Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

5 минут назад, McLapen сказал:

я конечно красных не люблю, но думаю тут какая-то манипуляция. Феррари всегда были самыми популярными.

 

Сейчас устои рушатся)

 

Олимпийские игры почти игнорят. Люксовые бренды типа Chanel и Yves Saint Laurent выживают за счет Китая, а Запад ушел в масс-маркет. Может и Ferrari досталось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shuberty сказал:

Макикаки

а это что за команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Сейчас устои рушатся)

 

Олимпийские игры почти игнорят. Люксовые бренды типа Chanel и Yves Saint Laurent выживают за счет Китая, а Запад ушел в масс-маркет. Может и Ferrari досталось)

их продажи никак не связаны с фанбазой команды  F1. Да ис продажами у них всё в порядке, кажется. Лучше, чем у Аутомотива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Xodus сказал:

учитывая одинаковую СУ это крайне странно. Либо в Макларене придумали как лучше отводить тепло, либо здравствуй 2005 год. Или царь не настоящий и на тестах выкатят сильно изменившийся болид.

 

MP4-20 был быстр (и даже где-то красив). А надёжность можно подтянуть.

 

20 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

https://www.sports.ru/automoto/1102388046-maklaren-oboshel-po-populyarnosti-ferrari-i-mersedes-vdvoe-narastiv-fa.html

 

Зак упомянул об этом в презентации. Я не понял, о чем он) Надо же. Пропустил. Странно, что так выделяют McLaren) Но я только за.

 

Клюква по-британски.

Изменено пользователем SirPA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Обалденная раскраска ливреи в флуоресцентную папайю и синий ближе к гульфовскому. Помимо цветов нравятся стремительные линии, геометрически подчеркивающие силуэт. 
Думаю, что в дневном освещении будет не так выигрышно. Но так и с ливреей Монако было. Ничего страшного. 
Лишь бы летела...

Ага. Флуоресцентная

Нас уже много! Двое!

Лишь бы летела.. Я смотрю, ты сам себя успокаиваешь, говоря о ливрее))

Ты вчера мне говорил, что с моим вкусом, мне скорее всего не понравится новая ливрея Макларена.

Ты угадал. Эта ливрея - худшая за последние годы. Темно-синий намного лучше сочетается с оранжевым, чем голубой.

Видимо пришлось угодить спонсору из Gulf. Хоть Мак это и отрицает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Xodus сказал:

учитывая одинаковую СУ это крайне странно. Либо в Макларене придумали как лучше отводить тепло, либо здравствуй 2005 год. Или царь не настоящий и на тестах выкатят сильно изменившийся болид.

Так на фото же все видно.

У Макларена больше входные отверстия боковых воздухозаборников и шире конец хвоста.

Макларену при такой конструкции не нужны такие жабры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, shuberty сказал:

Макикаки выглядит болванкой, без деталей, без сложных линий, очень простая - на 60% от гоночного спека. Астон же выглядит так, как будто через 30 мин на нем поедут квалу. Детали, датчики, сложно-выверенные обводы крыльев, пантонов, всего. (кроме вентури), очень похож на глубокий подход мерсов. Астон вообщем впечатлил. Макикаки пока нет. 

если Виллы будут жирными то 100% Мерсовская концепция и сам Мерс будет таким же. Это либо нереальный самовоз либо фаил. 

Вилкинсы через 3 дня презентуют. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Так на фото же все видно.

У Макларена больше входные отверстия боковых воздухозаборников и шире конец хвоста.

Макларену при такой конструкции не нужны такие жабры.

да да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Xodus сказал:

учитывая одинаковую СУ это крайне странно. Либо в Макларене придумали как лучше отводить тепло, либо здравствуй 2005 год. Или царь не настоящий и на тестах выкатят сильно изменившийся болид.

Там эксперт говорит что эти жабры помогут направлять тепло в заднее крыло повышая аэродинамику )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Конечно посмотрим

Я очень рад что машины разные и ф 1 не превратилась в индикар

И по сравнению с тем что нарисовала ФИА, выглядят просто бомбезно

Интерессно

Модель ФИА выглядела убого. Болиды выглядят отлично, боюсь серых зон там дофига вышло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shuberty сказал:

Макикаки выглядит болванкой, без деталей, без сложных линий, очень простая - на 60% от гоночного спека. Астон же выглядит так, как будто через 30 мин на нем поедут квалу. Детали, датчики, сложно-выверенные обводы крыльев, пантонов, всего. (кроме вентури), очень похож на глубокий подход мерсов. Астон вообщем впечатлил. Макикаки пока нет. 

Aston выглядит тяжёлым корытом, а McLaren выглядит на 0.5 быстрее.

 

P.S. Макикаки? Серьёзно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

Там эксперт говорит что эти жабры помогут направлять тепло в заднее крыло повышая аэродинамику )

у меня была такая мысль, но тепло поднимается вверх, именно поэтому на выдувном диффузоре тепло отводилось от СУ через низ. Да и жабры эти на всю длину капота. Вообщем не вижу большого профита, а от жирного капота минусы есть, именно поэтому все так старались сузить эту часть. Версия с загоном максимального количества воздуха для увеличения эффекта Вентури мне ближе.

2 минуты назад, nikobon сказал:

P.S. Макикаки? Серьёзно?

дуки куки :crazy:

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

дуки куки

фукибуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

у меня была такая мысль, но тепло поднимается вверх, именно поэтому на выдувном диффузоре тепло отводилось от СУ через низ. Да и жабры эти на всю длину капота. Вообщем не вижу большого профита, а от жирного капота минусы есть, именно поэтому все так старались сузить эту часть. Версия с загоном максимального количества воздуха для увеличения эффекта Вентури мне ближе.

дуки куки :crazy:

Жирный капот увеличивает эфект днища,ну и граунд эфект.. эта концепция либо сделает Астон успешными как Браун в 09 году,либо откатит их в хвост.. пока Мак и АМ отличаются.. посмотрим что выберут остальные. Но одно однозначно сезон будет сумашедшим в гонке обнов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внешнему виду Мак не впечатлил после АМ. Ну и чисто технически они выбрали разные концепции.

У Мака больше входные отверстия, больше конец хвоста, зато более узкая талия.

Так что неизвестно кто ещё будет быстрее.

Решение крепления крыла такое же, как у АМ. Нос только выглядит не таким строгим, а более плюшевым.

Форма входных отверстий боковых воздухозаборников напомнила форму отверстий у болида 2018 года.
Ливрея конечно ужасна, зато будет смотреться более свежо.

Удивило отсутствие подрезки у понтонов, если смотреть на болид с фронта.

Скорее всего это уже не так критично, потому что уже есть граунд-эффект и не требуется пропускать много воздуха в нижней части понтонов в сторону диффузора.

В общем, внешне не впечатлил, но должен быть быстрым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Жирный капот увеличивает эфект днища,ну и граунд эфект.. эта концепция либо сделает Астон успешными как Браун в 09 году,либо откатит их в хвост.. пока Мак и АМ отличаются.. посмотрим что выберут остальные. Но одно однозначно сезон будет сумашедшим в гонке обнов)

я только надеюсь что этот вау эффект от новых машин не будет омрачён тем, что концепция окажется разочаровывающей с первых же минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои 5 копеек )

Ливрея нравится, комбезы нет. Но это и не важно))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

По внешнему виду Мак не впечатлил после АМ. Ну и чисто технически они выбрали разные концепции.

У Мака больше входные отверстия, больше конец хвоста, зато более узкая талия.

Так что неизвестно кто ещё будет быстрее.

Решение крепления крыла такое же, как у АМ. Нос только выглядит не таким строгим, а более плюшевым.

Форма входных отверстий боковых воздухозаборников напомнила форму отверстий у болида 2018 года.
Ливрея конечно ужасна, зато будет смотреться более свежо.

Удивило отсутствие подрезки у понтонов, если смотреть на болид с фронта.

Скорее всего это уже не так критично, потому что уже есть граунд-эффект и не требуется пропускать много воздуха в нижней части понтонов в сторону диффузора.

В общем, внешне не впечатлил, но должен быть быстрым.

 

"эксперт" расскажи про толкатели и тяги. Ты чета не на то обращаешь внимание) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Сравним машинки
35m-36.png

Ну как после этого можно сказать, что предыдущее поколение было красивше??
Новые болиды реально как истребители.

5 минут назад, RondelR сказал:

"эксперт" расскажи про толкатели и тяги. Ты чета не на то обращаешь внимание) 

Насчёт тяг и толкателей у нас Джентльмен заморачивался. Внимательнее читай сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, mclaren az сказал:

Жирный капот увеличивает эфект днища,ну и граунд эфект.. эта концепция либо сделает Астон успешными как Браун в 09 году,либо откатит их в хвост.. пока Мак и АМ отличаются.. посмотрим что выберут остальные. Но одно однозначно сезон будет сумашедшим в гонке обнов)

Жирный капот не увеличивает никакого эффекта днища.

Эффект днища увеличивает площадь днища.

А она может быть большой и при маленьких понтонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Насчёт тяг и толкателей у нас Джентльмен заморачивался. Внимательнее читай сообщения.

да понятно, я же с твоей "аналитике" порофлить хочу) расскажи ты) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Denisnikuk сказал:

Изображение

Вот здесь хорошо видно отсутствие нижней подрезки у понтонов.

Форма переднего крыла выглядит простовато как у макета ФИА. Скорее всего, изменится к началу тестов.

4 минуты назад, RondelR сказал:

да понятно, я же с твоей "аналитике" порофлить хочу) расскажи ты) 

Ты не того рофлить собрался. Рофлилка не выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Ты не того рофлить собрался. Рофлилка не выросла.

понятно с тобой все) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, RondelR сказал:

да понятно, я же с твоей "аналитике" порофлить хочу) расскажи ты) 

Толсто, брат! Он так не понимает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Мяука сказал:

Мои 5 копеек )

Ливрея нравится, комбезы нет. Но это и не важно))

 

Синие разве лучше были?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...