Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

14 минут назад, cheetah сказал:

 

f1wow-20220323-0001.jpg

vélo (аббревиатура от vélocipède)
Велосипе́д. В русском языке появилось в 1850-е годы путем заимствования из французского, где в начале XIX в. образовано искусственным способом на базе латинских слов velox — «скорость» и pes (множественное число от pedes) — «нога»
По поводу Chandon были разные ассоциации)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, cheetah said:

 

 

"Вы звери, господа...." (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

А кто определяет параметры системы охлаждения, необходимые для СУ, и передает их клиенту? 

Вернее так - параметры СУ в плане тепловыделения, исходя из которых клиент разрабатывает необходимую систему охлаждения. Ну или покупает вместе с СУ. Не знаю, как там у АМ и Вилок с этим.

Рекомендации скорей всего дает Мерседес, а вот насколько добросовестны они в этом? Разрабатывая концепцию болида наши как и АМ и Вильямс вполне возможно расчитывали на иные характеристики СУ, но в итоге вышло иначе.. по другому не могу обьяснить провал на дно всех клиентов мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

Параметры дает моторостроитель, а команда сама уже проектирует охлаждение. 
Наши вроде на охлад не жаловались в Бахрейне, хотя там было жарко. Возможно, Мерс заранее "прикрутил" СУ всем, во избежании проблем. Но, как я понял из двух интервью Ландо, у нас проблемы не в моторе, а в прижиме - его банально не хватает, причем баланс "плавает" вперед-назад, в зависимости от места на трассе.
Мерс сравнивали с Феррари на быстром круге - проигрыш в быстрых поворотах у них, что говорит опять же о меньшем прижиме, чем у лидеров. У нас прижима еще меньше... 

Судя по постам на Техникале, дело возможно в отличном от остальных днище - у нас воздух чуть иначе идет под него, каналы по другому сделаны. Возможно, что машина потому и не дельфинирует, что у нас само днище меньше прижима генерирует... 

Об этом многие говорят,мол если избавиться от клювания то теряется прижим,поэтому инженеры других команд ищут компромис. Наши судя по всему пошли примитивным путем теряя с круга на этом около секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, может кто-то уже писал это, но мне пришло в голову.

Если убрать движки Феррари, то прошлогоднее положение практически сохранится: за 1-2 места рубятся РБ и Мерины, дальше - вторая лига. А вот с клиентами Феррари может случиться такая конспирология: когда их поймали за читерство, то открутили движки назад и Феррари радостно познавало борьбу в середине пелетона. И было соглашение с ФИА. Секретное. Дык может эти прекрасные движки этого года и есть подшлифованные читерские моторчики 2020?

Я конечно спец в моторах еще тот, но надо ж как-то себя успокаивать:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Об этом многие говорят,мол если избавиться от клювания то теряется прижим,поэтому инженеры других команд ищут компромис. Наши судя по всему пошли примитивным путем теряя с круга на этом около секунды

Как в твою теорию укладываются первые тесты в Барсе? Когда не было дельфинирования, когда был отличный темп, когда с рож пилотов и Андрея невозможно было стереть улыбки? Глори ран для подписания Гугла чтоли? :-)
Поэтому я не спешил бы хоронить работу Питера и Джеймса. Пока что.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не укладывается.

Но очень интересно, почему не козлящая машина МкЛ приехала в последних рядах, а козлящие - в первых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Campa сказал:

Как в твою теорию укладываются первые тесты в Барсе? Когда не было дельфинирования, когда был отличный темп, когда с рож пилотов и Андрея невозможно было стереть улыбки? Глори ран для подписания Гугла чтоли? :-)
Поэтому я не спешил бы хоронить работу Питера и Джеймса. Пока что.

Вполне возможно пыль в глаза спонсоров

Никто их не хоронит. Есть мнение что подлянку сделали Мерс поставив нам СУ не ту о которой наши думали строя шасси.. помнится тоже самое было в 18 году из-за неправильной интеграции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kotovsky сказал:

Никак не укладывается.

Но очень интересно, почему не козлящая машина МкЛ приехала в последних рядах, а козлящие - в первых.

Я очень не хотел вспоминать те времена, но MP4-28 с Баттоном в первый день тестов порвала всех. Мы помним по какой причине :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Надеюсь история не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

Вполне возможно пыль в глаза спонсоров

Глупости

1 минуту назад, mclaren az сказал:

Никто их не хоронит. Есть мнение что подлянку сделали Мерс поставив нам СУ не ту о которой наши думали строя шасси.. помнится тоже самое было в 18 году из-за неправильной интеграции

Да как нет то? Только и слышно про "неправильную аэроконцепцию". Но даже это более вероятно, чем кивки на СУ. 
Пока есть конкретные собственные косяки с тормозами и низким прижимом, нет никакого смысла искать проблемы на стороне.
Это не 2015-2017, когда СУ  настолько ограничивала пробег, что даже понимание проблем болида уже было проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Но даже это более вероятно, чем кивки на СУ. 

 

При слабой су Хэм не смог бы в темпе Карлито держаться в гонке (пока шины позволяли офк).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kotovsky сказал:

Но очень интересно, почему не козлящая машина МкЛ приехала в последних рядах, а козлящие - в первых.

Моя теория на данный счёт:

Дельфинирование происходит при "присасывании" днища на высоких скоростях. Допустим, у Феррари это 270 км/ч (цифра взята "с потолка"). У нас поток под днище изначально меньше, соответственно дельфинирование начинается после 320 км/ч, когда пора тормозить.
Соответственно, у нас изначально нет этого эффекта, но и прижима от днища меньше, чем у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Глупости

Да как нет то? Только и слышно про "неправильную аэроконцепцию". Но даже это более вероятно, чем кивки на СУ. 
Пока есть конкретные собственные косяки с тормозами и низким прижимом, нет никакого смысла искать проблемы на стороне.
Это не 2015-2017, когда СУ  настолько ограничивала пробег, что даже понимание проблем болида уже было проблемой.

Вспомните 18 год,и к чему привело неправильная интеграция СУ.. этот год скорей всего повторение.. посмотри на концепт болида,все настроено так что воздух подается в заднею часть,выхлоп тоже имеет роль в этом.. черт знает я уже запутался))) но один фиг неужели Ки настолько некомпитентен что создал такой болид или же нас в чем то Мерс подставил все таки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я так понимаю 36 болид единственный хоть и с небольшим но рейком? Или ошибаюсь? Наличие рейка ведь может влиять на плохой прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

При слабой су Хэм не смог бы в темпе Карлито держаться в гонке (пока шины позволяли офк).

Тут дело в том что сам Карлос скорей ехал в темпе Хэма чем наоборот, скорей всего прикрывал тылы .. ты посмотри на отставание Карлоса от Шарля, ну и общее отставание Хэма от лидера гонки. Опять же до СК.. там целая пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mclaren az сказал:

Тут дело в том что сам Карлос скорей ехал в темпе Хэма чем наоборот, скорей всего прикрывал тылы .. ты посмотри на отставание Карлоса от Шарля, ну и общее отставание Хэма от лидера гонки. Опять же до СК.. там целая пропасть

 

Та не, он ещё и до гонки говорил что у него темп хуже чем у Тапка с Шарлем.

А прикрывать тылы в текущем положении, это напрягать Тапка и пытаться его андеркатить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, McLapen сказал:

Однако никто не спешит. Да и 26 машин, это перебор имхо. Лучше убрать всякие альфытаури с хаасами и привлечь независимые команды.

привлечь. так легко сказать, вот прям очередь стоит, ломятся, выбирай не хочу. Есть один желающий и тот явно выбрал для себя путь Хааса для захода

21 час назад, Шантарам сказал:

 

Поглядели как Льюис выехал на харде после первого пита..

 

Ну Хэму же проще всего было, передние далеко, преследователи тоже проблем не доставляли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Campa сказал:

Все не против. Пока ты в топах, и не приходится бодаться за позиции с условным Хаасом. Отчасти поэтому решения так и нет.

Мак не должен бодаться с Хаасом, а если бодается, то значит плохо выполнил свою работу.

19 часов назад, Trainz сказал:

2. А Рено разве не предлагал именно объединиться, чтобы McLaren стал второй командой как условный HAAS или AT ? Как я понял такое Заку предложение не понравилось и он сказал спасибо мы не согласны , а Рено в ответ сказали тогда и двигатели ищите в другом месте. 

Нет, Рено предлагало Маку обмен данными, вместе противостоять Мерсу, Феррари и РБ, равные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не из компактного движка, а из-за нового топлива, е10 намного больше выделяет тепла, возможно мерс с этим просчитался

А что будет когда будет не 10% а больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, kotovsky сказал:

Я не знаю, может кто-то уже писал это, но мне пришло в голову.

Если убрать движки Феррари, то прошлогоднее положение практически сохранится: за 1-2 места рубятся РБ и Мерины, дальше - вторая лига. А вот с клиентами Феррари может случиться такая конспирология: когда их поймали за читерство, то открутили движки назад и Феррари радостно познавало борьбу в середине пелетона. И было соглашение с ФИА. Секретное. Дык может эти прекрасные движки этого года и есть подшлифованные читерские моторчики 2020?

Я конечно спец в моторах еще тот, но надо ж как-то себя успокаивать:D

Феррари озвучили, что они воспользовались серой зоной, которую прикрыли, но они договорились с ФИА не обнародовать это, т.к. его можно реализовать более честым путем, чтоб не раскрывать свой секрет соперникам, видимо реализовали к 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мак не должен бодаться с Хаасом, а если бодается, то значит плохо выполнил свою работу.

Обожаю этот аргумент. ))) Теперь снова. С кем должен бодаться Мак в случае хорошего выполнения свое работы, если Феррари и РБР получают профит от клиентов? С Альпин? 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Феррари озвучили, что они воспользовались серой зоной, которую прикрыли, но они договорились с ФИА не обнародовать это, т.к. его можно реализовать более честым путем, чтоб не раскрывать свой секрет соперникам, видимо реализовали к 2022

Ну так я про это и говорю. Либо за два года серая зона стала белой, либо реализовали свой "бериллий" из легального "ляминия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Мак не должен бодаться с Хаасом, а если бодается, то значит плохо выполнил свою работу.

Лозунгами прямо строчишь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А что будет когда будет не 10% а больше

Мерседес 95-97 годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...