Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

 

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так у них болид скачет аки козлик на прямых, откуда будет скорость

Все клиенты Мерса во второй половине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Льюис не из-за мотора льёт Максу на прямых, а из-за огромных передних крыльев и дельфинирования.

Был бы мотор слабым, он не смог бы в Бахрейне держаться за Сайнсом до 10-го круга, пока резина не начала уходить.

хочешь сказать с мотором у них все ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

В конце сезона про мощность Мерседеса поговорим. А скорее всего намного раньше.

А насчёт скорости на прямых.. В 2020-м почти на всех трассах у Мерседеса была одна из самых худших максималок.

Но это не мешало считать всем специалистам, что у Мерседеса самый мощный мотор.

максималка не всегда от мотора зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Сейчас это невозможно сказать, пока клиенты Мерса не подтянут свои шасси.

Вон, Феррари стабильно льют Ред Буллам на прямых около 5км/ч, а почти все спецы в паддоке говорят что у Феррари лучший мотор.

О мощности Мерседеса можно будет судить только с середины сезона. А то и в конце.
В 2020-м нельзя было дорабатывать моторы по ходу сезона.

А теперь сравни скорость Ред Булла в начале сезона (когда их чуть ли не Макларен нагибал) со скоростью Ред Булла в конце сезона. Когда РБ стал чуть ли не быстрее Мерседеса. 
В начале сезона многим казалось что Хонда чуть ли не слабее Рено, а в конце сезона уже казалось что Хонда не уступает Мерседесу. А моторы то не дорабатывались.

Вот так и сейчас. В начале сезона некоторым кажется что Мерседес самый маломощный, а в конце сезона им уже будет казаться что у Мерседеса отличный мотор.
Дождитесь доводки шасси, а потом делайте выводы о мощности мотора.

 

Вольф сам косвенно подтверждает что есть отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю МакЛарен ! Это я про штраф Риккардо и команды за блокировку Окона. Интересно, они там пивком балуются во время квалы, недосуг поглядеть кто на быстром круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ландо Норрис призывает FIA немедленно изменить конструкцию поребрика, пока травмы не получил кто-то ещё"

Если трасса не подходит болиду мы настраиваем трассу. Респект Норису! :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jarmanni сказал:

"Ландо Норрис призывает FIA немедленно изменить конструкцию поребрика, пока травмы не получил кто-то ещё"

Если трасса не подходит болиду мы настраиваем трассу. Респект Норису! :)

 

 

И кому болиду трасса не подошла, турецкому пилоту и Шумахеру?

Бред зачем писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAS_17 сказал:

Узнаю МакЛарен ! Это я про штраф Риккардо и команды за блокировку Окона. Интересно, они там пивком балуются во время квалы, недосуг поглядеть кто на быстром круге?

без тупых штрафов мы не можем

ну и фиа не может не наказать нас лишний раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, SAS_17 said:

И кому болиду трасса не подошла, турецкому пилоту и Шумахеру?

Бред зачем писать?

Предлагать подумать над написаным еще раз, дело скорее всего бесперспетивное.
Спишу на расстройство по поводу результатов квалификаци мультикратного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

И кому болиду трасса не подошла, турецкому пилоту и Шумахеру?

Бред зачем писать?

этот поребрик и правда опасен, странно что никто кроме Норриса об этом не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jarmanni сказал:

"Ландо Норрис призывает FIA немедленно изменить конструкцию поребрика, пока травмы не получил кто-то ещё"

Если трасса не подходит болиду мы настраиваем трассу. Респект Норису! :)

 

 

Это тот на котором Шумахер улетел а алонсо чуть не улетел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо же профи..

аутсайдеры чаще больше стараются на трассе чаще рискуют и не странно что чаще именно они и разбивают болиды.. вот когда там Леклер прикладывается это уже о другом говорит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Merry Christmas said:

Это тот на котором Шумахер улетел а алонсо чуть не улетел?

Да, поребрик в 10 повороте. Но шутка не об этом.

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Jarmanni сказал:

Предлагать подумать над написаным еще раз, дело скорее всего бесперспетивное.
Спишу на расстройство по поводу результатов квалификаци мультикратного. :)

Спишу на неспособность ПОДУМАТЬ ... особенно, когда приплетают мультикратного не по делу, это как бы показатель!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня очевидно, что двигатель Мерса сейчас не конкурентоспособен. Надежда на то, что доработают те узлы, что разрешено дорабатывать. Тогда при смене на второй двигатель должно быть заметно улучшение по мощности. Если проблема именно в ДВС, то это засада на долго.

С шасси проблему пока не улучшили - в Джидде много скоростных и средних поворотов, что подошло нашей машине. Задача - сравняться с Мерсами. По чемпионату вообще сложно прогнозы делать.

"Где наша не пропадала?" Будем превозмогать. 

Постройку трубы никак не ускорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, SAS_17 said:

Спишу на неспособность ПОДУМАТЬ ... особенно, когда приплетают мультикратного не по делу, это как бы показатель!

Сделай что нибудь! Организуй партию "безопасных поребриков" или "запрет на гонки под дождем, когда поребрики особенно скользкие и опасные".
Там Шум мл привет тебе передает. Поэтому размазывать здесь "страх Алонсо" выглядит хайпово но очень лицемерно.

Зы Ты же осудил, как положено, праздновние Хэма на подиуме, когда Ферст лежал в госпитале после аварии?
112285-520d7f0f-fa42-4533-aaf8-ef6ba0826e06.thumb.jpg.34508dde23dbafe5e4c80a8d4d5087f7.jpg

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а чего это наши уже вторую коробку юзают? 

18 минут назад, Ильфат сказал:

Для меня очевидно, что двигатель Мерса сейчас не конкурентоспособен. Надежда на то, что доработают те узлы, что разрешено дорабатывать. Тогда при смене на второй двигатель должно быть заметно улучшение по мощности. Если проблема именно в ДВС, то это засада на долго.

С шасси проблему пока не улучшили - в Джидде много скоростных и средних поворотов, что подошло нашей машине. Задача - сравняться с Мерсами. По чемпионату вообще сложно прогнозы делать.

"Где наша не пропадала?" Будем превозмогать. 

Постройку трубы никак не ускорить?

если проблема из-за топлива то значит сам двс нужно допиливать там электроника уже непричем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, mclaren az said:

кстати а чего это наши уже вторую коробку юзают? 

 

Не попадалось комментариев о причине замены.
То что Ландо финишировал в гонке может говорить что решение было принятно на этой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Историков в ветке не бывает? Как раньше, во времена аэроюбок решали проблемы дельфинирования? Или одновременно использовали активные подвески, которые отчасти компенсировали изменение степени присасываемости болидов к полотну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Jarmanni сказал:

Историков в ветке не бывает? Как раньше, во времена аэроюбок решали проблемы дельфинирования? Или одновременно использовали активные подвески, которые отчасти компенсировали изменение степени присасываемости болидов к полотну?

думаю современные болиды меньше страдают от этого потому что вес машин и размеры больше или же наоборот.. мне больше интерессно найдут ли наши подход к подвеске, у нас из- за нее судя по всему много проблем. плохой сцеп с полотном и от этого износ резины больший..

да и не удивлюсь если сегодня наши стартанут на харде.. продержится он у нас столько же сколько и медиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Jarmanni said:

Или одновременно использовали активные подвески, которые отчасти компенсировали изменение степени присасываемости болидов к полотну?

Между активной подвеской и граунд эффектом зазор в десятилетие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, mclaren az said:

думаю современные болиды меньше страдают от этого потому что вес машин и размеры больше или же наоборот.. мне больше интерессно найдут ли наши подход к подвеске, у нас из- за нее судя по всему много проблем. плохой сцеп с полотном и от этого износ резины больший..

да и не удивлюсь если сегодня наши стартанут на харде.. продержится он у нас столько же сколько и медиум

Показалось, что современные болиды страдают от дельфинирования бОльше, поэтому и спросил.  Возможно размер и масса негативно повлияли на раскачивание болидов. В 79 году они точно были значительно меньше и легче. Но и цифровые мощности при проектировании несравнимы.
Пока не найдут причины слабого прижима шасси и не решат их, говорить об износе резины нет смысла.

12 minutes ago, laserman said:

Между активной подвеской и граунд эффектом зазор в десятилетие

Спасибо. Тем интереснее, как раньше решали вопрос стабильности прижима. Точнее что из инструментов прошлого невозможно использовать сегодня.
Сомнительно, что скачущий дельфин комфортнее жесткого табурета без аммортизации.

Изменено пользователем Jarmanni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Jarmanni сказал:

Историков в ветке не бывает? Как раньше, во времена аэроюбок решали проблемы дельфинирования? Или одновременно использовали активные подвески, которые отчасти компенсировали изменение степени присасываемости болидов к полотну?

Делали очень жесткую подвеску. При этом машина будет плохо рулиться в медленных поворотах, потому этот вариант устранения проблемы сейчас не используют, как я понимаю, предпочитая сделать чуть выше машину для уменьшения дельфинирования.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jarmanni сказал:

Сомнительно, что скачущий дельфин комфортнее жесткого табурета без аммортизации.

"Дельфин" происходит на прямой, где рулить не надо, можно и потерпеть :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, AGSyar said:

"Дельфин" происходит на прямой, где рулить не надо, можно и потерпеть :smile98:

Не гонщик, но выглядит на волнах трека страшновато.
Да и поднятие болида (и увеличение центра масс) при заходе в поворот из за снижение присасывающей способности, уверенности пилотам видимо не добавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...