Перейти к контенту
SareN

Hypercar перспективы нового топ класса

Recommended Posts

2023_hypercar_main_16_9_web.jpg?itok=QS5

Класс Hypercar, который был введен в 2021 году вместо прежней категории LMP1, является высшей категорией чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA.

Он открыт как для специализированных прототипов, так и для автомобилей на базе дорожных транспортных средств.

Набор правил, учитывающий автомобили, построенные в соответствии с техническими регламентами LMH и LMDh, представляет собой серьезный сдвиг в философии по сравнению с классом LMP1, который он заменил. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие как с точки зрения технических подходов, так и с точки зрения эстетики автомобилей, в то же время обеспечивая спортивное равенство и предотвращая рост затрат благодаря концепции окон производительности.

Технические регламенты сосредоточены на контроле производительности, а не на конструктивных или геометрических ограничениях, что позволяет производителям выбирать экономически эффективные решения, поскольку значительные затраты не приводят к повышению производительности.

Эта автономия позволяет автопроизводителям поддерживать дух бренда и соответствовать философии своих дорожных автомобилей, а также раскрывать потенциал с точки зрения творчества и инноваций. Менее жесткие аэродинамические ограничения, установленные для автомобилей, дают им возможность включать элементы стиля в дизайн.

Аналогично классу LMP1 допускаются как гибридные, так и негибридные силовые агрегаты с трансмиссией либо на заднюю, либо на обе оси.

LMH (Ле-Ман гиперкар, представлен с 2021 г.) - полностью свой прототип;

LMDh (Ле-Ман Дайтона гиперкар, введен с 2022 г, в ИМСЕ с 2023 года - GTP) - прототип будет поставляться одним из четырех производителей шасси: Dallara, Ligier, Multimatic или Oreca. Эта структура шасси будет иметь большое количество общих компонентов со следующим поколением LMP2. Обычная гибридная система заднего моста Bosch, мощность 200 кВт включает коробку передач и является обязательной, поставляется совместно компаниями Williams Advanced Engineering и X-Trac, своя аэродинамика, напоминающую дорожную продукцию и мотор.

 

Чтобы обеспечить спортивное равенство, FIA и ACO полагаются на формулу баланса производительности, управляемую совместно двумя сторонами. Hypercar BoP был разработан специально для нужд новой категории, опираясь на знания и опыт, накопленные за эти годы.Также стало известно, что помимо общего BoP есть также баланс между LMH и LMDh (т.н. "Платформа BoP"), который, в отличие от общего BoP, можно регулировать каждую вторую гонку.

Система «Платформа BoP» означает, что любые изменения относятся ко всем автомобилям одного типа (LMDh или LMH), а не к конкретным автомобилям.

Технические требования:

Максимальная длина 5000 мм

Максимальная ширина 2000 мм

Максимальная колёсная база 3150 мм

Минимальная фронтальная площадь 1,6 м²

Минимальная масса 1030 кг

Минимальная масса двигателя 165 кг

Рабочий объём Не ограничен

Максимальная выходная мощность 520 кВт

Максимальный диаметр колеса 710 мм (28")

Максимальная ширина колеса 380 мм (15")

1200px-FIA_WEC_Hypercar_class_plate.svg.png2024-wec-7-droite_dc672f.png2024-wec-51-ferrari-droite_7765dc.png2024-wec-93-peugeot-9x8-droite_592661.png2024-wec-11-isotta-fraschini-droite_742c26.png

320px-IMSA_GTP_class_logo.svg.png2023_IWSC_MeyerShankRacing_988x252-922x235.png2024-wec-2-cadillac-droite_fce987.png2024-wec-5-porsche-963-droite_dc671b.png2024-wec-15-bmw-m-hybrid-v8-droite_dc675b.png2024-wec-35-alpine-droite_dc6788.png2024-wec-63-lamborghini-sc63-droite_065dc6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota GR010 Hybrid                                                                                                                                               Peugeot 9x8 Hybrid 

_lyOkRscS7A.jpg?size=2560x1707&quality=9 VS sLCNqX1Tpbk.jpg?size=1920x1080&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет смешно, если новички с первого же сезона начнут объезжать тоету )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже не следил за wec. А можно немного поподробнее отличия Hypercar от LMP1 описать? Если есть, конечно )

1 минуту назад, gоodDay сказал:

Будет смешно, если новички с первого же сезона начнут объезжать тоету )

Новички это кто? Пежо что ли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gоodDay сказал:

Будет смешно, если новички с первого же сезона начнут объезжать тоету )

Хорошая шутка)

Я давно ждал их борьбы, с начала прихода Тойоты, но Пежо тогда свернули свою программу в ВЕКе и остались наедине с ВАГом.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari LMH в деталях

-AIKJOS2sjM.jpg?size=1600x1066&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gоodDay сказал:

Будет смешно, если новички с первого же сезона начнут объезжать тоету )

Ну сейчас нет, а в 2023 вполне, когда они обкатают свой космолёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Serg919 сказал:

Ну сейчас нет, а в 2023 вполне, когда они обкатают свой космолёт.

Была новость, что в Тойоте построят полностью новый гиперкар в 2023 году, только я не понял, можно ли так по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadillac Project GTP Hypercar, в гоночной версии, совсем не как на рендерах, больше на обычный ДПи похож(((

image.thumb.jpeg.6d6d594743ebb36ddf6bc743483a7272.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше и Кадиллак, на совместных тестах в Сибринге, в плане аэродинамики, Порше интереснее выглядит.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порш как будто меньше кивает на кочках и более стабилен на торможениях. И в поворотах увереннее себя чувствует. Ну, тут может быть это легко объяснимо. Просто Порше уже кучу тестов с прототипом провели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ByKolles Vanwall LMH

vqXHUmnSCCo.jpg?size=2560x1702&quality=9jjPouvCCyL8.jpg?size=2560x1697&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

ByKolles Vanwall LMH

vqXHUmnSCCo.jpg?size=2560x1702&quality=9jjPouvCCyL8.jpg?size=2560x1697&quality=9

Интересно, допустят их, нет, до гонок... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2022 в 11:49, ant1k2h сказал:

Интересно, допустят их, нет, до гонок... :думы2:

Надеюсь, а то ВЕК не ВЕК без Коллеса и его пожаров).

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник был первый выезд в Варано

 

Больше фото тут - https://www.motor1.com/news/600655/bmw-m-hybrid-v8-le-mans-2024/


2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg   

Скрытый текст

 

  2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg

 

2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg      2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg

 

2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg      2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg

 

2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg      2023-bmw-m-hybrid-v8.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатские ливреи БМВ: 

p1cd7kr5umf91.png?width=1065&format=png&p0f2wjr5umf91.png?width=1065&format=png&

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари фары прикрутили )

 

FZwz2-ATXo-AA0u-V5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

298558536-460966922307312-12952183311323

 

Эх, жаль Порше округлые фары на прототип не делают. Как раз на Порше и было бы похоже.

Раньше вроде при рассмотрении регламента Гиперкаров предлагалось делать дизайн прототипов похожим на дорожные. Смотрю Peugeot, BMW и Cadillac в этом направлении поработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это была бы классная мордашка :)

 

289174623_1722991821426237_8251665278643538944_n.thumb.jpg.ba1f29c1c627aad83bdf2638d9e73aa9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ant1k2h сказал:

Вот это была бы классная мордашка :)

Традиция

Porsche-935-K3-6959.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В БМВ провели 5-дневные тесты в Барселоне, за рулём М Гибрид В8 были: Шелдон ван дер Линде, Аугусто Фарфус, Марко Виттманн и Ник Йеллоли.

Asb1Q0Waawo.jpg?size=2048x1364&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deleted…
gWrig-UjCQQ.jpg?size=1200x849&quality=95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, печалити, конечно, что Audi не вернётся в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...