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mclaren az сказал:

Вполне возможно ВАГ пойдет по пути Мерса 90х годов.. возьмут чей то мотор и нацепят свой шильдик.. 

Насчёт борьбы с топами полностью согласен.. ожидать их борьбу за победу наивно.. в лучшем случае будет борьба за 4-5 место в КК..  совсем не верю в чудо 

Чушь полнейшая. Этим путем пойдет Форд и ;Кадиллак

И чей мотор ты думаешь возьмет Ауди?

И я не говорил что они всех разнесут, читать надо внимательнее, я лишь сказал что Ауди это сильная команда, с хорошим бюджетом, у пилотов сильных есть варианты куда пойти, в отличии от 2010, когда было пара команд и тусовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут Перес и Коба если речь об уровне Заубера и ты сказал ничего особенного.

то что Перес слабый пилот ни для кого не секрет, в то время задавались вопросом чего бы добились на этой машине топ пилоты

особой скоростью та машина не отличалась.. в чем она была хороша так это в работе с резиной. наверно в этом она была лучшая машина. а так особо ничего такого . типичная машина Ки. 

 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чушь полнейшая. Этим путем пойдет Форд и ;Кадиллак

И чей мотор ты думаешь возьмет Ауди?

И я не говорил что они всех разнесут, читать надо внимательнее, я лишь сказал что Ауди это сильная команда, с хорошим бюджетом, у пилотов сильных есть варианты куда пойти, в отличии от 2010, когда было пара команд и тусовка

Ну почему же чушь. Вполне может быть. Скажем та же японская айсин вполне может помочь в создание движка. Как никак с вагом у них тесные связи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

особой скоростью та машина не отличалась.. в чем она была хороша так это в работе с резиной. наверно в этом она была лучшая машина. а так особо ничего такого . типичная машина Ки. 

 

Ну почему же чушь. Вполне может быть. Скажем та же японская айсин вполне может помочь в создание движка. Как никак с вагом у них тесные связи..

Что такой Айсин? Ты решил сравнить ее с Илмором которая была в Ф1, с которой мерс заключил договор и постепенно выкупил, как сейчас постепенно ауди будет выкупать Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

И что что одобрили, на данный момент это маленькая частная команда, они в Индикаре выступают хуже Мака

К 2026 полно времени подготовиться, тут всем командам приготовиться что начнется охота на спецов, а по мотору они уже во всю работают.

Ауди серьезный игрок, они закрыли все свои спортивные программы и все усилия направили на Ф1, их нельзя недооценивать. они везде добивались успеха

Просто как то не очень вяжется в подсознании :Ф1 и Ауди вообще и успешная Ауди в Ф1 вчастности.

Но,почему нет?Мне же ,например, никто не запретит предполагать  что с 26го доминантами будут АМ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Что такой Айсин? Ты решил сравнить ее с Илмором которая была в Ф1, с которой мерс заключил договор и постепенно выкупил, как сейчас постепенно ауди будет выкупать Заубер

Ну помочь в чем то они им могут я думаю да илмор занимался тупо движками,японцы же больше по коробкам спецы но опыт в гибридах у них есть вроде как. Интересно будет конечно посмотреть что Ауди выкатит к 26 году.. наверно первые два три года Зауберу будет сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, mclaren az сказал:

Ну помочь в чем то они им могут я думаю да илмор занимался тупо движками,японцы же больше по коробкам спецы но опыт в гибридах у них есть вроде как. Интересно будет конечно посмотреть что Ауди выкатит к 26 году.. наверно первые два три года Зауберу будет сложно

что в вашем понимании сложно? т.е. ты ожидаешь что они будут аля Мак 2015? Или Хонда 2007-2008?

Я же ожидаю что они будут в середине пелетона точно. Они все силы бросили на ф1, все свои умы. Это не японцы со своей сложной бюрократией, это спецы которые добились успеха в ВЕК и в Ралли. А инженеров толковых они уже во всю пылесосят по всем командам ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хонда начала с приличным опозданием, Ауди начала вместе со всеми и не с нуля, им отдали наработки Порше и они как пылесос обрабатывают моторные подразделения Феррари и Мерса

Не подскажешь, откуда у Порше наработки по актуальному мотору Ф1? Если ты про тот мифический мотор, который был якобы готов несколько лет назад, то его никто не видел в деле...

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

И я не говорил что ауди всех разнесет, а их отнес к сильным командам ибо это заводская команда с нормальным бюджетом и нормальным инженерным составом.

У них нет состава инженерного, они только начинают набирать людей. Пока это сферический конь в ваккуме, давай не будем его обсуждать хотя бы до начала 2025...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

что в вашем понимании сложно? т.е. ты ожидаешь что они будут аля Мак 2015? Или Хонда 2007-2008?

Я же ожидаю что они будут в середине пелетона точно. Они все силы бросили на ф1, все свои умы. Это не японцы со своей сложной бюрократией, это спецы которые добились успеха в ВЕК и в Ралли. А инженеров толковых они уже во всю пылесосят по всем командам ф1

Пока что мало где есть инфа о том что они все силы бросили на Ф1 да и разработке СУ тоже мало что пишут. Насчёт инженеров тоже особо громких новостей не было вроде как.. ну и не стоит так сильно верить в ВАГ.. они те ещё Скруджи. Это вам не Хонда бросившая миллиарды на развитие, европейцы более скупые что-ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я же ожидаю что они будут в середине пелетона точно.

 

Там большая проблема в том, что Заубер наряду с Альпин и Вилками не вложился в развитие инфраструктуры до вступления в силу финансовых ограничений. При чем речь не о 145 млн, а о 36 млн капитальных расходов на 4 летний период, тратить которые можно либо равными долями, либо сразу. Ваулз об этом подробно рассказал в августе, поскольку его команда в такой же сложной ситуации, а Тото против поднятия этого лимита, а если поднимать от 50 до 90 млн (что все равно смехотворная сумма), тогда и другим командам добавить эти суммы. И вряд ли здесь Вилки, Альпин и Заубер переубедят топов, которые успели вложить сотни миллионов до принятия лимита в 36 аж на 4 года. Я ожидаю, что Ауди как новички и не имея современной базы в лице Заубера лет 5 будут страдать в лучшем случае, а с ними и их пилоты, кто бы туда ни перешел. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Al Capone сказал:

 

Там большая проблема в том, что Заубер наряду с Альпин и Вилками не вложился в развитие инфраструктуры до вступления в силу финансовых ограничений. При чем речь не о 145 млн, а о 36 млн капитальных расходов на 4 летний период, тратить которые можно либо равными долями, либо сразу. Ваулз об этом подробно рассказал в августе, поскольку его команда в такой же сложной ситуации, а Тото против поднятия этого лимита, а если поднимать о 50 до 90 млн (что все равно смехотворная сумма), тогда и другим командам добавить эти суммы. И вряд ли здесь Вилки, Альпин и Заубер переубедят топов, которые успели вложить сотни миллионов до принятия лимита в 36 аж на 4 года. Я ожидаю, что Ауди как новички и не имея современной базы в лице Заубера лет 5 будут страдать в лучшем случае, а с ними и их пилоты, кто бы туда ни перешел. 

плюс неизвестно какой сырой будет СУ.. так что да им с большой долей вероятности будет сложно первые годы..а насколько долгим окажется проект ваг в Ф1 покажет время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Осеменитель сказал:

Но,почему нет?Мне же ,например, никто не запретит предполагать  что с 26го доминантами будут АМ.)

В Ф1 достаточно сделать глупое лицо и на Двойной Диффузор заявить, что там НЕдырки, которые запрещены регламентом, и победа у вас в кармане.

Так что я ничему не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Контракт с Ре Хиракавой открывает двери в Toyota»:

Скрытый текст

Представитель McLaren F1: «Контракт с Ре Хиракавой открывает двери в Toyota»
4 октября 2023 г.
Представитель McLaren F1 «Контракт с Ре Хиракавой открывает двери для Toyota» Руководитель команды McLaren F1 Андреа Стелла заявил, что отношения между Toyota и McLaren стали еще ближе после подписания Ре Хиракавы в качестве резервного пилота.

Ре Хиракава участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду Toyota, выиграв титул чемпиона мира и гонку «24 часа Ле-Мана».

Ре Хиракава был объявлен резервным гонщиком McLaren во время Гран-при Японии, и на мероприятии присутствовало высшее руководство Toyota, в том числе председатель Toyota Motor Corporation (бывший президент) Акио Тойода.

"Конечно, если в этом участвует такой гонщик, как Ре, очень известный представитель Toyota, это означает, что вся Toyota в некотором роде сотрудничает и участвует", - сказал Макларен. Руководитель команды Формулы-1 Андреа Стелла объяснила.

«Я очень рад, что на трассу приехал такой высокопоставленный представитель Toyota».

«Все начинается здесь, а не как аспект, отделенный от водителя».

«Мы рады, что Toyota выбрала McLaren для продвижения своего гонщика и привлекла его к участию в программе развития пилотов».

«Я не думаю, что нам нужно идти дальше. Посмотрим, что произойдет».

«Но сейчас мы очень сосредоточены на том, что делаем, но возможность работать с Ре помогла нам достичь того, чего мы достигли с точки зрения производительности и подхода к гонкам». обмен, который меня интересует».

Связь между McLaren и Toyota в настоящее время существует исключительно в сфере развития пилотов, в дополнение к коммерческому соглашению McLaren об использовании аэродинамической трубы Toyota в Кельне.

В апреле McLaren объявила о новой программе, которая в некоторой степени отражает то, что приняли другие команды. Это также означает, что McLaren сможет стать самодостаточной с точки зрения потребности в резервных пилотах, поскольку ранее она полагалась на пул пилотов Mercedes и контракты с другими командами.

В прошлом году в сотрудничестве с Alpine Оскар Пиастри был назначен вместо Ландо Норриса на Гран-при Монако. Однако, учитывая события августа прошлого года, подобная сделка немыслима.

На вопрос, возможна ли еще сделка с Alpine, Стелла ответила: «Сейчас я думаю, что у нас достаточно гонщиков, о которых нужно заботиться».

«Я бы сосредоточился на гонщиках, которые уже находятся на трассе McLaren».

Отношения с Toyota могут стать небольшим, но важным событием в более широком контексте деятельности McLaren.

Наряду со своей командой Формулы-1, McLaren также участвует в проекте IndyCar, а также участвует в Extreme E и Formula E.

McLaren мечтает вернуться в гонки на выносливость, и Браун признает, что для этого им нужен партнер по производству двигателей.

Таким образом, отношения, налаживаемые Ре Хиракавой, могут заложить основу для более тесного сотрудничества в будущем.
https://f1-gate.com/mclaren/f1_77401.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AGSyar сказал:

Не подскажешь, откуда у Порше наработки по актуальному мотору Ф1? Если ты про тот мифический мотор, который был якобы готов несколько лет назад, то его никто не видел в деле...

 

У них нет состава инженерного, они только начинают набирать людей. Пока это сферический конь в ваккуме, давай не будем его обсуждать хотя бы до начала 2025...

Не понимаю чего такой скепсис по поводу Ауди, они не японцы, у которых был бзик сделать все самим, они привлекут всех кого смогут чтоб добиться результата.

Ну и зачем порше врать что они подготовили прототип мотора, т.к. была команда подготовиться.

Цитата

В 2017 году компания Porsche всерьез рассматривала возможность прихода в Формуле 1 – и даже успела разработать соответствующий двигатель. Об этом журналистам немецкой редакции ###.### рассказал Фритц Энцингер, руководитель автоспортивного подразделения немецкой марки.

Впрочем, под нынешние правила этот силовой агрегат в любом случае не подходит: думая о приходе в Ф1, в Porsche рассчитывали, что чемпионат откажется от рекуперации энергии выхлопных газов. И когда стало ясно, что Ф1 намерена сохранить гибридные моторы, немецкая марка отказалась от идеи участия в серии.

«В 2017-м были сигналы, что правила изменятся и рекуперация энергии выхлопных газов больше не потребуется, – рассказал Энцингер. – В конце 2017 года мы получили указание разработать высокоэффектиный шестицилиндровый двигатель, несмотря на наш уход из класса LMP1 в гонках на выносливость. Разработать не на бумаге, а на деле, чтобы его можно было протестировать в 2019 году. Если бы было решено отправить команду Porsche в Ф1 в 2021 году, мы бы так и сделали».

В 2018 году компания Volkswagen Group, которой принадлежит Porsche, решила отказаться от участия в Ф1

т.е. они заранее готовились к регламенту, который в итоге утвердили на 2026

Я могу дать тебе тот же совет.

поживем увидим кто был прав, но по мне логика проста, компания бросила все свои силы и средства на Ф1 и туы уверяешь меня что они обкакаются как Хонда при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...