Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

43 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Так нечего Расселла превозносить . Несколько раз повезло и он уже супергерой ? 

 

А кого нужно превозносить?  Липового, который только на самовозах был супергерой???:D

 

 

Жоржик на никчемной тарантаске действительно супер герой, особенно на фоне Карла многократнолипового:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая интересная маечка:floxy:

 

FVWuubnWQAA0HEy?format=jpg&name=4096x409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, ТОРИ said:

 

А кого нужно превозносить? Липового, который только на самовозах был супергерой???:D

 

 

Жоржик на никчемной тарантаске действительно супергерой, особенно на фоне Карлалипсов:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Спасибо Бернду скажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо высказался о проблеме дельфинирования, а также заступился за Льюиса Хэмилтона. «После гонки в Баку были разговоры о Льюисе. Я видел онборды, видел, как он вылезает из машины, и он не преувеличивал. Это действительно очень неприятно. За этим легко следить. Прыжки можно услышать на аудио, на онбордах видно, как двигается шлем. Это ненормально. У нас не так много места в кокпите, чтобы подготовиться к ударам. Я не уверен по поводу изменения регламента, но не хотел бы, чтобы кто-то травмировался. Думаю, в пятницу мы всё обсудим. Что касается мастерства Льюиса, то оно на уровне. Хэмилтон ничего не растерял. Не стал бы исключать даже вариант с его победой в Канаде, например», — приводит слова Риккардо Grandprix247.

да что он себе позволяет этот Риккардо:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MagicForce сказал:

да что он себе позволяет этот Риккардо:nono:

Что от него требуют, то он себе и позволяет:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Senoval сказал:

А где болелы Хэма? Почему не защищают сэра? Тут раньше и 5 копеек нельзя было вставить... в щель не пролазило

От кого защищать-то покажи? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, LewisHamilton сказал:

От кого защищать-то покажи? 

 

Такой хейт жесткий идет несколько страниц. Скоро уже болельщики Риккардо начнут шпинять сэра

Изменено пользователем Senoval

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Senoval said:

Такой хейт жесткий идет. Скоро уже болельщики Риккардо начнут шпинять сэра

С Вашей аватаркой упоминать Риккардо как-то неудобно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kseniya-semenova сказал:

С Вашей аватаркой упоминать Риккардо как-то неудобно :D

Тогда мне и Леклера нельзя упоминать и Стролла иногда даже? Что за бред. Я выдвигаю тезис - Хэмильтон не умеет проигрывать. Как он начинает себя вести, когда проигрывает? Как ребенок. Вспомните как он выкладывал телеметрию Баттона, как дулся на Росберга и старался его подставлять, а прошлый год вообще эпогей: "раз так, то я вообще уйду"... И сейчас спектакли того же уровня. Это нарциссизм и инфантилизм. Нет непобедимых. Сейчас он должен свое эго засунуть подальше и работать на Рассела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, LewisHamilton сказал:

От кого защищать-то покажи? 

 

Так от его собственных никчемных результатов на фоне Рассела очевидно. :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Международная автомобильная федерация выпустила техническую директиву для команд Формулы-1, направленную на борьбу с эффектом дельфинирования, сообщает официальный сайт организации. Согласно заявлению ФИА, в федерации уделят большее внимание изучению планок и подставок, которые расположены непосредственно под днищем болида. Данный вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов. Кроме того, ФИА планирует сформировать определяющий показатель, который будет высчитываться на основе данных о вертикальном ускорении движений болида. За счёт этого будет высчитан допустимый предел вертикальных колебаний болида. Сейчас данная формула находится в доработке. Кроме того, ФИА планирует провести техническое совещание с командами, чтобы определить возможные меры для снижения эффекта дельфинирования в среднесрочной перспективе. Сообщается, что у ФИА есть опасения по поводу непосредственного физического воздействия на здоровье гонщиков, некоторые из которых сообщили о болях в спине после недавних событий.

собственно пока молодой Рассел работал на свою репутацию, старый волк работал на перспективу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

собственно пока молодой Рассел работал на свою репутацию, старый волк работал на перспективу:D

Эту басню мы уже слышали. За нее сыра не дадим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Эту басню мы уже слышали. За нее сыра не дадим :D

блин, ну реально прикольно, если так сыграл грамотно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Семикратный чемпион мира, пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон был включён в рейтинг издания Sunday Times, который составляется на основе данных о пожертвованиях на благотворительность. Как сообщает источник, за 2022 год Хэмилтон уже пожертвовал на благотворительность почти $ 25 млн при том, что общее состояние британца оценивается в $ 360 млн. Большая часть средств была потрачена на поддержку благотворительной деятельности в сферах образования, молодёжи и трудоустройства. В рейтинге Хэмилтон оказался сразу на пятом месте, учитывая то, что он пожертвовал на благотворительность семь процентов своего состояния.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 minutes ago, Senoval said:

Тогда мне и Леклера нельзя упоминать и Стролла иногда даже? Что за бред. Я выдвигаю тезис - Хэмильтон не умеет проигрывать. Как он начинает себя вести, когда проигрывает? Как ребенок. Вспомните как он выкладывал телеметрию Баттона, как дулся на Росберга и старался его подставлять, а прошлый год вообще эпогей: "раз так, то я вообще уйду"... И сейчас спектакли того же уровня. Это нарциссизм и инфантилизм. Нет непобедимых. Сейчас он должен свое эго засунуть подальше и работать на Рассела.

На третьи места Расселла работать нет смысла . Пусть сначала до первых доберется :stol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Senoval сказал:

Такой хейт жесткий идет несколько страниц. Скоро уже болельщики Риккардо начнут шпинять сэра

По существу тут не идет разговор. А хейт был всегда в последние годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

собственно пока молодой Рассел работал на свою репутацию, старый волк работал на перспективу:D

 

Сильнее замедлить болид :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, MagicForce сказал:

блин, ну реально прикольно, если так сыграл грамотно)))

Не грамотно а чего уж там, гениально.

 Гениальные страдания Хэмилтона грамотно использовал араб.

Арабская любовъ это МакЛарен.

Выстрадал Хэмилтон пару тройку побед,Норису.

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

На третьи места Расселла работать нет смысла . Пусть сначала до первых доберется :stol: 

Расселл доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kseniya-semenova сказал:

А что один космовоз не может отставать от другого ? 

 

Не может. Космовоз (=самовоз) может быть только один = у одной команды. У нескольких команд = просто быстрые болиды, претендующие на титул. Впервые на формуле 1? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите правильно: Не наныл, а превозмог. Сейчас фиа датчики повесит на проверку, так что стоит ожидать совсем бешеную раскачку от Мерса, чтобы те смогли доказать как все ужасно ). Так что у лгбтшного воина еще много работы впереди.. и скачек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GaMi сказал:

Говорите правильно: Не наныл, а превозмог. Сейчас фиа датчики повесит на проверку, так что стоит ожидать совсем бешеную раскачку от Мерса, чтобы те смогли доказать как все ужасно ). Так что у лгбтшного воина еще много работы впереди.. и скачек

Датчики, оценивающие вертикальные перегрузки, на болидах уже стояли. Их вполне достаточно.

 

Предварительно, по тексту новой директивы, желающих попрыгать даже после увеличения дорожного просвета ждёт дисквалификация, так что пьесу придется ставить другую. Не про дельфинов... Что то про черепах должно быть :trollface:

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Сильнее замедлить болид :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

по сути наверное так и выйдет после директивы, но Мерседесовский ли только))

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


[Переслано из Башмаков о гонках]

Итак, о Техдирективе 039, введённой для борьбы с дельфинированием, вдумчиво.
 
После жалоб ряда пилотов в недавнее время в ФИА решили ввести специальную директиву, согласно которой по ходу уик-энда будут определяться "безопасные настройки".
 
Будут производиться замеры сигнала "Az" – это вертикальное ускорение во время движений вниз и вверх, данные будут передаваться в блок управления от ФИА. Судьи будут видеть, насколько сильно машина "бьётся" о трассу.


На какой именно параметр ориентироваться - средний или максимальный - пока что не решили. Как будет определяться параметр Az будут думать, изучать, решать в том числе и по ходу первых тренировок. На текущий момент команды понятия не имеют какие диапазоны допустимы, а какие нет. Это станет известно только перед третьей сессией свободных заездов.
 
Чтобы определить колебания машины, машина должна пройти три круга с закрытой ДРС в гоночном темпе. После этого ФИА определяет "безопасные настройки" для каждой машины отдельно. В частности:
-дорожный просвет;
-жёсткость пружин;
-настройки амортизаторов (такие вещи как отбой могут влиять на дельфинирование);
-конфигурация аэродинамики.
Можно менять:
-ставить более высокий дорожный просвет;
-вносить корректировки под изменения погоды;
-менять конфигурацию системы охлаждения;
-давление в шинах;
-настройки переднего крыла.
 
Если команда не может выйти на значения, предписанные ФИА, то ставятся настройки, которые позволяют максимально к ним приблизиться, плюс машину поднимают ещё на 10 мм, не меняя настройки аэродинамики и ход подвески.
 
Проблема в том, что командам в таком комплексном виде автоспорта с точки зрения настроек, как Формула 1, придётся ставить не идеальные настройки для скорости, а с, возможно, большими погрешностями. Также могут начаться теории заговора, ведь в какой-то степени настройки теперь будет предписывать ФИА. Это может вылиться в историю как с пресловутым BoP’ом в GT или Туринге.
 
По кому это ударит: Мерседес больше всего страдает от дельфинирования. Исключение пока что было только в Барселоне, но в Канаде кочковатая трасса. С высоким дорожным просветом у них просто не работает аэродинамика. Даже в Монако они вынуждены были настраивать машину ниже, чем им в теории хотелось бы.
 
С Феррари вопросы. Их дельфинирование более низкочастотное, но с большей амплитудой. С одной стороны, машина работает с высоким дорожным просветом. С другой – необходимость корректировать настройки под параметры ФИА может выбить их из «идеального окна» регулировок.
 
Кто скорее всего не пострадает: Ред Булл. Они по большей части решили проблему с дельфинированием ещё на тестах в Бахрейне. Астон Мартин после перехода на версию «Б» также может настраивать машину выше. В более высоком регистре дорожного просвета чувствуют себя уверенно Альпин и Альфа-Ромео.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...