Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Griffiths

Тесты говорят.

Recommended Posts

Конечно, найдутся те, кто скажет, что результаты показанные на тестах ни о чем не говорят. И даже будут частично правы. Но что мы будем за болельщики если не попытаемся обсудить и проанализировать их результаты?

Тем более они проходят в Монце…

Тем более до конца осталось всего 3 этапа…

Результатов пока нет, так что пока смотрим фотки и читаем:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты тестов в первый день (2.9.04):

1. D. Coulthard...........McLaren...... 1:22.065 61 laps

2. R. Schumacher........Williams .......1:22.416 62 laps

3. M. Schumacher .......Ferrari ........ 1:22.532 34 laps

4. J. Button................ BAR.............. 1:22.613 81 laps

5. A. Wurz ..................McLaren.......1:22.630 73 laps

6. J. Villeneuve ...........BAR..............1:22.647 82 laps

7. H.-H. Frentzen.........Sauber.........1:22.651 69 laps

8. F. Massa................. Ferrari..........1:22.753 65 laps

9. T. Sato.....................BAR.............1:23.153 32 laps

10. J. Montoya .............Williams...... 1:23.163 88 laps

11. O. Panis.................Toyota ...... 1:23.164 66 laps

12. L. Badoer ..............Ferrari.........1:23.170 43 laps

13. J. Wilson ...............Jaguar..........1:23.210 68 laps

14. R. Zonta ..............Toyota..........1:24.193 84 laps

15. C. da Matta............Toyota .........1:24.251 67 laps

Из происшествий хотелось бы отметить пожар в боксах у Ральфа Шумахера и сильную аварию последнего в Лесмо на последних кругах сессии. Болид был доставлен в боксы в закрытом брезентом состоянии. Ральф доставлен в медицинский центр. Ни о каких последствиях для здоровья гонщика пока не сообщается.

Что интернесно, шинники Мишлен заявили, что не собираются ничего менять в производстве своей резины, т.к. последняя была сертифицирована ФИА еще в начале сезона и не вызывала нареканий Федерации.

Шины для тестов были изготовлены сразу после ГП Венгрии инет времени что либо менять.

Реакция ФИА на это пока не известна, но думаю, что больших скандалов до окончания ГП не будет. Каждый сделал свой выбор, и если резина Мишлен абсолютно легитимна, то никаких скандалов после Гран При не возникнет.

Ссылки по теме:

Ситуация шинами.

Авария Ральфа.

Итоги тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты тестов в первый день (2.9.04):

1. D. Coulthard...........McLaren...... 1:22.065 61 laps

2. R. Schumacher........Williams .......1:22.416 62 laps

3. M. Schumacher .......Ferrari ........ 1:22.532 34 laps

4. J. Button................ BAR.............. 1:22.613 81 laps

5. A. Wurz ..................McLaren.......1:22.630 73 laps

6. J. Villeneuve ...........BAR..............1:22.647 82 laps

7. H.-H. Frentzen.........Sauber.........1:22.651 69 laps

8. F. Massa................. Ferrari..........1:22.753 65 laps

9. T. Sato.....................BAR.............1:23.153 32 laps

10. J. Montoya .............Williams...... 1:23.163 88 laps

11. O. Panis.................Toyota ...... 1:23.164 66 laps

12. L. Badoer ..............Ferrari.........1:23.170 43 laps

13. J. Wilson ...............Jaguar..........1:23.210 68 laps

14. R. Zonta ..............Toyota..........1:24.193 84 laps

15. C. da Matta............Toyota .........1:24.251 67 laps

Что интернесно, шинники Мишлен заявили, что не собираются ничего менять в производстве своей резины, т.к. последняя была сертифицирована ФИА еще в начале сезона и не вызывала нареканий Федерации.

Шины для тестов были изготовлены сразу после ГП Венгрии инет времени что либо менять.

Реакция ФИА на это пока не известна, но думаю, что больших скандалов до окончания ГП не будет. Каждый сделал свой выбор, и если резина Мишлен абсолютно легитимна, то никаких скандалов после Гран При не возникнет.

Ссылки по теме:

Ситуация шинами.

Авария Ральфа.

Итоги тестов.

Что то не вижу Райкинена. Он что не участвовал ?? :angry:

За то у Феррари и Toyota аж три пилота. Правда Баррикелло не видно. <_<

Ладно посмотрим что будет на следующих тестов. Ксати когда они ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не вижу Райкинена. Он что не участвовал ?? :angry:

За то у Феррари и Toyota аж три пилота. Правда Баррикелло не видно.  <_<

Ладно посмотрим что будет на следующих тестов. Ксати когда они ????

Тесты будут проходить еще 2 дня.

А то, что нет Райконена - не страшно, время еще есть, да и это лишь тесты - не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Avaria, тебе как новичку неплохобы отметиться в темах кто за кого болеет. Чтобы мы определились с твоей ориентацией :) .

Теперь о тестах: по последней Информации не все так однозначно, как заявлял Паскаль Вессалон. Похоже, что тесты в Монце окажутся решающими для клиентов французских шинников. Т.о., если Мишлен будет изготавливать новую резину к ГП Италии это будет означать согласие с критикой, которой они подверглись последнее время.

Остается только ждать новости с последующих тестов.

Фото с тестов:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен я на 90%, :huh: что в Мишлене уже готовы более правильные, скажем так, комплекты резины и скорее всего кто-то из Мишленовских клиентов :ph34r: проедет на этой резине пару кругов уже на этих тестах. Принципы – принципами, а кубки и регалии упускать не хочется. (Неизвестно как сложится ситуация ближе к гонке.)

Кстати, никто не в курсе, планирует FIA учредить, допустим, со следующего года, официальный приз для шинников года?

Вопрос к старожилам форума

ИМХО - ???? как расшифровывается? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...

А нафига им ездить один фиг всех Мишленовцев дисквалифицируют, а уж среди Бриджей они всяко разно выиграют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где-нибудь есть фотки перевертыша в исполнении РШ? Киньте ссылку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен я на 90%, :huh:  что в Мишлене уже готовы более правильные, скажем так, комплекты резины и скорее всего кто-то из Мишленовских клиентов :ph34r:  проедет на этой резине пару кругов уже на этих тестах. Принципы – принципами, а кубки и регалии упускать не хочется. (Неизвестно как сложится ситуация ближе к гонке.) ...

Вот и мне так тоже кажется.

...Вопрос к старожилам форума

ИМХО - ???? как расшифровывается? :blink:

Гы! :D:D:D На моей памяти это уже раз четвертый... Здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже где-нибудь есть фотки перевертыша в исполнении РШ? Киньте ссылку!

Лучше видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...

А они надеются, что всех с резиной Мишлен дисквалифицируют. А праздновать начали 6-ой титул МШ. А чего бы и не выпить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...

А они надеются, что всех с резиной Мишлен дисквалифицируют. А праздновать начали 6-ой титул МШ. А чего бы и не выпить?

Они просто медленно запрягают,Шуми может и 34 круга достаточно чтоб все понять об обещенных Бриджами новшествах и дороботках))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызывает удивдение как мало кругов наездили в Феррари. Типа работать не надо что-ли? Или они день рождения Паниса праздновали...

А они надеются, что всех с резиной Мишлен дисквалифицируют. А праздновать начали 6-ой титул МШ. А чего бы и не выпить?

Они просто медленно запрягают,Шуми может и 34 круга достаточно чтоб все понять об обещенных Бриджами новшествах и дороботках))))))))))))

Зато тесторы накатали много кругов, да и количество - не показатель, мы же не знаем, чем и почему занимался Шумахер на тестах, по какой програме работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот первый день не показатель!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поступила информация, что на утренней сессии сегодня Култхард показал лучшее время и вышел из 1.22. Шумахер и Баррикелло показали 1 ' 22 " 139 и 1 ' 22 " 353, соответственно.

На тестах сегодня появилась и Минарди.

Новая порция фоток с тестов в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поступила информация, что на утренней сессии сегодня Култхард показал лучшее время и вышел из 1.22. Шумахер и Баррикелло показали 1 ' 22 " 139 и 1 ' 22 " 353, соответственно.

На тестах сегодня появилась и Минарди.

Новая порция фоток с тестов в среду.

А это время официальное, или опять по измерениям Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это время официальное, или опять по измерениям Заубера.

Официальная информация, но по итогам утренней сессии.

А вот и окончательные официальные итоги:

Любопытная тенденция намечается. Маки второй день впереди. Это уже о чем-то говорит. Если они не фовориты предстоящей гонки, то очень близки к таковым. Култхард "снял" со своего вчерашнего времени полсекунды, Шумахер - ок. 0.4 сек. Баррикелло хоть и стал седьмым, но по времени все Феррари очень близки. А вот у Виллиамса что-то не заладилось. Почитаем - узнаем. Заубер работал над аэродинамикой и похоже, что есть удачные решения. Приятно, что прогресс последних гонок продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно пока Маки выглядят лучше всех, что не может меня не беспокоить. Кулхард уже второй день первый, правда он как раз меня и не беспокоит, во время гран-при как обычно будет не на высоте, уж слишком сильно он боится квалификации. А вот Кими, если в Монце ему датут хорошо подготовленный болид, может так стрельнуть что мало не покажется. Эх Вильямс напрягитесь, титул должен быть у ХП :)

Пока же у Вильямса и ХП, видимо не все ладится, плюс еще авария Ральфа, которая просто сорвала программу тестов. Интересно в чем причина, по идее в Монце Вилки должны всем пол секунды на круге привозить со своим движком. Есть у меня подозрения, что Мишлен дали на обкатку именно Вилкам первые образцы своей резины, которая должна устроить ФИА, и видимо эта резина не так хороша, а Маки пока на старой гоняются. Кстати если верить материалам СЭ, то это вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, охолоните!

Что до результатов - дык это лажа извечная, конечно, если иных новостей нет, то и их обсуждать можно. В межсезонье Эрроуз (царствие небесное) частенько лучшее время показывал, и что? Разные цели, разные программы, иногда простое пускание пыли в глаза, иногда камуфляж истинной скорости. Не забивайте голову, это все равно что гадать на кофейной гуще.

Шины... Может, Вилы и получили модернизированную резину, хотя, не думаю, что это ухудшит их результаты (скорее даже ноборот). Здесь возможен вариант, что Маки продолжают ездить на старой, которая (мелькала инфа) значительно уже используемой Вилами. Тогда и спокойствие Денниса вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь возможен вариант, что Маки продолжают ездить на старой, которая (мелькала инфа) значительно уже используемой Вилами. Тогда и спокойствие Денниса вполне объяснимо.

вот тоже очень сильно склоняюсь к этой мысле B) .

много раз проскальзывали слухи, что именно на вилах резина оч широкая. может маки не сильно боятся за свою?

тем более в монце наверно не так много поворотов (две шиканы плюс два не очень медленных, да параболика), возможные потери от сужения (если они вообще есть) не так велики наверно.

а тесты конечно - это лажа полная. я например даже на децл не испытал радости или там оптимизма из-за того что маки уже второй день уверенно лучшие.

все будет более менее ясно только на первой квале. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже очень сильно склоняюсь к этой мысле B)

Интересно, что в таком случае красные придумают? Тяжко им наверное придется :D

все будет более менее ясно только на первой квале. B)

Я бы склонился к варианту пятничной практики Рено и Ягов - более-менее реальное время они точно покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если верить материалам СЭ, то это вполне возможно.

Ты ето, не ходи туда, снег башка попадет, совсем мертвый будешь B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много раз проскальзывали слухи, что именно на вилах резина оч широкая. может маки не сильно боятся за свою?

тем более в монце наверно не так много поворотов (две шиканы плюс два не очень медленных, да параболика), возможные потери от сужения (если они вообще есть) не так велики наверно.

Зато сколько там жестких торможений, где широкая резина дает ощутимое преимущество :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сколько там жестких торможений, где широкая резина дает ощутимое преимущество :p

Поэтому Феррари использует узкую ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...