Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации endurance-info.com, в Ле-Мане к 2 заводским Порше 963 будет выставлен только один частный, команды Йота.

M23_0216_fine.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничего так Кади сверху выглядит.
dayt23sc_02427-2-copy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ламборгини начнут с одной машины в первом сезоне своей программы LMDh в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и кубке IMSA Michelin Endurance Cup, так же планируется добавить второй гиперкар для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» в следующем году, а также выставить две машины в классе GTP для 24 часов Дайтоны 2025.

Lamborghini-LMDh-Prototype-1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форде передумали от прихода в гиперкары,  вот вам и эфодина:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SareN сказал:

В Форде передумали от прихода в гиперкары,  вот вам и эфодина

Ну и Ок. В гиперакарах и так достаточно производителей, а на Форды в ГТ посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мы увидим первые частные гиперкары ЛМГ в 2024 году, Жослен Педроно (владелец бренда «Pescarolo Sport») объявил, что заключил контракт с «Peugeot Sport» и намерен выставить два спортпрототипа Peugeot 9X8 Hypercar в ВЕКе.

image.thumb.jpeg.54f3c3c21eff7ee0d2e1be1b8e77b474.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам, в Кадиллаке выставят 2 V-LMDh на 3 этапе в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота представила GR010 Evo Hybrid - короля класса гиперкаров:metalhead:

image.thumb.jpeg.0d6850ae29e446ab5cb0b02b86928089.jpegimage.jpeg

image.jpegimage.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SareN сказал:

Тойота представила GR010 Evo Hybrid - короля класса гиперкаров:metalhead:

 

 

 

 

Обойдутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари 499П в деталях:

image.jpeg.6f8852c1608670395865bfcda1d41340.jpegimage.jpeg.d2497f873c807855bdab9fb0a5086746.jpeg

image.jpeg.99a89a810d7023fe771ba3a71c5c5b34.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2023 в 14:00, SareN сказал:

Тойота представила GR010 Evo Hybrid - короля класса гиперкаров

Пускай этот "король" хотя бы один Ле-Ман возьмёт в конкурентной среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Serg919 сказал:

Пускай этот "король" хотя бы один Ле-Ман возьмёт в конкурентной среде.

могу напомнить, сколько Ле Манов брала «лехенда» без конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Isotta Fraschini показали Tipo 6 LMH Competizione, а также дорожные и версию для трек-дней.

Двигатель, 3-литровый твин-турбо V6 с углом развала цилиндров в 90 градусов, настроенный специалистами HWA. Гибрид на передней оси. Суммарная мощность на выходе (ограниченная регламентом) 700 л.с. 
Шасси - Michelotto, аэродинамика разрабатывалась в аэродинамической трубе Williams. Другие партнёры: Brembo (тормоза), PWR (система охлаждения), Multimatic (подвеска), Xtrac (коробка передач), Williams (аккумуляторная система), Pankl (трансмиссия) и Bosch (электроника). Дебют ожидается в июле месяце, на этапе в Монце.

image.thumb.jpeg.906cf67acd21ad9830ee73f4f740d7ae.jpegimage.thumb.jpeg.319d6fe5cddafb8f11baca343d1a2e27.jpegimage.thumb.jpeg.096907478207c5c381cbd2a5b6ee1aeb.jpeg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Isotta Fraschini показали Tipo 6 LMH Competizione, а также дорожные и версию для трек-дней.

Двигатель, 3-литровый твин-турбо V6 с углом развала цилиндров в 90 градусов, настроенный специалистами HWA. Гибрид на передней оси. Суммарная мощность на выходе (ограниченная регламентом) 700 л.с. 
Шасси - Michelotto, аэродинамика разрабатывалась в аэродинамической трубе Williams. Другие партнёры: Brembo (тормоза), PWR (система охлаждения), Multimatic (подвеска), Xtrac (коробка передач), Williams (аккумуляторная система), Pankl (трансмиссия) и Bosch (электроника). Дебют ожидается в июле месяце, на этапе в Монце.

image.thumb.jpeg.906cf67acd21ad9830ee73f4f740d7ae.jpegimage.thumb.jpeg.319d6fe5cddafb8f11baca343d1a2e27.jpegimage.thumb.jpeg.096907478207c5c381cbd2a5b6ee1aeb.jpeg
 

С ума сойти ) Хотя, если Коллес выступает, то я не вижу ничего невозможно для кого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотистый Порше 963 Джоты)

image.thumb.jpeg.6bcd6c0f2fdb8fa518ec7e3807669e1d.jpeg

image.thumb.jpeg.8fe6bdd258af3ec52119f1fd6862cf2e.jpeg
image.thumb.jpeg.f0f19552ffabeffc846ec8c462fb10fa.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Джоте) планируют выставить 2 hyperсага 963 в 2024, так же в команде хотят поехать в ИМСЕ на некоторых этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то хоть где-то показали номер 51 на машине. А то что-то я нигде не замечал ранее.

 

2023-03-09-140449.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то, они все вместе на трассе:yahoo:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое интересное днище, и его кромка, у Пежо. :smile306: :smile427:

 

Fq9501f-Xo-AAAVo-R.jpg

 

И диффузор тоже

 

Fq93-T7c-Xg-AEr-LWV.jpg

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guerrieri: 1:52.987 (25 Laps)

Dillmann: 1:53.053 (14 Laps)

Villeneuve: 1:56.774 (14 Laps)

 

Жак, конечно, растерял... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DPPI_02223004_412.jpg

Скрытый текст

DPPI_02223004_318.jpgDPPI_02223004_316.jpgDPPI_02223004_409.jpgDPPI_02223004_323.jpgDPPI_02223004_411.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...