Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

Только что, MagicForce сказал:

еще Алонсо Окон надо  сравнить написать и дать оценку

Алонсо сдал, но Алонсо 41, это понятно. Льюис еще не так стар, 2-3 титула можно выиграть. И что-то мне подсказывает, что если бы у Мерса сохранилась космовозочка с Боттасом, сейчас бы в этой теме писали, что скилл Хэмилтона прорвал не только ткань пространства, но и времени, что Льюис может ездить до 70)

1 минуту назад, MagicForce сказал:

всего не угадаешь, но молодой Нандо ему тогда настроение подпортил(

Там ФИА подпортила доминирование Феррари шинным регламентом. Нандо был в другой команде и у Рено до бана демпферов масс была если самовозка, то ощутимо более быстрый болид. Расселл же ездит примерно на той же машине, что Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

что скилл Хэмилтона прорвал не только ткань пространства, но и времени, что Льюис может ездить до 70)

ну все могут чуть преувеличивать)

2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Алонсо сдал, но Алонсо 41, это понятно.

я вот считаю, что Алонсо еще неплох, но временами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Тапок 125 очков, Перес 110.

Расселл 84 очка, Хэмилтон 50.

Если по мнению фэнбоя Лью Макс с большим числом очков сливает Пересу, то что тогда делает Расселл с Хэмом? Разрывает в клочья и аннигилирует?

 


Еще раз - перец середнячок, был бы на его месте пилот уровня Рассела, то счет был бы совсем другой.

К тому же не забываем про КТ в быках, Испанию забыл?
А уровень пилота хорошо виден именно в Монако, где тапок слил вчистую.

Хэм, кстати, с Расселом примерно на одном уровне откатал квалу, пока не запорол последний круг режимом СУ и перцем…

Про неудачи Хэма в гонках думаю ты знаешь не хуже меня, отсюда и счёт такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

я вот считаю, что Алонсо еще неплох, но временами

Как и Шумахер после 40. Физические кондиции сдали, реакция упала, мозг работает медленнее, но за счет опыта можно показывать силу, особенно на знакомых и хорошо изученных трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serj86 сказал:


Еще раз - перец середнячок, был бы на его месте пилот уровня Рассела, то счет был бы совсем другой.

К тому же не забываем про КТ в быках, Испанию забыл?
А уровень пилота хорошо виден именно в Монако, где тапок слил вчистую.

Хэм, кстати, с Расселом примерно на одном уровне откатал квалу, пока не запорол последний круг режимом СУ и перцем…

Про неудачи Хэма в гонках думаю ты знаешь не хуже меня, отсюда и счёт такой.

Конечно будь на месте Переса Расселл, счет был бы другой. Но и будь Макс на месте Хэма в Мерсе, счет с Расселом тоже бы явно ближе) 

Я и сходы РБ забыл, тоже пересчитать?

Если в Монако уровень виден, значит Шумахер в 43 был лучший пилот Ф1, а Льюис<Росберг, ведь у обоих по 3 победы, но в 2016 победу Лью подарил сам Нико за счет командной тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Расселл же ездит примерно на той же машине, что Льюис

вот вы же сами там выше писали - что очень важно как машина зайдет определенному гонщику, мое мнение Рассел более привычен к плохоуправляемым машинам плюс супер голоден до результатов поэтому более рискует/доверяет машине что ли, Хемилтон привык к более управляемому болиду и поэтому иногда меньше рискует ну или типа того, ну будем смотреть как дальше все будет развиваться в том числе, как вы правильно заметили на старых трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, MagicForce сказал:

ну то есть тут машина под Хемилтона, а РБ исключительно для любого пилота, мдя... а то что Перес в прошлом году к концу чемпионата, когда его помощь стала нужна,  сказал, что наконец то инженеры начали и его слушать...

 

Разве я говорил что у Льюиса машина под него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Shell сказал:

 

Разве я говорил что у Льюиса машина под него?

пардон, может не так понял, просто выше писали(не вы) что именно под Хемилтона делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MagicForce сказал:

вот вы же сами там выше писали - что очень важно как машина зайдет определенному гонщику, мое мнение Рассел более привычен к плохоуправляемым машинам плюс супер голоден до результатов поэтому более рискует/доверяет машине что ли, Хемилтон привык к более управляемому болиду и поэтому иногда меньше рискует ну или типа того, ну будем смотреть как дальше все будет развиваться в том числе, как вы правильно заметили на старых трассах

Ну так да. Как бы я не хейтил Лью, пилот он очень хороший, просто с минусами. И теперь эти минусы более сильно подсвечиваются, как это было и в Маке.

Просто важен другой вывод - все эти годы не было никакого превосходства самого Лью над конкурентами. Алонсо, Росберг, Феттель, Рик - все они на сравнимых машинах давали бы прикурить, как и Макс года с 2018.

Что касается Джорджа, то он и более зрело выступает в гонках. Напоминает Баттона, только который не медленнее, а быстрее Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Half Biscuit сказал:

Если в Монако уровень виден, значит Шумахер в 43 был лучший пилот Ф1, а Льюис<Росберг, ведь у обоих по 3 победы, но в 2016 победу Лью подарил сам Нико за счет командной тактики


Справедливости ради, у Лью всегда были сильные напарники, и КТ команды включали как минимум во второй половине сезона, когда вырисовывался потенциальный победитель. Тот же Боттас довольно сильный гонщик, квалится он отлично, но запала ему хватало обычно на первую середину сезона, пока был шанс получить корону. Росберг был сильнее, не говоря уже про Алонсо.

Про результаты этих противостояний ты знаешь.

 

У тапка ситуация иная, из сильных напарников у него был только Дэн, а командную тактику быки включают с первых гонок сезона, и только в пользу тапка. Из-за КТ Дэн и свалил.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Просто важен другой вывод - все эти годы не было никакого превосходства самого Лью над конкурентами. Алонсо, Росберг, Феттель, Рик - все они на сравнимых машинах давали бы прикурить, как и Макс года с 2018.


А разве у Алонсо не было сравнимой машины с дебютантом Льюисом?
А потом у Росбергу?
Ну а Пальца никогда сильным гонщиком не считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serj86 сказал:


Справедливости ради, у Лью всегда были сильные напарники, и КТ команды включали как минимум во второй половине сезона, когда вырисовывался потенциальный победитель. Тот же Боттас довольно сильный гонщик, квалится он отлично, но запала ему хватало обычно на первую середину сезона, пока был шанс получить корону. Росберг был сильнее, не говоря уже про Алонсо.

Про результаты этих противостояний ты знаешь.

 

У тапка ситуация иная, из сильных напарников у него был только Дэн, а командную тактику быки включают с первых гонок сезона, и только в пользу тапка. Из-за КТ Дэн и свалил.

 

 

Чувствую себя разрушителем легенд. Ты когда-нибудь проверял миф о "всегда сильных напарниках Лью"?

Лью провел 15 полных сезонов в Ф1. Сильные напарники у него были в 7 сезонах (3 - Баттон, 3 - Росберг, 1 - Алонсо). Это 47%

Макс провел 7 полных сезонов в Ф1. Сильные напарники у него был в 4 сезонах (3 - Рик, 1 - Сайнц). Это 57%

 

То есть налицо, что у Макса в команде была более сильная конкуренция, чем у Лью. Не говоря уже о том, что Макс пришел в гонки пацаном в 17 лет, а Льюис зрелым молодым пилотом в 22 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Half Biscuit сказал:

Чувствую себя разрушителем легенд. Ты когда-нибудь проверял миф о "всегда сильных напарниках Лью"?

Лью провел 15 полных сезонов в Ф1. Сильные напарники у него были в 7 сезонах (3 - Баттон, 3 - Росберг, 1 - Алонсо). Это 47%

Макс провел 7 полных сезонов в Ф1. Сильные напарники у него был в 4 сезонах (3 - Рик, 1 - Сайнц). Это 57%

 

То есть налицо, что у Макса в команде была более сильная конкуренция, чем у Лью. Не говоря уже о том, что Макс пришел в гонки пацаном в 17 лет, а Льюис зрелым молодым пилотом в 22 года


Росберг 4 года, Боттас примерно уровня Росберга и явно сильнее перца, 5 лет.

Единственный слабый напарник - Ковалайнен, 2 года. Но это чисто ошибка Маков, они походу видели в нем Райкконена-2, но никак не слабого гонщика в угоду Льюису.

 

Сайнц… честно говоря не понимаю, почему Феррари не взяли Норриса, всегда считал его сильнее Сайнца.

Хотя хорошо что не взяли, надеюсь Маки вернутся в лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

что там Рассел им пожет предложить на данный момент в противовес всего этого - ах, да стабильно в топ-5 в течении 7 гонок

 

А что Карл может предложить на данный момент? :) Выскакивающие глаза и зубы? Без самовоза Карл обычный Масса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

то есть Рассел вот только первый год на машине Ф-1?

 

Ну если Тото, босс Рассела, говорит, что болид Рено - это Ф2, то что сказать про Вильямс, когда в нем сидел Рассел - это болид Ф8? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:

Как только тапок начал сливать середнячку перцу

А как Хэм начал сливать топовому Расселу

 

Какая сейчас разница в очках между Карлом и Расселом? :597c85ba10d16_:

Заодно проверь в таблице, кто лидер чемпионата. 

И да, Перес не середняк, вполне годный и быстрый пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

И да, Перес не середняк, вполне годный и быстрый пилот. 

 Стабильный пилот, но не быстрый . За рулём этой тачки и Гасли, и Алекс показывали бы сопоставимые результаты. Кстати везёт ему больше) из за детей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

Боттас примерно уровня Росберга

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Бугагатор сказал:

ну только 6й в 7 гонках :)

давайте очки по итогам чемпионата смотреть, удача пока вообще не на стороне Хэма, впрочем он и сам не блестает в квалах, если бы квалился нормально - проблем было бы меньше :)

Спринт ещё.

Он в Майами квалился лучше. В итоге совершил за всю гонку один обгон помахнувшегося Боттаса и был дважды обставлен напарником, в какой-то момент ехавшим 14-ым.

Тут проблема гораздо шире проблем в квалификациях.  Счёт с Расселом у них 3-4, а по гонкам - 1-7. Очевидно в гонках проблемы.

3 часа назад, Serj86 сказал:


Еще раз - перец середнячок, был бы на его месте пилот уровня Рассела, то счет был бы совсем другой.

К тому же не забываем про КТ в быках, Испанию забыл?
А уровень пилота хорошо виден именно в Монако, где тапок слил вчистую.

Хэм, кстати, с Расселом примерно на одном уровне откатал квалу, пока не запорол последний круг режимом СУ и перцем…

Про неудачи Хэма в гонках думаю ты знаешь не хуже меня, отсюда и счёт такой.

Счёт в гонках 1-7. Это не неудачи, это система.

И с каких пор "режим СУ" стал оправданием, если это, на самом деле, прямой упрёк Хэмилтону? Очень  странно оправдывать пилота его же собственной ошибкой...

Да, и о чём вообще говорить, если в споре новичка в команде, который в Ф1 без году неделя, с 7-кратным чемпионом мира последнего защищают тем, что он "не хуже"! 

Это завуалированное признание того, в чём фаны Хэмилтона признаваться не хотят. Либо Рассел экстрапилот, гораздо лучше Хэмилтона, либо сам Хэмилтон сильно сдал.

Мне кажется, истина посередине.  Просто доминирование болида нивелировало упадок Хэмилтона.

Изменено пользователем ScorpionF
Нет текста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zena сказал:

Стабильный пилот, но не быстрый

 

Перес не быстрый? Не соглашусь. Ни Гасли, ни Албон с ним рядом не валялись. Он вырос в очень зрелого и умного пилота. Может долго рос, но после неудачи в Макларене вырос до - почти - топа. Возможно это его предел, но пилот он быстрый. В отличие от Рика он пошел вверх. А вот Рик скатился куда-то на дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

вот вы же сами там выше писали - что очень важно как машина зайдет определенному гонщику, мое мнение Рассел более привычен к плохоуправляемым машинам плюс супер голоден до результатов поэтому более рискует/доверяет машине что ли, Хемилтон привык к более управляемому болиду и поэтому иногда меньше рискует ну или типа того, ну будем смотреть как дальше все будет развиваться в том числе, как вы правильно заметили на старых трассах

Я думаю, что Хэмилтон просто плохо работает с шинами. И это часто определяет выбор тактики и провалы в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А что Карл может предложить на данный момент?

ну он уже дал за эти годы и на него и команду все это работает, но выше правильно сказали, как только перестанет финансово быть выгоден в совокупности с плохими результатами - отправят на пенсию

8 минут назад, ScorpionF сказал:

Я думаю, что Хэмилтон просто плохо работает с шинами. И это часто определяет выбор тактики и провалы в гонках.

если именно этого года,  в прошлые сезоны вроде наоборот шины хорошо берег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ScorpionF сказал:

Я думаю, что Хэмилтон просто плохо работает с шинами. И это часто определяет выбор тактики и провалы в гонках.

Скорее отвык работать с настройками в целом. Не зря же столько шуток по поводу копирования Боттасовских было.

 

Помножить это "отвыкание" на новую концепцию шасси - и вот оно отставание от Норриса, который постоянно учился привозить в очки папину "девятку" и теперь продолжает учебу на новеньком мерсе. Пусть и капризном.

 

У Люсьена должны в какой-то момент сойтись опыт и наличие гордости, и он поедет получше, чем в первых гонках сезона. Но осадочек у фэнов уже остался. И я покормлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ScorpionF сказал:

Спринт ещё.

Он в Майами квалился лучше. В итоге совершил за всю гонку один обгон помахнувшегося Боттаса и был дважды обставлен напарником, в какой-то момент ехавшим 14-ым.

Тут проблема гораздо шире проблем в квалификациях.  Счёт с Расселом у них 3-4, а по гонкам - 1-7. Очевидно в гонках проблемы.

 

Ну давай посмотрим на Майами :)

 

Хэм после того как его Алонсо на старте забадал обогнал на трассе Алонсо и Гасли, а с боттасом разница в темпе была не такая, чтобы ее хватило на обгон, он даже подъехать не смог на равных.

Тот же Рассел на трассе до СК прошел только Риккиардо, остальные ошибались или сами заезжали(чего не было, например в Имоле, все ехали на одинаковой резине и в паровозике ДРС и заехали в один и тот же момент).

Рассел был на альтернативной тактике и он сознательно ставил на СК, ВСК появился на 40 круге, Рассел заехал и оказался вплотную за Хэмом на свежих и более мягких шинах и поехал на секунду быстрее Хэма

image.png.96f2eba26ca49704c070222c49c6c16a.png

к 39 кругу Боттас подъехал к Расселу в зону ДРС, позади Боттаса так же был Хэм.

Если бы Рассел заехал без СК - он потеряв больше 21 секунды выехал бы позади Окона и скорее всего его гонка сложилась бы несколько иначе :)

 

а теперь посмотрим на СА.

там было зеркально то же самое, но:

Хэм стартовал подальше, обогнал Риккиардо, Гасли, стролла, Норриса.

потом был СК который сыграл на руку всем кто был на основной стратегии, для Хэма заезжать было еще рано, в итоге вместо того чтобы выиграть за счет не остановки 22 секунды он выиграл только 9 (не повезло)

после этого Хэм прошел Магнуссена и поехал в темпе рассела который на свежем комплекте был

image.png.87456f49696d74e1caeb8c79bf78da58.png

на 36 круге сошли эти ездоки в питлейн и питлейн закрыли под СК.

произошло это ровно когда хэм проезжал питлейн(не повезло). Магнуссен ехавший следом успел.

в итоге Хэму пришлось пититься когда питлейн открыли не только потерял больше времени на пит стоп, но и выехал в нерастянувшийся пелетон(не повезло).

выехал позади Албона, прошел Албона, стролла и приехал 10м.

 

а задумка была такая же :)

вот из таких мелочей и состоит 6:1 в гонках :)

 

счет надо смотреть в конце года, если тачка поедет - Хэм будет быстрее Рассела, в Испании несмотря на 1:0 в гоночной статистике Хэм отыграл у Рассела по чистому темпу больше 40 секунд за 40 кругов будучи в траффике.

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, SunnyBoy said:

Скорее отвык работать с настройками в целом. Не зря же столько шуток по поводу приглашения Боттасовских было.

 

Помножить это "отвыкание" на новую волну - и вот оно отставание от Норриса, который постоянно учился привозить в очки папину "девятку" и теперь продолжает учиться на новеньком мерсе. Пусть и капризном.

 

У Люсьена должен в какой-то момент сойтись опыт и наличие гордости сезона, и он поедет получше, чем в первых гонках. Но осадочек у фэнов уже остался. И я покормлен.

Можно подумать , что у Мерсов за исключением Льюиса все идеально . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...