Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Надо было лучше квалиться, ну да ладно. Еще 1 гонка осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, geroy сказал:

Незачет сегодня 

Да, Строллу гонка в плюс, нашему скорее в минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было легко залезть в Топ-5 даже с учётом разворота, если бы не паровозы ДРС, которые по 7-10 кругов убивали шины и темп.

Ну напарника нельзя пропускать вперёд, т.к. и из-за него тоже были убиты шины и время, пока он не мог пройти Альфа Ромео и Вильямс.

 

Короче, уныло, но хотя бы Норриса не пустили вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка супер,но к сожалению Фернандо не имеет к этому событию ни кого отношения :cray:Обидно ошибка на старте,которая лишила хороших очков,но больше всего расстроила деклассация от этого...:smile14::facepalm:(если что я Хэма имел ввиду), а ситуация с напарником это фиаско братан...пздц:facepalm:

Изменено пользователем ALSO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Непонятно по какой причине, но в конце гонки потерял темп и скорее всего из - за резины, а так мог оказаться и седьмым, а если бы не разворот на первом круге, то и четвертым. В общем, - "мехтуб", как говорят арабы: что случилось, то случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка

 

2c8938f5d1586566a05f9e691aad1ed6.jpg

 

Минимизировал потери)

 

26791fa230c1b6d340533c394fb2a1af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 на старте. 9 на финише. Стабильность:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж... Двойственные чувства после гонки .С одной стороны,как для гонки ,здесь собралось практически все - и виртуальные и обычные сейфти, аварии,вылеты, штрафы,разные стратегии. Было практически все.

А с другой - Ал походу решил поставить олл-ин  на старте ,но походу самоуверенность и держак подвёл . А в конце темпа особо и не было и Мерс был быстрее :56aa5ab292d40_:

Интересно, какой был бы результат без замеса на старте 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалифицируется как надо и не косяч на старте был бы минимум на месте Окона :facepalm:,а может бы и за подиум бы боролся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо хоть Норрис сошел,а так бы и его в чемпе уже здесь пропустил.Начало сезона дало такие эмоции и подняло так высоко,что сейчас с такой высоты без парашюта падать неимоверно больно, особенно для нервной системы.:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ALSO сказал:

Хорошо хоть Норрис сошел,а так бы и его в чемпе уже здесь пропустил.Начало сезона дало такие эмоции и подняло так высоко,что сейчас с такой высоты без парашюта падать неимоверно больно, особенно для нервной системы.:cray:

100 процентов!!!!:d89390:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам, всё сам. P4 было почти гарантировано, подиум зацепить было... как-то можно было да/нет/наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все меняется, от супер гонки в Бразилии, до непонятной в Вегасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

как все меняется, от супер гонки в Бразилии, до непонятной в Вегасе

 

Машина едет, напарник падающее знамя подхватил, Ал минимизировал потери - уже неплохо. 

Надеюсь, пятое место в КК даст больше возможности поработать над болидом. Главное - инженерам не заблудиться )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Выходить из-под контроля в первом повороте было неприятно, но мы сопротивлялись, пока не дошли до очков. Мега-гонка от @lance_stroll до пятерки лучших, с множеством очков для команды! Спасибо, Вегас! Увидимся в следующем году!"

 

6e2ad6149683adae40310a592e47f1a8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SirPA сказал:

Сам, всё сам. P4 было почти гарантировано, подиум зацепить было... как-то можно было да/нет/наверное.

Подиум не светил ни при каких раскладах, увы. :smile44: Максимум 4-ое место.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж и квала и гонка провал полный. Ну бывает, за подиум все равно бы тут не боролись, так что в целом пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны по сравнению с Монцей все прошло на порядок лучше и машина не была тыквой, значит есть надежда, что инженеры действительно существенно продвинулись в понимании машины и постановке обновлений на правильные рельсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не валил все на Ала. На трассе было разлито много машинного масла. Это, к примеру, подтвердил Сайнс. Именно на той траектории, где они ехали. Фернандо резво стартовал и если бы асфальт был не таким скользим, все бы получилось. Да, обидно, что как минимум 4-5 место потеряно и тот же Карлос теперь выше в чемпионате. Посмотрим, что принесет Абу-Даби...

 

Вот цитата Сайнса:

Испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс, который стал одним из участников массового завала на первом круге Гран-при Лас-Вегаса, указал на возможную причину инцидента.

«Я видел много масла из машин, на которых мы были во время парада пилотов, и это ещё одна вещь, на которую ФИА должна обратить внимание, потому что несправедливо, когда на всей внутренней траектории разлито масло. Помимо того что трасса уже была грязной, во главе всего было то, что машины с текущим маслом были поставлены на решётку за час до гонки — это неприемлемо. Вероятно, это стало причиной многих аварий в первом повороте.

Никогда не ожидаешь, что всё будет настолько плохо. Я просто коснулся педали тормоза, даже не нажав на него, и шины заблокировались. Я даже не поздно тормозил, на дистанции 100 метров, и проехал на 100 км/ч медленнее, чем в квалификации. Холодные покрышки, вероятно, тоже сыграли свою роль. Первый круг был просто шокирующим — нам всем пришлось нелегко», — приводит слова Сайнса после гонки RaceFans.

Изменено пользователем kab1107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие сектора:

RB явно самый быстрый в секторах 1 (средняя скорость) и 2 (самый медленный)

Сюрприз: Mercedes был быстрее всех в секторе 3, состоящем из двух длинных прямых! Частые буксировки им помогли, но и лобовое сопротивление машины было небольшим!

У McL был потенциал!

 

e313a05b2c67dd7f206d342706932011.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ гоночного темпа в Лас-Вегасе:

Aston Martin был пятым по скорости автомобилем

Стролл седьмой по скорости с отставанием от Ферстаппена +0,82 секунды за круг.

Алонсо был 10-м по скорости с отставанием от Ферстаппена +1,19 секунды за круг.

Стролл был на 0,37 с/круг быстрее Алонсо!

Примечание: Алонсо часто попадал в поезд DRS и находился в грязном воздухе, в то время как у Стролла в основном был чистый воздух. Но это не должно умалять производительность Стролла.

Стратегия Стролла: Soft-Hard-Hard

Стратегия Алонсо: Medium-Hard-Hard

 

7a811d23a64ff9df266b51bc6aee17d6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мяука сказал:

Анализ гоночного темпа в Лас-Вегасе:

Aston Martin был пятым по скорости автомобилем

Стролл седьмой по скорости с отставанием от Ферстаппена +0,82 секунды за круг.

Алонсо был 10-м по скорости с отставанием от Ферстаппена +1,19 секунды за круг.

Стролл был на 0,37 с/круг быстрее Алонсо!

Примечание: Алонсо часто попадал в поезд DRS и находился в грязном воздухе, в то время как у Стролла в основном был чистый воздух. Но это не должно умалять производительность Стролла.

Стратегия Стролла: Soft-Hard-Hard

Стратегия Алонсо: Medium-Hard-Hard

 

 

На момент окончания СК  в начале гонки, они были друг за другом, Стролл и следом Алонсо.  Так что либо болид был поврежден после старта, ну либо сам слабо проехал. Ни что не мешало проезжать те болиды, что проехал перед ним Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...