Перейти к контенту
upSF

ТЕСТЫ 2022-го года.

Recommended Posts

39 минут назад, Half Biscuit сказал:

Пока все забили на прошлый сезон, Мерсы и РБ продолжали пилить обновы до конца. И теперь они вновь в дамках, да еще с экспериментальными концепциями. Не видно, чтоб потолок зарплат сильно по ним ударил, так что я бы не ставил на то, что выделено текстом. Ты рассуждаешь правильно, как должно быть, но почему-то в случае с Мерсом логика вечно искривляется

ограничения вступили в 2021, все изначально готовились к 2021, к концу 2020 когда не было ограничений многие уже более менее сделали болиды под новый регламент и в 2021 просто улучшали их концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Обгоняют

И нету у мерса двух, они одну развивают так же как и быки.

 

 

Ну так по твоему они за неделю тестов должны решить были, а решают проблемы самовоза (а ща у них не прошлогодний самовоз, а новая и не факт, что самовозная концепция) чуть ли не с пол сезона.

Они проверили два очень разных шасси. Такую роскошь другие себе не позволяют. И если фитоняшка не зайдет, то они могут вернуться к первоначальному варианту и развивать уже его. Но бабла стоят обе версии, ты веришь, что они проиграют гонку обновлений к концу 2022, что пока РБ будет выкатывать новые фичи, Мерсы будут сидеть с пустым кошельком? Я не верю. 

Я уже ответил, что эти проблемы самовоза Мерсы решали всегда полсезона и даже больше. Чем их доработка в 21 отличается от доработки 17-18 я не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

ограничения вступили в 2021, все изначально готовились к 2021, к концу 2020 когда не было ограничений многие уже более менее сделали болиды под новый регламент и в 2021 просто улучшали их концепции.

Ну ок, объяснение логичное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Они проверили два очень разных шасси.

 

Там шасси одно и тоже.

«На самом деле, не очень, – ответил Рассел. – Да, внешне разница огромная. Но неслучайно говорят, что внешний вид – это далеко не все. Под кузовными панелями шасси осталось по сути прежним. Это просто кожа. И те проблемы, которые были у нас в Барселоне, тоже никуда не делись. Более того, в Барселоне нам удалось добиться от машины большего, чем здесь, в Бахрейне. И прибавить еще никак не выходит». 

 

И у других время было свои концепции развивать и допиливать, у мерса нет.

+ в чем роскошь, потрать деньги которые должны были пойти на модернизацию уже сейчас, не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Издание The Race опубликовало рейтинг команд Формулы-1 после предсезонных тестов в Бахрейне. Согласно ему, самой быстрой командой стал «Ред Булл». «Феррари» расположился на втором месте, «Мерседес» — на третьем. В расчёт брались не только времена на круге, но и анализ длинных отрезков, наблюдение за машинами на трассе, информация от команд, надёжность, километраж и другие факторы. Все три журналиста (Эдд Стро, Марк Хьюз и Скотт Митчелл) сошлись во мнении относительно первых четырёх позиций, но с середняками и аутсайдерами было сложнее. «Мы не хотели никого ставить пятым», – признались они.

 

Рейтинг машин «Ф-1» после тестов в Бахрейне: 1. «Ред Булл» 2. «Феррари» 3. «Мерседес» 4. «Макларен» 5. «Хаас» 6. «Астон Мартин» 7. «Альфа Таури» 8. «Альпин» 9. «Альфа Ромео» 10. «Уильямс»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...