Schum Опубликовано 12.03.2022 20:10 Хаас пишет о С4 у Мика на быстром круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.03.2022 20:19 56 минут назад, Merry Christmas сказал: Пишут что у Мерса самые большие проблемы с раскачкой болида на прямых Так это все видно было на трансляции, у мерса самая жесть с прыгскоканьем. Да и логично, нету понтонов -> днище менее жесткое -> проблем будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 12.03.2022 20:20 Сводная таблица тестов «Формулы-1» в Бахрейне 10-12 марта 1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 1.31,720 (C5, 3-й день тестов) 2. Мик Шумахер («Хаас») +0,521 (C4, 3-й)* 3. Шарль Леклер («Феррари») +0,695 (C4, 3-й) 4. Фернандо Алонсо («Альпин») +0,978 (C4, 3-й) 5. Джордж Расселл («Мерседес») +1,039 (C5, 3-й) 6. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +1,265 (C3, 3-й) 7. Юки Цунода («Альфа Таури») +1,282 (C5, 3-й) 8. Серхио Перес («Ред Булл») +1,385 (C4, 3-й) 9. Ландо Норрис («Макларен») +1,471 (C2, 3-й) 10. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,487 (C4, 2-й)* 11. Карлос Сайнс («Феррари») +1,812 (C4, 2-й) 12. Себастьян Феттель («Астон Мартин») +2,101 (C4, 3-й) 13. Пьер Гасли («Альфа Таури») +2,182 (C5, 1-й) 14. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +2,239 (C4, 3-й) 15. Ланс Стролл («Астон Мартин») +2,344 (C4, 2-й) 16. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +2,421 (C5, 2-й) 17. Эстебан Окон («Альпин») +2,556 (C4, 2-й) 18. Алекс Албон («Уильямс») +3,350 (C4, 1-й) 19. Николас Латифи («Уильямс») +3,914 (C3, 3-й) 20. Пьетро Фиттипальди («Хаас») +5,702 (C2, 1-й) * – Шумахер и Магнуссен проехали лучшие круги после окончания основных сессий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 13.03.2022 00:30 (изменено) 4 часа назад, jals сказал: В общем кажется РБ и Ферры где то рядом. Да, теперь получается как-то так 1-2 РБ, Феррари 3-4 Мерс, Мак 5-6 Хаас, Альфа Ромео 7-8 Альпин, Альфа Таури 9-10 Уильямс, Астон Мартин Изменено 13.03.2022 00:39 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 13.03.2022 08:58 Есть уже онолитика по длинным сериям кругов? В целом готов поверить Максу, что ещё не предел по скорости. 4 секунды от времени квалы 2020 многовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.03.2022 08:59 8 часов назад, dc1998 сказал: Да, теперь получается как-то так ИМХО пока более или менее понятно только то что РБ и Феррари в первые несколько гонок будут бороться за победы, а всё остальное слишком туманно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 13.03.2022 10:43 Изола: Разница между составами оказалась большей В Бахрейне команды смогли поработать со всеми пятью составами сликов, оценив их износ и эффективность при жаркой погоде. В Pirelli довольны работой шин, но заметили, что разница во времени на круге между составами оказалась больше расчётной. Марио Изола, Pirelli: «Тесты в Бахрейне позволили нам собрать дополнительную информацию о работе наших новых 18-дюймовых шин на трассе, которая по конфигурации, температуре и характеристикам асфальта сильно отличается от Барселоны, где прошли первые тесты. Тесты в Бахрейне можно разделить на две части – первые два дня было очень жарко и ветрено, что не позволило объективно оценивать работу шин – высокая температура усиливала деградацию и искажала истинную картину. Самым важным был третий день, когда жара спала, команды нашли подходящие настройки и уровень деградации соответствовал нашим ожиданиям. Это позволило командам больше сосредоточиться на шинах, опробовать все доступные составы. Пока сложно точно определить разницу на круге между разными составами, но, похоже, что она несколько выше, чем мы рассчитывали – при одинаковой разнице во времени между соседними составами» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2022 10:49 1 час назад, Chaser-HAY сказал: Есть уже онолитика по длинным сериям кругов? В целом готов поверить Максу, что ещё не предел по скорости. 4 секунды от времени квалы 2020 многовато. Будут примерно по скорости на том же уровне что и в 2021, даже если и будут чутка медленее чем в 2021 в начале сезона, к концу будут быстрее, ибо будут быстро прогрессировать, как был и сильный прогресс в 2009 5 минут назад, upSF сказал: Изола: Разница между составами оказалась большей Это же хорошо, значит в теории будет работать несколько тактик, тошнить на медленных шинах или делать больше отрезков на быстрых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 10:59 10 часов назад, dc1998 сказал: Да, теперь получается как-то так 1-2 РБ, Феррари 3-4 Мерс, Мак 5-6 Хаас, Альфа Ромео 7-8 Альпин, Альфа Таури 9-10 Уильямс, Астон Мартин Почему никто не верит в Мерс? Каждый год одно и то же. А потом империя наносит ответный удар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 11:04 Цитата LEAD GROUP Red Bull – Ferrari GROUP 2 Mercedes – McLaren – Alfa Romeo GROUP 3 Alpine – AlphaTauri – Haas – Aston Martin GROUP 4 Williams Злостно украдено у Гэри Андерсона. Учитывая, какая обычно точность прогнозов Гэри, то Мерс космовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.03.2022 11:04 Цитата Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport F1 Мартин Брандл считает Red Bull Racing фаворитами предстоящего сезона… Мартин Брандл: «Для меня Red Bull Racing – очевидные фавориты. Тот аэродинамический обвес, который они показали в третий день тестов, позволил им сделать большой шаг вперёд. У них по-настоящему быстрая машина. Они произвели впечатление и весь день не скрывали улыбок. Детали, которые они привезли, сделали машину гораздо лучше. Они готовятся к борьбе за титул с Ferrari в этом сезоне. И они начнут её лидерами. Новая машина Mercedes пока не производит впечатления и, скорее всего, окажется третьей. Но не стоит списывать их со счетов. Уверен, когда на следующей неделе все раскроют скоростной потенциал своих машин, они окажутся гораздо быстрее, чем на тестах. Судя по тому, что мы увидели на тестах в Барселоне, McLaren можно условно поставить на четвёртое место, но они не так далеки от Mercedes». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2022 11:18 19 минут назад, Half Biscuit сказал: Почему никто не верит в Мерс? Каждый год одно и то же. А потом империя наносит ответный удар Мерс очень сильно мотает, за неделю вряд ли исправят, может к Испании найдут решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.03.2022 11:23 22 минуты назад, Half Biscuit сказал: Почему никто не верит в Мерс? Каждый год одно и то же. А потом империя наносит ответный удар потому что бюджет 400++ и 150 это две большие разницы (в прошлом году где то к сильверу успели исправить проблемы болида), и не напомните, в 2020 мерс тоже шифровался на тестах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 11:27 6 минут назад, Merry Christmas сказал: Мерс очень сильно мотает, за неделю вряд ли исправят, может к Испании найдут решение. Это единственное, что смущает. Но что их концепция не сработает - шанс мал. Просто из-за уровня их инженеров и бразильской версии мотора, из-за постоянной коммуникации и консалтинга с ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 11:32 6 минут назад, yooogurt сказал: потому что бюджет 400++ и 150 это две большие разницы (в прошлом году где то к сильверу успели исправить проблемы болида), и не напомните, в 2020 мерс тоже шифровался на тестах? Конечно, ведь Андерсон в 2020 ставил на 1 место РБ. Я уже поднимал вопрос, что даже с ограничением бюджетов Мерс привез на тесты 2 болида. Им пофигу. Тем более в 150 не входят зарплаты стаффа и тд. Тем более моторное подразделение работает со своим бюджетом (те у Мерса 450+мотор), насколько я понял читая когда-то статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.03.2022 11:42 13 минут назад, Half Biscuit сказал: Это единственное, что смущает. Но что их концепция не сработает - шанс мал. Просто из-за уровня их инженеров и бразильской версии мотора, из-за постоянной коммуникации и консалтинга с ФИА так у концепции нет очевидных преимуществ кроме меньшего лобового сопротивления, у ФИ в 2009 было маленькое лобовое сопротивление и что? 10 минут назад, Half Biscuit сказал: Конечно, ведь Андерсон в 2020 ставил на 1 место РБ. Я уже поднимал вопрос, что даже с ограничением бюджетов Мерс привез на тесты 2 болида. Им пофигу. Тем более в 150 не входят зарплаты стаффа и тд. Тем более моторное подразделение работает со своим бюджетом (те у Мерса 450+мотор), насколько я понял читая когда-то статьи 2 концепции они могли разработать еще к концу 2020, пока не было ограничений, но работая над двумя они могли потратить много ресурсов и у них будут проблемы по работе с болидом по ходу сезона 2022 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.03.2022 11:51 14 минут назад, Half Biscuit сказал: Я уже поднимал вопрос, что даже с ограничением бюджетов Мерс привез на тесты 2 болида. А в чем проблема? Вместо развития одной концепции они потратили деньги на новую. Ну т.е. исправляя ошибки и проблемы, ты тратишь деньги которые могли пойти на модернизацию. «Но если что-то пойдёт не так, как всегда, ошибки надо будет исправлять. Чтобы разобраться с возможными проблемами, нам придётся расходовать средства, запланированные на модернизацию машины, на вторую или даже на третью её спецификацию. Другого выхода у нас не будет, и можно предвидеть, что это обернётся для команды серьёзными последствиями». (с) Лоран Мекис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 12:13 20 минут назад, yooogurt сказал: А в чем проблема? Вместо развития одной концепции они потратили деньги на новую. Ну т.е. исправляя ошибки и проблемы, ты тратишь деньги которые могли пойти на модернизацию. «Но если что-то пойдёт не так, как всегда, ошибки надо будет исправлять. Чтобы разобраться с возможными проблемами, нам придётся расходовать средства, запланированные на модернизацию машины, на вторую или даже на третью её спецификацию. Другого выхода у нас не будет, и можно предвидеть, что это обернётся для команды серьёзными последствиями». (с) Лоран Мекис Так они уже потратили деньги и время в трубе сразу на 2 разные концепции. Это напоминает Хонду перед 2009. Только тогда ограничений не было. А счас есть, но я традиционно понимаю, что Мерсу можно все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 12:19 31 минуту назад, Merry Christmas сказал: так у концепции нет очевидных преимуществ кроме меньшего лобового сопротивления, у ФИ в 2009 было маленькое лобовое сопротивление и что? 2 концепции они могли разработать еще к концу 2020, пока не было ограничений, но работая над двумя они могли потратить много ресурсов и у них будут проблемы по работе с болидом по ходу сезона 2022 Может они уже подготовились к сезону 2026 с новыми моторами или что там меняется? Это вилами по воде. Смысл в том, что имея с 2021 ровно те же ограничения, что и РБ, они построили за это время 3 болида, а не 2, причем болид 2021 они продолжали развивать до самого конца сезона. Короче, моя не понимать, когда 9 команд работают в одном ключе, а 1 команда работает как-то странно, у нее моторы резко ускоряются, шины удобно меняются, шасси строятся по 2 разные версии, кроты работают в Феррари и так далее. И все это с учетом, что эту команду уже уличали в мошенничестве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.03.2022 12:24 7 минут назад, Half Biscuit сказал: Так они уже потратили деньги и время в трубе сразу на 2 разные концепции. Это напоминает Хонду перед 2009. Только тогда ограничений не было. А счас есть, но я традиционно понимаю, что Мерсу можно все Всмысле можно все? Быки тоже концепцию обновили. Но так то, что они потратили сейчас, другие команды потратят на модернизацию своих концепций по ходу сезона, а мерсу и быкам уже не хватит на столько же спецификаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 13.03.2022 12:59 (изменено) Вот сейчас отлично видно как будет работать органичение бюджетов. Если раньше Мерс и им подобные могли перед сезоном за тонны денег построить 100500 версий болида, а потом просто выбрать удачный вариант, теперь будут страдать как и все остальные. Сделал ведро - изволь его пилить весь сезон. По крайней мере я надеюсь что так будет и читерить с баблом никто не будет. Изменено 13.03.2022 13:00 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 13:01 34 минуты назад, yooogurt сказал: Всмысле можно все? Быки тоже концепцию обновили. Но так то, что они потратили сейчас, другие команды потратят на модернизацию своих концепций по ходу сезона, а мерсу и быкам уже не хватит на столько же спецификаций. Пока все забили на прошлый сезон, Мерсы и РБ продолжали пилить обновы до конца. И теперь они вновь в дамках, да еще с экспериментальными концепциями. Не видно, чтоб потолок зарплат сильно по ним ударил, так что я бы не ставил на то, что выделено текстом. Ты рассуждаешь правильно, как должно быть, но почему-то в случае с Мерсом логика вечно искривляется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.03.2022 13:07 1 минуту назад, Half Biscuit сказал: Пока все забили на прошлый сезон, Мерсы и РБ продолжали пилить обновы до конца. И теперь они вновь в дамках, да еще с экспериментальными концепциями. Не видно, чтоб потолок зарплат сильно по ним ударил, так что я бы не ставил на то, что выделено текстом. Ты рассуждаешь правильно, как должно быть, но почему-то в случае с Мерсом логика вечно искривляется Ну ты утрируешь, у быков таки есть ат, через них думаю пили концепцию нового сезона, а у мерсов лютые проблемы и деньги уходят, т.е. они в роли догоняющих и с меньшим бюджетом. Вон вспомни прошлый сезон, как быстро мерс проблемы своего болида решил? А почему так долго? Потому что 150 бюджет, а не 400) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 13.03.2022 13:19 8 минут назад, yooogurt сказал: Ну ты утрируешь, у быков таки есть ат, через них думаю пили концепцию нового сезона, а у мерсов лютые проблемы и деньги уходят, т.е. они в роли догоняющих и с меньшим бюджетом. В том и дело, что у РБ есть Таури, но они все равно не обгоняют Мерседес с 2 концепциями Цитата Вон вспомни прошлый сезон, как быстро мерс проблемы своего болида решил? А почему так долго? Потому что 150 бюджет, а не 400) К Британии решили. Так в 17-18 они еще позже отрывались от Феррари, уже осенью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 13.03.2022 13:33 (изменено) 16 минут назад, Half Biscuit сказал: В том и дело, что у РБ есть Таури, но они все равно не обгоняют Мерседес с 2 концепциями Обгоняют И нету у мерса двух, они одну развивают так же как и быки. 16 минут назад, Half Biscuit сказал: К Британии решили. Так в 17-18 они еще позже отрывались от Феррари, уже осенью Ну так по твоему они за неделю тестов должны решить были, а решают проблемы самовоза (а ща у них не прошлогодний самовоз, а новая и не факт, что самовозная концепция) чуть ли не с пол сезона. Изменено 13.03.2022 13:36 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах