Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Как можно тестировать надёжность при малом накате кругов?

Да я имел не колличество кругов, а скорость на них. А почему так мало кругов совершенно не понятно. Может погода плохая или проблемы с машиной. Если последнее тогда странно.

Думаю БАР - новая топ-команда!

Поживем увидим. Хотя на мой взгляд Бар будет бороться с Рено. И еще не известно кто победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gigprof&FAN Я не понимаю Ваш скептический настрой по поводу новинки Williams. Да и Ferrari, и McLaren, и Williams решают одну и туже проблему, но решения то у всех разные!, даже с аэродинамической точки зрения!

3top.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проф свято верит что кроме Феррари и Вил никто рекорды бить недолжен - НЕПОЛОЖЕНО и все тут! :D Если кто другой бьет то они точно без баласту ездят :)

Просто у отдельных граждан очковая мышца содрогается от мысли, что Миши могут быть очень быстрыми. Даже на БАРе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Gigprof&FAN Я не понимаю Ваш скептический настрой по поводу новинки Williams. Да и Ferrari, и McLaren, и Williams решают одну и туже проблему, но решения то у всех разные!, даже с аэродинамической точки зрения!

Я об этом и говорю , что идея одна и та же. А сделать одну большую дырку или много маленьких - отличие не принципиальное.

Опять засел за подсчет кругов на тестах . Немного изменил систему подсчета. Итак первая колонка число кругов быстрее 1.16. Вторая - быстрее 1.17(в том числе и число кругов из первой колонки). Третья - быстрее 1.18. Последняя - общее число кругов.

Тесты за 3 февраля(за второе подсчитаю попозже)

1) Сато - 5-9-27-76

2) Алонсо - 7-18-30-71

3) Жене - 3-7-19-52

4) Ральф - 5-7-27-77

5) Баттон - 2-4-5-26

6) Монтаньи - 1-9-26-62

7) Барик - 5-17-28-69

8) Панис - 1-4-5-79

9) Вурц - 0-8-15-83

10) Пике - 0-3-10-67

11) да Матта - 0-1-3-72

12) де ла Роза - 0-1-3-12

13) Физика - 0-0-4-31

14) Райконнен - 0-0-4-23

Гонщики расположены согласно протоколу.

Краткий анализ:

1) Налицо две лиги - БАР, Рено, Вильямс, Феррари и Тойота, Заубер, Макларен

2) Видеть во второй Макларен достаточно странно.

3) Наиболее сильно выглядит Рено. Затем идут Вильямс и Феррари(последняя демонстрирует стабильность в большой степени чем скорость), потом БАР (тут обратная картина - больше скорость , чем стабильность)

4) Результаты БАРа все же весьма сильны. Явно это не только стрельба пару кругами , но и общее улучшение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у отдельных граждан очковая мышца содрогается от мысли, что Миши могут быть очень быстрыми. Даже на БАРе.

Я тоже думаю, что это все таки в большей степени заслуга Мишлен, чем БАР, видимо на удивление хорошо их резина подошла БАР'У, еще в прошлом году у Вильнева и Ричардса ни раз промелькивали высказывания, что будь они на Мишлене поборолись бы они за место под солнцем. А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.

В общем чувствую рубка будет в грядущем сезоне не на жизнь, а на смерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.

Мишлен-то может и рулез, но что творится с Маками? Непонятные проблемы настараживают. И никакой Мишлен не помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.

Мишлен-то может и рулез, но что творится с Маками? Непонятные проблемы настараживают. И никакой Мишлен не помогает...

Они же с полными баками катались! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE (Beijing @ 4-02-2004, в 13:43)

QUOTE 

А Сато то на прошлогоднем болиде рекорд поставил, что еще раз говорит о том что Мишлен рулез.

Мишлен-то может и рулез, но что творится с Маками? Непонятные проблемы настараживают. И никакой Мишлен не помогает... 

Они же с полными баками катались!

Ну да, ну да! А остальные - по 70 кругов катались с пустыми баками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя на мой взгляд Бар будет бороться с Рено.

А почему все так уверены, что лидирующая тройка сохранится? Что Рено, а не кто-то ещё будет бороться за 4-е место в КК?

2 Gigprof&FAN Я не понимаю Ваш скептический настрой по поводу новинки Williams. Да и Ferrari, и McLaren, и Williams решают одну и туже проблему, но решения то у всех разные!, даже с аэродинамической точки зрения!

Лёша! А я говорил, что против этой конструкции у Виллиамса? Я просто заметил, что этот элемент раньше появился у Маков. Вот и всё. :)

Ну да, ну да! А остальные - по 70 кругов катались с пустыми баками...

Всё-таки Маки темнят. Показывать время в Валенсии на 0,4 секунды медленнее рекорда, и в Барселоне - на 3,5. Не сходятся циферки. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки Маки темнят. Показывать время в Валенсии на 0,4 секунды медленнее рекорда, и в Барселоне - на 3,5. Не сходятся циферки. :ph34r:

ИМХО Маки будут скорее всего темнить до самого старта ... Если вспомнить прошлый год то 17 тоже неплохо ехал зимой и совсем не блистал весной перед сезоном, однако в начале сезона был на уровне. Пока конечно неясно насколько на уровне будет 19 , но то что в Маках темнят это одназначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Маки будут скорее всего темнить до самого старта ... Если вспомнить прошлый год то 17 тоже неплохо ехал зимой и совсем не блистал весной перед сезоном, однако в начале сезона был на уровне. Пока конечно неясно насколько на уровне будет 19 , но то что в Маках темнят это одназначно.

Да уж, и болид почернел.. :ph34r::ph34r::ph34r:

MP4-007, однако. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вспомнить прошлый год то 17 тоже неплохо ехал зимой и совсем не блистал весной перед сезоном, однако в начале сезона был на уровне.

Да. И закрытые тесты были тоже. Но кругов же он больше проезжал? Да и Зауберу не проигрывал? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И закрытые тесты были тоже. Но кругов же он больше проезжал? Да и Зауберу не проигрывал? <_<

А они и не проиграют :) , посмотришь резалты последнего дня тестов ( ну если погода не начудит) будут где нить в середине чуть ближе к верху. :)

ЗЫ. А вот с кругами пока неясно, это меня честно гря больше чем скорость показанная беспокоит, уж больно часто тех проблемы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдееее.

Не был в форуме неделю, а тут уже паника у болельщиков Макларена. Я даже сам немного запаниковал. :)

Ну не знаю темнят - не темнят, но то, что не рулят - факт.

Короче, не знаю, что и думать на этот счёт.

С БАРом ситевина тоже не совсем понятна. При внешней красоте и атлетичности болида результаты все же слишком оптимистические.

Боюсь, что на Сузуке-04, уже Шум будет пропускать Сато. А то и вообще на круг. :).

Если тенденции сохранятся, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. F. Alonso Renault Michelin 1:14.672 - 104

2. R. Schumacher BMW-Williams Michelin 1:14.677 0.005 51

3. J. Button BAR-Honda Michelin 1:14.697 0.025 115

4. M. Gené BMW-Williams Michelin 1:14.996 0.324 65

5. R. Barrichello Ferrari Bridgestone 1:15.058 0.386 84

6. F. Montagny Renault Michelin 1:15.292 0.620 81

7. O. Panis Toyota Michelin 1:15.441 0.769 81

8. J.-P. Montoya BMW-Williams Michelin 1:15.592 0.920 41

9. L. Badoer Ferrari Bridgestone 1:15.666 0.994 75

10. T. Sato BAR-Honda Michelin 1:15.718 1.046 64

11. K. Räikkönen McLaren-Mercedes Michelin 1:16.083 1.411 91

12. C. da Matta Toyota Michelin 1:16.110 1.438 86

13. P. de la Rosa McLaren-Mercedes Michelin 1:16.440 1.768 44

14. D. Coulthard McLaren-Mercedes Michelin 1:16.574 1.902 39

15. F. Massa Sauber-Petronas Bridgestone 1:17.790 3.118 4

Мдааа........... Зашибись! Из 1.15.000 Выйти не смогли!!!!! БЛИН! Что с ними такое????

Зато кругов Кими аж 91 проехал. По-моему, это самое большое его количество кругов за один день в 2004. :)

Представляю: в последний день тестов Кими покажет время 1.11.*** :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю: в последний день тестов Кими покажет время 1.11.*** :rolleyes:

Зачем шокировать конкурентов? Пусть спокойно работают и ни о чем не беспокоятся. Беспокоиться будут после ГП Австралии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю: в последний день тестов Кими покажет время 1.11.***  :rolleyes:

Зачем шокировать конкурентов? Пусть спокойно работают и ни о чем не беспокоятся. Беспокоиться будут после ГП Австралии. ;)

После гран-при Австралии точно кто-то будет сильно нервничать. И я очень сильно надеюсь что это будут не фанаты МакЛаренов. <_<:(

Народ кто-нибудь может объяснить что с Серебристыми ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ кто-нибудь может объяснить что с Середристыми ????

Мдаааа..... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро о тестах:

В последние недели я провел много тестов для Michelin, работал над настройками шасси и испытывал болид на прочность.

Блин последняя фраза умиляет, хоть бы рассказал как он это делал? Разгонялся и в стенку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро о тестах:
... испытывал болид на прочность.

Блин последняя фраза умиляет, хоть бы рассказал как он это делал? Разгонялся и в стенку? :D

приезжал с болидом в Россию и гонял по нашим дорогам.

недолго....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять засел за подсчет кругов на тестах . Немного изменил систему подсчета. Итак первая колонка число кругов быстрее 1.16. Вторая - быстрее 1.17(в том числе и число кругов из первой колонки). Третья - быстрее 1.18. Последняя - общее число кругов.

Тесты за 3 февраля(за второе подсчитаю попозже)

1) Сато - 5-9-27-76

2) Алонсо - 7-18-30-71

3) Жене - 3-7-19-52

4) Ральф - 5-7-27-77

5) Баттон - 2-4-5-26

6) Монтаньи - 1-9-26-62

7) Барик - 5-17-28-69

8) Панис - 1-4-5-79

9) Вурц - 0-8-15-83

10) Пике - 0-3-10-67

11) да Матта - 0-1-3-72

12) де ла Роза - 0-1-3-12

13) Физика - 0-0-4-31

14) Райконнен - 0-0-4-23

Свежие подсчеты за 4 февраля:

1) Алонсо 4-11-36-104

2) Ральф 6-12-28-51

3) Баттон 7-24-52-114

4) Жене 9-17-30-64

5) Барик 14-21-28-84

6) Монтаньи 11-21-45-81

7) Панис 5-7-22-81

8) Монтойя 1-2-6-41

9) Бадоир 1-5-12-75

10) Сато 1-5-13-64

11) Кими 0-10-36-91

12) да Матта 0-5-15-86

13) де ла Роза 0-2-5-39

14) Кулхард 0-1-10-39

Все примерно так же как и вчера.

Что-то мне не понравилось, что Барик ездил исключительно короткими сериями.

И еще порадовал Монтойя у которого было порядка дюжины результатов в районе 1.40 - причем по несколько подряд. Ему наверное команда баласта подкинула килограмм пятьсот и проверяла сможет ли он бороться за чемпионат :D

А еще интересное высказывание де ла Розы

Борьба снова будет очень тесной. Полагаю, фаворитами будут McLaren, Williams и Renault, а Ferrari станет разочарованием

Интересно, это он на тестах к таким глобальным выводам пришел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще интересное высказывание де ла РозыQUOTE 

Борьба снова будет очень тесной. Полагаю, фаворитами будут McLaren, Williams и Renault, а Ferrari станет разочарованием

Интересно, это он на тестах к таким глобальным выводам пришел? 

Просто каждый имеет право на мечту! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все примерно так же как и вчера.

Что-то мне не понравилось, что Барик ездил исключительно короткими сериями.

И еще порадовал Монтойя  у которого было порядка дюжины результатов в районе 1.40 - причем по несколько подряд. Ему наверное команда баласта подкинула килограмм пятьсот и проверяла сможет ли он бороться за чемпионат  :D

А еще интересное высказывание де ла Розы

Борьба снова будет очень тесной. Полагаю, фаворитами будут McLaren, Williams и Renault, а Ferrari станет разочарованием

Интересно, это он на тестах к таким глобальным выводам пришел? :D

Удивляет ровность результатов - первая десятка умАстилась в одной секунде...

Да, уплотняемся, что заставляет задуматься о плотности результатов в предстоящем сезоне. Не помню я такого, чтобы в последние лет 10-15 в Формуле1 4-5 команд гонялись примерно "на равных". Ждем-с B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивляет ровность результатов - первая десятка умАстилась в одной секунде...

Да, уплотняемся, что заставляет задуматься о плотности результатов в предстоящем сезоне. Не помню я такого, чтобы в последние лет 10-15 в Формуле1 4-5 команд гонялись примерно "на равных". Ждем-с B)

Когда дело дойдет до офицальных стартов картина будет более привычная. Пока по внутренним ощущениям она будет примерно такая : 1.Рено, 2.Феррари, 3.Вильямс (эти слегка впереди), 4.Макларен, 5.БАР. Остальные намного дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...