Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Когда дело дойдет до офицальных стартов картина будет более привычная. Пока по внутренним ощущениям она будет примерно такая : 1.Рено, 2.Феррари, 3.Вильямс (эти слегка впереди), 4.Макларен, 5.БАР. Остальные намного дальше.

А по моим ощущениям примерно такая:

1. Вильямс.

2. Макларен.

3. Рено.

4. БАР.

5. Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам тестов в Барселоне многие уже списали Макларен со счетов. А зря. Вот высказывание Райкконена в ответ на вопрос о плохих результатах в Барселоне:

"Наша машина очень сильна. Если бы мы хотели показать высокие результаты на тестах, мы бы могли без проблем это сделать. Но такой цели у нас не было
B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моим ощущениям, картина будет страшная:

МакЛарен, Рено, Уильямс и Феррари все вместе поведут борьбу за титул и сезон превзойдёт по напряжённости всё виденное раньше. И это при том, что все машины существенно отличаются друг от друга внешне. B)

Ну а чемпионом может стать любой из этих 4-х топов. БАР может выстрелить в отдельных гонках, но в КК, видимо, довольствуется 5-м местом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моим ощущениям, картина будет страшная:

Кто знает? А вдруг, судя по тестам, останется только 3 вместо пяти команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моим ощущениям, картина будет страшная:

МакЛарен, Рено, Уильямс и Феррари все вместе поведут борьбу за титул и сезон превзойдёт по напряжённости всё виденное раньше. И это при том, что все машины существенно отличаются друг от друга внешне.  B)

Ну а чемпионом может стать любой из этих 4-х топов. БАР может выстрелить в отдельных гонках, но в КК, видимо, довольствуется 5-м местом...

А вот это уже очень похоже на правду. Насчет Рено есть некоторые сомнения, но все же будет очень приятно видеть её машины в числе претендентов на титул. Про БАР такого не скажу, скорее, они будут эпизодически бороться с лидерами и временами преподносить сюрпризы.

Вобще, очень, очень плотно держатся команды. Ошибки в квалификации будут стоить очень много и мы не раз будем обсуждать в чем же причины тех или иных провалов и взлетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда дело дойдет до офицальных стартов картина будет более привычная. Пока по внутренним ощущениям она будет примерно такая : 1.Рено, 2.Феррари, 3.Вильямс (эти слегка впереди), 4.Макларен, 5.БАР. Остальные намного дальше.

А по моим ощущениям примерно такая:

1. Вильямс.

2. Макларен.

3. Рено.

4. БАР.

5. Феррари.

Мои ощущения полностью совподают с Angry.

Судя по последним тестам Тойоте будет тяжело приблизиться к этим пяти,особенно в первой половине чемпионата,хотя многие считали что Тайота в этом году опередит БАР.

Рено будет стабильно бороться в тройке.

Феррари будет очень тяжело.Бриджстон пока ничего координально не изменили и сама машина не сильно отличаеться от прошлогодней,возможно движок стал мощней ,но это не факт( всвязи с изменением регламента)

Макларен работают над машиной уже пол года,явно темнит,скорей всего вариант А уже готов к началу сезона.

Вильямс стабильно впереди на всех последних тестах,они я думаю будут лучшими в первой половине чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моим ощущениям примерно такая:

1. Вильямс.

2. Макларен.

3. Рено.

4. БАР.

5. Феррари.

...

4.Феррари

5.Бар

Очень похоже, что в Макларене пошли на хитрость, чтобы конкуренты немного расслабились... Но ничего, ждать осталось не очень долго. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ничего, ждать осталось не очень долго. :rolleyes:

Ну что же. Сегодня новые тесты. Если Маки действительно хитрят, то результаты их будут улучшаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ничего, ждать осталось не очень долго.  :rolleyes:

Ну что же. Сегодня новые тесты. Если Маки действительно хитрят, то результаты их будут улучшаться. :)

Ага, и при этом Райкконен говорит, что дело швах и проблемы есть... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не говорили, но у Феррари все таки получился отличный болид на сезон 2004 года, молодцы правильной дорогой пошли. Поэтому именно в них вижу главного соперника для Вильямса в 2004г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы еще и японские издения №..3 не подкачали - тогда поводов для оптимизьма было бы больше. Но после того, как на этот ответственный участок работы бросили дорогого товарища Брауна, да так, что тому пришлось манкировать обязанностями "master tactition" - что-то будет.. :ph34r:

Пока остается утешаться лишь "эпохальными" рекордами на домашних трассах.

PS - для недоброжелателей - я тоже думаю, что Барик в Мюджело рекорд поставил без балласта, без балласта ответственности :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому именно в них вижу главного соперника для Вильямса в 2004г.

Ага, а Макларен ты уже не считаешь фаворитом?? :(:(

Зря-зря... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тесты в Хересе. Именно здесь мы более ближе будем знать кто есть кто...... Ждём результатов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня тесты в Хересе. Именно здесь мы более ближе будем знать кто есть кто...... Ждём результатов. :)

Надеюсь ,что Рено в лице Ярно покажет достойный результат. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с сегодняшних тестов:

mhEAUYwCZDlDb.jpg

Никто не подвезёт? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с сегодняшних тестов:

mhEAUYwCZDlDb.jpg

Никто не подвезёт? ;)

Баррик, что ли?? :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжая мыли вслух ;)

XysPBhylQsKNb.jpg

- Не подкинешь, Алекс, до боксов? У меня тачка сломалась. Что - что? Тебе и одному там тесно... ну ладно, попробую с "толкоча"... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с сегодняшних тестов:

mhEAUYwCZDlDb.jpg

Никто не подвезёт?  ;)

Баррик, что ли?? :lol::lol:

Imho на Бадоера смахивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
продолжая мыли вслух ;)

XysPBhylQsKNb.jpg

- Не подкинешь, Алекс, до боксов? У меня тачка сломалась. Что - что? Тебе и одному там тесно... ну ладно, попробую с "толкоча"... ;):D

Но вот трубы, которые чуть ли не на полметра торчат из "плавников" MP4-19, выглядят несколько неэстетично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же результаты? Как там? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с сегодняшних тестов:

Баррик, что ли?? :lol::lol:

Imho на Бадоера смахивает...

Бадоер самый натуральный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где же результаты? Как там? :huh:

1 Jenson Button B·A·R Honda (2004) 1:17.712 80

2 Jarno Trulli Renault (2004) 1:17.864 64

3 Takuma Sato B·A·R Honda (2004) 1:18.037 84

4 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1:18.268 87

5 Alexander Wurz McLaren Mercedes (2004) 1:18.442 69

6 David Coulthard McLaren Mercedes (2004) 1:18.558 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему у Дэвида так мало кругов, опять тех проблемы?

В-принципе отрывы небольшие, правда Вилов не было.

К тому, что Б.А.Р. впереди уже все привыкли?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Jenson Button B·A·R Honda (2004) 1:17.712 80

2 Jarno Trulli Renault (2004) 1:17.864 64

3 Takuma Sato B·A·R Honda (2004) 1:18.037 84

4 Luca Badoer Scuderia Ferrari 1:18.268 87

5 Alexander Wurz McLaren Mercedes (2004) 1:18.442 69

6 David Coulthard McLaren Mercedes (2004) 1:18.558 22

Что ж, я не шокирован результатами.

Все довольно традиционно, да и не верю я в столь реальное превосходство БАРов. Возможно, прошли парочку быстрых кругов для очистки совести перед Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1  Jenson Button  B·A·R Honda (2004)  1:17.712 80 

2  Jarno Trulli  Renault (2004)  1:17.864 64 

3  Takuma Sato  B·A·R Honda (2004)  1:18.037 84 

4  Luca Badoer  Scuderia Ferrari  1:18.268 87 

5  Alexander Wurz  McLaren Mercedes (2004)  1:18.442 69 

6  David Coulthard  McLaren Mercedes (2004)  1:18.558 22

Что ж, я не шокирован результатами.

Все довольно традиционно, да и не верю я в столь реальное превосходство БАРов. Возможно, прошли парочку быстрых кругов для очистки совести перед Хонда.

Тоже так думаю, все довольно предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...