Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Полностью согласен с твоим ходом мыслей. Но на мой взгляд Виллиамс будет намного сильнее Феррари. А Макларенам придётся бороться разве что с Рено :(:(:(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен с твоим ходом мыслей. Но на мой взгляд Виллиамс будет намного сильнее Феррари. А Макларенам придётся бороться разве что с Рено  :(  :(  :(  :(  :(

А я бы не стал так сильно оценивать Рено. У них слабый движок, а Монца та трасса, где недостаток лошадей не компенсировать характеристиками шасси. Предположу, что команда будет надеться на хорошую аэродинамику и легкие баки в начале гонки. Только за счет этого она сможет бороться с МакЛареном.

А еще интересно, кто же будет наступать лидирующей четверке на пятки? Предположу, что это будут БАРы, если Хонда не подведет и Ягуары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы не стал так сильно оценивать Рено. У них слабый движок, а Монца та трасса, где недостаток лошадей не компенсировать характеристиками шасси. Предположу, что команда будет надеться на хорошую аэродинамику и легкие баки в начале гонки. Только за счет этого она сможет бороться с МакЛареном.

А еще интересно, кто же будет наступать лидирующей четверке на пятки? Предположу, что это будут БАРы, если Хонда не подведет и Ягуары.

Возможно. Но всё может быть. :rolleyes:

На пятки по-поему должны наступать Тойота и Ягуар. Бар уже сильно отстал и по скорости, и по мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бы не стал так сильно оценивать Рено.  У них слабый движок, а Монца та трасса, где недостаток лошадей не компенсировать характеристиками шасси. Предположу, что команда будет надеться на хорошую аэродинамику и легкие баки в начале гонки. Только за счет этого она сможет бороться с МакЛареном.

А еще интересно, кто же будет наступать лидирующей четверке на пятки? Предположу, что это будут БАРы, если Хонда не подведет и Ягуары.

Возможно. Но всё может быть. :rolleyes:

На пятки по-поему должны наступать Тойота и Ягуар. Бар уже сильно отстал и по скорости, и по мотивации.

У БАРа очень сильная команда, она растет и не так быстро, как Рено, но остальных соперников опережает. ИМХО, но в их неудачах очень виноваты шинники, которые готовят резину только под запросы Феррари. В это сезоне Хонда изготовила очень достойный силовой агригат, причем он не только достаточно мощный, но еще и надежный. Шасси, изготовленое Джефом Уиллисом сбалансировано, хотя и не достаточно быстро, аэродинамика на достаточно высоком уровне. Но главное, комманда разивается, ведь ей пришлось перестраиваться заново после банкротства Рейнарда и самой полностью сосредоточиться на создании шасси. Так что можно сказать ,что командна успешно преодолела переходный период и теперь рвется вперед.

В перспективе БАР остается темной лошадкой, но именно из-за резины. Надеюсь, что двигателисты смогут договориться с японскими же шинниками. Иначе прогресс команды будет не столь быстрым и заметным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бриджи не подведут БАР будет очень сильной в Монце,двигатель мощней чем у конкурентов так что я думаю Бар -пятая! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ему ответим в гонке!

Ох, надеюсь, что у Вильямса есть что сказать в Монце, что-то не очень все таки они убидительно выглядили для команды посягнувшей на корону.

Вот и все руковдство Феррари в один голос заявляет что к Монце они готовились давно и в рукове у них припасено пару козырей, хотя это они к каждой гонке такое психологическое зомбирование проводят. Все таки у Вилков самый мощный мотор + они вывели на достойный уровень аэродинамику + резина у них все равно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на скудерии что в последний день тестов у Мишки закончилось топливо прямо на трассе, не знаю какой круг у него был самым быстрым, но готов утверждать что это был куруг как раз перед этим инциндентом. В гонке-то на вряд ли он будет ездить с таким кол-вом топлива, так что Вильямс go go go !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал на скудерии что в последний день тестов у Мишки закончилось топливо прямо на трассе, не знаю какой круг у него был самым быстрым, но готов утверждать что это был куруг как раз перед этим инциндентом. В гонке-то на вряд ли он будет ездить с таким кол-вом топлива, так что Вильямс go go go !!!

Столь дешевые трюки в исполнении Феррари?

- Не очень верится. Данными показателями соперников не испугать, а просто так светиться - бред. Так что Феррари была быстра, а количество топлива в данном случае - небольшая погрешность, и то, не факт, что она имела место.

Но как бы там ни было, Виллиамс продемонстрировал умение быстро прогрессировать и изменять настройки автомобиля по ходу гоночного уик-енда. Так что они будут очень сильными соперниками для итальянцев.

Остается только мысленно подбадривать своих любимцев и надеяться на их успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал на скудерии что в последний день тестов у Мишки закончилось топливо прямо на трассе, не знаю какой круг у него был самым быстрым, но готов утверждать что это был куруг как раз перед этим инциндентом. В гонке-то на вряд ли он будет ездить с таким кол-вом топлива, так что Вильямс go go go !!!

Столь дешевые трюки в исполнении Феррари?

- Не очень верится. Данными показателями соперников не испугать, а просто так светиться - бред. Так что Феррари была быстра, а количество топлива в данном случае - небольшая погрешность, и то, не факт, что она имела место.

Но как бы там ни было, Виллиамс продемонстрировал умение быстро прогрессировать и изменять настройки автомобиля по ходу гоночного уик-енда. Так что они будут очень сильными соперниками для итальянцев.

Остается только мысленно подбадривать своих любимцев и надеяться на их успех.

удивительная способность видеть только позитивное и оценивать с этой точки зрения!!! :lol::lol: это конечно хорошо. :rolleyes:

свою точку зрения по поводу значимости скорости команд на тестах за 10 дней до гонки уже высказывал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, тестам сложно доверять, но все же если учесть длительный перерыв ... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вот и все руковдство Феррари в один голос заявляет что к Монце они готовились давно и в рукове у них припасено пару козырей, хотя это они к каждой гонке такое психологическое зомбирование проводят....

Ага, сразу видно, давно готовились :D Один козырь они уже вывалили - шинный скандал. Посмотрим, на что они еще способны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удивительная способность видеть только позитивное и оценивать с этой точки зрения!!! :lol:  :lol:  это конечно хорошо. :rolleyes:

Этим то и отличаются настоящие болельщики :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вот и все руковдство Феррари в один голос заявляет что к Монце они готовились давно и в рукове у них припасено пару козырей, хотя это они к каждой гонке такое психологическое зомбирование проводят....

Ага, сразу видно, давно готовились :D Один козырь они уже вывалили - шинный скандал. Посмотрим, на что они еще способны.

Предрекаю легкую контузию антиболельщикам Феррари после Большого Приза Италии. Все будет хорошо.... :p:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселые люди на Scuderia.ru:

На заводе Bridgestone возник пожар

На производственном заводе Bridgestone к северу от Токио возник пожар. Пресс-секретарь Рейчел Ингем заявила, что ничего страшного, к счастью, не произошло, и огонь локализован в своём эпицентре – в цехе по смешиванию материалов. Она также подтвердила, что очаг возгарния находится недалеко от цеха по производству шин для Ф-1.

Слухи о том, что незадолго до этого поблизости были замечены несколько французов, колумбиец и финн со спичками в руках, не подтвердились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вот и все руковдство Феррари в один голос заявляет что к Монце они готовились давно и в рукове у них припасено пару козырей, хотя это они к каждой гонке такое психологическое зомбирование проводят....

Ага, сразу видно, давно готовились :D Один козырь они уже вывалили - шинный скандал. Посмотрим, на что они еще способны.

Предрекаю легкую контузию антиболельщикам Феррари после Большого Приза Италии. Все будет хорошо.... :p:D:D

Прошу учесть - я не "АнтиКрасный"и при этом не "Серый" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вот и все руковдство Феррари в один голос заявляет что к Монце они готовились давно и в рукове у них припасено пару козырей, хотя это они к каждой гонке такое психологическое зомбирование проводят....

Ага, сразу видно, давно готовились :D Один козырь они уже вывалили - шинный скандал. Посмотрим, на что они еще способны.

Предрекаю легкую контузию антиболельщикам Феррари после Большого Приза Италии. Все будет хорошо.... :p:D:D

Прошу учесть - я не "АнтиКрасный"и при этом не "Серый" :p

Честно, так я обращался к некоторому собирательному образу... :D

Если честно, то жду не дождусь гонки, надоели все эти перессуды.

Время расставит все по свим местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер опять всех порвал .

Это не показатель вот статистика ;)

Рекорды трассы

Поул-позишн Гонка Лучший круг:

Х.П.Монтойа (2001)

Williams FW23 (08)

1'22.216, 253.659 км/ч

Х.П.Монтойа (2001)

Williams FW23 (08)

1:16'58, 239.10 км/ч

Р.Шумахер (2001)

Williams FW23 (07)

1'25.073, 245.140 км/ч

В 2002 . Х.П.Монтойа Williams M 1'20"264 259.379 км/ч - Квала

Я так понимаю, что ты указал рекорды круга для других модификаций трассы. Лишь последний в квале относится к этой модификации. И почему-то ;) не указал рекорда трассы для гонки(условия наиболее сопоставимые с тестами- в квале в прошлом году использовали квалификационную версию мотора, например, про пустые баки и так понятно): Рубенс Баррикелло - 1:23.657.

Сравните с тестами. Это к разговору о том, что в этом году у Феррари никудышняя машина :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надоели все эти перессуды.

Типа кто кого перессыт ? :):):rolleyes:

Тип того...:ph34r:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сижу тут за компом, смотрю результаты прошедших тестов. И тут возникает у меня такой вопрос: А почему все тыстятся на разных трассах(за прошедшую неделю тесты прошли в Сильвере, Монце, Хересе, Муджелло, Барселоне и Фьорано)?

Ответ вроде бы прост - у всех разные цели и задачи. Возникает вопрос - на какой трассе над чем работают? Интересно узнать Ваши мнения.

ЗЫ Минарди то небось тестировалась в Муджелло только из-за того, что это самый дешевый вариант..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что команды-лидеры что-то готовят к Гран-При США, что и не хотят показывать другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сижу тут за компом, смотрю результаты прошедших тестов. И тут возникает у меня такой вопрос: А почему все тыстятся на разных трассах(за прошедшую неделю тесты прошли в Сильвере, Монце, Хересе, Муджелло, Барселоне и Фьорано)?

Ответ вроде бы прост - у всех разные цели и задачи. Возникает вопрос - на какой трассе над чем работают? Интересно узнать Ваши мнения.

ЗЫ Минарди то небось тестировалась в Муджелло только из-за того, что это самый дешевый вариант..

Барселона и Сильвер - ИМХО плацдармы для штурма Сузуки. Хоть по конфигурации эти трассы и не особливо похожи, длинные прямые с быстрыми поворотами - это все, вроде, ближе всего к Феррам, вот конкуренты и хотят наверстать.

Херес - тут - рискну предположить, что Ферры "моделируют" для себя Инди, с ее чередованием очень быстрых и очень медленных участков. Плюс, погода в Испании вполне летняя - видимо, и бриджи прикатывают к жаре. А "работа" - как всегда - с аэродинамикой, с новыми деталями (вон, в новостях писали, что Маки перевешивают кое-какие узлы с МР-18 на МР-17D; да и Вилы новинки приготовили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры "моделируют" для себя Инди, с ее чередованием очень быстрых и очень медленных участков. Плюс, погода в Испании вполне летняя - видимо, и бриджи прикатывают к жаре.

Мож и не стоит беспокоиться Бриджам с прикаткой к жаре. Предварительный прогнозик говорит о том, что MICHEATLIN в США "ловить" нечего :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры "моделируют" для себя Инди, с ее чередованием очень быстрых и очень медленных участков. Плюс, погода в Испании вполне летняя - видимо, и бриджи прикатывают к жаре.

Мож и не стоит беспокоиться Бриджам с прикаткой к жаре. Предварительный прогнозик говорит о том, что MICHEATLIN в США "ловить" нечего :D

Видел я ентот прогноз, хороший прогноз. Только вот на протяжении последней недели он менялся на день гонки с +28 до +15. Как бы до пятницы он еще раза четыре не поменялся :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...