Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

В 14.04.2022 в 11:10, AGSyar сказал:

Я про повороты и не говорил. Я говорил про сам эффект дельфинирования/кенгурирования/козления (нужное подчеркнуть). 

 

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф дал понять, почему последствия так называемого эффекта дельфинирования для его команды хуже, чем для «Феррари». «Проблема дельфинирования хуже для нас в том смысле, что в нашем случае она возникает ещё и на поворотах. Если посмотреть на данные, то можно заметить, что на первом и втором секторах мы конкурентоспособны, а в последней части трассы начинаем отставать – примерно на секунду. Здесь мы отстаём, и возникают наши потери. Станет ли решение проблемы с козлением тем, что добавит эту потерянную секунду? Конечно, нет. Но есть много других вещей, за счёт которых мы могли бы привнести небольшие улучшения», — приводит слова Вольфа Racingnews365. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, mclaren az said:

если к тому времени мы будет отставать от соперников в два три раза по очкам, то толку от этого плана на этот год


Новый регламент только ввели.
Уже важно не как хреново стартовали, а как фишинируем в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Тото Вольф дал понять, почему последствия так называемого эффекта дельфинирования для его команды хуже, чем для «Феррари». «Проблема дельфинирования хуже для нас в том смысле, что в нашем случае она возникает ещё и на поворотах.

ИМХО, это специфическая проблема Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Butt сказал:


Новый регламент только ввели.
Уже важно не как хреново стартовали, а как фишинируем в сезоне.

ну если как запас на след сезон то да.. 

1 час назад, AGSyar сказал:

ИМХО, это специфическая проблема Мерса.

а скорость в поворотах у них больше чем у скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ильфат сказал:

Der planen)))

Ну главное чтобы не #мэйкхисториэген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*мэйкин..

 

И вообще, если нам и не удается ту мэйк хистори.. мы в эту хистори обязательно вляпываемся.

 

#ЗнакКачества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mclaren az сказал:

план то есть

но сработает ли он

и когда

если к тому времени мы будет отставать от соперников в два три раза по очкам, то толку от этого плана на этот год

Задача осталось прежней - 4 место , если получится занять 3 это будет что то нереальное 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс подиумы регулярно уже берёт. В максимально подошедшем нам Альберт-Парке в гонке был прилично сильнее.

 

Реализм говорит - светит только жёсткий махач с Альпин, Таурин и клиентами Феррари.. за 4-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Шантарам said:

Мерс подиумы регулярно уже берёт. В максимально подошедшем нам Альберт-Парке в гонке был прилично сильнее.

 

Реализм говорит - светит только жёсткий махач с Альпин, Таурин и клиентами Феррари.. за 4-е.

За те подиумы надо благоданить надежность РедБула. А от французов с прочими фармакомандами надо отбиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AGSyar сказал:

ИМХО, это специфическая проблема Мерса.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.04.2022 в 23:18, yooogurt сказал:

 

Да тут хард не уходил толком же, вон Албон всю гонку на нем проехал.

Так то в прошлом сезоне многое чего было бы немыслимо, но у нас новый с новым регламентом и по движкам мерс навряд ли отстает.

Не зависимо от резины, Маки априори должны уверенно опережать Хаас. Пока этого не происходит. Останусь при своём мнении - из-за двигла в том числе, акромя других косяков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Strelok сказал:

Не зависимо от резины, Маки априори должны уверенно опережать Хаас.

 

Почему? В Хаас так то бодро инженеров Феррари во главе с Рестой отправили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Почему? В Хаас так то бодро инженеров Феррари во главе с Рестой отправили.

отправили из одной комнаты на заводе в другую? своими правилами Ф1 выживает независимые команды вроде Макларен.. потом жалеть будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

отправили из одной комнаты на заводе в другую?

 

Подыскали им новую работу, возможно спасли от сокращения.

И в чем проблема их базирования? В 2022 году для коммуникации можно не вставать из-за компьютера при этом находиться в разных странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Trainz сказал:

Задача осталось прежней - 4 место , если получится занять 3 это будет что то нереальное 

Нет, думаю, что 4 место за вами точно! А вот обойти Мерседес можно и не мечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yooogurt сказал:

В 2022 году для коммуникации можно не вставать из-за компьютера при этом находиться в разных странах.

да но они на одном заводе и с одной трубой работают безусловно имея с этого профит

 

да и спасли их от сокращения так себе отмазка) из-за таких махинаций люди в других командах могут остаться без работы) так что.. Скудерия всегда грязно себя вела.. история команды вся пропитана читерством) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятница в маковектке прошла зря... :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mclaren az сказал:

да но они на одном заводе и с одной трубой работают безусловно имея с этого профит

 

Что помешает иметь профит работая в разных местах с разными трубами, если есть такое желание? 

Да и в одной трубе не запрещено продуваться.

 

8 минут назад, mclaren az сказал:

да и спасли их от сокращения так себе отмазка) из-за таких махинаций люди в других командах могут остаться без работы) так что.. Скудерия всегда грязно себя вела.. история команды вся пропитана читерством) 

 

Скудерия видит, что сотрудничество быков и АТ нормально для фиа, и делает для себя такой же профит. (и правильно делает)

 

зы. сокращений по твоему не было что ли?)

 

"Red Bull пришлось увольнять сотрудников из-за лимита бюджетов

По словам Кристиана Хорнера, сокращение персонала было болезненным, но неизбежным шагом

Вольф подтвердил, что Mercedes тоже пришлось зимой увольнять своих людей."

 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

 

Ну в этом видео мои слова подтверждаются. Мерс прыгает в повороте, так же есть проблемы у Хаса. Феррари в повороте более стабильна (если вообще 9-й поворот в Австралии можно назвать поворотом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mclaren az сказал:

отправили из одной комнаты на заводе в другую? своими правилами Ф1 выживает независимые команды вроде Макларен.. потом жалеть будут

Ой насмешил. Где Мак и ты были когда выживали Минарди и Джордан?

6 часов назад, ant1967 сказал:

Нет, думаю, что 4 место за вами точно! А вот обойти Мерседес можно и не мечтать.

Да ладно. Их концепция может так и не заработать, а Мак свое отставание из-за проблем на тестах невелирует, первые же новинки могут дать возможность сделать Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ой насмешил. Где Мак и ты были когда выживали Минарди и Джордан?

 

жаль когда команды перестают существовать. но еще хуже лично для меня когда их кто то поглощает, как было с Ягуаром.. поглатили, выплюнули название создав РедБулл. Вот тут многие желают приход ВАГа но скорей всего нас в таком случае ждет учесть зеленой команды прошлого десятилетия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mclaren az сказал:
 

жаль когда команды перестают существовать. но еще хуже лично для меня когда их кто то поглощает, как было с Ягуаром.. поглатили, выплюнули название создав РедБулл. Вот тут многие желают приход ВАГа но скорей всего нас в таком случае ждет учесть зеленой команды прошлого десятилетия

Что тут печального, если они не захотели заниматься командой РБ должны были пиарить чудой бренд за свой счет?

 

ВАГ же не истребили ни одного бренда если он значимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mclaren az сказал:

отправили из одной комнаты на заводе в другую? своими правилами Ф1 выживает независимые команды вроде Макларен.. потом жалеть будут

ты про сокращение бюджетов, из-за которого командам приходится массово увольнять сотрудников? это да, проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...