Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Я люблю монцу, пмшта в PC аркадах в 90-е годы только там мог выиграть)) :crazy:

Всякое пилотажное не давалось ваащпе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что с лопаткой машина выглядит лучше, кроме скорости на прямых, видимо возьмут конфиг Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на нашем на дворе

да не гасли всё огни

были тесты, были тесты, были тесты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не только крылья, тут еще и днище нужно особой спецификации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю.. я оптимист. Думаю, одержим над ними победу. Агрессивная и дерзкая стратегия должна помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что,(малоли, Монцу любят таки) мне МакЛарен пофих.

Квадратный квадрат нет, не пофих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проигрывая на прямой 15км особо ничего не жду.. в гонке будет дрс так что вообще без шансов будет) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Руководитель команды McLaren Андреа Стелла объяснил, что, по его мнению, TD - хорошая новость для McLaren, поскольку это будет означать более равные условия игры в следующей гонке.

"У FIA есть много информации, и они могут видеть то, чего не видят другие команды с точки зрения осмотра автомобилей", - объяснил он.

"Они очень компетентны, поэтому мы на 100% доверяем их суждениям и их подходу. И если они решили, что пришло время выпустить техническую директиву, то это означает, что для этого есть причина.

"Честно говоря, нас это не очень беспокоит. Поэтому мы положительно относимся к тому, что, если FIA сочла это необходимым, значит, есть что-то, что нужно пресечь. И для нас, я думаю, это хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«У него есть контракт с «Маклареном» до 2025 года, но он, безусловно, самый сильный из молодых гонщиков. Его юношеский задор лучше всего подошёл бы для «Ред Булл». Мы были близки к тому, чтобы подписать его в «Альфа Таури», правда, это было несколько лет назад. На тот момент мы не смогли это осуществить из-за действующих контрактов.

Готова ли мы выкупить его контракт, чтобы в 2024 году он был с нами? Нет, это совершенно исключено. Это место уже занято Серхио Пересом», — приводит слова Марко Kleine Zeitung.

 

Скоро будут атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже на пару десяток быстрее своего прошлогоднего времени в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не очень понятна расстановка, в целом неплохо, но подождем до завтра.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрые повороты хорошо проходим на прямых пока теряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мы были довольно медленными в течение дня, вплоть до последнего пробега сегодня днем. Вероятно, более низкие температуры в конце дня, с новыми шинами на сухом круге, позволили нам быть более конкурентоспособными, как всегда, в этих условиях", - сказал британский гонщик в конце раунда.

С другими составами мы боролись больше, особенно с наиболее часто используемыми, со средними показателями по сравнению с Ferrari мы были на 6, 7, 8 десятых медленнее. Затем с новыми мягкими шинами у нас был этот штыревой захват, который так помог нашему балансу".

"Однако мы добились хорошего прогресса и между свободными 1 и свободными 2. Мы установили крыло с более низкой нагрузкой, изменили другие вещи и приблизились, но у нас есть другие вещи, над которыми нужно работать".

Норрис не видит McLaren в списке кандидатов на подиум в эти выходные. Теплые температуры обнажают трудности британских одноместных автомобилей, настолько, что Ландо все еще просит вмешательства для улучшения MCL60.

"На данный момент мы вряд ли вписываемся в борьбу за подиум, потому что у нас нет темпа гонки. В квалификации у нас все хорошо, но в гонке нет. Мы так скучали по нему в последние выходные. Мы пропустили это не по особым причинам, не потому, что мы что-то изменили. Мы всегда боролись, в то время как в других гонках мы делали очень хорошо".

"Теперь мы добираемся до более теплых трасс с другими условиями, и мы вернулись к трудностям, как в прошлом. Это означает, что нам нужно еще улучшить машину. MCL60 хорош, но еще не достаточно хорош, поэтому нам все еще нужно работать над ним".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, насколько нас подвеска сдерживает. Или до сих пор прижима маловато, раз шины перегреваются.:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ильфат сказал:

Интересно, насколько нас подвеска сдерживает. Или до сих пор прижима маловато, раз шины перегреваются.:думы2:

В смысле прижима маловато, Ландо с Оскаром были самыми быстрыми в поворотах.

Вот телеметрия Ландо с Сайнсом например.

Quej7yp.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Шантарам сказал:

Наша цель - одолеть Хаас :metalhead:

Да мы их легко... одной левой!
1652995934_39-eropic-cc-p-erotika-krasiv

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 Руководитель команды McLaren Андреа Стелла объяснил, что, по его мнению, TD - хорошая новость для McLaren, поскольку это будет означать более равные условия игры в следующей гонке.

"У FIA есть много информации, и они могут видеть то, чего не видят другие команды с точки зрения осмотра автомобилей", - объяснил он.

"Они очень компетентны, поэтому мы на 100% доверяем их суждениям и их подходу. И если они решили, что пришло время выпустить техническую директиву, то это означает, что для этого есть причина.

"Честно говоря, нас это не очень беспокоит. Поэтому мы положительно относимся к тому, что, если FIA сочла это необходимым, значит, есть что-то, что нужно пресечь. И для нас, я думаю, это хорошая новость.

это он на что намекает?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Честно говоря, мы были довольно медленными в течение дня, вплоть до последнего пробега сегодня днем. Вероятно, более низкие температуры в конце дня, с новыми шинами на сухом круге, позволили нам быть более конкурентоспособными, как всегда, в этих условиях", - сказал британский гонщик в конце раунда.

С другими составами мы боролись больше, особенно с наиболее часто используемыми, со средними показателями по сравнению с Ferrari мы были на 6, 7, 8 десятых медленнее. Затем с новыми мягкими шинами у нас был этот штыревой захват, который так помог нашему балансу".

"Однако мы добились хорошего прогресса и между свободными 1 и свободными 2. Мы установили крыло с более низкой нагрузкой, изменили другие вещи и приблизились, но у нас есть другие вещи, над которыми нужно работать".

Норрис не видит McLaren в списке кандидатов на подиум в эти выходные. Теплые температуры обнажают трудности британских одноместных автомобилей, настолько, что Ландо все еще просит вмешательства для улучшения MCL60.

"На данный момент мы вряд ли вписываемся в борьбу за подиум, потому что у нас нет темпа гонки. В квалификации у нас все хорошо, но в гонке нет. Мы так скучали по нему в последние выходные. Мы пропустили это не по особым причинам, не потому, что мы что-то изменили. Мы всегда боролись, в то время как в других гонках мы делали очень хорошо".

"Теперь мы добираемся до более теплых трасс с другими условиями, и мы вернулись к трудностям, как в прошлом. Это означает, что нам нужно еще улучшить машину. MCL60 хорош, но еще не достаточно хорош, поэтому нам все еще нужно работать над ним".

в теплую погоду у нас проблемы с резиной ? раньше от этого и Мерс вроде страдал.. все дело в подвеске или аэропакете ?

25 минут назад, yura2000 сказал:

это он на что намекает?:думы2:

На то что кто то читерит,но все боятся об этом заявить а ФИА видит Ху из Ху )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

В смысле прижима маловато, Ландо с Оскаром были самыми быстрыми в поворотах.

Вот телеметрия Ландо с Сайнсом например.

 

Насколько я понял в прохладных условиях мы лучше едем, что говорит о том, что шины хорошо прогреваются, а это происходит из-за недостаточного прижима. Лучше прогреты шины - лучше сцепление в поворотах. В жарких условиях мы страдаем от перегрева шин, что негативно сказывается на темпе.
Я сделал выводы из приведенных тобой выше слов Ландо:
"Вероятно, более низкие температуры в конце дня, с новыми шинами на сухом круге, позволили нам быть более конкурентоспособными, как всегда, в этих условиях".

При таких особенностях можно проехать один быстрый круг в квале, но в гонке это не позволяет держать высокий темп. Зандфорт показателен.
Может и ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно проблема только в подвеске, тогда задача легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...