Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сразу неверный шаг: пропускать Дайтону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://sportscar365.com/lemans/wec/isotta-targeting-15000km-in-testing-before-homologation/

 

3_09154_MS_WEC2023_Monza.jpg

 

Вроде бы тестируют свой гиперкар.

Надеюсь их не постигнет та же участь, что Glickenhaus.

Хотя Isotta Fraschini мне кажется ещё более авантюрным проектом, чем от американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые фото с тестов Ламборджини SC63 команды Iron Lynx, за рулем Андреа Калдералли.

Скрытый текст

SC63-Imola_track-0005.jpgSC63-Imola_track-0013.jpgSC63-Imola_track-0021.jpgSC63-Imola_track-0007.jpgSC63-Imola_track-0001.jpgSC63-Imola_track-0022.jpgSC63-Imola_track-0004.jpgSC63-Imola_track-0006.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lamborghini SC63 начинает трековые испытания в Европе.

Новый прототип LMDh от Lamborghini, основанный на шасси Лижье, прошел испытания в Валлелунге в начале августа, а затем преодолел 1500 км за двухдневную сессию в Имоле в прошлый четверг и пятницу. Заводские пилоты Даниил Квят, Мирко Бортолотти и Андреа Кальдарелли делили руль автомобиля, которым будет управлять партнерская команда Iron Lynx по обе стороны Атлантики. Дальнейшие тесты запланированы на этот месяц в Поль-Рикар и Спа-Франкоршам, поскольку Lamborghini работает над омологацией и дебютом SC63 в гонках.

Lamborghini Iron Lynx будет участвовать в гонках WEC и Michelin Endurance Cup по одной машине, а для возвращения бренда на 24 часа Ле-Мана запланировано участие двух автомобилей.

Ожидается, что он дебютирует на открытии сезона WEC в Катаре на 1812 км в марте. 

301f8e69-183a-fc6a-0906-686b14892adf.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alpine в Поль Рикар

 

Alpine-A424-LMDh-August-2023-Paul-Ricard      Alpine-A424-LMDh-August-2023-Paul-Ricard

 

02223015__LF33908.jpg      Alpine-A424-LMDh-August-2023-Paul-Ricard

 

Ваксивьер, Ляпьер и де Шонак. Интересно, что их так рассмешило? )

 

Alpine-A424-LMDh-August-2023-Paul-Ricard      02223015__LF_5069.jpg

 

Больше фото:

https://www.dailysportscar.com/2023/08/25/alpine-a424-lmdh-august-paul-ricard-test-gallery.html

https://sportscar365.com/lemans/wec/view-photos-of-the-alpine-a424-rollout-at-paul-ricard/

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схожесть, конечно, видна невооружённым глазом.

 

370122215-1431067577750000-5040290991591

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2023 в 12:04, ant1k2h сказал:

Alpine в Поль Рикар

 

Ваксивьер, Ляпьер и де Шонак. Интересно, что их так рассмешило? )

Неужели повозка дельная получилась?!

А хотя ведь это же Акура, главное не испортить. 
 

В 26.08.2023 в 12:13, ant1k2h сказал:

Схожесть, конечно, видна невооружённым глазом.

У прототипов тяжело скрыть родство ввиду крайней ограниченности количества их разновидностей и приличных отличницу между ними самими.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.08.2023 в 12:13, ant1k2h сказал:

Схожесть, конечно, видна невооружённым глазом.

одна и та жа Акурека, а вот БМВ и Кадди разные, хоть и на одном шасси.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, mViking сказал:

У прототипов тяжело скрыть родство ввиду крайней ограниченности количества их разновидностей и приличных отличницу между ними самими.  

Ну, это у LMDh прототипов тяжело скрыть. Хотя, вон Cadillac и BMW удалось сделать визуальные различия от Dallara P217, эволюцией чего они и являются.

 

В Lamborghini видно черты Ligier - высокая носовая часть с ноздрями. Acura и Alpine понятно, Oreca. Porsche с выбором Multimatic меня расстроили... Или они без этого не получили бы Penske в партнёры? Много раз говорил, что круглые фары были бы бомбой. Но не в этом дело. Жаль, что они сами шасси не сделали, как это было раньше.

 

Ну а в LMH Toyota, Ferrari, Glickenhaus и уже тем более Peugeot ни с кем не спутаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, это у LMDh прототипов тяжело скрыть. Хотя, вон Cadillac и BMW удалось сделать визуальные различия от Dallara P217, эволюцией чего они и являются.

 

В Lamborghini видно черты Ligier - высокая носовая часть с ноздрями. Acura и Alpine понятно, Oreca. Porsche с выбором Multimatic меня расстроили... Или они без этого не получили бы Penske в партнёры? Много раз говорил, что круглые фары были бы бомбой. Но не в этом дело. Жаль, что они сами шасси не сделали, как это было раньше.

 

Ну а в LMH Toyota, Ferrari, Glickenhaus и уже тем более Peugeot ни с кем не спутаешь.

Да, имел ввиду LMDh конечно же. 
Не знаю, по мне Даллара в Кэдди читается очень прозрачно.

В БМВ внимание на ноздри сильно отвлекается :) не до поиска сходств/различий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.08.2023 в 09:15, mViking сказал:

Да, имел ввиду LMDh конечно же. 
Не знаю, по мне Даллара в Кэдди читается очень прозрачно.

В БМВ внимание на ноздри сильно отвлекается :) не до поиска сходств/различий)

Скрытый текст

 

Dallara2.jpg      Photo4_s.r.l._940859.jpg

 

Magnussen-Cadillac-DPi-VR-shakedown-Sebr      7a62fc3447cd4f4db3dc8707af8d54b5.jpg?pre

 

cadillac-v-lmdh-race-car-tests-road-atla

 

 

Ну, я даже не знаю. Кадди с гипркаром хорошо над кузовом поработали. Задние воздуховоды (для тормозов, как я понимаю?) немного другое расположение имеют, и плавный скос. У остальных вариаций прошлых лет характерное окружение вокруг задних колёс.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, это у LMDh прототипов тяжело скрыть. Хотя, вон Cadillac и BMW удалось сделать визуальные различия от Dallara P217, эволюцией чего они и являются.

там другое шасси ЛМП2, не П217.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламбо теперь на тестах в Поль-Рикаре:

image.thumb.jpeg.ef929b46cb9a4a55c39fe8f2fbe60afc.jpeg
371775555_693014216198287_23575294854449

371123605_693014409531601_19902519962705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ с ВРТ и Порше с Пенске теститруются в Спа.

h1bh-MW-Asw.jpg?size=2000x1333&quality=9uB1weow7BiU.jpg?size=2560x1707&quality=9

DSC08436.JPG?itok=Flg8E4rrDSC08375.JPG?itok=NEdLZN7Q

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изотта по слухам собираются выставить 2 машины на полный сезон.:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

377276725-909410677327168-44729042335515      377451632-1033962337781961-8956223180239

 

375240914-613879567571082-79605229176937

 

 

Цитата

 

Испытания Isotta Fraschini возобновились после летних каникул: миланский производитель вернулся на трассу Motorland Aragón в третий раз в 2023 году. В Испании команда смогла провести свой первый ночной выезд и важную работу по улучшению настройки фар. Но затем дождь на третий день позволил впервые оценить машину еще и на мокром асфальте, что, безусловно, полезно, поскольку необходимо тщательно изучить все эти условия, чтобы подготовиться к 24-часовому марафону. По итогам трех дней машина проехала 251 круг общей протяженностью 1341 километр.

 

Для этого теста с все более длительными сессиями, направленными на имитацию всей гонки, команда Michelotto Engineering, которая спроектировала и развивает Tipo 6 LMH Competizione для Isotta Frschini, пригласила в Испанию трех гонщиков: двух экспертов Марко Бонаноми и Жан-Карла Верне, а также Маттео Малучелли.

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2023 в 22:31, SareN сказал:

Издание dailysportscar пишет, что проект Валькирии от Астон Мартина вполне может быть представлен в быстро развивающейся классе Hypercar, потенциально с 2025 года, с возрожденной, финансируемой из частных источников программой, ориентированной на суперкар бренда Valkyrie. Источники DSC подтвердили, что частная, но полностью финансируемая программа настроена на адаптацию 1000 л.с двигателя, нормально аспирированного 6,5-литрового V12, который питает автомобиль до выходного уровня 670 л.с., требуемого набором правил Hypercar.

По слухам, в ближайшие недели коллектив Heart of Racing намерен представить проект Валькирии с ожидаемой датой дебюта в WEC и IMSA в 2025 году, вот это поворот, я что-то сомневаюсь, что частная команда в состоянии осилить такой проект не сколько в денежном плане, а чисто технически реализовать, здесь же не только двигатель адаптировать, но и построить шасси.

 

В Порше работают над обновлением 963 в 2024 году.

Немецкий производитель добивается обновлений, связанных с надежностью, в отличие от автомобилей LMH, которым разрешено пять так называемых «Evo Jokers» в течение срока службы автомобиля, правила LMDh разрешают обновления только в рамках других процессах, который требует одобрения FIA, ACO и IMSA, а также других производителей.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SareN сказал:

По слухам, в ближайшие недели коллектив Heart of Racing намерен представить проект Валькирии с ожидаемой датой дебюта в WEC и IMSA в 2025 году, вот это поворот, я что-то сомневаюсь, что частная команда в состоянии осилить такой проект не сколько в денежном плане, а чисто технически реализовать, здесь же не только двигатель адаптировать, но и построить шасси.

Там Multimatic вроде привлекут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда/Акура в ВЕКе, возможно с 2025 года.

По словам президента Honda Performance Development Дэвида Солтерса, корпорация Honda Racing провела «серьезную оценку» возможной будущей программы чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA со своим нынешним автомобилем Acura ARX-06 LMDh. Более активные оценки появились на фоне объявления в четверг о том, что HPD будет называться HRC US начиная со следующего года в рамках нового глобального сотрудничества между японским и американским автоспортивными подразделениями Honda Motor Company.

F6jRq-CXEAAYilU.jpg?itok=6gxnac8t

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше исключает новых клиентов 963 в 2024 году.

В Порше заявили, что в 2024 году сосредоточится на поставках дополнительных автомобилей существующим клиентам.

По словам Хольцмейера, компания JDC-Miller тем временем обсуждает «последние детали» покупки второй машины, которая первоначально будет использоваться в качестве запасной.

«Мы уже объявили, что не будем настаивать на том, чтобы в следующем сезоне на старте было больше машин», — сказал он Sportscar365.

«Мы обсуждали с «Протоном» и JOTA вопрос о вторых машинах, но, в конце концов, нам не к чему торопиться, мы хотим все сделать правильно.

«Выход на рынок клиентских автомобилей одновременно с заводским автомобилем уже был для нас большим стрессом.

«Теперь я думаю, что пришло время договориться, сделать все правильно, привести все в порядок, а затем, возможно, подумать о добавлении других автомобилей [в 2025 году]».

Сосредоточенная работа Porsche с клиентами происходит в то время, когда компания разрабатывает обновления для автомобиля , которые, согласно правилам LMDh, должны будут распространяться как на заводе Porsche Penske Motorsport, так и на всех клиентах.

M23_6502_fine.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждён приход Астон Мартина со своей Валькирией в 2025 в ВЕК и ИМСУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Serg919 сказал:

Подтверждён приход Астон Мартина со своей Валькирией в 2025 в ВЕК и ИМСУ.

Команда The Heart of Racing выставит по 1 гиперкару Valkyrie LMH, под капотом будет 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 производства Cosworth, который должен быть соответствовать требований к балансу производительности класса Hypercar. активные тесты намечены на 24 год.

По словам главы подразделения автоспорта на выносливость Aston Martin Адама Картера, запуск Valkyrie в спецификации LMH в настоящее время запланирован на второй квартал следующего года.

«Тестирование начнется примерно весной», — сказал он Sportscar365. «Затем мы пройдем несколько месяцев трековых испытаний и приступим к процессу омологации».

Первоначально испытания будут сосредоточены на одном автомобиле, а затем будут проводиться по Европе и США для подготовки к программе двойной серии Valkyrie в 2025 году.

k4o0FjsFcCc.jpg?size=2560x1707&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...