Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

53 минуты назад, Jarmanni сказал:

Историков в ветке не бывает? Как раньше, во времена аэроюбок решали проблемы дельфинирования? Или одновременно использовали активные подвески, которые отчасти компенсировали изменение степени присасываемости болидов к полотну?

Есть историки, тогда главной проблемой была резкая потеря прижимной силы при прыжках на трассе. Машины сами по себе скакали так, что нынешним и не снилось. И отчасти поэтому кроме самой юбки была сложная система шторок под боковыми понтонами. Шторки были подвешены на тросиках и связаны с работой подвески. Прижим из-за этого был сильным, но при прыжке машины он резко исчезал и машина становилась неуправляемой. Много опасных аварий было. Поэтому от аэроюбок и отказались.

А если кратко - машины были ОЧЕНЬ другими и проблемы были другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, ant1967 said:

 

Спасибо. Эх еще бы видео посмотреть "скачущих" болидов прошлого. Для визуального сравнения.

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jarmanni сказал:

Спасибо. Эх еще бы видео посмотреть "скачущих" болидов прошлого. Для визуального сравнения.

В сети полно! И в частности из эры юбок. Там не дельфинирование, там скачки как на конях! Там кстати прижим был настолько сильным что иногда подвески не выдерживали и тупо ломались! :floxy: А на скоростных трассах даже не ставили переднее антикрыло! 

Изменено пользователем ant1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, ant1967 said:

В сети полно! И в частности из эры юбок. Там не дельфинирование, там скачки как на конях! Там кстати прижим был настолько сильным что иногда подвески не выдерживали и тупо ломались! :floxy: А на скоростных трассах даже не ставили переднее антикрыло! 

Сколько видел то скачки не производили столь тошнотного впечатление как современные заныривания (с 1,15 секунды на видео похоже). Может не повезло просто. Поломки подвески под давлением прижима не видел. Не попадалось.

 

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Для меня очевидно, что двигатель Мерса сейчас не конкурентоспособен. Надежда на то, что доработают те узлы, что разрешено дорабатывать. Тогда при смене на второй двигатель должно быть заметно улучшение по мощности. Если проблема именно в ДВС, то это засада на долго.

С шасси проблему пока не улучшили - в Джидде много скоростных и средних поворотов, что подошло нашей машине. Задача - сравняться с Мерсами. По чемпионату вообще сложно прогнозы делать.

"Где наша не пропадала?" Будем превозмогать. 

Постройку трубы никак не ускорить?

по мне проблема как раз в ДВС, ведь изменилось топливо, из-за этого случилась потеря в мощности и нужно было ее компенсировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то никто не упомянул один ньюанс.. квалу то за 1.28.200 проехал Перес.. что всего на 7 десятых хуже прошлого года.. так что можно предположить скоро они станут ехать быстрей прошлогодних машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

по мне проблема как раз в ДВС, ведь изменилось топливо, из-за этого случилась потеря в мощности и нужно было ее компенсировать

тяжелые годы нас ждут? или все же разрешат им доработать двс..

одно непонятно- все клиенты молчат про мотор. не верю что они не понимают что дело не только в их болидах..ведь болид АМ например чем то похож на фур но едет намного хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mclaren az сказал:

тяжелые годы нас ждут? или все же разрешат им доработать двс..

одно непонятно- все клиенты молчат про мотор. не верю что они не понимают что дело не только в их болидах..ведь болид АМ например чем то похож на фур но едет намного хуже

нужно чтобы все согласились на доработку.Но Феррари и РБР я думаю не пойдут на это. Кому охота отдавать преимущество в моторе. АМ теряет от дельфинирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ильфат сказал:

Для меня очевидно, что двигатель Мерса сейчас не конкурентоспособен. Надежда на то, что доработают те узлы, что разрешено дорабатывать. Тогда при смене на второй двигатель должно быть заметно улучшение по мощности. Если проблема именно в ДВС, то это засада на долго.

С шасси проблему пока не улучшили - в Джидде много скоростных и средних поворотов, что подошло нашей машине. Задача - сравняться с Мерсами. По чемпионату вообще сложно прогнозы делать.

"Где наша не пропадала?" Будем превозмогать. 

Постройку трубы никак не ускорить?

Всё таки на подиум приехал Хем,Рассел 4м. А проблемы РБР это проблемы РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Алексей95 сказал:

Всё таки на подиум приехал Хем,Рассел 4м. А проблемы РБР это проблемы РБР.

Рассел почти в секунде от поула и позади одной Альпин. В гонке больше факторов на скорость влияет чем на одном быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР с надежностью справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ильфат сказал:

Рассел почти в секунде от поула и позади одной Альпин. В гонке больше факторов на скорость влияет чем на одном быстром круге.

В гоночном темпе Мерс ближе к красным и быкам.

3 часа назад, Ильфат сказал:

РБР с надежностью справится.

Справится, вопрос в том, а не будет слишком поздно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норис прямо сказал что машине не хватает прижима, но ныть о двигателе так нравится некоторым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, chavv сказал:

Норис прямо сказал что машине не хватает прижима, но ныть о двигателе так нравится некоторым...

Доработать машину и найти прижим можно, а вот двигатель доработать - проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Алексей95 сказал:

 

Справится, вопрос в том, а не будет слишком поздно? 

Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Ильфат said:

Доработать машину и найти прижим можно, а вот двигатель доработать - проблема.

Ближайшая задача это накернить Мерсы на одном и том же моторе. А потом уже жаловаться на недостаток мощности в борьбе с красными и фиолетовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jarmanni сказал:

Ближайшая задача это накернить Мерсы на одном и том же моторе. А потом уже жаловаться на недостаток мощности в борьбе с красными и фиолетовыми.

А почему бы это не делать одновременно? Может Мерс с дисконтом движки даст)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Ильфат said:

А почему бы это не делать одновременно? Может Мерс с дисконтом движки даст)))

Кто напялит шляпу - Ки, Зайдль или Зак?


Зы. Даст ли дисконт неизвестно. А прикрутить СУ может, если Макларен начнет унижать мультикратного с Расселом. :)

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..?

 

Ну фантазёры..

 

Единственный реальный плацдарм - осьмая строка командного зачёта, на неё "мантры натягиваем" друзья-однополчане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шантарам сказал:

..?

 

Ну фантазёры..

 

Единственный реальный плацдарм - осьмая строка командного зачёта, на неё "мантры натягиваем" друзья-однополчане...

Хочу пятую :47:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Шантарам said:

..?

 

Ну фантазёры..

 

Единственный реальный плацдарм - осьмая строка командного зачёта, на неё "мантры натягиваем" друзья-однополчане...

Это не фантазии, а стратегия с реперными точками. Видение светлого будущего команды. Восьмое место это скорее недоразумение, а не достижение для команды, в которой гоняется Ландо Норис. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

..?

 

Ну фантазёры..

 

Единственный реальный плацдарм - осьмая строка командного зачёта, на неё "мантры натягиваем" друзья-однополчане...

До Барсы предлагаю подождать с плохо скрываемым пессимизмом. После неё пессимизм можно будет не скрывать вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шантарам сказал:

..?

 

Ну фантазёры..

 

Единственный реальный плацдарм - осьмая строка командного зачёта, на неё "мантры натягиваем" друзья-однополчане...

погоди, может мы воскреснем как феникс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз и for the last time:

 

Трагедии - для инфантерии.

 

Победа неизбежна тогда, когда ты знаешь расклад. Ибо если "выйдет" лучше - ты приятно удивлён, а если как и ожидалось - то был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, мы же болеем

 

Для раскладов есть Ки, Зайдль и Зак. К ним у меня вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...