Griffiths Опубликовано 02.09.2003 15:59 Конечно, найдутся те, кто скажет, что результаты показанные на тестах ни о чем не говорят. И даже будут частично правы. Но что мы будем за болельщики если не попытаемся обсудить и проанализировать их результаты?Тем более они проходят в Монце…Тем более до конца осталось всего 3 этапа…Результатов пока нет, так что пока смотрим фотки и читаем: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.09.2003 19:30 Результаты тестов в первый день (2.9.04):1. D. Coulthard...........McLaren...... 1:22.065 61 laps2. R. Schumacher........Williams .......1:22.416 62 laps3. M. Schumacher .......Ferrari ........ 1:22.532 34 laps 4. J. Button................ BAR.............. 1:22.613 81 laps5. A. Wurz ..................McLaren.......1:22.630 73 laps6. J. Villeneuve ...........BAR..............1:22.647 82 laps7. H.-H. Frentzen.........Sauber.........1:22.651 69 laps 8. F. Massa................. Ferrari..........1:22.753 65 laps 9. T. Sato.....................BAR.............1:23.153 32 laps 10. J. Montoya .............Williams...... 1:23.163 88 laps11. O. Panis.................Toyota ...... 1:23.164 66 laps 12. L. Badoer ..............Ferrari.........1:23.170 43 laps13. J. Wilson ...............Jaguar..........1:23.210 68 laps14. R. Zonta ..............Toyota..........1:24.193 84 laps 15. C. da Matta............Toyota .........1:24.251 67 lapsИз происшествий хотелось бы отметить пожар в боксах у Ральфа Шумахера и сильную аварию последнего в Лесмо на последних кругах сессии. Болид был доставлен в боксы в закрытом брезентом состоянии. Ральф доставлен в медицинский центр. Ни о каких последствиях для здоровья гонщика пока не сообщается.Что интернесно, шинники Мишлен заявили, что не собираются ничего менять в производстве своей резины, т.к. последняя была сертифицирована ФИА еще в начале сезона и не вызывала нареканий Федерации.Шины для тестов были изготовлены сразу после ГП Венгрии инет времени что либо менять.Реакция ФИА на это пока не известна, но думаю, что больших скандалов до окончания ГП не будет. Каждый сделал свой выбор, и если резина Мишлен абсолютно легитимна, то никаких скандалов после Гран При не возникнет.Ссылки по теме:Ситуация шинами.Авария Ральфа.Итоги тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Griffiths Опубликовано 02.09.2003 20:07 Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 02.09.2003 21:29 Результаты тестов в первый день (2.9.04):1. D. Coulthard...........McLaren...... 1:22.065 61 laps2. R. Schumacher........Williams .......1:22.416 62 laps3. M. Schumacher .......Ferrari ........ 1:22.532 34 laps 4. J. Button................ BAR.............. 1:22.613 81 laps5. A. Wurz ..................McLaren.......1:22.630 73 laps6. J. Villeneuve ...........BAR..............1:22.647 82 laps7. H.-H. Frentzen.........Sauber.........1:22.651 69 laps 8. F. Massa................. Ferrari..........1:22.753 65 laps 9. T. Sato.....................BAR.............1:23.153 32 laps 10. J. Montoya .............Williams...... 1:23.163 88 laps11. O. Panis.................Toyota ...... 1:23.164 66 laps 12. L. Badoer ..............Ferrari.........1:23.170 43 laps13. J. Wilson ...............Jaguar..........1:23.210 68 laps14. R. Zonta ..............Toyota..........1:24.193 84 laps 15. C. da Matta............Toyota .........1:24.251 67 lapsЧто интернесно, шинники Мишлен заявили, что не собираются ничего менять в производстве своей резины, т.к. последняя была сертифицирована ФИА еще в начале сезона и не вызывала нареканий Федерации.Шины для тестов были изготовлены сразу после ГП Венгрии инет времени что либо менять.Реакция ФИА на это пока не известна, но думаю, что больших скандалов до окончания ГП не будет. Каждый сделал свой выбор, и если резина Мишлен абсолютно легитимна, то никаких скандалов после Гран При не возникнет.Ссылки по теме:Ситуация шинами.Авария Ральфа.Итоги тестов. Что то не вижу Райкинена. Он что не участвовал ?? За то у Феррари и Toyota аж три пилота. Правда Баррикелло не видно. Ладно посмотрим что будет на следующих тестов. Ксати когда они ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.09.2003 21:57 Что то не вижу Райкинена. Он что не участвовал ?? За то у Феррари и Toyota аж три пилота. Правда Баррикелло не видно. Ладно посмотрим что будет на следующих тестов. Ксати когда они ????Тесты будут проходить еще 2 дня.А то, что нет Райконена - не страшно, время еще есть, да и это лишь тесты - не гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 02.09.2003 21:59 Кстати, Avaria, тебе как новичку неплохобы отметиться в темах кто за кого болеет. Чтобы мы определились с твоей ориентацией .Теперь о тестах: по последней Информации не все так однозначно, как заявлял Паскаль Вессалон. Похоже, что тесты в Монце окажутся решающими для клиентов французских шинников. Т.о., если Мишлен будет изготавливать новую резину к ГП Италии это будет означать согласие с критикой, которой они подверглись последнее время.Остается только ждать новости с последующих тестов. Фото с тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grom Опубликовано 03.09.2003 05:38 Уверен я на 90%, что в Мишлене уже готовы более правильные, скажем так, комплекты резины и скорее всего кто-то из Мишленовских клиентов проедет на этой резине пару кругов уже на этих тестах. Принципы – принципами, а кубки и регалии упускать не хочется. (Неизвестно как сложится ситуация ближе к гонке.)Кстати, никто не в курсе, планирует FIA учредить, допустим, со следующего года, официальный приз для шинников года?Вопрос к старожилам форума ИМХО - ???? как расшифровывается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hard Опубликовано 03.09.2003 06:06 Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали... А нафига им ездить один фиг всех Мишленовцев дисквалифицируют, а уж среди Бриджей они всяко разно выиграют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mouser Опубликовано 03.09.2003 06:14 Уже где-нибудь есть фотки перевертыша в исполнении РШ? Киньте ссылку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.09.2003 06:19 Уверен я на 90%, что в Мишлене уже готовы более правильные, скажем так, комплекты резины и скорее всего кто-то из Мишленовских клиентов проедет на этой резине пару кругов уже на этих тестах. Принципы – принципами, а кубки и регалии упускать не хочется. (Неизвестно как сложится ситуация ближе к гонке.) ...Вот и мне так тоже кажется....Вопрос к старожилам форума ИМХО - ???? как расшифровывается? Гы! На моей памяти это уже раз четвертый... Здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 03.09.2003 06:26 Уже где-нибудь есть фотки перевертыша в исполнении РШ? Киньте ссылку! Лучше видео. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURRIUS Опубликовано 03.09.2003 08:16 Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали... А они надеются, что всех с резиной Мишлен дисквалифицируют. А праздновать начали 6-ой титул МШ. А чего бы и не выпить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 03.09.2003 11:26 Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...А они надеются, что всех с резиной Мишлен дисквалифицируют. А праздновать начали 6-ой титул МШ. А чего бы и не выпить? Они просто медленно запрягают,Шуми может и 34 круга достаточно чтоб все понять об обещенных Бриджами новшествах и дороботках)))))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 03.09.2003 11:34 Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...А они надеются, что всех с резиной Мишлен дисквалифицируют. А праздновать начали 6-ой титул МШ. А чего бы и не выпить? Они просто медленно запрягают,Шуми может и 34 круга достаточно чтоб все понять об обещенных Бриджами новшествах и дороботках)))))))))))) Зато тесторы накатали много кругов, да и количество - не показатель, мы же не знаем, чем и почему занимался Шумахер на тестах, по какой програме работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 03.09.2003 11:40 Вот вот первый день не показатель!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 03.09.2003 16:25 Поступила информация, что на утренней сессии сегодня Култхард показал лучшее время и вышел из 1.22. Шумахер и Баррикелло показали 1 ' 22 " 139 и 1 ' 22 " 353, соответственно.На тестах сегодня появилась и Минарди.Новая порция фоток с тестов в среду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Budhardt Опубликовано 03.09.2003 18:13 Поступила информация, что на утренней сессии сегодня Култхард показал лучшее время и вышел из 1.22. Шумахер и Баррикелло показали 1 ' 22 " 139 и 1 ' 22 " 353, соответственно.На тестах сегодня появилась и Минарди.Новая порция фоток с тестов в среду. А это время официальное, или опять по измерениям Заубера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 03.09.2003 18:43 А это время официальное, или опять по измерениям Заубера.Официальная информация, но по итогам утренней сессии.А вот и окончательные официальные итоги:Любопытная тенденция намечается. Маки второй день впереди. Это уже о чем-то говорит. Если они не фовориты предстоящей гонки, то очень близки к таковым. Култхард "снял" со своего вчерашнего времени полсекунды, Шумахер - ок. 0.4 сек. Баррикелло хоть и стал седьмым, но по времени все Феррари очень близки. А вот у Виллиамса что-то не заладилось. Почитаем - узнаем. Заубер работал над аэродинамикой и похоже, что есть удачные решения. Приятно, что прогресс последних гонок продолжается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mavr Опубликовано 04.09.2003 03:33 Да, действительно пока Маки выглядят лучше всех, что не может меня не беспокоить. Кулхард уже второй день первый, правда он как раз меня и не беспокоит, во время гран-при как обычно будет не на высоте, уж слишком сильно он боится квалификации. А вот Кими, если в Монце ему датут хорошо подготовленный болид, может так стрельнуть что мало не покажется. Эх Вильямс напрягитесь, титул должен быть у ХП Пока же у Вильямса и ХП, видимо не все ладится, плюс еще авария Ральфа, которая просто сорвала программу тестов. Интересно в чем причина, по идее в Монце Вилки должны всем пол секунды на круге привозить со своим движком. Есть у меня подозрения, что Мишлен дали на обкатку именно Вилкам первые образцы своей резины, которая должна устроить ФИА, и видимо эта резина не так хороша, а Маки пока на старой гоняются. Кстати если верить материалам СЭ, то это вполне возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.09.2003 05:04 Народ, охолоните!Что до результатов - дык это лажа извечная, конечно, если иных новостей нет, то и их обсуждать можно. В межсезонье Эрроуз (царствие небесное) частенько лучшее время показывал, и что? Разные цели, разные программы, иногда простое пускание пыли в глаза, иногда камуфляж истинной скорости. Не забивайте голову, это все равно что гадать на кофейной гуще.Шины... Может, Вилы и получили модернизированную резину, хотя, не думаю, что это ухудшит их результаты (скорее даже ноборот). Здесь возможен вариант, что Маки продолжают ездить на старой, которая (мелькала инфа) значительно уже используемой Вилами. Тогда и спокойствие Денниса вполне объяснимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 04.09.2003 05:23 Здесь возможен вариант, что Маки продолжают ездить на старой, которая (мелькала инфа) значительно уже используемой Вилами. Тогда и спокойствие Денниса вполне объяснимо. вот тоже очень сильно склоняюсь к этой мысле .много раз проскальзывали слухи, что именно на вилах резина оч широкая. может маки не сильно боятся за свою?тем более в монце наверно не так много поворотов (две шиканы плюс два не очень медленных, да параболика), возможные потери от сужения (если они вообще есть) не так велики наверно.а тесты конечно - это лажа полная. я например даже на децл не испытал радости или там оптимизма из-за того что маки уже второй день уверенно лучшие.все будет более менее ясно только на первой квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.09.2003 05:30 вот тоже очень сильно склоняюсь к этой мысле Интересно, что в таком случае красные придумают? Тяжко им наверное придется все будет более менее ясно только на первой квале. Я бы склонился к варианту пятничной практики Рено и Ягов - более-менее реальное время они точно покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 04.09.2003 05:49 Кстати если верить материалам СЭ, то это вполне возможно. Ты ето, не ходи туда, снег башка попадет, совсем мертвый будешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 04.09.2003 05:51 много раз проскальзывали слухи, что именно на вилах резина оч широкая. может маки не сильно боятся за свою?тем более в монце наверно не так много поворотов (две шиканы плюс два не очень медленных, да параболика), возможные потери от сужения (если они вообще есть) не так велики наверно. Зато сколько там жестких торможений, где широкая резина дает ощутимое преимущество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 04.09.2003 06:22 Зато сколько там жестких торможений, где широкая резина дает ощутимое преимущество Поэтому Феррари использует узкую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах