Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

32 минуты назад, Fulcrum сказал:

Вообще не вижу логики в этом решении... 

Вообще раньше небогатые команды всегда были местом для молодых, а тут Хаас вытаскивает со скамейки ветерана, который уже 3 года не имеет регулярной практики.

1. Эксперты говорят, что Кевин плох в развитии болида, Мик понятно еще молод, а Нико в этом хорош.

2. 35 лет ни такой и старый.

3. можно подписать на несколько лет, Мик же точно свалит от них 24 году.

4. немецкие спонсоры может не против.

5. точно не набьет машин на крупную сумму.

6. Штайнера много критикуют.

7. хаас всегда в косяках обвинял пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Fulcrum сказал:

раньше небогатые команды всегда были местом для молодых


Напомни, сколько раньше было тестовых дней перед началом сезона и в его середине? 
Раньше любого новичка можно было легко накатать. 

Сейчас же в цене гонщики с опытом, причём это не абы какой гонщик, а более сильный чем тот же Магнуссен и неоднократно попадавший в шорт-листы топ-команд - причём не будучи в чьей-либо системе или молодёжке.

 

Кроме того, многие молодые пилоты из "раньше" были рентачами без каких-либо особых перспектив в Ф1. Сейчас же потребности в рентах у команд особо нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, VALY сказал:

1. Эксперты говорят, что Кевин плох в развитии болида, Мик понятно еще молод, а Нико в этом хорош.

2. 35 лет ни такой и старый.

3. можно подписать на несколько лет, Мик же точно свалит от них 24 году.

4. немецкие спонсоры может не против.

5. точно не набьет машин на крупную сумму.

6. Штайнера много критикуют.

7. хаас всегда в косяках обвинял пилота.

1-Хз чет Халк в Астоне не особо наразвивал.

2- понятно, что еще ок, но уже 3 года не гонял на основе. Плюс высокий.

3-ну и алонсо вон на несколько лет подписывается. тут нет проблем.

4- вряд ли халк всегда был без спонсоров.

5 - вот тут хз. Вообще не от молодости зависит. Но в целом зуль не крашер.

6 - его притикуют потому, что п.-7

7 - тут жа

 

49 минут назад, gustavus сказал:

Напомни, сколько раньше было тестовых дней перед началом сезона и в его середине? 
Раньше любого новичка можно было легко накатать. 

Сейчас же в цене гонщики с опытом, причём это не абы какой гонщик, а более сильный чем тот же Магнуссен и неоднократно попадавший в шорт-листы топ-команд - причём не будучи в чьей-либо системе или молодёжке.

 

Кроме того, многие молодые пилоты из "раньше" были рентачами без каких-либо особых перспектив в Ф1. Сейчас же потребности в рентах у команд особо нет

Магнусен то же был в шорт листе.

Щас рентачей то же полна коробочка. Вон джоу очень аккуратный рентач.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Вообще не вижу логики в этом решении... 

Вообще раньше небогатые команды всегда были местом для молодых, а тут Хаас вытаскивает со скамейки ветерана, который уже 3 года не имеет регулярной практики.

Согласен. Пока еще надеюсь что Мика оставят

Но справедливости ради Ник хорошо ехал при выходах на замену. Это не Рик , который в 90 % гонок за 2 года был ужасен.Хоть из отсавшихся 10 и смог выиграть 1 гонку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Магнусен то же был в шорт листе.

Это когда и в чьём же? 
Топ-команд гонок на выносливость?

 

3 часа назад, Fulcrum сказал:

Щас рентачей то же полна коробочка. Вон джоу очень аккуратный рентач.

Ты либо прикидываешься, либо родился в XXI веке.
Чжоу - бронзовый призер F2, вполне сносный гонщик, иногда обгоняющий Боттаса - многократного победителя Гран При.
Двадцать лет назад в Ф1 брали пилотов даже с 21-м местом в тогдашнем аналоге F2. И даже это был ещё не рекорд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

чет Халк в Астоне не особо наразвивал

Поэтому команда после летнего перерыва набрала больше очков, чем Вилы, Хаас и обе Альфы вместе взятые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gustavus сказал:

Это когда и в чьём же? 

Ну, в программе МакЛарена он был ещё при стабильно побеждающей команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну, в программе МакЛарена он был ещё при стабильно побеждающей команде. 

В программе Ред Булла уже сколько пилотов отметилось? Хорошо если не сотня. Это же не делает их претендентами на место в основном составе.
Когда из топ-команды Макларен ушёл Хэмильтон, Магнуссен даже близко не был претендентом. Он им стал год спустя - когда Мак перестал доезжать даже до подиумов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

Вообще не вижу логики в этом решении... 

Вообще раньше небогатые команды всегда были местом для молодых, а тут Хаас вытаскивает со скамейки ветерана, который уже 3 года не имеет регулярной практики.

Хаас вроде ясно дали понять что у них больше нету желания возиться с молодыми гонщиками, и пробовать кого-то другого в надежде что он сможет раскрыться. Поэтому и берут Халка, который на удивление не плохо проехал те две гонки в начале сезона, учитывая что он сейчас больше комментатор чем гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Вообще не вижу логики в этом решении... 

Вообще раньше небогатые команды всегда были местом для молодых, а тут Хаас вытаскивает со скамейки ветерана, который уже 3 года не имеет регулярной практики.

Походу им надоело быть фарм-командой. Поэтому даже нормального спонсора нашли, который обеспечит им хорошую базу развития и возможность приглашать уже опытных пилотов. 

Поэтому приход Халка понятен. Он более стабильно будет выступать и будет больше давать обратной связи, чем Мик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Raven4uk сказал:

Походу им надоело быть фарм-командой.

Они ей всего полтора года являлись. Но суть в том, что человек почему-то убеждён, что небогатые команды традиционно мечтают о молодых пилотах.
Это не так. И едва ли кто-либо было так.
Небогатые команды попросту редко могут себе позволить опытных профессионалов, а потому ищут дешёвых, но потенциально быстрых дебютантов и гарантированно денежных рента-драйверов.
Haas всё ещё небогата (новый спонсор платит 20 лимонов в год - емнип, столько же Латифи заносит в Вилы), но на надёжного Хюлькенберга им бюджета хватает, а потенциально быстрой молодёжи на пороге команды нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

Он им стал год спустя - когда Мак перестал доезжать даже до подиумов.

сам-то мага доехал до подиума в первой же гонке:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, slowhands сказал:

сам-то мага доехал до подиума в первой же гонке:floxy:

А вот шаз обидно было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fulcrum сказал:

Вообще не вижу логики в этом решении... 

Вообще раньше небогатые команды всегда были местом для молодых, а тут Хаас вытаскивает со скамейки ветерана, который уже 3 года не имеет регулярной практики.

Да ладно. Как раз маленькие команды очень часто ставили на опыт. Молодежь катали только за деньги богатых команд и то если настаивали. 

Ну и если про Ауди правда, то тогда тем более Хаасу не интересен Шуми, могли же просто обидеться, они все шишки на нем набили а он решил свалить

Хотя по мне зря они Кевина достали, надо было сразу Хюлька брать на это место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Fulcrum сказал:

1-Хз чет Халк в Астоне не особо наразвивал.

Посмотри какое ведро было в первых гонках и как теперь едет?

Ну и когда ты сидишь на лавке и гоняешь это же разные вещи, как ты можешь давать обратную связь сидя на лавке

16 часов назад, Fulcrum сказал:

Щас рентачей то же полна коробочка. Вон джоу очень аккуратный рентач.

Чжоу не рента, он свое место заслужил, был быстр в Ф2 с первого сезона, его ахилесовой пятой были неверные решения, аля Рик на Цуноду в Мексике, но скорость была всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gustavus сказал:

Двадцать лет назад в Ф1 брали пилотов даже с 21-м местом в тогдашнем аналоге F2. И даже это был ещё не рекорд.

Ладно 20 лет назад, 10 лет назад могли еще брать. Введеная система баллов оградила Ф1 от Ниссани и Гелаэля, а так их бы точно взяли в 2020-2021 спасать команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Посмотри какое ведро было в первых гонках и как теперь едет?

Ну и когда ты сидишь на лавке и гоняешь это же разные вещи, как ты можешь давать обратную связь сидя на лавке

Думаешь благодаря Нико?

 

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Чжоу не рента, он свое место заслужил, был быстр в Ф2 с первого сезона, его ахилесовой пятой были неверные решения, аля Рик на Цуноду в Мексике, но скорость была всегда

Айлотт его разорвал. 3 года в Ф2: 7,6 и 3 место, про ф3 даже писать не буду, конечно, заслужил:smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, VALY сказал:

Айлотт его разорвал. 3 года в Ф2: 7,6 и 3 место

Это тот Айлотт, который в дебютный год в F2 уступил Чжоу-дебютанту по очкам ровно вдвое?
Шумахер-дебютант, кстати, в том году уступил Чжоу втрое.
Так что всё верно написано: скорость в F2 у Чжоу была с первых же гонок. 
Другое дело, что дальше его прогресс сильно замедлился. Но выступления в Ф1 показали, что он вполне себе заработал свой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gustavus сказал:

Это тот Айлотт, который в дебютный год в F2 уступил Чжоу-дебютанту по очкам ровно вдвое?
Шумахер-дебютант, кстати, в том году уступил Чжоу втрое.
Так что всё верно написано: скорость в F2 у Чжоу была с первых же гонок. 
Другое дело, что дальше его прогресс сильно замедлился. Но выступления в Ф1 показали, что он вполне себе заработал свой шанс.

В 19 они были в разных командах, причем Айлотт явно в менее сильной. А в 20 в одной! ИМХО ни какого прогресса у него в следующем году не будет, так же будет пропасть сливать Валере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

Это тот Айлотт, который в дебютный год в F2 уступил Чжоу-дебютанту по очкам ровно вдвое?

Сравнивая кто в какой был команде, Айлот выступил лучше в тот год.

4 минуты назад, gustavus сказал:

Другое дело, что дальше его прогресс сильно замедлился. Но выступления в Ф1 показали, что он вполне себе заработал свой шанс.

А он не из тех, кто особо сильно прогрессирует. Он сразу едет, как те же Леклер, Норрис и т.д., только те сразу едут на топ уровне, а он сразу едет на своём среднем и в дальнейшем его результаты особо вверх не идут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, VALY сказал:

ни какого прогресса у него в следующем году не будет, так же будет пропасть сливать Валере

Он уже в этом году порой обгоняет Валеру, из-за чего за Валеру бывает стыдно.

 

26 минут назад, VALY сказал:

В 19 они были в разных командах, причем Айлотт явно в менее сильной. А в 20 в одной!

Не суетись так. Ну в одной. И что? Может быть, Айлотту эта команда подошла идеальна, как Друговичу уже второй раз идеально подходит MP.

К тому же Айлотт там Чжоу ни разу не "разорвал", пусть даже и уверенно обкатал.
Это не отменяет того, что в свой дебютный год Чжоу проехал сильно и уничтожил следующего чемпиона F2.
Чжоу в молодёжках  и близко не пилотом уровня Леклера-Рассела-Норриса-Пиастри, но свой шанс в Ф1 заслужил.

33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Сравнивая кто в какой был команде, Айлот выступил лучше в тот год.

Возможно. Но никакого "разорвал" там нет и в помине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, gustavus сказал:

Это когда и в чьём же? 
Топ-команд гонок на выносливость?

В Макларене и Рено, чем не топ коллективы:D

14 часов назад, gustavus сказал:

Ты либо прикидываешься, либо родился в XXI веке.
Чжоу - бронзовый призер F2, вполне сносный гонщик, иногда обгоняющий Боттаса - многократного победителя Гран При.
Двадцать лет назад в Ф1 брали пилотов даже с 21-м местом в тогдашнем аналоге F2. И даже это был ещё не рекорд.

Тогда и команд больше было. Я имею в виду, период после отвала всякой шалупони  примрено в 2000м году, когда всякие команды однодневки перестали вылезать на старт. Там из прям рентачищ, только Картикияна могу вспомнить. Да и джоу бронзовый на 3й сезон, такое себе.

14 часов назад, gustavus сказал:

Поэтому команда после летнего перерыва набрала больше очков, чем Вилы, Хаас и обе Альфы вместе взятые?

Та ну там они за такие очки борятся, что любой удачный финиш  типа США сразу тебя в дамки выводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gustavus сказал:

Возможно. Но никакого "разорвал" там нет и в помине

Ну, как посмотреть, Айлотт в год когда они были напарниками в Виртуози много очков недосчитался в том числе и на заминках команды и невезении, а не только своих. 

а в 17 году в Ф3 когда оба были напарниками в Према 344-149 по очкам в пользу Айлота. Похоже?) 

Чжоу не самый плохой пилот за деньги, но говорить, что он заслужил, когда те же Айлотт, Шварцман, Пуршер, Пиастри на скамейке сидят т.е. получается не заслужили - несколько странно. 

5 минут назад, Fulcrum сказал:

Та ну там они за такие очки борятся, что любой удачный финиш  типа США сразу тебя в дамки выводит.

Нет, ну Астон реально хорошо в этом году прогрессировали(не утверждаю, что из-за Халка, конечно, но его опыт всё равно не лишний). В начале сезона это однозначно худшая машина была, а сейчас даже Стролл в очки периодически заслуженно приезжает (если доезжает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mighty Punk сказал:

Хаас вроде ясно дали понять что у них больше нету желания возиться с молодыми гонщиками, и пробовать кого-то другого в надежде что он сможет раскрыться. Поэтому и берут Халка, который на удивление не плохо проехал те две гонки в начале сезона, учитывая что он сейчас больше комментатор чем гонщик.

У них не нету желания, а они просто не умеют этого делать. Гюнтер то и на опытных гонщиков давит и все неудачи списывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно. Как раз маленькие команды очень часто ставили на опыт. Молодежь катали только за деньги богатых команд и то если настаивали. 

Ну и если про Ауди правда, то тогда тем более Хаасу не интересен Шуми, могли же просто обидеться, они все шишки на нем набили а он решил свалить

Хотя по мне зря они Кевина достали, надо было сразу Хюлька брать на это место

Ну по классике у них 1 опытный и 1 перспективный или 1 рентач.  А хаас собирает коллектив как будто хочет за 5ю строчку бороться в ЛЗ.  Будет забавно если в Ауди будет Мик и Вернувший с пенсии Фет))) Да и Джоу уже на 23 продлили, так, что 24 он будет на лавке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...