Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Зайдль не согласен с Норрисом что Австралия подошла. Сказал что это в Бахрейне все пошло не так, а команда способна бороться в каждой гонке за высокие места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Merry Christmas сказал:

Зайдль не согласен с Норрисом что Австралия подошла. Сказал что это в Бахрейне все пошло не так, а команда способна бороться в каждой гонке за высокие места

Ну мы это посмотрим в Монако как будем бороться за высокие места :girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако есть la rascasse.. одной машиной заезжаешь на промо-поул за 2 минуты до звонка, а другую паркуешь там.

 

Схема. 

 

Победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шантарам сказал:

В Монако есть la rascasse.. одной машиной заезжаешь на промо-поул за 2 минуты до звонка, а другую паркуешь там.

 

Схема. 

 

Победа.

И бан со штрафом)

В прошлом году у нас неплохо получилось. Не без удачи, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зайдль не согласен с Норрисом что Австралия подошла. Сказал что это в Бахрейне все пошло не так, а команда способна бороться в каждой гонке за высокие места

Телеметрия тоже не согласна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

С кем именно она не согласна..

Ну наверное с кем и Зайдль

Так учит логика и русский язык 

Ибо " тоже" имеет весьма конкретное значение

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком учителей русского языка..

 

Логика не учит "наверному"

Ибо "тоже" имеет весьма конкретное значение, когда за ним есть "с кем именно".

 

Само по себе "тоже" это анекдот про:

- Серёжа

- тоже

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Слишком учителей русского языка..

 

Логика не учит "наверному"

Ибо "Тоже" имеет весьма конкретное значение, когда за ним есть "с кем именно".

 

Само по себе "тоже" это анекдот про:

- Серёжа

- тоже

 

Нет учителей

Зайдль , это с кем именно

Что бы этого не понимать , что надо иметь вместо головы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты не понимаешь вопроса-уточнения, сам и посмотри на то, что у тебя вместо головы..

 

It's easy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Шантарам сказал:

Ну вот ты не понимаешь вопроса-уточнения, сам и посмотри на то, что у тебя вместо головы..

 

It's easy

Сам дурак ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, выводы и так очевидны.

 

Предлагаю не раскатывать более.

Извини, что мой кочан капусты нарочно придает фразам более одного значения и нуждается в помощи с выбором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Trainz сказал:

Ну мы это посмотрим в Монако как будем бороться за высокие места :girl_cool:

Там пилоты на скиле должны затаскивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2022 в 16:03, yooogurt сказал:

 

Почему? В Хаас так то бодро инженеров Феррари во главе с Рестой отправили.

Да потому что Хаас в в подмётки не годился Маку и всем остальным по итогам всех последних сезонов. А тут за три месяца межсезонья вдруг взял и выстрелил. Смешно думать, что из-за аэропакета. Провал Мерседес очевиден по сравнению с  прошедшими сезонами. Ну это же очевидно. Все эксперты это отмечают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Strelok сказал:

Да потому что Хаас в в подмётки не годился Маку и всем остальным по итогам всех последних сезонов. А тут за три месяца межсезонья вдруг взял и выстрелил. Смешно думать, что из-за аэропакета. Провал Мерседес очевиден по сравнению с  прошедшими сезонами. Ну это же очевидно. Все эксперты это отмечают. 

 

Какие 3 месяца? Продувку в трубе разрешили с 1 января 2021, а подготавливаться к новому регламенту ещё раньше начали, кто то как Хаас вообще на сезон 2021 забил, и все силы на 2022 бросил.

И при чем тут итоги прошедших сезонов? По такой логике мерс в 12 году в подметки лидерам не годился и далее по списку, или Макларен не имел права после сезонов 17 и 18 прибавлять в скорости :D

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомянутые автомобили иногда ездят на 40 миллиметров выше, чем планировалось в планах. Это стоит до 40 пунктов прижимной силы. Преобразованный, это больше секунды. И большая высота автомобиля и большие крылья по мере того, как компенсация резко увеличивают сопротивление воздуха. Это также объясняет, почему Мерседес, Макларен и Астон Мартин дважды наказаны и так медленно на прямых. Это просто совпадение, что у всех есть двигатель Mercedes сзади.

Пострадавшие команды признали проблему только тогда, когда автомобили впервые вышли на трассу в Барселоне. Список компромиссов, которые совершают Mercedes, Aston Martin и McLaren в отношении голосования за транспортные средства, огромен. Теперь они все пытаются выбраться из ловушки на задним ходу. "Это работа, выполняемая не в одночасье, а сложный процесс, потому что вы должны оставить свою концепцию развития и пойти другим путем", - сожалеет Грин.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-aerodynamik-konzepte-bouncing-staerken-schwaechen-teams/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Джентльмен Удачи said:

."Это работа, выполняемая не в одночасье, а сложный процесс, потому что вы должны оставить свою концепцию развития и пойти другим путем", - сожалеет Грин.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-aerodynamik-konzepte-bouncing-staerken-schwaechen-teams/

Пчально. :(
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jarmanni сказал:

Пчально. :(
 

У Зайдля "Клир План", он вообще не отчаивается - отменные лидерские качества. Выше нос)))
Согласно плану борьба за победу после включения новой трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Упомянутые автомобили иногда ездят на 40 миллиметров выше, чем планировалось в планах. Это стоит до 40 пунктов прижимной силы. Преобразованный, это больше секунды. И большая высота автомобиля и большие крылья по мере того, как компенсация резко увеличивают сопротивление воздуха. Это также объясняет, почему Мерседес, Макларен и Астон Мартин дважды наказаны и так медленно на прямых. Это просто совпадение, что у всех есть двигатель Mercedes сзади.

Пострадавшие команды признали проблему только тогда, когда автомобили впервые вышли на трассу в Барселоне. Список компромиссов, которые совершают Mercedes, Aston Martin и McLaren в отношении голосования за транспортные средства, огромен. Теперь они все пытаются выбраться из ловушки на задним ходу. "Это работа, выполняемая не в одночасье, а сложный процесс, потому что вы должны оставить свою концепцию развития и пойти другим путем", - сожалеет Грин.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-technik-aerodynamik-konzepte-bouncing-staerken-schwaechen-teams/

Прыжков на тестах не заметил, обратил внимание что у нас на быстрых кругах растояние от днища до трассы было больше чем у красных и рб, может конечно ракурс был такой в эти моменты. Опубликовано 15.03.2022 07:03

 

Это еще было на тестах видно, красные и бычки почти плыли по трассе, у нас было заметно выше расстояние от днища до трассы. Судя по словам Грина и Зайдля каждый знает выход из ситуации, вопрос только сколько времени нам понадобится. Перспектива одним хорошим обновлением (решение этой самой проблемы)  снять до 1 сек очень обнадеживает, если конечно к тому моменту как мы ее отыграем другие ее тоже не найдут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Strelok сказал:

Да потому что Хаас в в подмётки не годился Маку и всем остальным по итогам всех последних сезонов. А тут за три месяца межсезонья вдруг взял и выстрелил. Смешно думать, что из-за аэропакета. Провал Мерседес очевиден по сравнению с  прошедшими сезонами. Ну это же очевидно. Все эксперты это отмечают. 

С чего это за 3 месяца если к 2022 Хаас готовились с конца 2019. Забили на 2020 готовясь к 2021, новый регламент перенесли,  логично что и 2021 пошел по минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

Это еще было на тестах видно, красные и бычки почти плыли по трассе, у нас было заметно выше расстояние от днища до трассы

Я что-то сомневаюсь в этом. В первый же день Барсы Норрис высекал искры днищем. Еще Леклер удивлялся, что Макларен смог так низко опустить болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Я что-то сомневаюсь в этом. В первый же день Барсы Норрис высекал искры днищем. Еще Леклер удивлялся, что Макларен смог так низко опустить болид.

В Барселоне возможно смогли, там асфальт ровный, а вот в Бахе нет, там кочки, пришлось увеличить клиренс, прижим и улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, о чем я и говорил - до первых тестов команды не видели масштаб проблемы дельфинирования:

«Ради этого вы выбираете определённую величину дорожного просвета, при которой, как вы считаете, удастся добиться максимально возможной эффективности, – продолжил Грин. – Это также диктует форму всей машины, и мы начинали с совсем маленького клиренса. Постепенно мы пришли к некоему его значению, которое нам показалось правильным. Однако в процессе работы на симуляторе ничто не указывало на то, что мы можем столкнуться с проблемой дестабилизации машины».

Эта проблема неожиданно проявилась только на тестах. Некоторым командам удаётся лучше с ней справляться, кто-то по-прежнему в более сложной ситуации. Но причина связана именно с различиями в аэродинамических концепциях."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...