Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

16 minutes ago, Merry Christmas said:

Разные машины не значит что у Хэма машина медленее

Какая скорость может быть у трясущейся табуретки ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Боныч сказал:

Треть сезона позади, а суперпупергиперчемпион все никак не может освоиться со своим авто - не повод ли для сомнения в его суперкрутости? 

Причём тут его крутость? Вопрос вообще не о ней был, чё ты влез?

3 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Хотя бы слова самого Льюиса о том , что он задерживаться не намерен 

Не вырывай из контекста. Он всё время говорит про "ещё пару сезонов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gustavus сказал:

Причём тут его крутость? Вопрос вообще не о ней был, чё ты влез?

То есть тема беседы была сугубо лично-персональная, не для всеобщего внимания?   Ну извини, я ж не знал, что у вас на интимные темы орут на весь рынок... с пометкой "сугубо конфиденциально".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kseniya-semenova сказал:

Какая скорость может быть у трясущейся табуретки ? 

у Расселла не трясется. Все эти отмазки работали, будь Хэм лучшим из остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, gustavus said:

Причём тут его крутость? Вопрос вообще не о ней был, чё ты влез?

Не вырывай из контекста. Он всё время говорит про "ещё пару сезонов"

Чтобы потом до конца жизни мучиться ? 

5 minutes ago, Merry Christmas said:

у Расселла не трясется. Все эти отмазки работали, будь Хэм лучшим из остальных.

У этих машин днища разные . Так что не о чем рассуждать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь эта гонка усилит переговорные позиции Гэзли за место в приличной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, darkie сказал:

надеюсь эта гонка усилит переговорные позиции Гэзли за место в приличной команде

одна гонка не может ничего усилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, Merry Christmas said:

одна гонка не может ничего усилить

дорога ложка к обеду, переговоры ведутся летом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://racingnews365.com/could-piastri-replace-latifi-after-canadian-grand-prix

Пиастри прошёл подгонку сиденья в Вильямсе, команда сказала ,что он стал резервным пилотом , но многие источники говорят, что уже с Сильвера(те после Канады) он может заменить Николя. Контракт будет подписан до конца 23 года. Ник Де Врис подтвердил это Тому Коронелю. В Альпине уже договорились с Джеком Дуэном о пятничных практиках вместо Оскара, если все срастется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

одна гонка не может ничего усилить

Но может стать последней каплей.  Иль той самой соломинкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Пиастри прошёл подгонку сиденья в Вильямсе, команда сказала ,что он стал резервным пилотом , но многие источники говорят, что уже с Сильвера(те после Канады) он может заменить Николя.

Годный апдейт пелотона. Николь уж и так накатался от пуза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kseniya-semenova сказал:

 

У этих машин днища разные . Так что не о чем рассуждать 

Днище в мерсе сейчас одно: не едет и ноет. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jals сказал:

но многие источники говорят, что уже с Сильвера(те после Канады) он может заменить Николя

Латифи перестал платить Вильямсу? Обычно денежного мешка посреди сезона не выкидывают если он платит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради с дельфинированием реально надо что-то делать. Если команды сами не могут, то может какая-нибудь рабочая группа от ФИА разработает какой-нибудь ограничитель или кусок днища, который будет одинаковым для всех и избавит от этой напасти.

А то реально ведь доездятся до какой-нибудь проблемы с позвоночником у гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, jals сказал:

https://racingnews365.com/could-piastri-replace-latifi-after-canadian-grand-prix

Пиастри прошёл подгонку сиденья в Вильямсе, команда сказала ,что он стал резервным пилотом , но многие источники говорят, что уже с Сильвера(те после Канады) он может заменить Николя. Контракт будет подписан до конца 23 года. Ник Де Врис подтвердил это Тому Коронелю. В Альпине уже договорились с Джеком Дуэном о пятничных практиках вместо Оскара, если все срастется

 

Хоть так. Действительно не хорошо, что гонщик сходу взявший чемпионство в ф-2, не нашел места в ф-1.

А Латифи и так уже накатался. Да и его спонсорам, видимо платить а последние места надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, s_poloh сказал:

Если команды сами не могут

А кто сказал, что они не могут? Просто это сделает машину медленнее. Но, это выбор команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

А кто сказал, что они не могут? Просто это сделает машину медленнее. Но, это выбор команд. 

Это и называется "не могут". Они "могут" это так же, как "сокращать расходы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А кто сказал, что они не могут? Просто это сделает машину медленнее. Но, это выбор команд. 

Прекрасно понятно, что они не будут делать машины медленней. На здоровье гонщиков все положат большой и длинный.
Тут должен либо GPDA выступить единым фронтом... но этого не будет, так как профсоюз уже давно полумёртвый, и потому что не всех гонщиков достаёт дельфинирование, а солидарности давно нет...

либо FIA железной рукой внести перемены в регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

А кто сказал, что они не могут? Просто это сделает машину медленнее. Но, это выбор команд. 

Вот и я о том же. ФИА в кои то веки могут сделать хоть что-то адекватное, но тормозят. Надо подправить техрегламент таким образом чтобы дельфинирование в принципе было невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, s_poloh сказал:

Вот и я о том же. ФИА в кои то веки могут сделать хоть что-то адекватное, но тормозят. Надо подправить техрегламент таким образом чтобы дельфинирование в принципе было невозможно.

Проблема в том, что не все команды согласятся, ибо кому то это будет не на руку. Может после эпизода с Льюисом будет проще этот вопрос решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, s_poloh сказал:

Вот и я о том же. ФИА в кои то веки могут сделать хоть что-то адекватное, но тормозят. Надо подправить техрегламент таким образом чтобы дельфинирование в принципе было невозможно.

В смысле? Почему должны страдать те, кто лучше справился со своей работой?Те, у кого машина быстра и при этом нет проблем с дильфинированием?

1 минуту назад, jals сказал:

Проблема в том, что не все команды согласятся, ибо кому то это будет не на руку. Может после эпизода с Льюисом будет проще этот вопрос решить

Проблему Мерса легко может решить сам Мерс. А в следующем году уже построить машину лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

В смысле? Почему должны страдать те, кто лучше справился со своей работой?Те, у кого машина быстра и при этом нет проблем с дильфинированием?

А почему вдруг не должны? Это вопрос безопасности.
Когда вводили стандартизированные кокпиты, их принудительно внедряли всем - в том числе тем командам, у кого и без них были достаточно безопасные машины.

 

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Проблему Мерса легко может решить сам Мерс. 

А ещё можно человечеству жить без войн и дарить друг другу незабудки.
Но этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

А почему вдруг не должны? Это вопрос безопасности.

Команды могут обеспечить безопасность в рамках регламента. Если и надо, что-то делать ФИА, то обязать команды не допускать таких колебаний. Настроили машину не безопасно - черно-оранжеаый флаг и заезжайте в боксы перенастраивать. 

 

4 минуты назад, gustavus сказал:

Когда вводили стандартизированные кокпиты, их принудительно внедряли всем - в том числе тем командам, у кого и без них были достаточно безопасные машины.

Это не лишало никого преимущества. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Это не лишало никого преимущества. 

Да прям. Одним это подошло лучше. Другим - хуже.

 

13 минут назад, jurykovalev сказал:

Если и надо, что-то делать ФИА, то обязать команды не допускать таких колебаний. Настроили машину не безопасно - черно-оранжеаый флаг и заезжайте в боксы перенастраивать

Есть некоторые сомнения, что можно достаточно точно замерять эти колебания по ходу гонки - чтобы потом это нельзя было обжаловать с отмазками об условиях на трассе...
Кроме того, такой подход тоже действует против части команд. Условные "Мерсы" могут возмущаться: "У нас всё в порядке, пилоты официальных жалоб не подавали. С какого хрена вы нас заставляете машину испортить?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, gustavus сказал:
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это не лишало никого преимущества. 

Да прям. Одним это подошло лучше. Другим - хуже

Кому, например?

1 час назад, gustavus сказал:

Есть некоторые сомнения, что можно достаточно точно замерять эти колебания по ходу гонки - чтобы потом это нельзя было обжаловать с отмазками об условиях на трассе...
Кроме того, такой подход тоже действует против части команд. Условные "Мерсы" могут возмущаться: "У нас всё в порядке, пилоты официальных жалоб не подавали. С какого хрена вы нас заставляете машину испортить?"

По перегрузкам значения поставить, например. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...