Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Должны сделать выводы. Думаю в итоге выйдут по скорости на уровень второй команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ильфат сказал:

Должны сделать выводы. Думаю в итоге выйдут по скорости на уровень второй команды.

Ну теперь то до пенсии ещё ОГОГО ... так что можно подождать, когда МакЛарен будет среди лидеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя фраза Норриса ключевая в интервью:  "Нам нужно переосмыслить подход к работе во время гоночного уик-энда". Очевидно что намудрили с настройками, причем есть четкое ощущение по настройкам для дождя. Практически никто так не лоханулся как наши. Ну ничего, полезно будет спуститься на землю и сделать выводы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Denisnikuk сказал:

Очевидно что намудрили с настройками, причем есть четкое ощущение по настройкам для дождя. 

 

Вы как то команду за дилетантов считаете. Все настроились на сухую, а Макларен дождь увидел в прогнозах? конечно нет.

Так то команда выбрала базовый вариант который использует сильные стороны болида, что не совсем плохая идея как бы. Но так же никто не представлял что будет такая пропасть в скорости на прямых, а времени исправить тупо не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Вы как то команду за дилетантов считаете. Все настроились на сухую, а Макларен дождь увидел в прогнозах? конечно нет.

Так то команда выбрала базовый вариант который использует сильные стороны болида, что не совсем плохая идея как бы. Но так же никто не представлял что будет такая пропасть в скорости на прямых, а времени исправить тупо не осталось.

Дилетантами команду я не считаю, от ошибок никто не застрахован. Я просто делаю выводы из того что вижу, Ландо проходили все как стоячего не только в конце прямой, а фактически на разгоне, хотя например в том же Сильверстоуне, есть несколько участков где выход из связки поворотов на прямую, достаточно не короткую, очень напоминают участки в Бельгии, но там подобного не замечалось. Он откатывался просто катастрофически. И давайте вспомним когда Ландо отыгрался и фактически запрыгнул в очковую зону с последнего места, чего никто не ожидал, именно тогда когда асфальт стал мокрым и скользким, да у него была относительно свежая резина, но всё же. В итоге он получил определенное свободное пространство и за счет быстрого второго сектора мог удерживать разрыв. Именно настройки на больший прижим и дождь сыграли с нами злую шутку, тот же Алонсо, у которого те же проблемы с лобовым сопротивлением что и у нас, та же начальная стратегия, ехал вполне  в темпе на первом отрезке и не откатывался как Ландо. Очевидная ошибка команды о чем Норрис и намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Denisnikuk сказал:

очень напоминают участки в Бельгии, но там подобного не замечалось. Он откатывался просто катастрофически. И давайте вспомним когда Ландо отыгрался и фактически запрыгнул в очковую зону с последнего места, чего никто не ожидал, именно тогда когда асфальт стал мокрым и скользким, да у него была относительно свежая резина, но всё же. 

 

Так у него проблемы с рулем/рейкой были на первом стинте вот он и провалился так в начале, далее смогли пофиксить и он поехал быстрее.

Вспомни спринт, было более мокро чем в гонке и это никак не помогло обогнать Феррари Шарля.

Это не на дождь были настройки, а на получение выгоды там где болид силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так у него проблемы с рулем/рейкой были на первом стинте вот он и провалился так в начале, далее смогли пофиксить и он поехал быстрее.

Вспомни спринт, было более мокро чем в гонке и это никак не помогло обогнать Феррари Шарля.

Это не на дождь были настройки, а на получение выгоды там где болид силен.

Мне к сожалению нигде инфа про рейку не попадалась, тогда понятно почему он так плохо выходил из первого поворота и из связки перед длинной прямой. Но в спринте Норрис был реально быстрее Феррари на мокрых условиях, он просто на длинной прямой упирался в лимит скорости и этого не хватало даже догнать Феррари. Опять же, тогда рулевая рейка добавила приключений к уже имеющимся не корректным настройкам болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так у него проблемы с рулем/рейкой были на первом стинте вот он и провалился так в начале, далее смогли пофиксить и он поехал быстрее.

Вспомни спринт, было более мокро чем в гонке и это никак не помогло обогнать Феррари Шарля.

Это не на дождь были настройки, а на получение выгоды там где болид силен.

Не было никаких проблем с рулем или рейкой, была проблема только со скоростью на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Denisnikuk сказал:

Мне к сожалению нигде инфа про рейку не попадалась, тогда понятно почему он так плохо выходил из первого поворота и из связки перед длинной прямой. Но в спринте Норрис был реально быстрее Феррари на мокрых условиях, он просто на длинной прямой упирался в лимит скорости и этого не хватало даже догнать Феррари. Опять же, тогда рулевая рейка добавила приключений к уже имеющимся не корректным настройкам болида.

 

4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не было никаких проблем с рулем или рейкой, была проблема только со скоростью на прямых.

 

По скаю говорили что с рулем были проблемы, хмм.

Так то выбор поставить хард, видя что приближается дождь максимально странный. Но если проблем не было, и страдая на медиуме, видя как хорошо конкуренты едут на софте одевать хард, чет ещё печальнее расклад получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

 

По скаю говорили что с рулем были проблемы, хмм.

Так то выбор поставить хард, видя что приближается дождь максимально странный. Но если проблем не было, и страдая на медиуме, видя как хорошо конкуренты едут на софте одевать хард, чет ещё печальнее расклад получается.

FittingMechanics написал: 
31 Июля 2023, 13:04
О "проблеме с рулевым управлением". Я был удивлен, что она всплыла здесь, поскольку я не слышал никаких упоминаний об этом от Ландо во время гонки. Сейчас, просматривая его интервью после гонки, он весьма удивлен, когда Рейчел спросила его о проблеме с рулевым управлением. Так что, я думаю, никакой проблемы не было или, по крайней мере, Ландо ее не заметил бы.

Я думаю, что комментаторы запутались. Я наблюдал с борта вместе с Ландо всю гонку, и на первых двух отрезках они давали ему множество предложений по переключению, чтобы попытаться управлять дифферентом / распределением энергии / балансом тормозов и т.д. У меня никогда не складывалось впечатления, что была какая-то проблема, но вместо этого я пытался помочь оптимизировать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ставить хард, когда приближался дождь.. 

 

Учитывая, что в дождь на промежутки никто переходить не стал (или кто-то отличился? :smile:), можно было ставить что угодно.. было у Ландыша два новых комплекта Софта? (или суперсофта.. красных шин, вот!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Шантарам сказал:

Смысл ставить хард, когда приближался дождь.. 

 

Учитывая, что в дождь на промежутки никто переходить не стал (или кто-то отличился? :smile:), можно было ставить что угодно.. было у Ландыша два новых комплекта Софта? (или суперсофта.. красных шин, вот!)

Да, было два софта, три медиума и два харда, все новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знать потестили то, что на практиках не получилось..)

И вообще - в сад борьбу за высокие строчки в итоговых протоколах)

Тесты и 5-е место в КК.. труба и прочие токены развития..

При одной фееричной победе в этом году там, где РБР оступится :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denisnikuk сказал:

Мне к сожалению нигде инфа про рейку не попадалась, тогда понятно почему он так плохо выходил из первого поворота и из связки перед длинной прямой. Но в спринте Норрис был реально быстрее Феррари на мокрых условиях, он просто на длинной прямой упирался в лимит скорости и этого не хватало даже догнать Феррари. Опять же, тогда рулевая рейка добавила приключений к уже имеющимся не корректным настройкам болида.

А вовремя второго пита рейку поменяли, и Норрис поехал, так получается?
Крутые механики у МакЛарен.

1 час назад, Шантарам сказал:

Смысл ставить хард, когда приближался дождь.. 

 

Учитывая, что в дождь на промежутки никто переходить не стал (или кто-то отличился? :smile:), можно было ставить что угодно.. было у Ландыша два новых комплекта Софта? (или суперсофта.. красных шин, вот!)

Норрис единственным на ХАРД успел покататься. Не сломай машинку у Пиастри, ему тоже воткнули бы этот состав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки над конфигурацией с низким лобовым сопротивлением ещё не работали по словам Стеллы (возможно в Спа заднее крыло было одной из ранних разработок). Наши с этим справятся, вопрос только в сроках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Шантарам сказал:

Ну знать потестили то, что на практиках не получилось..)

И вообще - в сад борьбу за высокие строчки в итоговых протоколах)

Тесты и 5-е место в КК.. труба и прочие токены развития..

При одной фееричной победе в этом году там, где РБР оступится :crazy:

Если забить на 2023 и скатиться в скорости, то там где РБ оступиться будут другие способны урвать, нужно быть лучшими из остальных чтоб урвать, когда РБ оступяться, а такое случиться рано или поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не было никаких проблем с рулем или рейкой, была проблема только со скоростью на прямых.

Возможно, были проблемы с настройкой дифференциала - в начале гонки машина теряла в быстрых поворотах, а к середине гонки подкрутили (Ландо с инженерами), и машина более-менее поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AGSyar сказал:

Возможно, были проблемы с настройкой дифференциала - в начале гонки машина теряла в быстрых поворотах, а к середине гонки подкрутили (Ландо с инженерами), и машина более-менее поехала.

Ландо терял в быстрых поворотах потому что ехал в куче и не мог ехать в полную силу на 2 секторе, упирался в соперников, как только он получил свободный трек и софт, то поехал в полную силу, хард он не мог прогреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ландо терял в быстрых поворотах потому что ехал в куче и не мог ехать в полную силу на 2 секторе, упирался в соперников, как только он получил свободный трек и софт, то поехал в полную силу, хард он не мог прогреть.

 

Он в Оруж терял так, что его в начале Кеммеля обгоняли, при том что он тоже был с ДРС. Он не упирался ни в кого, просто машина там не ехала и он "тапку" приподнимал, потому и выход никакой был.
Вот, смотри скрины с начала 2 круга:

Перед Оруж Вильямс в 0,5 сек сзади, перед Ландо в 0,5 АТ, ему ничто не мешает пройти быстро подъём

Screenshot-17.png

 

А вот середина прямой - Вильямс уже поравнялся

Screenshot-19.png

 

То же самое - на 4 круге на выходе из Бланшимон, после которого Стролл обогнал перед шиканой.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AGSyar сказал:

Он в Оруж терял так, что его в начале Кеммеля обгоняли, при том что он тоже был с ДРС. Он не упирался ни в кого, просто машина там не ехала и он "тапку" приподнимал, потому и выход никакой был.

 

Кста интересный расклад по самовозу, в конце быки в оруже тоже ногу поднимали, что бы резину экономить, проезжали поворот на 20 км/ч медленнее чем Шарль или Льюис, и при этом все равно круги быстрее проезжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AGSyar сказал:

Он в Оруж терял так, что его в начале Кеммеля обгоняли, при том что он тоже был с ДРС. Он не упирался ни в кого, просто машина там не ехала и он "тапку" приподнимал, потому и выход никакой был.
Вот, смотри скрины с начала 2 круга:

Перед Оруж Вильямс в 0,5 сек сзади, перед Ландо в 0,5 АТ, ему ничто не мешает пройти быстро подъём

Screenshot-17.png

 

А вот середина прямой - Вильямс уже поравнялся

Screenshot-19.png

 

То же самое - на 4 круге на выходе из Бланшимон, после которого Стролл обогнал перед шиканой.

Ну так естественно скорости на прямых совсем не было, плюс медленный первый поворот, вот и итог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии знаменательного момента для команды, когда она готовится впервые использовать свой автомобиль в 2024 году в новой аэродинамической трубе, команда все еще хочет приложить последние усилия для своего нынешнего MCL60.

 

Руководитель команды Андреа Стелла говорит, что помимо индивидуальных решений с низким лобовым сопротивлением, которые понадобятся на скоростных трассах, таких как Монца и Лас-Вегас, позднее в этом году, возможны дальнейшие усовершенствования, которые помогут ей закрепить результаты недавних финишей на подиумах в Великобритании и Венгрии.

“Мы работаем над эволюцией этих концепций для последующей остановки”, - сказал он. “Есть еще один вид изменений в конструкции кузова и пола.

“Нам все еще нужно подписать это, и у нас есть еще несколько дней работы, но если мы добьемся успеха, то мы обязательно попытаемся представить это на одном из мероприятий вскоре после закрытия”.

Несмотря на большой шаг вперед, который McLaren сделал со своей последней модернизацией, Стелла с осторожностью относится к тому, чтобы не возлагать слишком много надежд на следующий шаг.

Хотя недавняя модернизация принесла больше, чем ожидал даже McLaren, он прекрасно понимает, что следующая может дать не так много, как надеялся.

 

“Я думаю, мы отчасти понимаем, что произошло с этим, но то, над чем мы работаем, - это не просто миллиметры, это своего рода концептуальная эволюция”, - сказал он,

“Таким образом, существует определенная степень неопределенности с аэродинамическими эволюциями. И, действительно, доказательства приходят только тогда, когда вы тестируете подобные вещи на трассе, потому что даже если у вас хорошая корреляция в аэродинамической трубе и хорошая корреляция CFD, вы всегда немного на грани знаний. И я думаю, что это одно и то же для каждой команды ”.

Окончательная работа над автомобилем 2023 года закончится в то время, когда McLaren готовится установить первую версию своего challenger 2024 в новой аэродинамической трубе в Уокинге.

Команда все еще взвешивает, произойдет ли это на этой неделе или сразу после обязательного летнего перерыва, но это произойдет до возобновления Формулы-1 в Зандворте в конце этого месяца.

Стелла говорит, что этот момент ознаменует переход к разработке в следующем году, поскольку команда воздержится от переноса своего "челленджера-2023" с завода Toyota, которым она пользовалась в последние годы.

“Мы прекратим работу над старой машиной, когда покинем аэродинамическую трубу Toyota”, - сказал он. “Мы не будем запускать старую машину в новой аэродинамической трубе.

“То, над чем мы работаем с автомобилем этого года, многое актуально для следующего года, но модель этого года не будет помещена в новую аэродинамическую трубу. В новой аэродинамической трубе появится модель только следующего года ”.

В то время как некоторые команды говорили об использовании идей, которые они почерпнули для своих автомобилей 2024 года, на челленджерах этого года, Стелла скептически относится к тому, что McLaren сможет это сделать.

“Что касается модели следующего года, то вы не так много сможете разработать, чтобы применить к автомобилю этого года, потому что все очень взаимосвязано и запутано”, - сказал он.

“Очень сложно найти решение, которое сработает на автомобиле следующего года, а затем вы сможете применить его к автомобилю этого года.

“Вы, конечно, подумали бы о тестовом изделии, чтобы посмотреть, работает ли оно. Но даже подготовка тестового продукта означает, что кто-то должен будет выпустить его, нарисовать и спродюсировать в период, когда мы полностью рассчитываем на следующий год. Так что я считаю это маловероятным ”.

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну так естественно скорости на прямых совсем не было, плюс медленный первый поворот, вот и итог.

от Т1 он ехал ровно, терял именно в Оруж. Вообще, во всех быстрых на выходе терял, что очень странно, ибо в Сильвере такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

от Т1 он ехал ровно, терял именно в Оруж. Вообще, во всех быстрых на выходе терял, что очень странно, ибо в Сильвере такого не было.

Признаюсь честно – это было просто ужасно, – рассказал он на медиа-сессии после финиша. – Мы оказались в замкнутом круге. На втором секторе я просто не мог атаковать в достаточной мере, так как упирался в соперников, а на первом и третьем темп был настолько низким, что моим преследователям приходилось приподнимать ногу с газа в Красной воде. 

Меня начали обгонять еще до того, как стало можно использовать DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...