Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Вот вы смеётесь, но вот вопрос  что сложнее, выиграть 7 титулов или сделать Стролла будущим лидером команды, думаю можно считать риторическим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще посадить за руль Стролла старшего. Лэнс необучаем, с ним уже давно все ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, GaMi сказал:

Вот вы смеётесь, но вот вопрос  что сложнее, выиграть 7 титулов или сделать Стролла будущим лидером команды, думаю можно считать риторическим )

А если речь идет не о гонщицком "лидерстве", а о том, чтобы из Стролла-младшего в перспективе получился руководитель команды?

Диниц-младший смог перейти на управленческие задачи. И Лэнс сможет, он как раз будет понимать суть задач и с позиции гонщика, и с позиции управленца. Причем не факт, что будет хуже папы, коий порой склонен к решениям на уровне хотелок, а не на уровне грамотного управления командой Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, karam сказал:

Проще посадить за руль Стролла старшего. Лэнс необучаем, с ним уже давно все ясно

Это замечание было бы уместно, если бы Лэнс был профессиональным гонщиком. С точки зрения человека, для которого Ф1 - хобби, у него все хорошо.

 

И по моему скромному мнению и он сам, и папаня все прекрасно понимают. Покатается ещё, пока не надоест. И гадать когда это случится - такое себе.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ленс не прибавит, то на Стролла старшего рано или поздно надавят и скажут, а может уже хватит сына катать. Впрочем нас это не сильно затрагивает, у Ала последние пару лет в ф1 и радует что есть какие-никакие перспективы как минимум за подиум бороться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Алонсо против правила середины года или замены шин: «Однажды переднее антикрыло Red Bull делало странные вещи, и от одной гонки к другой они запрещали его». «Так не должно быть. Если они что-то нашли и что-то делают, они должны сохранить это до конца года». «И если это не законно, их не должно быть в первых десяти гонках сезона. Я придерживаюсь такого мнения».
 

d30-H8B5pfo.jpg?size=680x383&quality=96&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2023 в 14:05, Kate S. сказал:

А если речь идет не о гонщицком "лидерстве", а о том, чтобы из Стролла-младшего в перспективе получился руководитель команды?

Диниц-младший смог перейти на управленческие задачи. И Лэнс сможет, он как раз будет понимать суть задач и с позиции гонщика, и с позиции управленца. Причем не факт, что будет хуже папы, коий порой склонен к решениям на уровне хотелок, а не на уровне грамотного управления командой Ф1.

Да просто с возрастом Ал научился в политику и дипломатию...  Лидер пытается "отдать" лидерство - это высший троллинг от Ферни. :D

Он прекрасно знает, что миссия невыполнима! :trollface:

 

Дед плохому не научит.:floxy:

 

YTPl2SB6H_k.jpg?size=1009x1024&quality=9

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно интересное, полное, свежее и большое интервью Фернандо Алонсо для BBC Sport 

о спорных ситуациях в карьере чемпиона мира, о негативной окраске со стороны СМИ, о конфликтах Alpine и многом другом.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Часть 1.

 

Фернандо Алонсо обсуждает восприятие и реальность, разницу, которую он видит между своим имиджем в обществе и своей оценкой самого себя. Разговор проходил во время Гран-При Бельгии 2023 года.

"Формула 1 это огромное шоу, как на трассе, так и за ее пределами. И вам необходимо играть определенную роль, понимаете? Роль, которая предназначена тебе.
Необходимо продать историю, показать кто из пилотов играет хорошего героя, а кто злодея. В каждой гонке, в каждой дискуссии, в каждой полемике, всегда есть добро и зло, хорошие парни и плохие.

В целом и люди, и медиа, постоянно относят меня к темной стороне. Словно я делаю что-то не так и всё в таком духе".
Эти наблюдения Алонсо возникли на фоне его фразы в новом сезоне сериала Drive to Survive. Это шоу часто оценивается, как большой популяризатор Формулы 1 в последние несколько лет.
Как двукратный чемпион мира и одна из самых знаменитых и увлекательных фигур в этом виде спорта, Алонсо в одном из эпизодов говорит, что среди персонажей пелетона Ф1, он "на темной стороне".

Во время Гран-При Бельгии, в расположении команды Aston Martin, он рассказал, что имел в виду под этой фразой и что он чувствует о том, как его видят болельщики, медиа и люди извне.
"Я в порядке, я не против такого изображения в СМИ. Самое важное, что люди все еще заинтересованы во мне, они хотят знать сколько лет у меня в контракте. Всё, что происходит вне - часть большого цирка".

Комментарии Алонсо в шоу от Netflix ложатся под тезис, который все больше и больше поднимают в последние несколько лет. Что Алонсо, как чужой элемент посреди обширной британской среды, получает "особое" отношение. СМИ часто навешивают на Алонсо клеймо плохого парня.

"Всегда было именно так. Может потому, что я испанец. У меня не так много поддержки, а наши медиа каналы не привыкли вываливать все наружу. Мы всего лишь маленькая страна на юге Европы, и мы просто принимаем все, что не так, и живем с этим дальше".

Действительно, предположим, что Алонсо и правда не против такого изображения в СМИ. И предположим, что он привык жить с этим. Все равно, его несомненно вовлекали в разные спорные ситуации на протяжении долгих лет.

Самые известные с негативным окрасом события были, например, в Венгрии 2007 года, где Алонсо получил штраф за блокировку Льюиса Хэмильтона на питлейн во время квалификации. Но были и другие случаи. Например в 2015 году, когда он позволил себе выразить недовольство двигателем Honda во время Гран-При Японии и прокричал "GP2 Engine!". Это была не лучшая идея для домашней гонки в стране, где честь и уважение - часть культуры.

Но во всех этих историях есть 2 стороны. Действия Алонсо в Венгрии были противовесом хитростей Льюиса, которые происходили внутри команды на протяжении всего сезона. А фраза про слабый двигатель была произнесена только к концу сезона, когда вся команда превратилась в объект насмешек всей Формулы 1. Никто в СМИ не говорит о том, что прежде Алонсо выразил бесчисленное множество позитивных слов в поддержку команды, но всё внимание уделено фразе, которую он сказал когда его терпение уже лопнуло, причем в момент зашкаливающего адреналина в ходе гоночных баталий.
На стороне Алонсо так же есть довод, что большинство других пилотов позволяют себе критику в сторону соперников, позволяют себе сомнительные действия на трассе, и позволяют себе говорить на повышенных тонах в командном радио, но при этом все эти пилоты не получают такого же отношения от СМИ, какое получает испанец.
И теперь его недоумение кажется вполне себе оправданным, ведь его возвращение на первые ряды стартовой решетки и борьба за подиумы были встречены с ошеломляющей поддержкой как со стороны болельщиков, так и со стороны СМИ.

"Всё, о чем говорилось в СМИ и те материалы, которые были опубликованы, безусловно, могли привести к непониманию. Даже если говорить об эпизоде в Венгрии в 2007 году, никто тогда не стал слушать мою версию событий, или правду, или факты"
Как все было по версии Алонсо?
"Я сказал, что никого не сдерживал. Команда дала мне старые шины в важный момент квалификации. Есть даже расшифровка радио переговоров между стюардами, где написано, что они назначили мне штраф за нарушение несуществующего пункта правил. Они просто дали мне штраф, но сказали, что это не попадает ни под одно из правил. И моя же команда подала протест против меня. Это было впервые за всю историю спорта. Учитывая всё это, естественно, сложно было прояснить недопонимание" - Эти комментарии Алонсо о событиях в Венгрии были первыми публичными комментариями открытой прессе. Версия событий Алонсо, мягко говоря, не та, что принята в обществе.

Правда ли то, что Макларен поставили старый комплект резины на его машину? Нет возможности проверить это, с точки зрения ТВ трансляции нельзя найти этому доказательства. Ведь после этого он выехал на трассу и взял поул. Где можно найти расшифровку радио переговоров? Где-то, наверняка, они и остались, но со стороны Макларена есть только данные, что они призывают его выехать из боксов, а в ответ лишь тишина из машины Алонсо.
Протестовал ли Макларен против Фернандо? Официально так сказать нельзя, но действительно высокопоставленные чины команды обращались к ФИА для рассмотра действий испанца. Как итог, Алонсо был оштрафован, а действия Льюиса, который провоцировал его, остались безнаказанными.

5 лет назад, когда Алонсо готовился уйти в сторону от Ф1, репортер BBC пытался написать серию из 5 статей, где разговаривал с участниками важных событий в карьере Алонсо. Но установить правду так и не получилось, слова и воспоминания всех людей отличались, поэтому мы можем доверять только самому Алонсо из первых уст. И это хороший способ прийти к пониманию личности Фернандо Алонсо. Он живет по своей правде - со страстью и без компромиссов. Иногда он не может устоять соблазну проявить свой еще один талант, а именно выразить мнение коротко, но очень мощно, живо и ясно.

Современный мир живет громкими заголовками, а слова и действия Алонсо обеспечивают их. Иногда специально, иногда нет. И из-за того, что Фернандо Алонсо это большое имя, его поступки и слова резонируют громче, чем у других людей.
"Когда ты 20 лет в соревновательном спорте, тебе не избежать подобных эпизодов. Если взять теннис, футбол, или другой вид спорта, со всем уважением к игрокам, если какой-то них, скажем полузащитник небольшой команды поучаствует в неоднозначном эпизоде, никто не узнает об этом. А если Роналдо и Месси или другие знаменитые игроки получают желтую или красную карточку, или скажут что-то в интервью, даже неважно кому и когда было это интервью, это обретает огромное внимание и перерастает в большую историю. Думаю, что иногда я нахожу себя именно в таких ситуациях"
Алонсо видит схожую личность у еще одного чемпиона мира, у Макса Ферстаппена, который тоже зачастую получает негативные окраски в глазах широкой публики.
"Мне нравится Макс. Он пилот, который в четверг приезжает на трассу и переодевается в форму Red Bull. А в пятницу, субботу и воскресенье выполняет свою работу, и потом едет домой. Он наслаждается гонками на симуляторе, он принимает участие в заездах со своим отцом и в целом просто наслаждается гонками, но живет нормальной жизнью. Он из Нидерландов, страны с небольшой историей в Формуле 1. Он все еще сохраняет в себе нормального человека, который любит автоспорт и очень в этом хорош. Я думаю, что его поведение и отношение на трассе вполне нормальное, и мне это нравится" (Алонсо не затронул тот факт, что отец Макса готовил его к гонкам с 3 лет, но в остальном Алонсо прав - прим. ред)

Во второй части Алонсо говорит о его периоде в Aston Martin и о личных конфликтах с руководством Alpine. Скоро опубликуем.

Все части этого интересного интервью можно найти под хештегом #АлонсоИнтервьюBBC
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:


"Формула 1 это огромное шоу, как на трассе, так и за ее пределами. И вам необходимо играть определенную роль, понимаете? Роль, которая предназначена тебе.
Необходимо продать историю, показать кто из пилотов играет хорошего героя, а кто злодея. В каждой гонке, в каждой дискуссии, в каждой полемике, всегда есть добро и зло, хорошие парни и плохие.

В целом и люди, и медиа, постоянно относят меня к темной стороне. Словно я делаю что-то не так и всё в таком духе".

 

 

Люди, имеющие свою голову на плечах, а не попугаи, выкрикивающие штампы журналюг, всегда были на стороне Алонсо. Венгерский эпизод вообще за гранью разума, просто перевёртыш, когда из белого сделали черного. И живёт этот нонсенс уже почти 20 лет! Вот это сила внушения от медиа! 

А в Японии Алонсо не "прокричал", а спокойно прокомметил факт, о котором знали ВСЕ! 

Слава  Богу, Алонсо всё это пофиг, как, впрочем, и мне.

Но для зазомбированных англичан это интервью может и "откровение".

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

Все части этого интересного интервью можно найти под хештегом #АлонсоИнтервьюBBC

 

Неси сюда все части, будем читать! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

 

Неси сюда все части, будем читать! )

как только...  так сразу.:floxy::yes3:

 

 

SvdJitSzXqc.jpg?size=637x843&quality=95&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Люди, имеющие свою голову на плечах, а не попугаи, выкрикивающие штампы журналюг, всегда были на стороне Алонсо. Венгерский эпизод вообще за гранью разума, просто перевёртыш, когда из белого сделали черного. И живёт этот нонсенс уже почти 20 лет! Вот это сила внушения от медиа! 

А в Японии Алонсо не "прокричал", а спокойно прокомметил факт, о котором знали ВСЕ! 

Слава  Богу, Алонсо всё это пофиг, как, впрочем, и мне.

Но для зазомбированных англичан это интервью может и "откровение".

Жаль, плюсов нет. Неистово плюсую так :good:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Майка, там не только про Ала, про команду тоже.

 

Цитата

 Майк Крак: Алонсо превзошёл мои самые высокие ожидания

В обстоятельном интервью руководитель команды Aston Martin Майк Крак подвёл итоги первой половины сезона,

оценил выступления Фернандо Алонсо и Лэнса Стролла, и дал прогноз на вторую половину 2023 года.

 

Скрытый текст

Вопрос: Команда занимает третье место в Кубке конструкторов, но последние несколько гонок получились достаточно сложными. Как вы оцениваете форму команды в настоящий момент?

Майк Крак: Действительно, последние несколько гонок получились сложными, а некоторые из соперников добились большего прогресса, чем мы. Это только подчёркивает, как важно наслаждаться высокими результатами, поскольку они не являются гарантированными.

В Формуле 1 ничего не даётся просто так, конкуренция очень высокая, поэтому те результаты, которых мы уже добились в этом сезоне, впечатляют и показывают, насколько хороша команда.

Разумеется, ожидания возросли, но важно соизмерять их с реальным положением вещей. Мы всё ещё находимся на этапе развития буквально во всех отношениях – просто посмотрите на новую базу, где завершён только первый этап переезда.

Мы добились большого прогресса, но ещё предстоит долгий путь. В самом начале пути мы говорили, что для реализации наших амбиций потребуется несколько лет, и сроки не изменились из-за достижений команды в этом году.

Вопрос: Почему команда откатилась назад после уверенного старта сезона?

Майк Крак: Мы потеряли не так и много по сравнению с соперниками. Квалификационные и финишные позиции создают впечатление, что мы значительно уступаем, но на самом деле это не так. Просто соперники сильнее прибавили и смогли занять разрыв, который сохранялся между Red Bull и нами.

Мы постоянно форсируем процесс доработки, но современные машины очень сложные, и любые изменения в конструкции влияют на другие части машины – возможны побочные эффекты. Очень немногие доработки работают изолированно.

Ранее мы кое-что изменили в машине, но не ожидали, что эти перемены вызовут побочные эффекты. Только после нескольких гонок на трассах разного типа мы поняли, как они влияют на машину.

На самом деле, новинки работают – в том плане, что мы получили цифры, которые рассчитывали увидеть, но результаты последних гонок действительно отражают наше положение.

Гонки в Монако и Канаде были исключениями и замаскировали наши слабые стороны. Поскольку мы добились хороших результатов, то ожидания возросли, поэтому разочарование от гонок в Барселоне, Австрии, Сильверстоуне и Будапеште оказалось ещё выше, когда мы не смогли добиться того, чего от нас ждали.

Венгерский этап стал проверкой реальности. Мы думали, что окажемся сильны, но результат заставил нас посмотреть на команду со стороны и оценить венгерскую гонку не как отдельно стоящую, а как продолжение тенденции, которую мы увидели в Барселоне, Сильверстоуне и так далее. Важно постоянно учиться.

С самого начала сезона я говорил, что события развиваются стремительно, поэтому после внедрения обновлений необходимо несколько гонок, чтобы понять, как работает AMR23. После анализа гонки в Будапеште мы лучше понимаем, какие изменения необходимы.

Мы прибавили меньше соперников, поэтому теперь должны улучшить машину больше, чем они.

Вопрос: Почему вы уверены, что обновления позволят сделать шаг вперёд?

Майк Крак: Формула 1 невероятно сложна, поэтому я не хочу обещать слишком многого. Возможно, какие-то проблемы мы ещё не идентифицировали, но первые признаки проведённого анализа заключаются в том, что теперь мы лучше понимаем слабые стороны, и как их можно улучшить. Я ожидаю во второй половине сезона более напряжённую борьбу, и преимущество снова будет переходить от одной команды к другой.

Вопрос: Какие самые яркие моменты вы можете выделить по итогам первой половины сезона?

Майк Крак: Это не обязательно будут подиумы. Для меня особенно важны возвращение Лэнса за руль после травмы и особый подход Фернандо в Монако.

Лэнс показал, что он настоящий боец, когда вернулся за руль со сломанным запястьем и сломанным пальцем ноги. Это потребовало мужества, но придало всем в команде правильный настрой.

В этом году Лэнсу очень не повезло: помимо сломанных костей, ситуация в гонках периодически разворачивалась не в его пользу, но не по его вине. Турнирная таблица отражает фактические результаты, но внутри команды мы знаем, что происходит на самом деле.

В случае с Фернандо в Монако это было не просто выступление на трассе, а приверженность, желание и полная сосредоточенность. Он знал, что у него есть шанс, и проявил самоотверженность. Я никогда не видел ничего подобного.

Вопрос: Фернандо оправдал ваши ожидания?

Майк Крак: Он превзошёл мои ожидания, а они у меня были очень высокие. Дело не в том, как он действует на трассе, а в том, как он освоился в команде. Он был именно таким, каким мы хотели его видеть: конструктивным, когда нужно быть конструктивным, и ставил перед нами задачи, когда это было необходимо. Даже критическое отношение, когда оно необходимо, позволяет двигаться вперёд. Найти этот баланс труднее, чем можно подумать.

Только представьте, гонщики после финиша выходят из машины, они ещё полны адреналина, а их сразу же ведут к микрофону. Они отвечают на вопросы журналистов, подводят итоги – в таких обстоятельствах трудно подбирать правильные слова.

На самом деле, говорить правильные вещи – скорее исключение, чем норма. Именно поэтому я не люблю давать интервью сразу после квалификации и гонки. Мне нужно время, чтобы собраться с мыслями. В этом плане я не завидую гонщикам.

Фернандо же великолепен в этом. Когда он анализирует действия команды, то никогда не говорит ничего плохо. Он просто говорит, что предложенное нами решение сработало хорошо, но по его ощущениям нужно попробовать сделать вот так, чтобы сделать следующий шаг.

Я не хочу давать прогноз по поводу его 33-й победы, но мы полны решимости сделать всё возможное, чтобы это произошло.

Вопрос: Переезд в новое здание базы действительно даёт команде преимущество?

Майк Крак: Мы уже выигрываем от переезда. Мы убедились в этом, когда пришлось срочно вносить изменения в машину после гонки в Венгрии перед Спа. Я физически видел, как новая база помогает нам работать быстрее и эффективнее.

Например, в конструкторском бюро люди лично разговаривали друг с другом, обсуждали вопросы, смотрели в мониторы друг друга. Тогда как раньше они находились не то, что в разных офисах, а в разных зданиях.

Преимущество от переезда на новую базу нельзя измерить в цифрах, но мы просто видим, что это уже приносит плоды. Очевидно, что у нас ещё не всё готово – нет новой аэродинамической трубы и нового симулятора, но когда и эти компоненты заработают, мы сможем сделать ещё один шаг вперёд.

Команда добилась больших успехов, но пока ещё на ранней стадии пути. Предстоит ещё многое сделать.

Вопрос: Вы чувствуете, что команда меняется?

Майк Крак: У нас постоянно что-то происходит. В начале года мы сделали шаг вперёд на трассе, сейчас переезжаем в новое здание базы, но предстоит ещё многое сделать.

Мы объявили о контракте с Honda на поставку силовых установок с 2026 года. Это масштабный проект, который означает, что мы сможем влиять на каждую деталь машины. В этом сезоне мы объединили усилия с девятью новыми партнёрами, что довольно много!

Мы делаем успехи не только на трассе, но и за её пределами: развиваем нашу экологическую, социальную и корпоративную повестку, проводим инициативы, призванные обеспечить положительное влияние на места, где мы участвуем в гонках.

Команда переживает очень интересный период, который не каждому удаётся застать в своей карьере – для нас привилегия быть частью процесса. Сейчас столько всего происходит, что, возможно, мы в полной мере даже не осознаём этого.

Я говорю всем в команде, что это время они запомнят на всю жизнь, поскольку это начало чего-то особенного. Я рад быть частью этого процесса и с нетерпением жду, что будет дальше.
 

 

7ZdEA9fCrws.jpg?size=644x430&quality=95&

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоран Росси, теперь уже бывший исполнительный директор Alpine, спортивного подразделения Renault, был главным инициатором ухода Фернандо Алонсо из заводской команды французского концерна.

Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport, анализируя кризисную ситуацию, в которой оказалась Alpine F1 в самый разгар сезона.

В дни бельгийского гоночного уик-энда двукратный чемпион мира, вспоминая прошлогодние события, говорил о том, что переговоры с руководством команды о продлении контракта затягивались, и в итоге он решил перейти в Aston Martin.

Что было дальше, все знают: Алонсо уже шесть раз в этом сезоне поднимался на подиум, тогда как Alpine, в 2022-м занявшая 4-е место в Кубке конструкторов, скатилась на 6-ю строчку командного зачёта, набрав за первые 12 этапов всего 57 очков. Год назад на этой стадии сезона на её счету было 93 очка.

По информации Auto Motor und Sport, именно Росси несёт ответственность за целый ряд ключевых решений, которые привели к нынешней ситуации. Хотя в самой Alpine F1 хотели, чтобы Алонсо остался в команде, Росси сделал всё, чтобы испанец ушёл. После чего команда потратила миллионы, чтобы заполучить Пьера Гасли, в то время выступавшего за AlphaTauri.

Кроме того, в своё время по настоянию Лорана Росси был заключён долгосрочный контракт с Эстебаном Оконом, что тоже обходится Alpine недёшево. Но теперь из команды пришлось уйти и её руководителю Отмару Сафнауэру, и гоночному директору Алану Пермейну, да и сам французский менеджер освобождён от прежней должности и переведён на другую работу.
https://www.f1news.ru/news/f1-169360.html

И еще один материал:

 

Алонсо ушел из Формулы 1 в конце 2018 года, устав от постоянных неудач в McLaren-Honda. После этого испанец пробовал себя в самых разных гонках, выиграл «24 часа Ле-Мана» – но в итоге все же вернулся в Большие Призы. 

Перед сезоном-2021 гонщик подписал контракт с Alpine, затем принес команде подиум в Катаре, а летом 2022-го удивил весь паддок, приняв предложение Aston Martin. Тогда «зеленая» команда была в числе аутсайдеров – и многие упрекали двукратного чемпиона в том, что он погнался за деньгами Лоренса Стролла, предав интересы французов, с которыми выигрывал титулы и благодаря которым смог вновь выступать в Ф1. 

Однако, как следует из свежей публикации Auto Motor und Sport, в действительности все обстояло совсем не так. К описываемому моменту отношения между Фернандо и Alpine уже испортились из-за того, что глава бренда Лоран Росси не хотел заключать с гонщиком новый многолетний контракт, опасаясь, что в силу возраста тот уже будет не так быстр. 

В самой команде рассчитывали сохранить Алонсо, но Росси настоял, чтобы тому отказали в продолжении сотрудничества – фактически, подтолкнув к переходу в Aston. Более того, сэкономленные на зарплате испанца немалые деньги гендиректор тотчас потратил на выкуп у Red Bull контракта Пьера Гасли.

Так как ранее Лоран нанес еще один удар по бюджету Alpine – в 2021-м он согласовал щедрый трехлетний контракт Эстебана Окона, – это привело к финансовым сложностям и потере нескольких ключевых инженеров и конструкторов во второй половине 2022-го. Собственно, именно по этой причине синяя машина не отличается в нынешнем сезоне особой скоростью.  

Большие боссы Renault устали от просчетов Росси и отстранили его от руководства маркой Alpine после того, как к середине чемпионата команда из Энстоуна подошла только с шестым местом в Кубке конструкторов. Единственным светлым пятном для для нее пока остается третье место Окона в Монако. 

Тем временем Фернандо Алонсо завоевал за рулем Aston Martin шесть призовых кубков и идет третьим в чемпионате пилотов. 
https://ru.###.###/f1/news/raskryto-pochemu-alonso-ushel-iz-alpine/10505564/

Изменено пользователем kab1107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот слухи про возвращение Отмара в АМ меня печалят, даже на уровни слухов :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jull-i сказал:

Вот слухи про возвращение Отмара в АМ меня печалят, даже на уровни слухов :( 

А может, это не слухи, а особо изощренный троллинг в сторону Сафа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kate S. сказал:

А может, это не слухи, а особо изощренный троллинг в сторону Сафа?

от Фернандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kate S. сказал:

А может, это не слухи, а особо изощренный троллинг в сторону Сафа?

румын, тьфу...мавр сделал свое дело румын, тьфу...мавр может уходить :56aa5ab292d40_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с муссированием слухов, что в уходе Алонсо из альпин виноват Росси, вероятность появления румына в астоне резко возрастает. Но мы-то помним мерзкие ухмылочки сафа при неудачах Алонсо!

23 часа назад, Jull-i сказал:

Вот слухи про возвращение Отмара в АМ меня печалят, даже на уровни слухов :( 

Очень печалят, очень!:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FORTE сказал:
21 час назад, Kate S. сказал:

А может, это не слухи, а особо изощренный троллинг в сторону Сафа?

от Фернандо :D

Нандо может не только на трассе чудеса творить, но и словом приложить так, что мало не покажется :). Когда он уходил в Астон, а ему из Альпин шипели в спину, замечания Фернандо были не частыми, но точными и по сути очень едкими. И при этом ни на йоту не нарушающими границы вежливости. Тасазать, троллинг 80-го уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V.M. сказал:

В связи с муссированием слухов, что в уходе Алонсо из альпин виноват Росси, вероятность появления румына в астоне резко возрастает. Но мы-то помним мерзкие ухмылочки сафа при неудачах Алонсо!

и на какой пост он может прийти? разве у нас есть незанятые места в руководстве?

Майка уволят ради Отмара?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FORTE сказал:

и на какой пост он может прийти? разве у нас есть незанятые места в руководстве?

Майка уволят ради Отмара?:trollface:

Нет ничего постоянного в этом мире. :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FORTE сказал:

и на какой пост он может прийти? разве у нас есть незанятые места в руководстве?

Майка уволят ради Отмара?:trollface:

 

Отмар худеть собрался) догонит Майка по весу и сразу в команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...