Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

3 часа назад, Fulcrum сказал:

А если у вас автоматическая кпп? то вы на передачу как поставите?

А буква Р, что означает? Если у вас АКПП, то "паркинг" это аналогично "оставить на передаче".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SlaF1 сказал:

А буква Р, что означает? Если у вас АКПП, то "паркинг" это аналогично "оставить на передаче".

Ну не совсем, все таки на Р двигаться не возможно, по аналогии это надо в Д перевести рычаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2022 в 12:18, Fulcrum сказал:

И да же когда ему падает в руки поул

 

4 часа назад, Fulcrum сказал:

Нет Карлос безусловно молодец, что не ошибся в финальной попытке, в отличии от Макса и  Шарля.

Нюансы халявы :D

4 часа назад, Fulcrum сказал:

Но уже на следующей Квале где не было переменных погодных условий все стало на свои места.

На второе и третье места с тысячными разницы?

2. Ш.Леклер     Ferrari     1:05.013     
3. К.Сайнс     Ferrari        1:05.066

4 часа назад, Fulcrum сказал:

Опять же темпа по гонке у Карлоса в сильвере не было, Без слива Шарля по тактике ни какой победы Карлоса бы не было.

Если бы темпа не было, то Шарль спокойно уехал в точку.

Темп был недостаточным, но этого же темпа хватало, чтобы не отпускать Леклера и самому быть рядом.

Тактика, надежность - тоже часть игры. Появилась возможность побороться за победу - реализовал.

Хотя, безусловно, далеко не все гонки проходят нестандартно.

И если в гоночном темпе не прибавит (хотя и улучшился относительно сезона), то очень скоро замаячит роль помощника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну не совсем, все таки на Р двигаться не возможно, по аналогии это надо в Д перевести рычаг.

А зачем на ней двигаться? Речь ведь шла о "поставить на передачу" стоящую машину чтобы не укатилась если вдруг ручник не держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну не совсем, все таки на Р двигаться не возможно, по аналогии это надо в Д перевести рычаг.

Выполняет то она те же функции на стоячем авто, "фиксации", что и воткнутая передача на механике.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, enisei сказал:

Нюансы халявы :D

Напоминаю как стролл взял поул в Дождевой турции. Наверное мегаталант)))

 

16 часов назад, enisei сказал:

На второе и третье места с тысячными разницы?

2. Ш.Леклер     Ferrari     1:05.013     
3. К.Сайнс     Ferrari        1:05.066

И? Квалу то проиграл опять. И спринт, проиграл, и в Гонке близко не подбирался. Или если несколько тысячных уступил, то это не проиграл?

 

16 часов назад, enisei сказал:

Если бы темпа не было, то Шарль спокойно уехал в точку.

На харде он и уехал, когда его не стали мурыжить за карлосом.

 

16 часов назад, enisei сказал:

Тактика, надежность - тоже часть игры. Появилась возможность побороться за победу - реализовал.

Кто реализовал? Командный мостик?

 

16 часов назад, enisei сказал:

И если в гоночном темпе не прибавит (хотя и улучшился относительно сезона), то очень скоро замаячит роль помощника.

Да не прибавит, он уже 11 гонок прибавляет, но Шарль если не Косячат на мостике всегда впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

Напоминаю как стролл взял поул в Дождевой турции. Наверное мегаталант)))

Тоже достижение, которое надо бы подтверждать и другими результатами.

Но глобально команда Лэнса в тот год ни за что не боролась.

У Карлоса несколько другая ситуация. Если ты не видишь разницы, то ОК.

11 часов назад, Fulcrum сказал:

И? Квалу то проиграл опять. И спринт, проиграл, и в Гонке близко не подбирался.

А мне вот интересно, Карлос сейчас жалеет, что в спринте поторопился в борьбе с Максом, а затем позволил Шарлю отыграть позицию без контакта?

11 часов назад, Fulcrum сказал:

Или если несколько тысячных уступил, то это не проиграл?

Можно уступить тысячные, можно пол-секунды, можно секунды. Но если опять никакой разницы, то ладно :smile:

11 часов назад, Fulcrum сказал:

На харде он и уехал, когда его не стали мурыжить за карлосом.

 

11 часов назад, Fulcrum сказал:

Кто реализовал? Командный мостик?

Красиво.

В очередной раз работа гонщика убирается в сторону.

Мостик мурыжит, мостик реализует, обгоняет, лидирует.

А гонщик? Как бы не при чём, хотя не едет и виноват во всём :floxy:

11 часов назад, Fulcrum сказал:

Да не прибавит, он уже 11 гонок прибавляет, но Шарль если не Косячат на мостике всегда впереди.

Возможно. Хотя впереди тоже можно быть по-разному.

В 12.07.2022 в 12:18, Fulcrum сказал:

Если у карлоса таки проблемы тогда зачем ему давать равный статус с Шарлем, если Шарль опытный боец?

Это да.

Как бы испанца не принижали на словах, но в реальности то и помешать может даже с нынешним темпом :smile:

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

У Карлоса несколько другая ситуация. Если ты не видишь разницы, то ОК.

Какая другая. что он слил все квалы кроме 1?

 

13 часов назад, enisei сказал:

А мне вот интересно, Карлос сейчас жалеет, что в спринте поторопился в борьбе с Максом, а затем позволил Шарлю отыграть позицию без контакта?

Карлос бездумно кинулся в атаку испортил гонку себе и Шарлю. Как показала гонка, если бы они не боролись между собой могли были спринт взять. Шарль все равно был быстрее, Да же не атакуй Карлос Макса темп в спринте у Шарля был выше как и в гонке.

 

13 часов назад, enisei сказал:

Можно уступить тысячные, можно пол-секунды, можно секунды. Но если опять никакой разницы, то ладно :smile:

Как Говорил Доминик Торрето, не важно сколько ты проиграл, важно, что ты все равно проиграл.:D

А если серьезно,  то бывают дни когда карлос чуть ближе к Шарлю, бывает, что он может ии выиграть, но это не делает его быстрее шарля. Перес в этом сезоне кажись 2 раза обошел Макса, что ему теперь медаль дать. Не говоря уже о Валере, который по моему в 19 году по Квалам был равен с Хэмом, но результат мы знаем.

13 часов назад, enisei сказал:

Мостик мурыжит, мостик реализует, обгоняет, лидирует.

А гонщик? Как бы не при чём, хотя не едет и виноват во всём

Карлос доехал на быстрейшей машине впреди переса который прорывался с последнего места, поврежденного болида макса и 3й по скорости мшаины мерседес. Великолепный результат.  Шарль наверное сам должен был в боксы заехать и резину себе поменять?

 

13 часов назад, enisei сказал:

Возможно. Хотя впереди тоже можно быть по-разному.

Как по разному? Он впереди в чемпе, по темпу в гонке, по квалам. Карлос впереди только по вылетам в гравий.

 

13 часов назад, enisei сказал:

Как бы испанца не принижали на словах, но в реальности то и помешать может даже с нынешним темпом

Конечно может, работая шиканой для Шарля когда не может держать его темп, вылетая и оставляя Шарля 1 против 2 РБ. 

Еще раз благодаря своей ошибки Шарль потерял 5 очков, длягодаря Тактике команды в Сильвере и Монако 36, отрыв от Макса сейчас 38. Надежность оставим за скобками по 2 схода у всех. Можешь посчитать потери от тактики по очкам для Карлоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fulcrum сказал:

Какая другая. что он слил все квалы кроме 1?

Если никакой другой ситуации, то что за переживания из-за каких-то номеров, помощи первому и прочее? :D Вы же тогда ни за что не боретесь (как отмечал и шеф Бинотто).

Ну и пусть гонщики едут каждый сам по себе :smile:

7 часов назад, Fulcrum сказал:

Карлос бездумно кинулся в атаку испортил гонку себе и Шарлю.

Т.е успешная атака на старте (если про эту атаку идёт речь) с отыгрыванием позиции называется бездумной. Хорошо.

7 часов назад, Fulcrum сказал:

Карлос впереди только по вылетам в гравий.

Детский сад какой-то снова и снова :smile:

Он после провального начала сезона, включая испанский гравий, выдал 5 хорошего уровня уикендов: Монако, Баку, Канада, Британия и Австрия.

Что как бы говорит, что гонщик пока никуда не слился, а продолжает бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2022 в 21:07, Orc1306 сказал:

И правильно делают. Поэтому он и называется стояночный тормоз. А оставление машины на передаче это пережиток советского времени.

Тут скорее это пошло от дизельных машин, которые могут завестись сами по себе если покатятся на передаче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лексус сказал:

Тут скорее это пошло от дизельных машин, которые могут завестись сами по себе если покатятся на передаче. 

Вот не уверен, что современный дизель так можно завести.
Разве заведется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SlaF1 сказал:

Вот не уверен, что современный дизель так можно завести.
Разве заведется?

Так это не современные рекомендации, а древние. Сейчас наверняка уже исключили такую возможность. Но причина таких рекомендаций была связана с дизельными моторами. 

п.с. Сам лично был свидетелем того, как Камаз завели с буксира на передаче, с выгоревшей проводкой в кабине. Не работал ни один электроприбор. Завелся мгновенно.

Изменено пользователем Лексус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лексус сказал:

Так это не современные рекомендации, а древние. Сейчас наверняка уже исключили такую возможность. Но причина таких рекомендаций была связана с дизельными моторами. 

п.с. Сам лично был свидетелем того, как Камаз завели с буксира на передаче, с выгоревшей проводкой в кабине. Не работал ни один электроприбор. Завелся мгновенно.

Ну с механическим ТНВД понятно, там электричество не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SlaF1 сказал:

Ну с механическим ТНВД понятно, там электричество не нужно.

Ну вот в наших автошколах ноги оттуда и растут. Нам инструктор это говорил, что такая привычка чревата, если оставите на передаче дизельную машину. Покатится и заведется. А это страшнее, чем просто скатившаяся машина без ручника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2022 в 17:07, enisei сказал:

Если никакой другой ситуации, то что за переживания из-за каких-то номеров, помощи первому и прочее? :D Вы же тогда ни за что не боретесь (как отмечал и шеф Бинотто).

Ну и пусть гонщики едут каждый сам по себе :smile:

Уже в следующем Вью сказал ровно противоположное. Проблема, что в РБ каждый гонщик работает на титул команды в ЛЗ и КК. А у нас походу только Шарль хочет титул.

 

В 15.07.2022 в 17:07, enisei сказал:

Т.е успешная атака на старте (если про эту атаку идёт речь) с отыгрыванием позиции называется бездумной. Хорошо.

Речь, про попытку обогнать еще и Макса. Перед гонкой же обсуждался план на спринт, что нужно дождаться пока у макса шины уйдут, раз Шарль, сказал спасибо Карлосу который не дал реализовать эту стратегию. Но главное да же после успешно атаки темпа удержать позицию у Карлоса все равно не было.

В 15.07.2022 в 17:07, enisei сказал:

Он после провального начала сезона, включая испанский гравий, выдал 5 хорошего уровня уикендов: Монако, Баку, Канада, Британия и Австрия.

Что как бы говорит, что гонщик пока никуда не слился, а продолжает бороться.

Хорошего уровня для 2 номера гонок но не более. Напоминаю

Монако - без гениальной тактики для Шарля, он бы проиграл.

Баку - до сходов Шарль был впереди

Канада - Шарлю меняли мотор Карлос не смог составить конкуренцию Максу.

Британия - по темпу проигрывал как Максу так и Шарлю, Макс подвела случайность, Шарля кинула через бедро команда. Сайнцу на быстрейшей машине осталось отбиться от  3его по скорсти мерседеса и жрущего шины РБ Переса который прорвался с последнего места.

Австрия - потемпу сливал Шарлю.

 

Итак из 5 сильных гонок в какой из них кроме канады (ее не будем брать из за штрафа Шарля) Карлос был по скорости быстрее Шарля?

 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

А у нас походу только Шарль хочет титул.

Карлос тоже хочет титул. Свой! :D
Или Сайнс должен хотеть титул Леклера? В РБ Перес которого вернули фактически с автобусной остановки на рейс в Мексику. У Сайнса совсем другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SlaF1 сказал:

Карлос тоже хочет титул. Свой! :D
Или Сайнс должен хотеть титул Леклера? В РБ Перес которого вернули фактически с автобусной остановки на рейс в Мексику. У Сайнса совсем другая ситуация.

Сайнс должен хотеть успеха команды, если ты 10-1 льешь по Квалам и по гонкам, без учета Альтернативно одаренной тактики от команды, сливаешь Так же. То о каких притязаниях на свой титул может идти речь?

Потенциал Сайнца в паддоке всем виден, будь он ровней Максу его бы РБ не отпустил. Я понимаю, что его брали под деньги сантандера, но пора уже вправить парню мозги, если хочешь быть чемпионом, опережай напарника, хотя бы. Он тут вот выдал, не списывайте меня, я во второй части сезона всегда лучше еду. Ага 7-4 против шарля во второй части 2021, великолепный результат. С таким результатом, можно только помешать команде взять титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Fulcrum сказал:

А у нас походу только Шарль хочет титул.

Ну это сильное заявление :floxy:

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Речь, про попытку обогнать еще и Макса. Перед гонкой же обсуждался план на спринт, что нужно дождаться пока у макса шины уйдут, раз Шарль, сказал спасибо Карлосу который не дал реализовать эту стратегию.

Вообще-то, у Карлоса была своя стратегия на спринт.

Которую скопировал Шарль на основную гонку, когда прессинг идёт с самого начала на лидера гонки.

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Хорошего уровня для 2 номера гонок но не более.

Постоянные попытки записать во 2 номера :smile:

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Монако - без гениальной тактики для Шарля, он бы проиграл.

Тактика - часть гонок. Сайнс же как-то догадался не поехать за промежутками.

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Баку - до сходов Шарль был впереди

А не сход ли Карлоса подарил Шарлю шанс вернуться в игру?

Как раз за счёт тактики после отката назад с поула? Тот пит под VSC.

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Канада - Шарлю меняли мотор Карлос не смог составить конкуренцию Максу.

Конкуренцию не составил, но провисел на заднем крыле :Laie_68:

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Британия - по темпу проигрывал как Максу так и Шарлю, Макс подвела случайность, Шарля кинула через бедро команда. Сайнцу на быстрейшей машине осталось отбиться от  3его по скорсти мерседеса и жрущего шины РБ Переса который прорвался с последнего места.

И? Все гонки по чистой скорости что-ли выигрываются? :smile:

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Австрия - потемпу сливал Шарлю.

Он был рядом с Шарлем. И шел на свои 15-18 очков.

8 часов назад, Fulcrum сказал:

Итак из 5 сильных гонок в какой из них кроме канады (ее не будем брать из за штрафа Шарля) Карлос был по скорости быстрее Шарля?

Вот какая табличка могла быть после Австрии без схода Карлоса.

Так было бы еще легче раздать номера, чем сейчас :D

Шарль - 163-164 очка

Карлос - 142-145 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Вот какая табличка могла быть после Австрии без схода Карлоса.

Так было бы еще легче раздать номера, чем сейчас :D

Шарль - 163-164 очка

Карлос - 142-145 очков

В Австрии Карлос мог бы и выиграть если бы мотор не подвел. Все же у Шарля там какие-то траблы с педалями случились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Вообще-то, у Карлоса была своя стратегия на спринт.

Которую скопировал Шарль на основную гонку, когда прессинг идёт с самого начала на лидера гонки.

Э нет, ничегео Шарль не копировал, он впрямую, сказал, что тактику на спринт ему запорол карлос, и он надеется, что в гонке команда остудит его Испанский нрав.

14 часов назад, enisei сказал:

Постоянные попытки записать во 2 номера :smile:

Ну когда 1 пилот сливает другому 9-1 как бы назвать этого пилота в команде?

 

14 часов назад, enisei сказал:

А не сход ли Карлоса подарил Шарлю шанс вернуться в игру?

При чем тут в Игру. Шарль шел впереди Карлоса, а не наоборот.

 

14 часов назад, enisei сказал:

Конкуренцию не составил, но провисел на заднем крыле

Ну повисеть на крыле такое себе.

 

14 часов назад, enisei сказал:

И? Все гонки по чистой скорости что-ли выигрываются? :smile:

Ту гонку он должен был проиграть. Если бы не глупейшее решение не зазывать шарля на пит.

 

14 часов назад, enisei сказал:

Он был рядом с Шарлем. И шел на свои 15-18 очков.

Рядом, что и должен делать 2й пилот.:D Гонку в англии он отлично проводил в интересах команды.

 

14 часов назад, enisei сказал:

Вот какая табличка могла быть после Австрии без схода Карлоса.

Так было бы еще легче раздать номера, чем сейчас :D

Шарль - 163-164 очка

Карлос - 142-145 очков

Ты кроме табличкий старайся смотреть гонки. А теперь накинь Шарлю 35 очков потерянных в Монако и Сильвере и раз уж ты считаешь еще и сходы можешь еще 25 за Испанию накинуть и еще 18 за Айзер. и получается суммарные потери Шарля 78 очков а карлос потерял 12 в айзере и 18 в Австрии итого 30

 на 48 очков больше потерял Шарль, у тебя еще есть вопросы как ранжировать пилотов в Феррари?:209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fulcrum сказал:

Ты кроме табличкий старайся смотреть гонки.

 А ты те гонки смотрел? :D

Монако - Карлос выше

Баку - двойной сход

Канада - Карлос выше, старт Леклера из задних рядов из-за штрафа

Британия - Карлос выше

Австрия - Шарль выше, Карлос - сход.

6 часов назад, Fulcrum сказал:

Ну когда 1 пилот сливает другому 9-1 как бы назвать этого пилота в команде?

Ты уже как только не называл :trollface:

Но пока Карлос отстаёт только на 37 очков и математически в борьбе за титул.

18 часов назад, SlaF1 сказал:

В Австрии Карлос мог бы и выиграть если бы мотор не подвел. Все же у Шарля там какие-то траблы с педалями случились.

Это по оптимистичным раскладам.

Тот же Сироткин недавно прокомментировал, что у Шарля могли быть не такие и серьезные проблемы.

Но без схода, безусловно, сейчас у Карлоса положение в ЛЗ было бы намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Монако - Карлос выше

Баку - двойной сход

Британия - Карлос выше

:facepalm:

Ну однозначно смотрел только табличку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Монако - Карлос выше

Баку - двойной сход

Канада - Карлос выше, старт Леклера из задних рядов из-за штрафа

Британия - Карлос выше

Австрия - Шарль выше, Карлос - сход.

Испания Шарль до схода идет выше.

Монако - Карлос выше потому, что команда запорола тактику Шарлю, До пита Шарль уезжал в закат

Баку - до схода Шарль идет выше

Канада - вне статистики, у шарля штраф

Британия - Карлос выше потому, что запороли тактику Шарлю, всю гонку он медленнее

Австрия до схода Карлоса Шарль быстрее.

Я и говорю ты по табличке смотришь гонки.

4 минуты назад, enisei сказал:

Но пока Карлос отстаёт только на 37 очков и математически в борьбе за титул.

на 37 от Шарля, а тот еще на 38 от макса, а осталось 11 гонок. 75 очков это не то, что называется борьбой за титул. Это настолько математически, что да же не стоит рассмотрения.

 

7 минут назад, enisei сказал:

Это по оптимистичным раскладам.

Тот же Сироткин недавно прокомментировал, что у Шарля могли быть не такие и серьезные проблемы.

Но без схода, безусловно, сейчас у Карлоса положение в ЛЗ было бы намного лучше.

Еще раз, тогда гипотетически у Шарля не заклинило бы педаль, раз уж гипотетически убираем поломки у обоих пилотов. :connie_twiddle: А то тут случилось, а там не случилось.

От тех поломок Шарль потерял 43 очка, а Карлос 30. плюс у Карлоса не было косяков по тактике.

 

Как не крути, Карлос ни разу за сезон не демонстрировал скорость превосходящую скорость Шарля, и потерял очков в 2 раза меньше чем Шарль, т.к. на нем не применяли косячную тактику.

 

Так, что назовите его хоть 1м пилотом, едет он все равно как 2й номер команды, и по скорости в гонке и в квале, и по потерянным очкам, которые он потерял по вине команды, и потерял в 2 раза больше Шарля из за шибок в пилотаже.

11 минут назад, bwitcher сказал:

:facepalm:

Ну однозначно смотрел только табличку.

Это называется вертеть статистикой, удобное выпячиваем, неудобное прячем под ковер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Это называется вертеть статистикой, удобное выпячиваем, неудобное прячем под ковер.

Да я это давно понял :smile:

16 минут назад, Fulcrum сказал:

Монако - Карлос выше потому, что команда запорола тактику Шарлю, До пита Шарль уезжал в закат

 

16 минут назад, Fulcrum сказал:

Канада - вне статистики, у шарля штраф

 

17 минут назад, Fulcrum сказал:

Британия - Карлос выше потому, что запороли тактику Шарлю, всю гонку он медленнее

и т.д.

 

Только по твоим цифрам никаких трофеев вручать не будут, если ты не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, enisei сказал:

Только по твоим цифрам никаких трофеев вручать не будут, если ты не знал.

Конечно будут, только трофеи называются контракты. В Макларен и Мерсе наверняка были уверены, что все уладится, а в итоге остаться должен был кто-то один.B) 

Ты же типа болельщик команды? Так кто должен остаться, а кто уйти? Простой вопрос. Сайнс или Леклер? Выбирай. Оба имени нельзя.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...