Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 hours ago, Merry Christmas said:

я тут подумал есть резон перейти на моторы РБ, для РБ без разницы кто победит они или Мак, для них это будет хорошей рекламой, плюс проще работать с мотором, получив дополнительного клиента, ну и раз РБ взялись за моторы, то и сфере автомобилестроения может быть можно с ними кооперацию сделать, раз на то пошло

Стать АльфаТаури2? Так себе перспектива.

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jarmanni сказал:

Стать АльфаТаури2? Так себе перспектива.

Зачем такую чушь писать? Для АТ не приглашают маршалов и Санчесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Merry Christmas said:

Зачем такую чушь писать? Для АТ не приглашают маршалов и Санчесов.

Может лучше не торопиться писать, а внимательнее читать? У РБ уже была теснейшая кооперация с телятами. Результат не очевиден?
Почему РБ вдруг к Макларену будут относиться лучше?

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему РБПТ первое время не собирались никому поставлять моторы, кроме РБ и АТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jarmanni сказал:

Может лучше не торопиться писать, а внимательнее читать? У РБ уже была теснейшая кооперация с телятами. Результат не очевиден?
Почему РБ вдруг к Макларену будут относиться лучше?

Потому что чушь полнейшая сравнивать Мак и АТ.

Одна команда им пренадлежит и делают с ней что хотят, могут вообще как тестовую команду использовать, вторая будет покупать моторы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Merry Christmas said:

Потому что чушь полнейшая сравнивать Мак и АТ.

Одна команда им пренадлежит и делают с ней что хотят, могут вообще как тестовую команду использовать, вторая будет покупать моторы

"Кооперация в постройке шасси" уже не актуальна? Ну и поскольку РБ будет продавать моторы, то и "победе Мака будут радоваться как своей".
Такой план? Ну и от скорых характеристик написанного не отказывайся. Это же добавляет веса заявлениям и заменяет аргументацию.

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

я тут подумал есть резон перейти на моторы РБ, для РБ без разницы кто победит они или Мак, для них это будет хорошей рекламой, плюс проще работать с мотором, получив дополнительного клиента, ну и раз РБ взялись за моторы, то и сфере автомобилестроения может быть можно с ними кооперацию сделать, раз на то пошло

Это с чего бы вдруг? :umnik2:

 

Вот может быть Форду было бы пофиг кто победит, если бы они были владельцем моторостроительного подразделения. А Ред Булл то с чего?

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

я тут подумал есть резон перейти на моторы РБ, для РБ без разницы кто победит они или Мак, для них это будет хорошей рекламой, плюс проще работать с мотором, получив дополнительного клиента, ну и раз РБ взялись за моторы, то и сфере автомобилестроения может быть можно с ними кооперацию сделать, раз на то пошло

Двигатель РБПТ пока существует лишь в виде простых прототипов на стенде. Сейчас не самый подходящий момент для размышлений на тему его покупок.

 

Хорнер в тематическом интервью  ясно дал понять, что первые несколько лет двигатель будет использоваться только РБ и АТ. Хоть и не исключил возможного сотрудничества с другими командами, но в отдаленном будущем.

 

Так что переход Роба Маршалла - это просто переход Роба Маршалла. Без скрытых смыслов, которые пытаются привнести скучающие журналисты.

 

АМ переходит на Хонду не из-за преимущества ее СУ над мерседесовской, но потому, что 40% шасси, поставляемые вместе с ней, практически невозможно переделать. Выпуская заднюю подвеску и коробку передач самостоятельно, они стремятся дать больше свободы конструкторам. Так же очевидно Феллоуз рассчитывает более тесно сотрудничать с японцами для того, чтобы лучше интегрировать СУ, получив нужный баланс центра масс и более эффективно использовать собственно режимы работы ее узлов.

 

Маку нет большого смысла менять одного поставщика на другого, не получив тех же преимуществ, что АМ.

 

Вот стать приоритетным клиентом завода, как АМ, для Маков было бы неплохо. Но тут пока никаких новостей не слышно и не видно на горизонте.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ландо хорошо. Пиастри видимо где то ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни красавцы , Норрис сотворил что то нереальное . РБР за гранью конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй ряд, макофаны!)

Суббота наша! :floxy: :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Jarmanni сказал:

Ландо хорошо. Пиастри видимо где то ошибся.

не видима 100%

 

но мак тут хорош, а значит это хорошие перспективы на остаток сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра темп все решит, будем надеяться на обновки, пока все очень не плохо.:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио норриса класс, ради таких удивительных моментов и смотри ф1, круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче

Ливрею оставить, приносит удачу

Малыш красавчик

Ну и обновы , после изгнания Ки, дают резалт

Что не может не радовать

Если Маршалл  прибавит подвеской, то можно будет пободаться, до разморозки моторов

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых иллюзий на завтра конечно не испытываю. В нашей ситуации сегодняшнее место Ландо - это успех. Надо отметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Разумеется, Стелла сказал несколько слов и о предстоящем Гран При Испании: «Мы остаёмся реалистами, оценивая уровень конкурентоспособности MCL60 в её текущей версии. На этой трассе много затяжных поворотов, с которыми наша машина справляется неважно. Если в квалификации нам удастся побороться за выход в финальную сессию, а в воскресенье заработать какие-то очки, мы уже будем довольны».

После этого я вообще ничего не ждал от Макларена в Испании, а в итоге 3 место Ландо в квале. Походу в Макларене сами пока не особо понимают, что ждать от болида.
Ландо и Оскар молодцы. Приятно видеть оба болида в 3 сегменте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, не плохо, не плохо. Есть шансы на подиум. Но позади сильные соперники. Посмотрим 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelok сказал:

Это даже интересно...

 

 

 

.. interesting!)) :smile: 

 

Можно на рингтон поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что прохладные условия, после пройденного дождя, очень хорошо подходят болиду,  это можно сравнить с не стандартными условия в Монако когда болид поехал. Пока не очень верится в высокий темп на трассе где как никогда важна аэродинамическая эффективность. Что-то собралось в кучу и заработало, остаётся надеяться на похожие условия завтра во время гонки. Иначе есть опасения что будем откатываться серьезно назад по ходу гонки. Не верится в чудеса, даже сама команда не совсем понимает как так..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Denisnikuk said:

Интересно что прохладные условия, после пройденного дождя, очень хорошо подходят болиду,  это можно сравнить с не стандартными условия в Монако когда болид поехал.

Любопытное замечание.
Завтра будет на что посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...