Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Да просто БАР уже несколько лет делает хорошую машину (какой у них бюджет?), но ее потнциал не давала раскрыть резина. И тут вдруг такое счастье в виде Мишлена. Не удивлюсь, если БАРы будут регулярно на подиуме. Все ИМХО.

ЗЫ Даешь Мишлен на Минарди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полностью автоматическая была только у Рено.

ЗЫ Поищи в архивах форума тут в середине прошлого года кто то кидал ссылку на автомат у Рено, мне просто лень :)

Уточним: по прошлой весне зашла речь о коробке Рено, и тогда я кидал ссылку на то, что у них автомат. Потом ближе к концу чемпа разговор опять зашел туда же, но на всех доступных сайтах уже уверялось про полуавтомат. Должно быть, без шума (в смысле, звука) и пыли по ходу сезона подшаманили коробку. Так что заканчивали сезон реношники с полуавтоматом, посему беспокоиться им нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:

Приятно.... :)

Про что речь ? Дырка в стиле акульих жабр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:

Приятно.... :)

Про что речь ? Дырка в стиле акульих жабр?

И где ты там жабры увидал? Или любая дырка это теперь жабры? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У сине-белых замечено появление еще одной интересной новинки:

Приятно.... :)

Про что речь ? Дырка в стиле акульих жабр?

И где ты там жабры увидал? Или любая дырка это теперь жабры? :lol:

Идея та же вывести воздух не снизу , а сбоку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен Бар в сезоне 2003 до финиша добирался редко. Только и на тестах он себя так резво не вел, как и сейчас.

Тем более тут была тема, где обьяснялось что у всех команд бывают взлеты и падения. Почему не допустить, что Бар начинает свой взлет ??? Тем более что у некоторых топов возникают проблемы.

Почти уверен, что пускают пыль в глаза. Как на прошлых тестах в Барсе. Три круга быстро и больше ничего похожего. Наверняка дело не только в количестве топлива и настройках. Наверняка машина была много легче положенных 600 кг. Надеюсь, на нашем сайте опять выложат полные результаты тестов. Тогда все и прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трэкшн-контроль также отменен. А это считай система, которая более всего помогала гонщику, так что думаю в связи с этим мы увидим раза в два больше вылетов, чем в прошлом году.

Вот как раз сегодня появилось

По-моему, это у них там ошибка какая-то. Я ясно помню, что трекшн-контроль собирались оставить. Да и в приведенных цитатах Ральфа и ХМП они говорят лишь о стартах, то есть лаунч-контроле. Если бы трекшн-контроль отменили, то именно он был бы главной темой для разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Даешь Мишлен на Минарди!

Они уже ездили на Мишлене. А потом (с прошлого сезона) решили перейти опять на Бриджстоун. Обратно их вряд ли кто возьмет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка машина была много легче положенных 600 кг. Надеюсь, на нашем сайте опять выложат полные результаты тестов. Тогда все и прояснится.

Ну, это вряд ли. Это называется жульничеством и я не думаю, что БАР на такое пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка машина была много легче положенных 600 кг. Надеюсь, на нашем сайте опять выложат полные результаты тестов. Тогда все и прояснится.

Ну, это вряд ли. Это называется жульничеством и я не думаю, что БАР на такое пойдет.

Проф свято верит что кроме Феррари и Вил никто рекорды бить недолжен - НЕПОЛОЖЕНО и все тут! :D Если кто другой бьет то они точно без баласту ездят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка машина была много легче положенных 600 кг. Надеюсь, на нашем сайте опять выложат полные результаты тестов. Тогда все и прояснится.

Ну, это вряд ли. Это называется жульничеством и я не думаю, что БАР на такое пойдет.

На тестах могут хоть без порток ехать - никто никого не проверяет.

Количество кругов - 27 (?). так, прокатились в легкую.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон молодец.Даже если с пустыми баками.Хонда по мощности движка уступает не намного,еще в прошлом году говорили что больше 900 л.с, плюс новая ародинамика и Мишлен,ничего удивительного.Может пятая ТОП выростает.Жалко что Жак не может прочувствовать прогресс и сочетание BAR с Мишлен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка машина была много легче положенных 600 кг. Надеюсь, на нашем сайте опять выложат полные результаты тестов. Тогда все и прояснится.

Ну, это вряд ли. Это называется жульничеством и я не думаю, что БАР на такое пойдет.

Проф свято верит что кроме Феррари и Вил никто рекорды бить недолжен - НЕПОЛОЖЕНО и все тут! :D Если кто другой бьет то они точно без баласту ездят :)

Покажи мне хоть раз, где я сомневался в рекордах Макларена. А Баттона достижения настолько шиты белыми нитками, что даже смешно, что кто-то их еще защищает. Про последний рекорд данных нет, а предыдущий открыт для изучения. Полные результаты тестов.

Проехал 80 кругов, и только 4 быстрее 1.18, и все в одной серии. Если вы не в курсе - в машине 90 кг баласта, который снять и поставить - это две минуты работы. Попов неоднократно говорил на гонках, что зимние рекорды неофицальные. Т.к. команды часто для привлечения спонсоров ездят без баласта, а контроля никакого, т.к. это всего лишь тесты в отличие от тренировок перед гонками. Но вы разумеется можете начинать болеть за БАР. Ничего не имею против. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка машина была много легче положенных 600 кг. Надеюсь, на нашем сайте опять выложат полные результаты тестов. Тогда все и прояснится.

Ну, это вряд ли. Это называется жульничеством и я не думаю, что БАР на такое пойдет.

Проф свято верит что кроме Феррари и Вил никто рекорды бить недолжен - НЕПОЛОЖЕНО и все тут! :D Если кто другой бьет то они точно без баласту ездят :)

Покажи мне хоть раз, где я сомневался в рекордах Макларена. А Баттона достижения настолько шиты белыми нитками, что даже смешно, что кто-то их еще защищает. Про последний рекорд данных нет, а предыдущий открыт для изучения. Полные результаты тестов.

Проехал 80 кругов, и только 4 быстрее 1.18, и все в одной серии. Если вы не в курсе - в машине 90 кг баласта, который снять и поставить - это две минуты работы. Попов неоднократно говорил на гонках, что зимние рекорды неофицальные. Т.к. команды часто для привлечения спонсоров ездят без баласта, а контроля никакого, т.к. это всего лишь тесты в отличие от тренировок перед гонками. Но вы разумеется можете начинать болеть за БАР. Ничего не имею против. ;)

Гы посмотри хоть в этой теме свое сообщение от 8-01-2004, в 23:36 .

Прочитаешь про рекорд Мака "возможно без баласта" :)

ЗЫ. Я злой и память у меня хорошая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и тесты новенького Джордана:

mTKHqUCDaqqHb.jpg

wagvtCHbVFrNb.jpg

По сравнению с другими командами, машины сильно загружена аэродинамически. ;)

А кто у нас за рулём? Ник Хайдфельд!!!!!!!!!!! С возвращением его! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и тесты новенького Джордана:

mTKHqUCDaqqHb.jpg

wagvtCHbVFrNb.jpg

По сравнению с другими командами, машины сильно загружена аэродинамически. ;)

А кто у нас за рулём? Ник Хайдфельд!!!!!!!!!!! С возвращением его! :)

Да, дизайн не плохой...мне нравится.:rolleyes::rolleyes:

Посмотрим, что на трассе покажет этот красавчик... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона, 3 фев, рекорд Т.Сато.

1 Takuma Sato B·A·R Honda 1:13.797 76

2 Fernando Alonso Renault (2004) 1:14.687 71

3 Marc Gen? BMW-Williams (2004) 1:15.129 52

4 Ralf Schumacher BMW-Williams (2004) 1:15.206 77

5 Jenson Button B·A·R Honda (2004) 1:15.462 26

6 Franck Montagny Renault (2004) 1:15.610 63

7 Rubens Barrichello Scuderia Ferrari 1:15.779 69

8 Olivier Panis Toyota (2004) 1:15.992 78

9 Alexander Wurz McLaren Mercedes (2004) 1:16.009 83

10 Nelson Piquet Jr BMW-Williams 1:16.431 67

11 Cristiano da Matta Toyota (2004) 1:16.610 72

12 Pedro de la Rosa McLaren Mercedes (2004) 1:16.875 12

13 Giancarlo Fisichella Sauber Petronas (2004) 1:17.153 30

14 Kimi R?ikk?nen McLaren Mercedes (2004) 1:17.315 23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 дня не заглядывал на форум. Что происходит?!

BAR - главный фаворит?!

МакЛарен что, уже до средних команд не дотягивает? :o

Хотя я думаю, что это ничего еще не значит.

Интересно послушать комментарии команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету, я многоuj ждал и жду от БАРа в наступающе сезоне, но считаю результаты на тестах откровенной показухой. Даже странно, что такая серьезная команда лишает работы Джордан и Ягуар. Команда способна бросить вызов лидерам, но на место в первой тройке ей реально покуситься не удастся. Слишком уж Рено и К хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, Кими и Педро страдали тех.неполадками. Сильно мало кругов. :(:(:(:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то меня эти тесты радуют все меньше и меньше. ;):huh:

Может валерьяночки купить ??!!! :o

Да тут уж не валерьяночка, тут и димедрол не поможет. Не, не столько отставание Райкконена на 3,5 секунды от САТО! меня настораживает, сколько числа 23 и 12! :angry::angry::angry: Однако Вурц намотал наибольшее кол-во... :blink: Между тем вот расписание тестов McLaren в феврале:

2-5 февраля: Барселона

10-13 февраля: Херес

17-20 февраля: Валенсия

не густо... а до старта ГП Австралии 32 дня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чей это такой красивый шлем? Трулли???

фото

Он самый. Я уже покатался в Челленже с таким шлемом. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтой-то Бары приятно удивляют. Судя по результатам, команда вышла на качественно новый уровень... Надеюсь, у них будет первый подиум, надеюсь, Баттон проявит свой талант настолько, чтобы вернуться в Вильямс. ( или же остаться в БАРЕ, если и дальше будут рекорды бить ).

Хотя за победу биться наверное не будут - сырые пока. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Вурц намотал наибольшее кол-во... :blink: Между тем вот расписание тестов McLaren в феврале:

2-5 февраля: Барселона

10-13 февраля: Херес

17-20 февраля: Валенсия

не густо

Да Вурц молодец. А остальные ??? Где Култхард ??? Да и время просто катастрофическое Лучший 9 просто ужас. <_<:(:huh:

А рассписание тестов оптимизма не прибавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...