Перейти к контенту
Parab0lica

Карлос Сайнс

Recommended Posts

18 минут назад, SlaF1 сказал:


Только вот "еще вчера" никто вообще не рассчитывал на его победу и не ставил ровней Леклеру, а оно вишь как вышло.
Сайнс стабильный, а Леклер непредсказуемый - сегодня победит, а завтра воткнется в стенку в безобидной ситуации.
И Сайнс год от года будет становиться только опытнее и сильнее, а вот Леклер совсем не факт, что будет прогрессировать.

Как бы ровно наоборот. Карлос - уже зрелый, опытный гонщик. Его сила - опыт и стабильность, но чудес скорости он не показывает. Шарль, напротив, способен прыгнуть выше головы, но еще идет период профессионального роста, опыт и стабильность приходят с годами. Достаточно вспомнить, скодько дичи творили Льюис и Макс в первые несколько сезонов в Ф1 - Шарль на их фоне не такой уж и нестабильный. Получив хорошую машину, он должен начать обращать преимущество в скорости в преимущество в очках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, nikobon сказал:

Имхо, как раз не факт, что Сайнс будет становиться опытнее и сильнее.

А Леклер опытнее не будет становиться что ли?)) 

Ты думаешь Леклер ближе к своему теоретическому пределу, чем Сайнс?

У меня тогда вопросы - а что делал Сайнс все эти годы, если он всё ещё далёк от свого пика?

Не слишком ли медленно он прогрессирует, если такой молодой пацан как Леклер с вдвое меньшим опытом смог на равных с ним ехать? Сайнс сколько уже в Ф-1, 7 лет вроде.


Пожуем увидим, ждать недолго осталось.
Думаю, что в следующем сезоне в красной команде будет жарко - победителю достанется всё.
Если Сайнс проиграет, то есть все шансы остаться вечным "Боттасом 2.0".
Если проиграет Леклер, то скорее всего смажет лыжи к конкурентам.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nikobon сказал:

Шарлю нужно ехать как он умеет, тогда и вопросов не будет. А вообще - щаз снова ведро построят и тогда наши теории можно оставить пылиться на полке, потому что они имеют какой-то смысл только в случае болида, способного взять чашку...

Что Шарлю надо просто взять свое - это да. Чем ведристее машина, тем оно сложнее и выше влияние случайностей. Чем машина лучше, тем меньше влияние отдельных неудач и ошибок, да и их самих меньше, когда не надо прыгать выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Как бы ровно наоборот. Карлос - уже зрелый, опытный гонщик. Его сила - опыт и стабильность, но чудес скорости он не показывает. Шарль, напротив, способен прыгнуть выше головы, но еще идет период профессионального роста, опыт и стабильность приходят с годами. Достаточно вспомнить, скодько дичи творили Льюис и Макс в первые несколько сезонов в Ф1 - Шарль на их фоне не такой уж и нестабильный. Получив хорошую машину, он должен начать обращать преимущество в скорости в преимущество в очках. 


Может и так.
Но я ставлю на Карлоса.

5 минут назад, Sergey_S сказал:

Что Шарлю надо просто взять свое - это да. Чем ведристее машина, тем оно сложнее и выше влияние случайностей. Чем машина лучше, тем меньше влияние отдельных неудач и ошибок, да и их самих меньше, когда не надо прыгать выше головы.


Т.е. в переводе на русский - дайте Шарлю самовоз и вот тогда-то он покажет всем мать Кузьмы? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:


Т.е. в переводе на русский - дайте Шарлю самовоз и вот тогда-то он покажет всем мать Кузьмы? :floxy:

Не самовоз, достаточно машины, на которой можно регулярно брать подиумы без сходов соперника - своей силой, а не шальной удачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SlaF1 сказал:


Пожуем увидим, ждать недолго осталось.
Думаю, что в следующем сезоне в красной команде будет жарко - победителю достанется всё.
Если Сайнс проиграет, то есть все шансы остаться вечным "Боттасом 2.0".
Если проиграет Леклер, то скорее всего смажет лыжи к конкурентам.
 

Да лишь бы ещё болид нормальный дали. На ведре не так интересно смотреть за из битвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Не самовоз, достаточно машины, на которой можно регулярно брать подиумы без сходов соперника - своей силой, а не шальной удачей.


А к Карлосу всё тоже самое разве не применимо? Только Сайнс еще и аккуратнее водит и реже попадает во всякие заварухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nikobon сказал:

Да лишь бы ещё болид нормальный дали.


Дадут.
Лет через семь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Пока что я надеюсь, что на этом сеновале в роли лежащего на сене окажется все-таки Сайнс, а Леклер будет в роли пользователя, уж извини за грубость. 

Я еще недавно вполне положительно относился к Сайнсу. Но пришедший ему в поддержку Сантандер и подтянувшиеся болельщики Алонсо создали такой негативный фон, что впору начинать его фобить.

 

Сантандер пришел поддерживать Карлоса? :D

У страха глаза большие.

 

Я думала, что в Ф1 приходят деньги зарабатывать, а не поддерживать гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sergey_S сказал:

Не самовоз, достаточно машины, на которой можно регулярно брать подиумы без сходов соперника - своей силой, а не шальной удачей.

Шальная удача - это в одной гонке. А так - Сайнс выиграл сезон. И взял 4 "шальных" подиума. Против одного. По опыту они уже соизмеримы - 4 сезона в Ф1 из них 3 за Феррари это более чем достаточно. 

 

А самовоз, не самовоз. Машина позволила взять 2 аоула. Значит скорость есть. А что там на финише?

 

Сайнс банально стабильнее. И это ещё больше расшатает Леклера. Плюс Банк пришел не просто за номеро дуо;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

Сантандер пришел поддерживать Карлоса? :D

У страха глаза большие.

 

Я думала, что в Ф1 приходят деньги зарабатывать, а не поддерживать гонщиков

Как только появился испанский летчик в Феррари так сразу у Сантандера дела появились в Феррари. 

И ранее Сантандер приходил за испанским пилотом, что в Мак, что в Феррари. Так что мимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SergGeorg сказал:

Банк пришел не просто за номеро дуо


Банку нужен титул и естественно они бы хотели чтобы титул принес гонщик под испанским флагом.
Прошлый раз не получилось, но теперь шансов побольше, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Да брось, не думаю что пара Сантандер-Сайнс так уж могущественна, что может подмять под себя всю команду. Всё-таки у Леклера за спиной Тодт.

К тому же, если Феррари не построит нормальный болид и Шарль начнёт сам смазывать лыжи куда-нибудь, то команда будет выглядеть крайне глупо, во-первых, потому что так и не сподобилась на нормальный болид, а во-вторых, потому что не претндуя на титулы, вдру взяла и подавила Леклера (если такое случится). Чтобы что?

Шарлю нужно ехать как он умеет, тогда и вопросов не будет. А вообще - щаз снова ведро построят и тогда наши теории можно оставить пылиться на полке, потому что они имеют какой-то смысл только в случае болида, способного взять чашку...

За Массой тоже Тодт стоял? И что? Списали с полоборота. 

 

Если Леклер начнет смазывать лыжи из Феррари - туда ему и дорога. Но насколько я читал его интервью - красная машина у него в сердце.  Вот и посмотрим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SlaF1 сказал:


Банку нужен титул и естественно они бы хотели чтобы титул принес гонщик под испанским флагом.
Прошлый раз не получилось, но теперь шансов побольше, я думаю.

Посмотри как они классически дождались результата Сайнса. И подписали контракт. Сайнсы обыгрывают Леклера по всем фронтам, а тот похоже так ничего и не понял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Посмотри как они классически дождались результата Сайнса. И подписали контракт. Сайнсы обыгрывают Леклера по всем фронтам, а тот похоже так ничего и не понял. 


Всё четко разыграли. Посмотрим продолжение. Думаю Карлос-старший не даст дитенка в обиду. А вот кто заступится за Шарля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, nikobon сказал:

Да брось, не думаю что пара Сантандер-Сайнс так уж могущественна, что может подмять под себя всю команду. Всё-таки у Леклера за спиной Тодт.

 

Какой из?

 

Этот?

2582798_1200px.jpg

 

или этот?

 

PHOTO4_205097-990x660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, nikobon сказал:

Да лишь бы ещё болид нормальный дали. На ведре не так интересно смотреть за из битвой.

Есть у меня подозрение, что при хорошем болиде битвы не будет - Шарль уверенно оторвется и наберет намного больше очков.

10 часов назад, SlaF1 сказал:


А к Карлосу всё тоже самое разве не применимо? Только Сайнс еще и аккуратнее водит и реже попадает во всякие заварухи.

Применимо. Но Шарль лучше квалится и, в среднем, в гонке едет выше. На хорошем болиде ему не придется запредельно рисковать, соответственно, коллизий станет меньше, и проще будет компенсировать недоработки команды по тактике и питам. Грубо говоря - выше Карлоса стартовал, выше и приехал, если без проблем. Карлос уже не сможет взять чисто стабильностью, собирая то, что Шарль потерял.

Очень показательный момент в карьере Сайнса - гонка в Монце, когда он преследовал лидирующего Гасли, и казалось, что он должен использовать этот шанс. Но - нет, не смог достать и пройти, хотя мотивация должна была быть запредельной, и соперник был не из "небожителей".

10 часов назад, First Lady сказал:

Я думала, что в Ф1 приходят деньги зарабатывать, а не поддерживать гонщиков

Что-то Сантандер не бежал в Феррари зарабатывать деньги до этого сезона, да и к своему любимцу Фернандо в Альпин не поспешил. Не все так просто.

10 часов назад, SergGeorg сказал:

Шальная удача - это в одной гонке. А так - Сайнс выиграл сезон. И взял 4 "шальных" подиума. Против одного. По опыту они уже соизмеримы - 4 сезона в Ф1 из них 3 за Феррари это более чем достаточно. 

 

А самовоз, не самовоз. Машина позволила взять 2 аоула. Значит скорость есть. А что там на финише?

 

Сайнс банально стабильнее. И это ещё больше расшатает Леклера. Плюс Банк пришел не просто за номеро дуо;)

 

Сайнсу в этом сезоне реально просто перло, Леклеру, напротив, регулярно не везло. Подиум Сайнса в Монако - заслуга Леклера. Если бы не авария Шарля, его поул, может, и не перебили бы, но Сайнса обошли бы еще пара пилотов, и быть бы ему не выше 4 места. В Венгрии Шарля просто вынесли, на ровном месте. Сложись обе эти гонки иначе - и Шарль закончил бы сезон уверенно впереди Карлоса.

Стабильность - она решает при плохой машине, когда работает удача и "собирательство". При хорошей уже решает скорость - хорошая машина прощает мелкие косяки и пилота, и команды, и не вынуждает идти на запредельный риск. Напомню, по совместным финишам Шарль впереди, а на хорошей машине каждый финиш - это большие очки.

10 часов назад, SergGeorg сказал:

Посмотри как они классически дождались результата Сайнса. И подписали контракт. Сайнсы обыгрывают Леклера по всем фронтам, а тот похоже так ничего и не понял. 

Не стоит считать Шарля дураком. Реальная проблема - если дураки в команде решили поставить на Сайнса. Сайнс - хороший пилот. Для второго номера. Для первого? Он ездил с Максом в одной команде, результат - на табло. Макс - действующий чемпион. Чтобы завоевать титул, нужно победить Макса. С Сайнсом в качестве первого пилота? Серьезно?

В Ф1 всякое бывало, и можно представить теоретически, что Феррари выкатит самовоз, РБР, напротив, провалится, и тогда Карлос победит Макса. Если руководство Красных знает, что все уже договорено, и им дают свой "проект", то с Карлосом они вполне могут свое взять. Но если за титул придется рубиться с Максом, ставка на Сайнса - это проигрыш еще до старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Не стоит считать Шарля дураком. Реальная проблема - если дураки в команде решили поставить на Сайнса. Сайнс - хороший пилот. Для второго номера. Для первого? Он ездил с Максом в одной команде, результат - на табло. Макс - действующий чемпион. Чтобы завоевать титул, нужно победить Макса. С Сайнсом в качестве первого пилота? Серьезно?

 

Странно, когда речь идет о выступлениях Сайнса и Ферстаппена в одной команде - результат на табло.

Когда же речь заходит о выступлении Сайнса и Леклера в прошлом году - это другое. 

Кстати, о скорости... Сравни результаты квалификаций Карлоса и Макса? Ссылку дать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SergGeorg сказал:

За Массой тоже Тодт стоял? И что? Списали с полоборота. 

 

Если Леклер начнет смазывать лыжи из Феррари - туда ему и дорога. Но насколько я читал его интервью - красная машина у него в сердце.  Вот и посмотрим)

Я думаю, что смазывать лыжи он начнёт только при условии, что Феррари снова построили ведро. И это будет правильно.

Сайнс пусть остаётся, ему уже 30 лет скоро, да и идти особо некуда, уже и так полпелетона обошёл))

Либо же Шарля  команда выживет, чтобы, например, Мика посадить. Нууу, по-моему не очень умно выкидывать хорошего пилота куда-то к соперникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

 

Кстати, о скорости... Сравни результаты квалификаций Карлоса и Макса? Ссылку дать? 

В дебютном и для Макса и для Карлоса сезоне Сайнс переквалил Ферстапена.

38 минут назад, Sergey_S сказал:

Но если за титул придется рубиться с Максом, ставка на Сайнса - это проигрыш еще до старта.

Макса никто не видел за пределами РБ.

Если Нью не построит опять самовозку, то ничего супервыдающегося от Ферстапена мы не увидим.

Неужели опыт Феттеля с последующим его провалом ничему не научил про пилотов Ред Булл.

И да, по совету Юрича глянул, в дебютном сезоне Сайнс в квалах был Лучше Макса

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nikobon сказал:

Я думаю, что смазывать лыжи он начнёт только при условии, что Феррари снова построили ведро. И это будет правильно.

Сайнс пусть остаётся, ему уже 30 лет скоро, да и идти особо некуда, уже и так полпелетона обошёл))

Либо же Шарля  команда выживет, чтобы, например, Мика посадить. Нууу, по-моему не очень умно выкидывать хорошего пилота куда-то к соперникам.

Ему 27. Ещё лет 10 может выступать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юрич сказал:

Странно, когда речь идет о выступлениях Сайнса и Ферстаппена в одной команде - результат на табло.

Когда же речь заходит о выступлении Сайнса и Леклера в прошлом году - это другое. 

Ну да, ну да, 49:18 и 164,5:159 это вот прямо совсем одно и то же.:floxy:

Так то, счет Макса против Карлоса - это полное превосходство, Карлоса против Шарля - примерное равенство, решившееся победой Карлоса за счет удачной последней гонки, которую для Шарля, кстати, запорола команда странным тактическим решением.

12 минут назад, Юрич сказал:

Сравни результаты квалификаций Карлоса и Макса? Ссылку дать? 

10:8 в пользу Сайнса. Однако, он был старше Макса, имел больше гоночного опыта в целом, у Макса именно с работой с шинами в квале были проблемы, и тем весомее выглядит преимущество Макса по набранным очкам.

Справедливости ради, Макс уверенно рвет всех своих напарников. И сказать по итогам борьбы с Максом, что Карлос слаб, было бы неправильно. Он достаточно сильный пилот для места в топ-команде. Но конкретно против Макса при примерном равенстве по технике не затащит. На серьезное преимущество же по болиду пока рассчитывать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2021 несколько странный. Сайнс поменял команду и машину, а Леклер не поменял ни того ни другого ибо по факту это было прошлогоднее шасси. Фора огромная была у Леклера, воспользоваться ей он не сумел. Говорят - не повезло. Возможно. То есть Леклер ещё и невезучий. Так что чистое сравнение их сил будет в этом году, когда всё с нуля для всех. И насчёт прогресса - я думаю Сайнс будет становиться в чём-то лучше каждый год до конца карьеры. Просто посмотрите на его отца, величайшего профессионала, так что гены у Карлоса чемпионские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Camandante сказал:

Макса никто не видел за пределами РБ.

И не факт, что увидит.

8 минут назад, Camandante сказал:

Если Нью не построит опять самовозку, то ничего супервыдающегося от Ферстапена мы не увидим.

В этом сезоне самовозки не было, и Макс выдержал в борьбе против Мерседеса.

8 минут назад, Camandante сказал:

И да, по совету Юрича глянул, в дебютном сезоне Сайнс в квалах был Лучше Макса

Карлос был на 3 года старше и имел на эти 3 года больше опыта. 17 и 20 лет для пилота - это большая разница, сильно влияющая на результат.

Однако, по очкам - разгромный счет в пользу Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 И насчёт прогресса - я думаю Сайнс будет становиться в чём-то лучше каждый год до конца карьеры. Просто посмотрите на его отца, величайшего профессионала, так что гены у Карлоса чемпионские.

Ну, с таким подходом правы те, кто сватает в Феррари Мика Шумахера. Уж у него и отец - величайший профессионал, и гены аж семикратночемпионские.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...