Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

11 часов назад, Campa сказал:

Предлагаю сварогу поспорить с Хьюзом о важности работы подвески для обеспечения устойчивой работы тоннелей.

Успокойся уже. БОльшая часть скорости зависит от аэродинамики, а не от подвески.

Схема подвески влияет на работу аэродинамики, но не критично.

И у каждой схемы подвески есть кроме плюсов и свои минусы. И каждая команда выбирает ту схему подвески, которая больше подходит к концепции именно их болида.

Поэтому схему передней подвески как у Макларена, РБ, и АР не выбрали другие команды.

А там инженеры не глупее сидят.

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, McLapen сказал:

чёт наши совсем не шифруются. мжет и чертежи ужже где-то в сети есть?

Что ты секретного в этом снимке увидел? Все секреты внизу днища, которых не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dizzy сказал:

Никто. Все дебилы.

А если нормально ответить? Серхио лишь говорит что они стали больше,от этого обзорность хуже и к этому надо привыкнуть. А что с расходом..перегреваются ли они и т д.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Аналитики нет

Но всегда по 3 сектору барсы можно было понять, на сколько хорошо шасси в целом управляется...чем лучше шасси, тем лучше время там...

Управляемость шасси, одно из важных составляющих в машине, только и всего

На Хонде мы там тоже летали, но СУ губило остальное...

Летали?) А чего ж тогда в 2018-м на 3-м секторе с Рено не летали?
И почему не летали в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом видосе на 0,21-0,23 Альфа закрывает боксы щитами, выше же писали что закрывать боксы ширмами запрещено? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

БОльшая часть скорости зависит от аэродинамики, а не от подвески.

Схема подвески влияет на работу аэродинамики, но не критично.

Как просто быть сварогом.... Повторяй, не задумываясь, одно и то же, и даже не вдумывайся в написанное тебе.
Сварог, в этом спорте важна не скорость. а время прохождения круга. Представь себе. И именно о проблемах в медленных поворотах, возникающих из-за принципиально иной работы аэропакета новых машин писал Хьюз. 

Но решил с ним поспорить - не удивлен. Причем про схему подвески ни он, ни я даже не заикались, а ты в который раз на нее съезжаешь. Опять твой типичный прием увести тему в сторону. Не говоря уже про супер-точный критерий "критично". Полдесятки с круга критично? А пять десяток? Вот и успокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Campa сказал:

Как просто быть сварогом.... Повторяй, не задумываясь, одно и то же, и даже не вдумывайся в написанное тебе.
Сварог, в этом спорте важна не скорость. а время прохождения круга. Представь себе. И именно о проблемах в медленных поворотах, возникающих из-за принципиально иной работы аэропакета новых машин писал Хьюз. 

Но решил с ним поспорить - не удивлен. Причем про схему подвески ни он, ни я даже не заикались, а ты в который раз на нее съезжаешь. Опять твой типичный прием увести тему в сторону. Не говоря уже про супер-точный критерий "критично". Полдесятки с круга критично? А пять десяток? Вот и успокойся.

Очень интерессно будет посмотреть что будет творится на медленных трассах.. ясно что граунд эфект на скоростях работает, в Монако скорей всего времена прохождения круга будут в районе 1.14.. а вот на скоростных трассах типа Монцы вполне возможно что скорости будут даже выше чем раньше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

На первом видосе на 0,21-0,23 Альфа закрывает боксы щитами, выше же писали что закрывать боксы ширмами запрещено? 

Если ремонт серьезный, то все еще можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Третий сектор показывает насколько хорош болид будет на большинстве трасс, пока все не очень, но сейчас может быть разная нагрузка топливом, разные режимы движка, разные настройки, могла мягкая резина уйти после двух секторов и т.д., но нужно наблюдать, если ничего не изменится, будет плохо по сезону.

Ну тут утверждали что это не машина, а болванка, собранная к первым тестам по максимальному дешману и к тому же с перевесом

Так что я бы не впадал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ильфат сказал:

 

Не прими, как занудство, но а) вчера весь этот контент в подобном качестве уже был в ветке, и б) если будешь делать пост с большим количеством фото, то после первых двух остальные убирай под спойлер. Вроде по правилам форума так. Если нет, поправьте.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, mclaren az сказал:

Очень интерессно будет посмотреть что будет творится на медленных трассах.. ясно что граунд эфект на скоростях работает, в Монако скорей всего времена прохождения круга будут в районе 1.14.. а вот на скоростных трассах типа Монцы вполне возможно что скорости будут даже выше чем раньше) 

Этот сезон в целом обещает быть интересным. По многим аспектам, и по озвученным тобой тоже :-)
Настрой на второй день тестов у всех боевой? Что Ден Риккардо нам готовит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

На первом видосе на 0,21-0,23 Альфа закрывает боксы щитами, выше же писали что закрывать боксы ширмами запрещено? 

Возможно они "на обед" закрывались. В этом случае, наверное, можно закрывать щитами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще тема для обсуждения. Макларен пока единственная команда так низко настроившая болид. Ну по крайней мере искры только у нас. Аж Леклера удивило ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Не прими, как занудство, но а) вчера весь этот контент в подобном качестве уже был в ветке, и б) если будешь делать пост с большим количеством фото, то после первых двух остальные убирай под спойлер. Вроде по правилам форума так. Если нет, поправьте.

ОК, учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Поэтому схему передней подвески как у Макларена, РБ, и АР не выбрали другие команды.

А в чем схожесть передней подвески у АР с Маком и ОРБР? 

3 минуты назад, Campa сказал:

Вот еще тема для обсуждения. Макларен пока единственная команда так низко настроившая болид. Ну по крайней мере искры только у нас. Аж Леклера удивило ))

 

У нас днищ много, можем себе позволить :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

У нас днищ много, можем себе позволить :smile169:

Отличная версия ) На техникале есть пост со сведениями, что у большинства команд возникли проблемы с опусканием днища, потому что машины начали подпрыгивать. Если это так, то значит в этом аспекте мы сейчас получше остальных.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AGSyar сказал:

А в чем схожесть передней подвески у АР с Маком и ОРБР? 

 

Тема с толкателями и тянутелями уже заезжена.
У всех трех команд тяги спереди с рулевой штангой на уровне нижнего рычага подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ильфат сказал:

Тема с толкателями и тянутелями уже заезжена.
У всех трех команд тяги спереди с рулевой штангой на уровне нижнего рычага подвески.

Я один вижу толкатели у АР? :smile98:
FMRe20gXIAI1Axt?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, имелось в виду АТ, а не АР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AGSyar сказал:

Естесттнна! Могли еще 2 сек снять, но не захотели. :smile98:

не все сразу, сегодня снимут секунду и еще секунду завтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ильфат сказал:

Наверное, имелось в виду АТ, а не АР.

Адвокат из тебя - так себе :rolleyes:

image-2022-02-22-202048.png

 

Запомни: Сварогу на слово верить нельзя. Всё надо проверять !

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AGSyar сказал:

Адвокат из тебя - так себе :rolleyes:

image-2022-02-22-202048.png

 

Запомни: Сварогу на слово верить нельзя. Всё надо проверять !

Получается тяги только у нас и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Ильфат сказал:

Тема с толкателями и тянутелями уже заезжена.
У всех трех команд тяги спереди с рулевой штангой на уровне нижнего рычага подвески.

у всех трех команд толкатели сзади :)

АР пошли своим исключительным путем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ильфат сказал:

Получается тяги только у нас и РБ.

Спереди - да.

7 минут назад, Merry Christmas сказал:

у всех трех команд толкатели сзади :)

АР пошли своим исключительным путем

Именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...