Перейти к контенту
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

3 часа назад, VGS сказал:

Выдержку из правил на английском, пожалуйста." (с) что нарушил Хемильтон

Так это ты первый начал кудахтать, что Макс что-то там резал. Вот с тебя и ссылка из правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, почему такой сыр бор из за финиша за ск. Как по мне одна гонка за ск за 10 лет, это вполне норм, за то все по правилам, все так убиваются за скучный финиш итд. хотя объективно, ну не обогнал бы шарль макса и не было какой то эпичной концовки. Если старт с места и шарль бы прошел макса, а макс не успел бы обогнать, то это было бы не честно по отношению к максу, который был быстрее фур. и это говорит болельщик леклера, макса звездец как не люблю . А не как в прошлом году, когда ради зрелища не пойми какого, украли титул у хэма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Catomorph сказал:

Так это ты первый начал кудахтать, что Макс что-то там резал. Вот с тебя и ссылка из правил.

безосновательно кукарекаешь пока ты.  влез в обсуждение, пропетушил на публику что хемильтон, что то нарушил, а при вопросе что он нарушил в соответствии с правилами, язык в жопу засунул. твоя тактика страуса мне понятна, можешь не отвечать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VGS сказал:

 пропетушил на публику что хемильтон, что то нарушил

Не знаю, что у тебя там за фетиш с языками и жопами, но цитату ты конечно не приведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Catomorph сказал:

Не знаю, что у тебя там за фетиш с языками и жопами, но цитату ты конечно не приведешь.

цитату? пожалуйста, твоя ведь петушня: "Есть правила. Остальные ваши придумки и хотелки никак не относятся к гонкам. Угнетенный правила нарушил, получил штраф. Что не так?"(с)

тебя спросили какие правила он нарушил? ты тупо слился, переведя стрелки "Так это ты первый начал кудахтать, что Макс что-то там резал. Вот с тебя и ссылка из правил."(с)

в следующий раз прежде чем что то прокукарекать, будь готов отвечать

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VGS сказал:

тебя спросили какие правила он нарушил?

Все надо разжевывать? Спровоцировал столкновение, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Catomorph сказал:

Все надо разжевывать? Спровоцировал столкновение, очевидно.

Очевидное не на бумаге а на трассе.

Албон с дуру полез на Хэмилтона по внешке, наскочил на него и вылетел. Наказали Хэмилтона.

Хэмилтон с дуру полез на Алонсо по внешке, наскочил на него и вылетел. Назвали ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Catomorph сказал:

Все надо разжевывать? Спровоцировал столкновение, очевидно.

чем спровоцировал? как видно его не сносило, в поворот он заходил оптимально на черно-белый поребрик (взять правее? ну это только если на траву выехать в угоду ферстаппену:D), при этом снижал скорость, что бы вписаться в поворот... 

а почему считаю виноватым ферстаппена - поворот ПРАВЫЙ, хемильтон входя в поворот направляет машину В СТОРОНУ ОТ БОЛИДА ферстаппена, ферстаппен же входя в поворот направляет машину В СТОРОНУ БОЛИДА хемильтона, поэтому он должен был контролировать интервал до его машины, немного не учел, поэтому улетел, бывает..

стюарды? ну эт кто как трактует даже ясно вроде бы написанные правила (если бы всегда все было однозначно, профессии юрист не было бы в помине...)

в данном случае, походу они были в шоке от полета.. и надо вынести какой-то вердикт, ведь авария серьезная, а раз так,то кто-то должен быть наказан... ну не пострадавший же, его и так жалко:думы2:других участников не было... остается "штирлиц":Smile_trollface-3:

минимум на что тянет так это что это гоночный инцидент и то очень сомнительно, максимум на виновность ферстаппена, но ему и так прилетело неплохо...

поэтому и штраф - ни то ни сё.

3.jpg

4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA Formula 1 Driving Standards Guidelines
 

These guidelines are being issued by the FIA in response to a request from Formula 1 drivers for the FIA to confirm the factors that may be taken into account by the FIA Stewards, when decisions are made in relation to certain repeated infringements that occur in the course of a season.

Guidelines for overtaking on the outside of a corner:
“In order for a car being overtaken to be required to give sufficient room to an overtaking car, the overtaking car needs to have a significant portion of the car alongside the car being overtaken and the overtaking manoeuvre must be done in a safe and controlled manner, while enabling the car to clearly remain within the limits of the track.

When considering what is a ‘significant portion’, for an overtaking on the outside of a corner, among the various factors that will be looked at by the stewards when exercising their discretion, the stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner. The car being overtaken must be capable of making the corner while remaining within the limits of the track.”

 

Перевод нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Catomorph сказал:

FIA Formula 1 Driving Standards Guidelines
 

These guidelines are being issued by the FIA in response to a request from Formula 

...

 

Перевод нужен?

и к чему ты эту хрень принес?

Guidelines for overtaking on the outside of a corner:

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, VGS сказал:

и к чему ты эту хрень принес?

Guidelines for overtaking on the outside of a corner:

Видимо перевод таки нужен, да? Тут речь идет об обгоне с внешней стороны, что и происходит на приведенных тобой скринах. Если обгоняющий гонщик впереди на апексе и оставил ширину машины, то обгоняемый должен предоставить обгоняющему место, а не врезаться в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2022 в 22:31, Catomorph сказал:

Видимо перевод таки нужен, да? 

каюсь, сначала бегло неверно перевел «вне поворота» и «снаружи поворота», ну тем и лучше, что пришлось подробнее прочитать

ну давай разберем данное правило.

Цитата

Guidelines for overtaking on the outside of a corner:
“In order for a car being overtaken to be required to give sufficient room to an overtaking car,

итак, обгоняемый автомобиль должен оставить достаточно места для обгоняющего. (условие со стороны хемильтона выполнено, места у ферстаппена валом)

ps в данном случае ферстаппен являлся обгоняющим, т.к. на последней стадии перед аварией они шли почти параллельно и при торможении машины хемильтона  ферстаппен по внешнему радиусу пытался выйти вперед

Цитата

the overtaking car needs to have a significant portion of the car alongside the car being overtaken

условие выполнено значительная часть автомобиля ферстаппена рядом с авто хемильтона

Цитата

and the overtaking manoeuvre must be done in a safe and controlled manner, while enabling the car to clearly remain within the limits of the track.

а вот тут нарушение ферстаппена на лицо, маневр обгона выполнен не безопасно и не контролируемо что и привело к задеванию автомобиля хэмильтона

 

далее

Цитата

When considering what is a ‘significant portion’, for an overtaking on the outside of a corner, among the various factors that will be looked at by the stewards when exercising their discretion, the stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner.

Т.е. опережает ли обгоняющая машина другую, от (читай после) апекса поворота - «he stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner», а вот тут провал для тебя - столкновение произошло еще ДО апекса поворота:spiteful:

silverstone-aero-copse.thumb.jpg.4dc5194ea5164645a6da58a4dd731098.jpg

и твое «Если обгоняющий гонщик впереди на апексе и оставил ширину машины, то обгоняемый должен предоставить обгоняющему место, а не врезаться в него»

не соответствует действительности, а «не врезаться в него» и вообще вранье.., никакого «врезания» там и в помине нет, было соприкосновение колесами (сократился интервал между машинами), что бы было «врезание» по крайней мере хэмильтон должен был удариться о машину ферстаппена крылом или передней частью колеса направленного в машину ферстаппена или смещаться в его сторону, а в этом случае просто не осталось интервала между машинами и убрал (а вернее не учел) этот интервал именно ферстаппен, т.к. руль хэмильтона повернут был в сторону от машины ферстаппена.

Так что не зачет, ищите дальше что же нарушил Хемильтон...:read:

 

Изменено пользователем VGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально разобраться в ситуации, то есть множество оговор и уточнений о применении правил.

Например - что правило "опережает на апексе" - лишь рекомендация для судей.

И что правом выбора траектории обладает тот, кто впереди, пока эта траектория оставляет место обгоняемому. 

 

Если тебе просто поспорить -  ок. Ты прав, молодец. А Хэм ничего не нарушил и судей ошибочно его в очередной раз оштрафовали из-за цвета кожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2022 в 12:28, Catomorph сказал:

Если реально разобраться в ситуации, то есть множество оговор и уточнений о применении правил.

Например - что правило "опережает на апексе" - лишь рекомендация для судей.

И что правом выбора траектории обладает тот, кто впереди, пока эта траектория оставляет место обгоняемому. 

 

Если тебе просто поспорить -  ок. Ты прав, молодец. А Хэм ничего не нарушил и судей ошибочно его в очередной раз оштрафовали из-за цвета кожи.

Просто ты не хочешь признать, что Ферстаппен хотел Хемилтону крыло сломать, по примеру Испании, и отправить соперника в боксы на замену, причем столь подлый поступок высоко ценится болельщиками Макса, которому на первом круге обычно все сходит с рук, но тут такой маневр просто не получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2022 в 16:28, Catomorph сказал:

Например - что правило "опережает на апексе" - лишь рекомендация для судей.

правило не может быть рекомендацией

В 20.09.2022 в 16:28, Catomorph сказал:

И что правом выбора траектории обладает тот, кто впереди, пока эта траектория оставляет место обгоняемому. 

так выбирай находясь впереди, а не из положения параллельно уменьшая интервал и допуская столкновение.

В 20.09.2022 в 16:28, Catomorph сказал:

 Ты прав, молодец. А Хэм ничего не нарушил и судей ошибочно его в очередной раз оштрафовали из-за цвета кожи.

да цвет кожи тут не при чем, впечатление на судей произвел полет и сама авария, довольно таки серьезная... человеческий фактор.

ну я рад, что до тебя дошло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VGS сказал:

так выбирай находясь впереди, а не из положения параллельно уменьшая интервал и допуская столкновение.

 

почти все гонщики РБ так действуют, особенно против Хема, не завершив обгон сразу закрывают калитку и бьются своим задним об переднее №44 и потом ищут виноватых. Так делал Макс, Алекс, Чеко причем и с Расселом тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

почти все гонщики РБ так действуют, особенно против Хема, не завершив обгон сразу закрывают калитку и бьются своим задним об переднее №44 и потом ищут виноватых. Так делал Макс, Алекс, Чеко причем и с Расселом тоже.

И практически всё они при этом манёвре отправлялись выписывать круги как минимум. Если гражданин идиот, то это даже для него лично совсем не значит, что остальные идиоты. А то, что люди, управляются с очень сложным механизмом и заслуженно получают за это миллионы, заставляет нас сомневаться в том, что они умственно недоразвитые. 

Кстати, Льюис тоже недавно учинил такой манёвр и отправился в полёт, что говорит от том, что любой может банально просчитаться, и никто тут намеренно дичь не творит. 

 

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Блэк Дарт сказал:

почти все гонщики РБ так действуют, особенно против Хема, не завершив обгон сразу закрывают калитку и бьются своим задним об переднее №44 и потом ищут виноватых. Так делал Макс, Алекс, Чеко причем и с Расселом тоже.

Ого, альтернативные правила судейства в Ф-1 подъехали. Осталось только понять, почему в этих столкновениях все время штрафы от судей ловит Хэм, а не Албон или Макс. Наверное, "потому что он черный".  А еще неплохо бы понять, почему в таких столкновениях Хэм часто сам признает вину еще до похода к стюардам и не спорит со штрафом. Наверное, потому, что он знает правила обгона лучше людей с форума.

И да, в большинстве случаев обгон там завершается, и закрывать калитку они уже имеют право - так как оставляют достаточно места на внутренней траектории. Другое дело, что пилот на внутренней промахивается на апексе и заходит в поворот на слишком большой скорости и потому вместо нормального поворота фактически едет в соперника. Бразилия-19, Австрия-20, Британия-21. Прикиньте, судьи именно так эти эпизоды и оценивают. Вот неразумные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Просто ты не хочешь признать, что Ферстаппен хотел Хемилтону крыло сломать, по примеру Испании, и отправить соперника в боксы на замену, причем столь подлый поступок высоко ценится болельщиками Макса, которому на первом круге обычно все сходит с рук, но тут такой маневр просто не получился.

Конечно, Макс же наверняка знает, что у него шины сделаны по меньшей мере из титана или бетона, и поэтому  он может спокойно обломать чужое крыло и поехать как ни в чем не бывало без  риска прокола и фактической потери победы уже на 1 круге гонки. Самому не смешно?

Это по поводу инцидента. А стратегически - Максу надо было отступать и возможно даже дать Хэму победить в Британии, а затем спокойно доводить до победы чемпионат со своим 30-очковым гандикапом. Но по неопытности захотел побыть максималистом и потерял свой отрыв. А так мог снять все вопросы и без всяких скандалов в АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А так мог снять все вопросы и без всяких скандалов в АД

но останется в истории масититульным недочемпионом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, McLapen сказал:

но останется в истории масититульным недочемпионом)

В истории твоего мозга - может быть. В реальности у него еще титулы будут, прикинь. И скорее всего еще не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В истории твоего мозга - может быть. В реальности у него еще титулы будут, прикинь. И скорее всего еще не один.

Я бы на месте ФИА, обделавшись, точно так же поступил.

На следующий год приложил все усилия чтобы Макс стал уже чемпионом без помощи судей.

Это логично и частично снимает тень с подставы прошлого года.

 

Точно так же я не удивлен что у Мерседеса после попыток в прошлом году подавать всякие жалобы и апелляции, ВДРУГ нет скорости.

Наказать того кто кусает руку которая его кормит, хоть и с нарушениями, это правильно,логично и явный сигнал всем командам, чтобы помнили свое место в этой бизнес цепочке.

 

Но это конечно же все совпадения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, McLapen сказал:

но останется в истории масититульным недочемпионом)

Только в головах фанов платьеносца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Но это конечно же все совпадения. 

Да, ты раскрыл жидорептилоидов, поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2022 в 20:14, Блэк Дарт сказал:

 что Ферстаппен хотел Хемилтону крыло сломать,

ну это навряд ли...

при таком маневре риск остаться без колеса и сойти больше у обгоняющего..

а у обгоняемого ... ну заменят крыло и дальше езжай, максимум потеря времени.

18 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Другое дело, что пилот на внутренней промахивается на апексе и заходит в поворот на слишком большой скорости и потому вместо нормального поворота фактически едет в соперника.

ключевое слово.

верно, если столкновение после апекса ....

и у ферстаппена таких маневров было не один, а столкновений не было, потому что соперники шарахались за пределы трассы как от чумы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...