Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://s3.amazonaws.com/tempmedia.tumblr.com/10d773524da66e0e73e670b06f2ac3ca/8is8cho14w4ksg8s4okc84og8_tumblr_tmp.mp4

 

Покрасили, наконец ) Небольшой ролик по закатыванию машины в боксы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

393257636-1397584177804810-5728291173972393076794-1094521301532010-3740197583765393062095-225442900551091-80511542361410392940807-727006522798018-45160887021266 

 

Изменено пользователем SareN
можно же всё это спрятать, в следующий раз удалю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замаскировать Акуру даже не пытались) в синем цвете совсем не могу отделаться от ощущения, что смотрю на #10 из ИМСЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИМСЕ Акурека, а в ВЕКе будет Альпинрека, ещё будет Ламбожье).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SareN сказал:

В ИМСЕ Акурека, а в ВЕКе будет Альпинрека, ещё будет Ламбожье).

В компании с Кадилларой, БМларой :floxy:

У Порше там столько намешано, что не и сочинить) особенно если учесть к Мультиматику старинную приставку Райли.

 

РаМатикМаздорше

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

393578241-18381813343064394-302614550509

 

393490690-18381813319064394-664049219822      394018567-18382011670064394-859626256938

 

394231453-18382011661064394-642082714012      393695744-18382011667064394-374984478613

 

394207513-18382013218064394-385920568372      394204392-18382013236064394-190727906209

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MSR по слухам может вернуться в ИМСУ в 25 году с Альпин, один из спонсоров команды AutoNation, которая, как предполагается, станет розничным продавцом дорожных автомобилей Альпин в Северной Америке в скором времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маттео Кайорли и Эдоардо Мортара тестировались на гиперкаре Ламборджини в Хересе, как потенциальные кандидаты на 2 оставшиеся места в команде.

image.thumb.jpeg.302ded7c3d1b4e9cad7ea0f852b4645c.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари представили трековую версию своего гиперкара.

Феррари  сняла покровы с гоночной версии своего автомобиля LMH, выигравшего Ле-Ман, ограниченной серии, получившего название 499P Modificata.

Новый автомобиль, предназначенный для неконкурентного использования на треках, предназначен для водителей-джентльменов и разработан за пределами технических регламентов, установленных FIA и ACO, чтобы дать ему право участвовать в соревнованиях в классе гиперкаров.

В результате общая мощность двигателя V6 и гибридной трансмиссии составляет 640 кВт (860 лошадиных сил).

В отличие от гоночного автомобиля, в котором гибридное развертывание передней оси ограничено скоростью выше 190 км/ч (118 миль в час), Modificata позволяет активировать гибридное усиление и на низкой скорости.

Кроме того, была введена система Push-to-Pass, которая позволяет водителям активировать дополнительные 120 кВт (160 л.с.) в течение ограниченного периода времени. Систему можно использовать, нажав кнопку на задней части рулевого колеса, при этом дополнительная мощность доступна только при полностью открытой дроссельной заслонке и в течение не более семи секунд на одно нажатие.

В отличие от своего гоночного брата, который использует шины Michelin, 499P Modificata оснащена резиной Pirelli размерами 310/710-18 спереди и 340/710-18 сзади. Отдел Corse Clienti Ferrari организует программу Sport Prototipi Clienti, начиная с 2024 года, в рамках которой владельцам автомобиля будет предложено техническое обслуживание, а также техническая и логистическая поддержка для специальных гоночных соревнований.

FERRARI_499P_MODIFICATA_FRONT_34.jpg?itoFERRARI_499P_MODIFICATA_REAR_34.jpg?itok

 

Ferrari готова поддержать третий проект гиперкара 499P.

Техническая поддержка теперь доступна для клиентов ВЕК, начиная со следующего сезона.

Пресс-конференция главы Ferrari Endurance и Corse Clienti Антонелло Колетты, состоявшаяся вчера по окончании Ferrari Finali Mondiali 2023 года в Муджелло, подняла ряд очень интересных вопросов.

Главным среди них стало сообщение о том, что Ferrari теперь готова поддержать программу по выпуску третьего Ferrari 499P уже в 2024 году, если не в 2025 году.

Источники в Ferrari позже добавили, что это будет не третий заводской автомобиль, а подтверждение того, что Ferrari будет готова поддержать частную команду. Важно отметить, что в настоящее время это возможно только в FIA WEC. В Ferrari также пояснили, что такая поддержка теперь доступна и для полного сезона автомобиля. так же был вопрос и про ИМСУ, но ответ был однозначным , в 2024 году Ferrari в GTP не будет или в разовых этапах ИМСЫ.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Peugeot оценивают "различные концепции" для обновления 9X8.

Peugeot ожидает ясности в отношении «джокеров» в преддверии вероятных обновлений гиперкара на сезон 2024 года, по словам своего технического директора Оливье Янсонни, Peugeot оценивает «много разных концепций», чтобы обновить свой автомобиль LMH в преддверии нового сезона чемпионата мира в следующем году.

Обращаясь к недавним сообщениям СМИ о том, что Peugeot оценивает внедрение заднего крыла, Янсонни сказал: "Мы оцениваем каждую концепцию на следующий год.

"Мы оценивали довольно много различных концепций. Цель состоит в том, чтобы быть в лучшем положении в следующем году, поэтому мы смотрим на это без каких-либо предвзятых суждения о чем-либо.

"Мы просто открыто смотрим на это. Мы считаем, что регулирование довольно сильно эволюционировало, и BoP, за последние два года. Мы смотрим на это очень открыто".

image.thumb.jpeg.dedab8f9d9c8448bec25ac7d3877c2bd.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ламборджини назвали имена первых гонщиков, которые будут выступать в ВЕКе и ИМСЕ, ими стали Даниил Квят и Андреа Калдарелли.

image.thumb.jpeg.fb635408c51ae8fbc06b996a1d92c047.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт Кубица за рулем Ferrari 499P в Имоле, сегодня проведёт тесты.

По информации портала endurance-info.com поляк, скорее всего, займет свое место в потенциальном третьем Ferrari 499P, который, как ожидается, проведет весь сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года. Сегодня в Имоле он впервые садится за руль итальянского гиперкара.

По нашей информации, над третьим 499P будет работать команда AF Corse Srl. Что касается гонщиков, то, по нашей информации, Роберт Кубица сегодня находится на трассе в Имоле за рулем 499P. Даже ничего не подтверждено, это говорит о том, что он должен оказаться за рулем этой третьей машины, которая, как ожидается, будет выставлена в частном порядке в следующем году, так же  продлены Антонио Фуоко, Никлас Нильсен, Мигель Молина, Джеймс Каладо, Антонио Джовинацци и Алессандро Пьер Гуиди.

Роберт Шварцман, который открыл для себя гонки на выносливость в этом году через GT World Challenge Europe в GT3, неудивительно, что мог бы присоединиться к нему. Лучшее время в тесте новичков в Бахрейне за рулем 499P, 24-летний россиянин (который ездит по израильской лицензии) также является резервным игроком Scuderia F1 после победы в титуле FIA F3 в 2019 году, за два года до финиша вторым. вплоть до Оскара Пиастри в FIA F2. Что касается третьего человека, мы можем ожидать увидеть еще одно громкое имя. 

2022(191)_0.png?itok=-q8XlPwe

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберту в напарники нужен Роберт) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SareN сказал:

Что касается третьего человека, мы можем ожидать увидеть еще одно громкое имя. 

очень надеюсь что это не "любитель" пчёл.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им нужен третий Роберт :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубицу подтвердили в AF Corse. Правда без конкретики куда.

 

25 минут назад, SareN сказал:

очень надеюсь что это это не "любитель" пчёл.

Не, не немецкий пчеловод. Говорят кто-то из гонок на выносливость, причём с приставкой "топ". Но и другие говорят, что там может оказаться Лилу Ваду.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serg919 сказал:

Не, не немецкий пчеловод. Говорят кто-то из гонок на выносливость, причём с приставкой "топ". Но и другие говорят, что там может оказаться Лилу Ваду.

ну в Лилу не верю, слишком неопытная, а вот кто их топов эндуранса, загадка, прям даже и не знаю кто это может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.11.2023 в 15:45, SareN сказал:

ну в Лилу не верю, слишком неопытная, а вот кто их топов эндуранса, загадка, прям даже и не знаю кто это может быть.

Теперь говорят, что там Е Ифей может оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2023 в 21:42, Serg919 сказал:

Теперь говорят, что там Е Ифей может оказаться.

и это топ?:crazy:

Vector Sport больше не участвует в программе Isotta Fraschini LMH.

Vector Sport больше не участвует в программе Isotta Fraschini LMH, объявила британская команда в понедельник утром. 

В заявлении Vector Sport говорится, что Isotta не предоставила информацию об автомобиле или его данных «несмотря на неоднократные запросы», а ее коммерческий директор заявил о «вопиющем нарушении» контракта.

Sportscar365 обратился к Изотте Фраскини за комментариями.

«Трудно выразить словами уровень разочарования, которое мы испытываем по поводу позиции Изотты Фраскини», - сказал руководитель команды Vector Sport Гэри Холланд.

«Нам был предоставлен минимальный доступ и участие в разработке этого нового гиперкара, несмотря на твердое ранее достигнутое соглашение о тестировании и разработке гоночного автомобиля в рамках подготовки к 2024 году.

«Поэтому у нас нет никакого реального представления о том, как продвигалась разработка Isotta.

«Vector Sport зарегистрировался для участия в LMP2 в Европейской серии Ле-Ман на 2024 год, как было объявлено до окончания сезона WEC, но на этом позднем этапе у нас нет вариантов в WEC.

«Однако мы уже вступили в позитивные переговоры на 2025 год и с нетерпением ждем возможности работать с производителем в WEC, который соответствует нашим ценностям и амбициям».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде ни чё так рычит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая ливрея и "старый" спонсор Протона для ИМСЫ:

409179725_839589631508305_15514688107917406845958_839589621508306_16047149952799

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...