avaria Опубликовано 03.02.2004 21:33 Как можно тестировать надёжность при малом накате кругов?Да я имел не колличество кругов, а скорость на них. А почему так мало кругов совершенно не понятно. Может погода плохая или проблемы с машиной. Если последнее тогда странно.Думаю БАР - новая топ-команда!Поживем увидим. Хотя на мой взгляд Бар будет бороться с Рено. И еще не известно кто победит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 03.02.2004 22:19 2 Gigprof&FAN Я не понимаю Ваш скептический настрой по поводу новинки Williams. Да и Ferrari, и McLaren, и Williams решают одну и туже проблему, но решения то у всех разные!, даже с аэродинамической точки зрения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.02.2004 08:36 Проф свято верит что кроме Феррари и Вил никто рекорды бить недолжен - НЕПОЛОЖЕНО и все тут! Если кто другой бьет то они точно без баласту ездят Просто у отдельных граждан очковая мышца содрогается от мысли, что Миши могут быть очень быстрыми. Даже на БАРе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 04.02.2004 08:53 2 Gigprof&FAN Я не понимаю Ваш скептический настрой по поводу новинки Williams. Да и Ferrari, и McLaren, и Williams решают одну и туже проблему, но решения то у всех разные!, даже с аэродинамической точки зрения! Я об этом и говорю , что идея одна и та же. А сделать одну большую дырку или много маленьких - отличие не принципиальное.Опять засел за подсчет кругов на тестах . Немного изменил систему подсчета. Итак первая колонка число кругов быстрее 1.16. Вторая - быстрее 1.17(в том числе и число кругов из первой колонки). Третья - быстрее 1.18. Последняя - общее число кругов.Тесты за 3 февраля(за второе подсчитаю попозже)1) Сато - 5-9-27-762) Алонсо - 7-18-30-713) Жене - 3-7-19-524) Ральф - 5-7-27-775) Баттон - 2-4-5-266) Монтаньи - 1-9-26-627) Барик - 5-17-28-698) Панис - 1-4-5-799) Вурц - 0-8-15-8310) Пике - 0-3-10-6711) да Матта - 0-1-3-7212) де ла Роза - 0-1-3-1213) Физика - 0-0-4-3114) Райконнен - 0-0-4-23Гонщики расположены согласно протоколу.Краткий анализ:1) Налицо две лиги - БАР, Рено, Вильямс, Феррари и Тойота, Заубер, Макларен2) Видеть во второй Макларен достаточно странно.3) Наиболее сильно выглядит Рено. Затем идут Вильямс и Феррари(последняя демонстрирует стабильность в большой степени чем скорость), потом БАР (тут обратная картина - больше скорость , чем стабильность)4) Результаты БАРа все же весьма сильны. Явно это не только стрельба пару кругами , но и общее улучшение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 04.02.2004 09:16 Просто у отдельных граждан очковая мышца содрогается от мысли, что Миши могут быть очень быстрыми. Даже на БАРе.Я тоже думаю, что это все таки в большей степени заслуга Мишлен, чем БАР, видимо на удивление хорошо их резина подошла БАР'У, еще в прошлом году у Вильнева и Ричардса ни раз промелькивали высказывания, что будь они на Мишлене поборолись бы они за место под солнцем. А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.В общем чувствую рубка будет в грядущем сезоне не на жизнь, а на смерть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 04.02.2004 10:43 А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.Мишлен-то может и рулез, но что творится с Маками? Непонятные проблемы настараживают. И никакой Мишлен не помогает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 04.02.2004 10:57 А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.Мишлен-то может и рулез, но что творится с Маками? Непонятные проблемы настараживают. И никакой Мишлен не помогает... Они же с полными баками катались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 04.02.2004 11:07 QUOTE (Beijing @ 4-02-2004, в 13:43) QUOTE А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез. Мишлен-то может и рулез, но что творится с Маками? Непонятные проблемы настараживают. И никакой Мишлен не помогает... Они же с полными баками катались!Ну да, ну да! А остальные - по 70 кругов катались с пустыми баками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 04.02.2004 12:23 Фотки аварии Ф. Массы на тестах в Барселоне.Отвалилось колесо в конце стартовой прямой на быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.02.2004 13:13 Хотя на мой взгляд Бар будет бороться с Рено.А почему все так уверены, что лидирующая тройка сохранится? Что Рено, а не кто-то ещё будет бороться за 4-е место в КК?2 Gigprof&FAN Я не понимаю Ваш скептический настрой по поводу новинки Williams. Да и Ferrari, и McLaren, и Williams решают одну и туже проблему, но решения то у всех разные!, даже с аэродинамической точки зрения!Лёша! А я говорил, что против этой конструкции у Виллиамса? Я просто заметил, что этот элемент раньше появился у Маков. Вот и всё. Ну да, ну да! А остальные - по 70 кругов катались с пустыми баками...Всё-таки Маки темнят. Показывать время в Валенсии на 0,4 секунды медленнее рекорда, и в Барселоне - на 3,5. Не сходятся циферки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 04.02.2004 13:17 Всё-таки Маки темнят. Показывать время в Валенсии на 0,4 секунды медленнее рекорда, и в Барселоне - на 3,5. Не сходятся циферки. ИМХО Маки будут скорее всего темнить до самого старта ... Если вспомнить прошлый год то 17 тоже неплохо ехал зимой и совсем не блистал весной перед сезоном, однако в начале сезона был на уровне. Пока конечно неясно насколько на уровне будет 19 , но то что в Маках темнят это одназначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 04.02.2004 13:19 ИМХО Маки будут скорее всего темнить до самого старта ... Если вспомнить прошлый год то 17 тоже неплохо ехал зимой и совсем не блистал весной перед сезоном, однако в начале сезона был на уровне. Пока конечно неясно насколько на уровне будет 19 , но то что в Маках темнят это одназначно. Да уж, и болид почернел.. MP4-007, однако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.02.2004 14:10 Если вспомнить прошлый год то 17 тоже неплохо ехал зимой и совсем не блистал весной перед сезоном, однако в начале сезона был на уровне. Да. И закрытые тесты были тоже. Но кругов же он больше проезжал? Да и Зауберу не проигрывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 04.02.2004 14:20 Да. И закрытые тесты были тоже. Но кругов же он больше проезжал? Да и Зауберу не проигрывал? А они и не проиграют , посмотришь резалты последнего дня тестов ( ну если погода не начудит) будут где нить в середине чуть ближе к верху. ЗЫ. А вот с кругами пока неясно, это меня честно гря больше чем скорость показанная беспокоит, уж больно часто тех проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Angry Опубликовано 04.02.2004 16:49 Мдееее.Не был в форуме неделю, а тут уже паника у болельщиков Макларена. Я даже сам немного запаниковал. Ну не знаю темнят - не темнят, но то, что не рулят - факт.Короче, не знаю, что и думать на этот счёт.С БАРом ситевина тоже не совсем понятна. При внешней красоте и атлетичности болида результаты все же слишком оптимистические.Боюсь, что на Сузуке-04, уже Шум будет пропускать Сато. А то и вообще на круг. .Если тенденции сохранятся, конечно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 04.02.2004 17:48 1. F. Alonso Renault Michelin 1:14.672 - 104 2. R. Schumacher BMW-Williams Michelin 1:14.677 0.005 51 3. J. Button BAR-Honda Michelin 1:14.697 0.025 115 4. M. Gené BMW-Williams Michelin 1:14.996 0.324 65 5. R. Barrichello Ferrari Bridgestone 1:15.058 0.386 84 6. F. Montagny Renault Michelin 1:15.292 0.620 81 7. O. Panis Toyota Michelin 1:15.441 0.769 81 8. J.-P. Montoya BMW-Williams Michelin 1:15.592 0.920 41 9. L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:15.666 0.994 75 10. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:15.718 1.046 64 11. K. Räikkönen McLaren-Mercedes Michelin 1:16.083 1.411 91 12. C. da Matta Toyota Michelin 1:16.110 1.438 86 13. P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:16.440 1.768 44 14. D. Coulthard McLaren-Mercedes Michelin 1:16.574 1.902 39 15. F. Massa Sauber-Petronas Bridgestone 1:17.790 3.118 4 Мдааа........... Зашибись! Из 1.15.000 Выйти не смогли!!!!! БЛИН! Что с ними такое????Зато кругов Кими аж 91 проехал. По-моему, это самое большое его количество кругов за один день в 2004. Представляю: в последний день тестов Кими покажет время 1.11.*** Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 04.02.2004 17:52 Представляю: в последний день тестов Кими покажет время 1.11.*** Зачем шокировать конкурентов? Пусть спокойно работают и ни о чем не беспокоятся. Беспокоиться будут после ГП Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 04.02.2004 21:14 Представляю: в последний день тестов Кими покажет время 1.11.*** Зачем шокировать конкурентов? Пусть спокойно работают и ни о чем не беспокоятся. Беспокоиться будут после ГП Австралии. После гран-при Австралии точно кто-то будет сильно нервничать. И я очень сильно надеюсь что это будут не фанаты МакЛаренов. Народ кто-нибудь может объяснить что с Серебристыми ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 04.02.2004 21:38 Народ кто-нибудь может объяснить что с Середристыми ????Мдаааа..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 05.02.2004 07:02 Педро о тестах:В последние недели я провел много тестов для Michelin, работал над настройками шасси и испытывал болид на прочность.Блин последняя фраза умиляет, хоть бы рассказал как он это делал? Разгонялся и в стенку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 05.02.2004 07:04 Педро о тестах:... испытывал болид на прочность.Блин последняя фраза умиляет, хоть бы рассказал как он это делал? Разгонялся и в стенку? приезжал с болидом в Россию и гонял по нашим дорогам.недолго.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.02.2004 07:34 Опять засел за подсчет кругов на тестах . Немного изменил систему подсчета. Итак первая колонка число кругов быстрее 1.16. Вторая - быстрее 1.17(в том числе и число кругов из первой колонки). Третья - быстрее 1.18. Последняя - общее число кругов.Тесты за 3 февраля(за второе подсчитаю попозже)1) Сато - 5-9-27-762) Алонсо - 7-18-30-713) Жене - 3-7-19-524) Ральф - 5-7-27-775) Баттон - 2-4-5-266) Монтаньи - 1-9-26-627) Барик - 5-17-28-698) Панис - 1-4-5-799) Вурц - 0-8-15-8310) Пике - 0-3-10-6711) да Матта - 0-1-3-7212) де ла Роза - 0-1-3-1213) Физика - 0-0-4-3114) Райконнен - 0-0-4-23 Свежие подсчеты за 4 февраля:1) Алонсо 4-11-36-1042) Ральф 6-12-28-513) Баттон 7-24-52-1144) Жене 9-17-30-645) Барик 14-21-28-846) Монтаньи 11-21-45-817) Панис 5-7-22-818) Монтойя 1-2-6-419) Бадоир 1-5-12-7510) Сато 1-5-13-6411) Кими 0-10-36-9112) да Матта 0-5-15-8613) де ла Роза 0-2-5-3914) Кулхард 0-1-10-39Все примерно так же как и вчера.Что-то мне не понравилось, что Барик ездил исключительно короткими сериями.И еще порадовал Монтойя у которого было порядка дюжины результатов в районе 1.40 - причем по несколько подряд. Ему наверное команда баласта подкинула килограмм пятьсот и проверяла сможет ли он бороться за чемпионат А еще интересное высказывание де ла РозыБорьба снова будет очень тесной. Полагаю, фаворитами будут McLaren, Williams и Renault, а Ferrari станет разочарованием Интересно, это он на тестах к таким глобальным выводам пришел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beijing Опубликовано 05.02.2004 08:26 А еще интересное высказывание де ла РозыQUOTE Борьба снова будет очень тесной. Полагаю, фаворитами будут McLaren, Williams и Renault, а Ferrari станет разочарованием Интересно, это он на тестах к таким глобальным выводам пришел? Просто каждый имеет право на мечту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 05.02.2004 12:32 Все примерно так же как и вчера.Что-то мне не понравилось, что Барик ездил исключительно короткими сериями.И еще порадовал Монтойя у которого было порядка дюжины результатов в районе 1.40 - причем по несколько подряд. Ему наверное команда баласта подкинула килограмм пятьсот и проверяла сможет ли он бороться за чемпионат А еще интересное высказывание де ла РозыБорьба снова будет очень тесной. Полагаю, фаворитами будут McLaren, Williams и Renault, а Ferrari станет разочарованиемИнтересно, это он на тестах к таким глобальным выводам пришел? Удивляет ровность результатов - первая десятка умАстилась в одной секунде...Да, уплотняемся, что заставляет задуматься о плотности результатов в предстоящем сезоне. Не помню я такого, чтобы в последние лет 10-15 в Формуле1 4-5 команд гонялись примерно "на равных". Ждем-с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 05.02.2004 13:02 Удивляет ровность результатов - первая десятка умАстилась в одной секунде...Да, уплотняемся, что заставляет задуматься о плотности результатов в предстоящем сезоне. Не помню я такого, чтобы в последние лет 10-15 в Формуле1 4-5 команд гонялись примерно "на равных". Ждем-с Когда дело дойдет до офицальных стартов картина будет более привычная. Пока по внутренним ощущениям она будет примерно такая : 1.Рено, 2.Феррари, 3.Вильямс (эти слегка впереди), 4.Макларен, 5.БАР. Остальные намного дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах