Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2023 в 16:27, SareN сказал:

В Кадиллаке подтвердили, что выставят второй V-Series.R под #3 на этапе в Спа, в котором поедут: Ренгер ван дер Занде и Себастьян Бурде.

image.thumb.jpeg.406b8989fed22761ccb8b9bef0df0bcc.jpeg

Джек Эйткен присоединяется к экипажу  Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2023 в 17:35, mViking сказал:

Ноздри маловаты…

думаешь ещё больше?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

думаешь ещё больше?:ах:

Ну конечно, им надо брать пример со своего дорожного подразделения. Тогда они смогут не отдельные отвалившиеся куски засасывать, а сразу соперников целиком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Джоты, свой Порше 963 в скором времени получит и ДжиДиСи Миллер Моторспорт, заводской пилот Порше, Мэтт Кемпбелл уже провел обкатку на трассе в Вайзахе, в прошлый четверг.

Fue8XtEX0AMx76z.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTRacing с Andretti Autosport выставят две Акуры 06 ЛМДг в следующем сезоне ИМСЫ.

image.thumb.jpeg.7471bf1e2b4f3212eb285f615b6f5023.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hyperсаг и ЛМП1

lzgf8xmpObI.jpg?size=2560x1708&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо в 2024 году сменят концепцио своего гиперкара 9х8.

DSP_WEC_6H%20Portima%C3%8C%C2%83o_202304

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин тизерит и покажет свой гиперкар 9 июня, на Акуру похож мордой.

fdf57b_e2a8a05c895245e297245261691a8828m

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, SareN сказал:

Альпин тизерит и покажет свой гиперкар 9 июня, на Акуру похож мордой.

fdf57b_e2a8a05c895245e297245261691a8828m

Они ведь по "формуле" LMDh совместно с Oreca гиперкар делают? Острый нос, конечно, похож на Акуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Они ведь по "формуле" LMDh совместно с Oreca гиперкар делают? Острый нос, конечно, похож на Акуру.

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный БоП на тесты 4 июня:

— Кадиллак: 1046 кг, 697 л.с., 905 МДж.
— Феррари: 1054 кг, 692 л.с., 901 МДж.
— Гликенхауз: 1030 кг, 707 л.с., 913 МДж.
— Пежо: 1042 кг, 702 л.с., 908 МДж.
— Порше: 1048 кг, 702 л.с., 910 МДж.
— Тойота: 1080 кг, 696 л.с., 908 МДж.
— Ванвел: 1030 кг, 696 л.с., 901 МДж.

и снова Тойота самая тяжелая из всех, ну посмотрим конечно на темп, хотя на тестах все будут ехать не в полную силу, лишь в 1 квалификации увидим реальный темп, по БоПу, поул должен брать Глик

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota GRH2 - первый водородный гиперкар, дебют в 2026 году.

jXBKCgSssak.jpg?size=800x500&quality=96&

toyota-gr-h2-racing-concept-v0-6pf2mpnw7

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2023 в 18:17, SareN сказал:

Альпин тизерит и покажет свой гиперкар 9 июня, на Акуру похож мордой.

Собственно

https://www.topgear.com/car-news/motorsport/alpine-unveils-2024-le-mans-hypercar-and-eyes-us-prizes

16_9Alpine_Z-LMDH_3-4avt_010623R.jpg?w=9

V6 3.4turbo Mechachrome, RWD

https://www.autoexpress.co.uk/alpine/360389/new-alpine-a424ss-hypercar-set-le-mans-2024

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин представила Alpine A424_B LMDh.

16_9Alpine_Z-LMDH_3-4avt_010623R.jpg16_9Alpine_Z-LMDH_face_010623.jpg

16_9Alpine_Z-LMDH_3-4arr-010623R.jpg16_9Alpine_Z-LMDH_back_010623.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клиентских 963-х в 2024.

Немецкий производитель готовится поддерживать до четырех клиентов в каждой серии в следующем году.

Немецкий бренд, который стал первым производителем LMDh, предлагающим автомобили клиентам, в настоящее время имеет четыре подтвержденных автомобиля для клиентов, распределенных между Proton Competition, Hertz Team JOTA и JDC-Miller Motorsports. Известно, что JOTA настаивает на приобретении второго Porsche 963 для WEC и возможной программы в выбранных этапах кубка Мишлен чемпионата WeatherTech в следующем году, в то время как Pfaff Motorsports и Kellymoss также проявили ранний интерес.

M23_3311.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВРТ провели 3-ные тесты БМВ В8 Гибрид на Арагоне, говорят особых проблем во время тестов не возникло.

H06a9yifiSc.jpg?size=2560x1698&quality=9
 

Издание dailysportscar пишет, что проект Валькирии от Астон Мартина вполне может быть представлен в быстро развивающейся классе Hypercar, потенциально с 2025 года, с возрожденной, финансируемой из частных источников программой, ориентированной на суперкар бренда Valkyrie. Источники DSC подтвердили, что частная, но полностью финансируемая программа настроена на адаптацию 1000 л.с двигателя, нормально аспирированного 6,5-литрового V12, который питает автомобиль до выходного уровня 670 л.с., требуемого набором правил Hypercar.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протон поедет в цветах WeatherTech в ИМСЕ и ВЕКе.

Proton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БоП на оставшиеся этапы сезона::crazy:

image.thumb.jpeg.ca62ea71bf792b04eaaa9064186a9e32.jpeg

image.thumb.jpeg.9db7d61b9189ea9b4689ea1739be5c14.jpeg

image.thumb.jpeg.646eae4bbe22ea7d43fb0f7adec65388.jpeg
 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ламборджини подтвердили, что представят свой hyperсаг в рамках фестиваля скорости в Гудвуде в следующий четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гликенхауз по окончании сезона может свернуть свою программу в гиперкарах, если не найдет дополнительного финансирования для обновления и тестов своего гиперкара.

Владелец команды Джим Гликенхаус сказал Sportscar365, что его одноименной команде понадобится «существенный бюджет» для разработки, модернизации и тестирования своего автомобиля LMH на следующий год, добавив, что у него «нет желания быть пушечным мясом» в растущем классе гиперкаров, я предполагал такое развитие ситуации с ними, возможно и Колесс тоже свалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополнение в стане гиперcarов, Ламборджини SC63 LMDh.

Шасси Лижье, двигатель 3,8 литровый V8 с двойным турбонаддувом, гибрид и остальные компоненты стандартные для подкласса ЛМДг, первые тесты намечены на следующий месяц, дебют ожидается на 12 часов Сибринга, а не на январский марафон в Дейтоне, как ранее заявляли в компании.

image.thumb.jpeg.f8657b9c43a6cd893177aa7489657411.jpegBIfzu2P_NeA.jpg?size=2560x1707&quality=9
xdOyZ51KMgw.jpg?size=2560x1707&quality=9oMJXgq6x2qs.jpg?size=2560x1707&quality=9

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...