Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну они не только говорят, а поступками пытаются это сделать, вкладывая приличное бабло, симы, трубы, новые станки, топовый персонал...

Я рад

Честно

Но обосравшись в 17, с тупейшим решением в истории, засунули десятилетия псу под хвост

И я не вижу выхода из создавшейся ситуации 

Мак просит упростить регламент и тд, вариант Инди хотят

Но здесь это не прокатит и машина строиться вокруг мотора

Короче можно и Месси в Шинник пригласить, чемпионаты от этого выигрываться не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Мак просит упростить регламент

Не видел такого, читал только, что выступают за упрощение финансового регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американская распаковка

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время, лоханулись и не поставили двигло от..Ламборгини...(Ламборджини или как там, прально)...

Считаю, это было большой ошибкой Рона, который выбрал..ПезО.....

С Мерсом, потом, повезло....в итоге..

А щас ерунда какая-то твориться.

Короче, верните Рона-)))

 

Изменено пользователем coralsea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2023 в 12:26, Шантарам сказал:

За Ауди зато теперь можно быть спокойными.. 

Они до ухода из Формулы совершенно точно выиграют одну гонку и завоюют три-четыре фееричнейших подиума :crazy:

Не факт. Мы же не знаем на какую ЗП его взяли и с какими условиями. Вполне возможно его взяли на довольно скромную ЗП и вполне возможно ему сразу сказали, что если у них получится переманить топового конструктора, то должность техдира у Ки заберут. Возможно он согласился и на такое. Если так, что у Ки есть некоторое время попробовать реабилитироваться, а у Ауди есть в платежке возможность пригласить большую звезду и оставить при этом Ки, который не будет в их бюджете съедать много бабок)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.06.2023 в 20:25, Merry Christmas сказал:

Теперь вопрос, Ки Мак выгнал или Зайдль его с собой забрал

АМ еще ничего не сделал, они только начали.

Думаю все таки уволили его. Ибо он сам сказал, что ошибся в выборе концепции, да и болид у Мака реально посредственный получился при нем в новом регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть лучше, чем утро пятницы?! :yes3:
Gene-Oryx-(photographer)-%D0%AD%D1%80%D0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Dimon27 сказал:

Думаю все таки уволили его. Ибо он сам сказал, что ошибся в выборе концепции, да и болид у Мака реально посредственный получился при нем в новом регламенте. 

Да, так ошибся , что затянулось его ошибка на пару лет :6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:хотя надежд было в 18 году очень много. Но , кто знал тогда ,что Фрай , будет напорядок лучше него.

 

Насчет Ки ,могу единственное сказать, что это могло быть как с Хондой. Инженер пришел в команду, а тут не станков , не людей , не трубы. А Зак ему говорит, ну ты сделай из того что есть а там посмотрим, в итоге не получилось сделать самовоз. Зак рассердился результатам команды , как стало стыдно перед спонсорами и уволил Ки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Добрым утром МакоФаны :m05115:

IMG_1999.jpeg

IMG_1998.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту пятницу - минимализм. Ожидания на гонку не большие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну минимализм так минимализм. 

Но из жизни знаю что небольшие ожидания порой приносят неожиданно большие результаты )

 

 

nude on rocky beach (12).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрою простынью)

 

McLaren boss Andrea Stella has explained why Mercedes' zero sidepod Formula 1 concept was always likely to fail.
During pre-season testing in 2022, Mercedes unveiled the W13 with minimal sidepods, as opposed to the chunky version deployed elsewhere on the grid.
Even after other teams abandoned the idea, the Silver Arrows stuck with the philosophy, even bringing it to the 2023 car before quickly abandoning it, with a more conventional-looking W14 breaking cover at the Monaco Grand Prix.
Teams are gravitating towards the Red Bull wide style of sidepod, where the air is pushed down towards the floor and diffuser, with Stella explaining why this 'downwash' is so crucial.
Stella explains Mercedes struggle
"I wouldn't simply say downwash, I would say wide sidepods is actually the primary concept that seems to interact very well with the floor," Stella told media, including RacingNews365.com, when asked why downwash was so important.
"The sidepods, in simple terms, they act a bit like miniskirts, so aerodynamically, having the wide sidepods helps the suction [of air] to the floor.
"That is the concept you can't do without if you want to maximise the suction of the floor and for the load on the car.
"It's very clear that everyone is converging in that direction, and we are also moving development in that direction and hopefully, we will see results soon."
Aero is more important than ever
Stella also explained just how important aerodynamics are in modern Grand Prix racing, with even former mechanical areas of the car now being used for aero purposes.
"Nowadays, the mechanical elements like suspension layout, they are fundamentally aerodynamic enablers," he added.
"It's very difficult to create a performance advantage because you have a better suspension that works the tyres better.
"Aerodynamics is much more important than these mechanical elements, so when yaw sensitivity, it's not because of the underlying layout [of the car].
"It's more about the fundamental design of front wing, around the front tyres, the design of the floor, so it is the usual culprits from an aerodynamic point of view, rather than layout of suspension."
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду учить английский..

 

Чтобы снова забыть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Накрою простынью)

 

Перевод гугл:

Босс McLaren Андреа Стелла объяснила, почему концепция Формулы-1 с нулевыми боковыми понтонами от Mercedes всегда могла потерпеть неудачу.
Во время предсезонных испытаний в 2022 году Mercedes представил W13 с минимальными боковыми понтонами, в отличие от массивной версии, развернутой в других местах на стартовой решетке.
Даже после того, как другие команды отказались от этой идеи, «Серебряные стрелы» придерживались этой философии, даже перенеся ее на машину 2023 года, прежде чем быстро отказаться от нее с более традиционным видом W14, ломающим покрытие на Гран-при Монако.
Команды тяготеют к широкому стилю боковых понтонов Red Bull, где воздух направляется вниз к полу и диффузору, а Стелла объясняет, почему эта «струя вниз» так важна.
Стелла объясняет проблемы Mercedes
«Я бы не сказал, что смыв вниз, я бы сказал, что широкие боковые понтоны на самом деле являются основной концепцией, которая, кажется, очень хорошо взаимодействует с полом», — сказала Стелла СМИ, в том числе RacingNews365.com, когда его спросили, почему смыв вниз так важен.
«Боковые понтоны, говоря простым языком, немного напоминают мини-юбки, поэтому с точки зрения аэродинамики широкие боковые понтоны помогают всасывать [воздух] к полу.
«Это концепция, без которой вам не обойтись, если вы хотите максимально увеличить всасывание пола и нагрузки на автомобиль.
«Совершенно ясно, что все сходятся в этом направлении, и мы также движемся в этом направлении, и, надеюсь, мы скоро увидим результаты».
Aero важнее, чем когда-либо
Стелла также объяснила, насколько важна аэродинамика в современных гонках Гран-при, поскольку даже бывшие механические части автомобиля теперь используются для аэродинамических целей.
«В настоящее время механические элементы, такие как компоновка подвески, в основном обеспечивают аэродинамику», — добавил он.
«Очень сложно добиться преимущества в производительности, потому что у вас есть лучшая подвеска, которая лучше работает с шинами.
«Аэродинамика гораздо важнее этих механических элементов, поэтому чувствительность к рысканью не связана с основной компоновкой [автомобиля].
«Это больше касается фундаментальной конструкции переднего крыла, вокруг передних шин, дизайна пола, так что это обычные виновники с аэродинамической точки зрения, а не компоновка подвески».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Trainz сказал:

Насчет Ки ,могу единственное сказать, что это могло быть как с Хондой. Инженер пришел в команду, а тут не станков , не людей , не трубы. А Зак ему говорит, ну ты сделай из того что есть а там посмотрим, в итоге не получилось сделать самовоз. Зак рассердился результатам команды , как стало стыдно перед спонсорами и уволил Ки. 

На мой взгляд, дело именно в этом, а вовсе не в рукопoпости Ки. А ещё и в неповоротливости и "чопорности" коллектива в целом. Тут не техдира менять, а саму систему. Надеюсь, перемены, которые замутил Стелла, это то, что нужно.

Что же касается Ки, то он и в середняках добивался вовсе не "приемлемых", а вполне себе топовых результатов во вверенных ему областях. Конечно же, ошибиться может каждый, но что-то как-то слабо верится, что Ки - корень проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь у него будет всё для победы))

Когда он начинает? В сентябре?)) 

Ждём! Хана РБР в 2024-м.. раскиячены будут :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

Вот теперь у него будет всё для победы))

Когда он начинает? В сентябре?)) 

Ждём! Хана РБР в 2024-м.. раскиячены будут :crazy:

Не,он пришел поздно , его машина будет только 2025 года с нестареющим Боттасом :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно(

В 25-м так в 25-м.. но чтобы откиячил РБР!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2023 в 06:57, AGSyar сказал:

Что может быть лучше, чем утро пятницы?! :yes3:

 

Ах, какие линии.. контуры и изящность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.06 - годовщина первой победы команды в Ф1)

 

Screenshot_2023-06-10-14-20-26-72_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.529d9ef5bef520fe5c5519f9089a1057.jpg

1968-й.

 

 

Screenshot_2023-06-10-14-15-08-46_c4fd2a1bc27f7babf881c4655102d623.thumb.jpg.7b2c87908d9342de00e24473928cb9a2.jpg

 

Хмм.. на базе CBS по каналу McLaren идёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Trainz сказал:

Не,он пришел поздно , его машина будет только 2025 года с нестареющим Боттасом :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

ну если он придет в сентябре и скажет у вас на 2024 табуретка, то смогут сделать болид версии б к испании. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё.. к следующему сентябрю, смогут забацать венецианский стул версии "Б" вместо табуретки!.. как раз к Италии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а к Абу-Даби построят великий песочный трон :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:версии С 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...