Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

12 часов назад, Ferdi сказал:

Мерседес тащили всем ФИА пока был проект Хэмилтон

 

Вот зачем ты всю правду вывалил аккурат в уши восемьдесятшестых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2022 в 16:10, Kate S. сказал:

 

 

На самом деле для меня было удивительным, даже ошарашивающим событием то, как повел себя Маси в АД.

А тут всё просто объясняется. Маси просто испугался и спасал свою шкуру. Он весь сезон наказывал Макса за всё подряд и постоянно прощал Льюиса. В последней гонке, он вообще в открытую выполнял приказы Тото Вольфа, которые тот отдавал в прямом эфире. Не выпускать пейскар и "дать парням побороться", а потом вообще не давать круговым вернуться в круг. И если бы Маси не принял того решения, убрать круговых между Льюисом и Максом, то кипиша было бы куда больше. Получается, что финиш организован был бы именно так, только для того, чтобы исключить влияние косяка Мерседеса, когда они на пит не заехали. Маси никак бы потом не объяснил, по какой причине он не дал вернуться в круг отстающим сразу, как это стало возможно, кроме как прямым подчинением Вольфу. Он просто выбрал меньшее зло из возможных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лексус сказал:

А тут всё просто объясняется. Маси просто испугался и спасал свою шкуру. Он весь сезон наказывал Макса за всё подряд и постоянно прощал Льюиса. В последней гонке, он вообще в открытую выполнял приказы Тото Вольфа, которые тот отдавал в прямом эфире. Не выпускать пейскар и "дать парням побороться", а потом вообще не давать круговым вернуться в круг. И если бы Маси не принял того решения, убрать круговых между Льюисом и Максом, то кипиша было бы куда больше. Получается, что финиш организован был бы именно так, только для того, чтобы исключить влияние косяка Мерседеса, когда они на пит не заехали. Маси никак бы потом не объяснил, по какой причине он не дал вернуться в круг отстающим сразу, как это стало возможно, кроме как прямым подчинением Вольфу. Он просто выбрал меньшее зло из возможных. 


Новый бред подогнали:stol:

А теперь сам себе ответь - что мешало Маси тупо не пускать ВСЕХ круговых, как изначально он и озвучил и что полностью соответствовало правилам?
Про прощения Льюиса - тапку все его выдавливания, виляния и тд тупо сходили с рук, никаких штрафов…
Именно поэтому внесли поправки в новый регламент, так как запрещённые выдавливания тупо сходили с рук тапку, в отличие от других, того же Ландо и перца.

Или у тебя другая инфа - напомни, сколько раз наказали тапка и за что?

И пескар мы помним, когда поцарапали ограждение, но тапку надо было бесплатно переобуться и выйти в лидеры…

Но тапкофилы и дальше пытаются оправдать Маси-титул…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serj86 сказал:


 

А теперь сам себе ответь - что мешало Маси тупо не пускать ВСЕХ круговых, как изначально он и озвучил и что полностью соответствовало правилам?

Ты мой пост внимательно читал? Страх, что он выполнял все приказы Тото Вольфа в течении всей гонки.  С какой это стати он запретил возвращаться всем в круг, когда для этого были все основания? Приказы Тотоши помешали? 

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Лексус сказал:

Ты мой пост внимательно читал? Страх, что он выполнял все приказы Тото Вольфа в течении всей гонки.  С какой это стати он запретил возвращаться всем в круг, когда для этого были все основания? Приказы Тотоши помешали? 


Первоначальный запрет пропустить круговых тоже Вольф приказал?)))

Прямо Вольф всемогущий)

Ты не ответил, сколько раз незаконно наказали тапка в 2021 году?

И сколько раз вообще наказали, при том, что практически каждую гонку он выдавливал Льюиса, и не по одному разу.

Без Маси в этом году он себе такого почему-то не позволяет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serj86 сказал:


Первоначальный запрет пропустить круговых тоже Вольф приказал?)))

Прямо Вольф всемогущий)

Ты не ответил, сколько раз незаконно наказали тапка в 2021 году?

И сколько раз вообще наказали, при том, что практически каждую гонку он выдавливал Льюиса, и не по одному разу.

Без Маси в этом году он себе такого почему-то не позволяет.

 

Именно! Вы гонку то вообще не смотрели что ли?:D

Ну да. Вольф всемогущий. Только такой чел может организовать запрет быстрых питстопов его соперников.

А я где то сказал, что Макса наказывали незаконно? Будьте внимательней. Я говорил о том, что не законно НЕ наказывали Луиса. Нарушение пределов трассы 29 раз, выезд на трассу задним ходом, двойные желтые, наглая срезка поворота в последней гонке, неоправданно резкое замедление, когда он пытался Макса подставить под обгон под пейскаром. Всему этому ФИА нашла оправдания в духе - " Рафик был полностью не уиноуным".

Нет Превозмогателя, нет и его симуляций выдавливаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лексус сказал:

Именно! Вы гонку то вообще не смотрели что ли?:D

Ну да. Вольф всемогущий. Только такой чел может организовать запрет быстрых питстопов его соперников.

А я где то сказал, что Макса наказывали незаконно? Будьте внимательней. Я говорил о том, что не законно НЕ наказывали Луиса. Нарушение пределов трассы 29 раз, выезд на трассу задним ходом, двойные желтые, наглая срезка поворота в последней гонке, неоправданно резкое замедление, когда он пытался Макса подставить под обгон под пейскаром. Всему этому ФИА нашла оправдания в духе - " Рафик был полностью не уиноуным".

Нет Превозмогателя, нет и его симуляций выдавливаний. 


Еще раз - в последней гонке Вольф сказал Маси не пускать круговых, что он и озвучил всем на 53м круге?
Это что-то новое.
А на 57-м переиграл после приказа Быков… Видимо больше заплатили)

 

Про срезку на последнем этапе - было выдавливание тапком Льюиса за пределы трассы, за что тапку был положен штраф как минимум 5 сек. Тапку то пофиг было, его полностью устраивало столкновение и обоюдный сход.

Именно по таким выдавливаниям и внесли поправку в регламент 2022.

Так что не натягивай сову, это чистое нарушение тапка.

 

Про 29 срезок пределов трассы - уже столько написано, но нет же, ты все равно это на форум тащишь…

По поводу возвращения задним ходом - это тоже нельзя??? Ты серьезно???
И при рестарте диктовать скорость разве должен не лидер гонки???
Напомнить поправку по рестартам 2022 - хитрозадые маневры тапка запретили, как и его выдавливания.

Странно, что при Маси не запретили, раз он по вашему работал на Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serj86 сказал:


Еще раз - в последней гонке Вольф сказал Маси не пускать круговых, что он и озвучил всем на 53м круге?
Это что-то новое.
А на 57-м переиграл после приказа Быков… Видимо больше заплатили)

 

Про срезку на последнем этапе - было выдавливание тапком Льюиса за пределы трассы, за что тапку был положен штраф как минимум 5 сек. Тапку то пофиг было, его полностью устраивало столкновение и обоюдный сход.

Именно по таким выдавливаниям и внесли поправку в регламент 2022.

Так что не натягивай сову, это чистое нарушение тапка.

 

Про 29 срезок пределов трассы - уже столько написано, но нет же, ты все равно это на форум тащишь…

По поводу возвращения задним ходом - это тоже нельзя??? Ты серьезно???
И при рестарте диктовать скорость разве должен не лидер гонки???
Напомнить поправку по рестартам 2022 - хитрозадые маневры тапка запретили, как и его выдавливания.

Странно, что при Маси не запретили, раз он по вашему работал на Льюиса.

Именно. Как только появились условия для пропуска круговых, Тотоша приказал Маси, чтобы круговых не пропускали.

 

А вот это наплевать, что там думал Льюис про выдавливание. Он внаглую срезал поворот, за что должен быть наказан. С каких это пор Люся определяет нарушения соперниками правил? Для этого есть дирекция. Вот пусть она и расследует и наказывает. А Луис ЯВНО нарушил правила.

Вы поправку внимательно читали? Там сказано, что обгоняемый должен оставить место, если пилоты бок о бок входят в поворот. А Луиска всегда подлетает в последний момент, а потом плачет, что его выдавили.

 

Ну да. Рафик не виновен. Как обычно. Странно что Маси навесил семь баллов Максу, а Луису всего лишь два, и что он приказы Тото выполнял, раз он по вашему, работал на Макса:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу. Нефиг было вашему сэру Карлу кнопки в Баку путать. Уже  2 чемпионства упустил из-за этого. Непростительная ошибка, других вариантов тут быть не может.Масса в 08 слил и-за своей ошибки в Малайзии. Сначала надо в себе ошибки найти, а потом уже в других. А то бревно не видим у себя, а соломину у других так сразу находим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лексус сказал:

Именно. Как только появились условия для пропуска круговых, Тотоша приказал Маси, чтобы круговых не пропускали.

 

А вот это наплевать, что там думал Льюис про выдавливание. Он внаглую срезал поворот, за что должен быть наказан. С каких это пор Люся определяет нарушения соперниками правил? Для этого есть дирекция. Вот пусть она и расследует и наказывает. А Луис ЯВНО нарушил правила.

Вы поправку внимательно читали? Там сказано, что обгоняемый должен оставить место, если пилоты бок о бок входят в поворот. А Луиска всегда подлетает в последний момент, а потом плачет, что его выдавили.

 

Ну да. Рафик не виновен. Как обычно. Странно что Маси навесил семь баллов Максу, а Луису всего лишь два, и что он приказы Тото выполнял, раз он по вашему, работал на Макса:D


Маси изначально заявил, что круговых пропускать не будет, на этом все и строили стратегию.

Потом вмешались быки и Маси решил пропустить только часть круговых.

После этого Вольф может и сказал круговых не пускать.

Более того, если решил пустить круговых, то пожалуйста, пускай по правилам всех и пейскар пусть уходит в конце след круга…

Сколько можно одно и то же…

 

По поводу обгона - Льюис должен был вернуть позицию, если его обяжет директор гонки.

А директор сообщил, что было выдавливание и возвращать позицию не надо.

Льюис место обгоняющему оставил, но обгоняющий не вписывался, как всегда, и выдавил Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serj86 сказал:

Маси изначально заявил, что круговых пропускать не будет, на этом все и строили стратегию.

Глупость же. Заезжать или нет решают в момент выезда пейскара. И Макс в боксы заезжал до того, как объявили, что круговых пускать не будут. Решение по круговым на выбор заезжать или нет никак не влияло. Решение по круговым принимают только когда готовятся уже убрать СК, а в этот момент заезжать уже поздно. 

 

17 минут назад, Serj86 сказал:

если решил пустить круговых, то пожалуйста, пускай по правилам всех

По новым правилам - так, до уточнения правил перед этим годом была возможна трактовка, как в АД. Иначе бы пункт правил не меняли, если бы там было однозначно.

17 минут назад, Serj86 сказал:

По поводу обгона - Льюис должен был вернуть позицию, если его обяжет директор гонки.

Такого в правилах, кстати, нет. Что возвращать надо только если дирекция требует. И нынешние директоры прямо перед стартом сезона сказали, что указывать не будут больше. Не вернёте сами - когда надо, значит будет штраф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serj86 сказал:


Маси изначально заявил, что круговых пропускать не будет, на этом все и строили стратегию.

Потом вмешались быки и Маси решил пропустить только часть круговых.

 

Маси это заявил после полученных указаний Тото. Даже Попов возмутился, как это такое прошло.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома вышел из бана и все понеслось по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лексус сказал:

Маси это заявил после полученных указаний Тото.

Дизель, не неси чушь тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Глупость же. Заезжать или нет решают в момент выезда пейскара. И Макс в боксы заезжал до того, как объявили, что круговых пускать не будут. Решение по круговым на выбор заезжать или нет никак не влияло. Решение по круговым принимают только когда готовятся уже убрать СК, а в этот момент заезжать уже поздно. 

 

По новым правилам - так, до уточнения правил перед этим годом была возможна трактовка, как в АД. Иначе бы пункт правил не меняли, если бы там было однозначно.

Такого в правилах, кстати, нет. Что возвращать надо только если дирекция требует. И нынешние директоры прямо перед стартом сезона сказали, что указывать не будут больше. Не вернёте сами - когда надо, значит будет штраф. 


Тут по новым правилам работаем, тут по старым… Ты уж определись.

Последний этап 2021 года ты видимо не смотрел, где Маси всем сообщил, что круговым обгон будет запрещён.

 

Цитата

Советник «Ред Булл» по автоспорту Хельмут Марко поделился мыслями о действиях гоночного директора Формулы-1
Майкла Маси в гонке Гран-при Абу-Даби.
По мнению Марко, Маси был вправе давать рестарт заезда по своему усмотрению.
Изначально круговым было запрещено обгонять лидера и возвращаться с ним в один круг, а затем разрешение
им дали, но сделано это было за несколько поворотов до завершения режима машины безопасности на
предпоследнем круге дистанции.


Повторить, что все круговые не успевали обогнать лидера на предпоследнем круге и даже по новым правилам СК должен был уйти в конце последнего круга?
Единственно правильным решением было - либо не пускать ВСЕХ круговых, либо заканчивать гонку под СК.

Но маси последовал приказу Быков и в итоге за это получил пинка под зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ж тут гореть у людей от абу даби перестанет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serj86 сказал:

Тут по новым правилам работаем, тут по старым… Ты уж определись.

Я если говорю про новые правила, то и говорю про них, а если про старые, то говорю про них. Правила про возвращение преимущества никак не менялись. А не как ты выдумываешь и про старые, и про новые.

 

24 минуты назад, Serj86 сказал:

где Маси всем сообщил, что круговым обгон будет запрещён.

Смотрел, а ты нет, видимо. Потому что это было сообщено после питстопа всех, кто хотел, в том числе и Макса, поэтому и говорю, что твои слова, что стратегию строили из-за этого сообщения - чушь. Решение по круговым принимается в конце периода СК. А решать заезжать или нет решение принимают все в начале, банальная же логика.:facepalm:

 

20 минут назад, astor сказал:

Когда ж тут гореть у людей от абу даби перестанет? :D

До скончания веков, очевидно же) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Смотрел, а ты нет, видимо. Потому что это было сообщено после питстопа всех, кто хотел, в том числе и Макса, поэтому и говорю, что твои слова, что стратегию строили из-за этого сообщения - чушь. Решение по круговым принимается в конце периода СК.


Как быстро ты переобуваешься… Ну на питстоп заехали, как ты заметил, далеко не все…

Ну а что произошло дальше, делай выводы сам:

 

Цитата

 

 

54 круг

В боксах Mercedes стоят наготове механики с шинами Medium – но уходят, после того как Хэмилтон проезжает мимо въезда на пит-лейн и начинает новый круг. Ферстаппен же получает команду свернуть в боксы, выполняет ее и получает свежий комплект мягких шин. 

55 круг

Хэмилтон продолжает общаться с инженерами: «Почему мы не поменяли шины?» Ответ инженера: «Мы бы уступили Ферстаппену позицию».

56 круг

Судьи сообщают, что круговым перед рестартом не будет разрешено вернуться в один круг с лидерами. По сути это обеспечивает Хэмилтону победу в гонке и чемпионате – к этому моменту очевидно, что если борьба и возобновится, то продлится не более круга.

Инженер в Red Bull в этот момент объясняет пилоту привычную процедуру – но прерывается и озвучивает новую версию. Пилот отвечает: «Еще бы. Их типичное решение. Что-то я не удивлен!» Инженер поддакивает гонщику: «Классика!»

 

 

По ходу трансляции гонки в эфир попали несколько эпизодов переговоров руководителей Mercedes и Red Bull с дирекцией заезда — и позже Тото Вольф и Кристиан Хорнер признали, что впредь директор гонки должен быть избавлен от подобного давления.

Теперь же стало известно о том, что не все переговоры попали в эфир.

Так, ещё до окончательного решения Маси, когда директор гонки планировал возобновить заезд, оставив круговых на своих позициях, то есть разделяя Хэмилтона и Ферстаппена, на связь с ним вышел спортивный директор Red Bull Джонатан Уитли. Он советовал дирекции выпустить вперёд часть круговых и продолжить гонку так, добавив: «Это гонки».

 

Позже, когда Маси озвучил решение о том, что лишь некоторые круговые смогут опередить автомобиль безопасности и встать в конце пелотона, с ним на связь вышел глава Mercedes Тото Вольф, заявивший, что «это неправильно». Маси ответил, тому дословной цитатой Уитли — «это гонки».

 


Надо ли объяснять, что если бы Льюис заехал в боксы, то тапок бы не заехал и стал бы лидером, выиграв в итоге гонку?
И никто бы часть круговых не пропускал, Вольф бы с таким предложением не вышел, в отличие от Быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лексус сказал:

Маси это заявил после полученных указаний Тото.

есть расшифровка радио типа той от РБ "дай нам круг один лишь только круг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

есть расшифровка радио типа той от РБ "дай нам круг один лишь только круг"?

Сам ищу. А то тут ввергли меня в сомнения... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Так, ещё до окончательного решения Маси, когда директор гонки планировал возобновить заезд, оставив круговых на своих позициях, то есть разделяя Хэмилтона и Ферстаппена, на связь с ним вышел спортивный директор Red Bull Джонатан Уитли. Он советовал дирекции выпустить вперёд часть круговых и продолжить гонку так, добавив: «Это гонки».

 

вот тут согласен, как и Риккардо потом говорил, да Макс получил право на халявный пит, так как уже ничем не рисковал, но для реализации преимущества нужно было пройти круговых, а потом атаковать, вот тогда без вопросов - один остался на трассе и имел прослойку в виде круговых, второй рискнул и получил еще один шанс после проигранной со старта гонки, но надо было пройти круговых и потом атаковать

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Как быстро ты переобуваешься…

Скорее ты читать не умеешь нормально. Потому что я уже два раза повторил одно и тоже и ты принёс ровно тоже, о чём я говорил, что сообщение о том, что круговых пропускать не будут появилось через 2 круга после того, как Макс и все, кто хотел, совершили питстопы. Это и подтверждает, что твои слова, про то, что на основе этого сообщения стратегии планировали - чушь. 

 

1 час назад, Serj86 сказал:

Надо ли объяснять, что если бы Льюис заехал в боксы, то тапок бы не заехал и стал бы лидером, выиграв в итоге гонку?

Нет, потому что это не так, Макс был бы лидером, на старых шинах против Хэма на новых и точно так же был бы один круг борьбы. 

 

1 час назад, Serj86 сказал:

И никто бы часть круговых не пропускал, Вольф бы с таким предложением не вышел, в отличие от Быков.

А это и не нужно было бы. Потому что между Максом и Льюисом не было бы круговых в этом случае. 

Вот положение перед аварией.

2022-05-06-203308.png

 

Макс перед заездом проигрывал 16 с небольшим секунд, после выезда 33. т.е. потеря на пите составила бы 16-17 секунд и Хэмилтон выехал бы совсем рядом с Максом, Максимум в секунде позади. За Максом из круговых ехали Рики и Леклер и даже Рик не был в секунде от Макса, но Рик заехал бы в боксы, как и было в реальности. Но Леклер точно остался бы позади Хэма. И было бы ровно то, что было, только уже Хэм был бы охотником на свежих шинах, а Макс уткой на изношенных.  Вы столько про Ад плачите, а до сих пор не запомнили какой ситуация была:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

вот тут согласен, как и Риккардо потом говорил, да Макс получил право на халявный пит, так как уже ничем не рисковал, но для реализации преимущества нужно было пройти круговых, а потом атаковать, вот тогда без вопросов - один остался на трассе и имел прослойку в виде круговых, второй рискнул и получил еще один шанс после проигранной со старта гонки, но надо было пройти круговых и потом атаковать


В итоге тапку ещё и зад прикрыли в виде оставленных 3х круговых…чтобы никто ему не посмел помешать взять титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Нет, потому что это не так, Макс был бы лидером, на старых шинах против Хэма на новых и точно так же был бы один круг борьбы. 


На старых, это прошедших 17 кругов против тех, что прошли около 40 кругов у Льюиса?
И ты уверен, что был бы 1 круг борьбы?
В соответствии с правилами СК ушёл бы в конце 58 круга, гонка закончена, все по правилам…

Не зря же Маси нарушил правила, чтобы титул достался тапку.

А тут и нарушать не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Serj86 сказал:

На старых, это прошедших 17 кругов против тех, что прошли около 40 кругов у Льюиса?

17 против 0 - это не старые, что ли?:думы2:

6 минут назад, Serj86 сказал:

И ты уверен, что был бы 1 круг борьбы?

Конечно, круговых не пустили бы, между лидерами их тупо не было бы, сразу рестарт и круг борьбы.

 

6 минут назад, Serj86 сказал:

В соответствии с правилами СК ушёл бы в конце 58 круга, гонка закончена, все по правилам…

В этом случае - нет. Просто без пропуск круговых дали бы рестарт и это было бы по правилам.

 

Вы забываете, что причиной спешки Маси было не желание помочь Максу, а договоренность, что финиш должен быть под зелеными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...