Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

55 минут назад, SlaF1 сказал:

Тогда в чём суть претензий? К чему твоё "ноу файтинг" если никакого "файтинга" нет и Шарль прекрасно сам со всем справляется?

Так это же ты несешь ахинею, что Шарль в какой-то равной борьбе не может, так это ещё и давно известный факт, по твоём словам. Я так и не услышал от тебя, в какой же равной борьбе он не смог, и где она такая была, борьба-то эта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

А мне тут доказывают, что Сайнс недостаточно низко прогибается, нужно еще больше почтения оказывать приме.

 

Скорее вы плохо понимаете написанное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bwitcher сказал:

Так это же ты несешь ахинею, что Шарль в какой-то равной борьбе не может, так это ещё и давно известный факт, по твоём словам. Я так и не услышал от тебя, в какой же равной борьбе он не смог, и где она такая была, борьба-то эта.

Так нужен Шарлю "ноу файтинг" или таки "он сам справляется"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Скорее вы плохо понимаете написанное

Точно! Вот я тупень...
Хорошая попытка, но нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SlaF1 сказал:

Так нужен Шарлю "ноу файтинг" или таки "он сам справляется"?

Какой же ты:facepalm:

Ты первый прибежал сюда и начал рассказывать о том, как Шарль не может в равную борьбу.

Я тебя в десятый раз спрашиваю:

В КАКУЮ РАВНУЮ БОРЬБУ НЕ МОЖЕТ ШАРЛЬ, ГДЕ ПРИМЕРЫ ТАКОЙ БОРЬБЫ? 

Дай же мне наконец примеры, ибо по сей момент вместо этого ты просто пустословием занимаешься, подменяешь понятия и включаешь двойные стандарты. Короче, как уж на сковороде вертишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fleur сказал:

 

Шарль честно и справедливо будет на хардах против софта :D

 

Да даже и в этом случае я бы поставил 50/50

 

9 часов назад, SlaF1 сказал:

Например как Баттон в свое время. Может же так фартануть?

 

Батону подложили безкомпромисного вторикеллу и посадили на безкомпромиссный самовоз.

Тогда уж как Росберг: на безкомпромиссном самовозище, когда более талантливый напарник и быстрый напарник немного расслабился, а другие болиды не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

Так нужен Шарлю "ноу файтинг" или таки "он сам справляется"?

Ноу файтинг нужен не Шарлю, а команде. Шарлю нет проблем забороть Сайнса. Если он сосредоточится чисто на этой задаче, т.е. доехать до финиша впереди напарника, не вступая в рискованную и напряжную для болида борьбу с пилотами РБР, счет по итогу будет разгромным.

Если же команда хочет титул, лидер команды должен быть сконцентрирован на борьбе с пилотами команд-соперников, а не с напарником. Все предельно просто.

Даже всемогущий Мерседес, с его адовым самовозом, от варианта допущения борьбы напарников перешел на жесткую КТ с каноничным "Валттери, это Джеймс". При том, что его преимущество над соперниками в плане техники вплоть до 2020г было очень значительным. У Феррари преимущества над РБР нет, болиды плюс-минус одного уровня, и у РБР Макс - безоговорочный первый пилот. Феррари, чтобы не то что дать Шарлю преимущество над Максом, а просто уравнять шансы в борьбе с ним, нужно зафиксировать положение Шарля как лидера команды и работать в первую очередь на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sergey_S сказал:

Ноу файтинг нужен не Шарлю, а команде. Шарлю нет проблем забороть Сайнса. Если он сосредоточится чисто на этой задаче, т.е. доехать до финиша впереди напарника, не вступая в рискованную и напряжную для болида борьбу с пилотами РБР, счет по итогу будет разгромным.

 

Я так понял, человек говорит о том, что Шарлю, для борьбы за титул, нужен обязательно овторикеленный напарник, а Максу не особо, ибо Перес сильнее против Макса не вывозит, чем Карлос против Леклера. Я так понял. Может и не правильно)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лексус сказал:

Я так понял, человек говорит о том, что Шарлю, для борьбы за титул, нужен обязательно овторикеленный напарник, а Максу не особо, ибо Перес сильнее против Макса не вывозит, чем Карлос против Леклера. Я так понял. Может и не правильно)) 

Исходная постановка проблемы неверна. Важно не то, сколько вывозит лидер относительно напарника, а сколько команда относительно соперников.

Если команда самовозит, можно и в равенство поиграть, все равно и титул, и КК заберет. Если же у команды есть равный или более сильный соперник, то других вариантов, кроме жесткой КТ, просто нет. В гонках есть множество факторов, в результате которых напарник может оказаться впереди лидера. Достаточно вспомнить пары Шумахер-Баррикелло, Шумахер-Масса, Алонсо-Масса, в которых соотношение сил напарников было вполне очевидно, и все равно "фастер зен ю" случалось. Сайнс, вероятно, ближе к Леклеру, чем было между напарниками в упомянутых парах. Но принцип все равно работает - либо все лучшие результаты в копилку лидера, либо игра в равенство и пролет мимо титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Исходная постановка проблемы неверна. Важно не то, сколько вывозит лидер относительно напарника, а сколько команда относительно соперников.

Если команда самовозит, можно и в равенство поиграть, все равно и титул, и КК заберет. Если же у команды есть равный или более сильный соперник, то других вариантов, кроме жесткой КТ, просто нет. В гонках есть множество факторов, в результате которых напарник может оказаться впереди лидера. Достаточно вспомнить пары Шумахер-Баррикелло, Шумахер-Масса, Алонсо-Масса, в которых соотношение сил напарников было вполне очевидно, и все равно "фастер зен ю" случалось. Сайнс, вероятно, ближе к Леклеру, чем было между напарниками в упомянутых парах. Но принцип все равно работает - либо все лучшие результаты в копилку лидера, либо игра в равенство и пролет мимо титула.

Ну так я и не против. Поменять РБР и Феррари местами, то сейчас и Шарлю бы особо не нужна была помощь Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SlaF1 сказал:

Хорошая попытка, но нет :D

 

Что нет? Не творить дичь с Шарлем это и есть преференции в его сторону? Тогда всё ещё хуже, чем я думала.

6 часов назад, zanashyh сказал:

Да даже и в этом случае я бы поставил 50/50

 

Пожалейте тему. Специалисты по кнопкам и придушенным моторам здесь ночевать будут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Феррари, чтобы не то что дать Шарлю преимущество над Максом, а просто уравнять шансы в борьбе с ним, нужно зафиксировать положение Шарля как лидера команды и работать в первую очередь на него.

 

То есть просто не творить с ним дичь Монако и Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лексус сказал:

Я так понял, человек говорит о том, что Шарлю, для борьбы за титул, нужен обязательно овторикеленный напарник, а Максу не особо, ибо Перес сильнее против Макса не вывозит, чем Карлос против Леклера. Я так понял. Может и не правильно)) 

 

То есть не творить дичь с Шарлем это значит овторикелить Карлоса? Оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

То есть не творить дичь с Шарлем это значит овторикелить Карлоса? Оригинально.

Вы мой пост внимательно прочитали? Ключевые слова Вам выделить, или еще раз прочитаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лексус сказал:

Я так понял, человек говорит о том, что Шарлю, для борьбы за титул, нужен обязательно овторикеленный напарник, а Максу не особо, ибо Перес сильнее против Макса не вывозит, чем Карлос против Леклера.

Абсолютно в дырочку!
И у красных дилемма в отличии от РБР у которых этой дилеммы нет - Сайнса не брали на роль вторикеллы, в то время как Переса доктор снял с поезда на Мехико и мог ставить любые условия. И то Перес себе позволил высказывания после монакской победы. Любой гонщик хочет побеждать.
К тому же сейчас за Сайнсом стоит "эль-банка" всем банкам банка.
Вот и думайте.
Хотя я прекрасно понимаю чувства болельщиков Леклера. И не надо думать, что я против Шарля. Сейчас у меня отношения к паре красных как в свое время к Бергеру-Алези - они оба мне нравились, но Бергер чуть больше, хотя и Жан всегда был приятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лексус сказал:

Я так понял, человек говорит о том, что Шарлю, для борьбы за титул, нужен обязательно овторикеленный напарник, а Максу не особо, ибо Перес сильнее против Макса не вывозит, чем Карлос против Леклера. Я так понял. Может и не правильно)) 

Нет не так, Перес не брыкается и двигается с траектории, если макс на пару сотых быстрее. И уж тем более, команда не жертвует питом лидера, что бы переобуть 2го пилота. Вот о чем речь, или  не нужная борьба в спринте в Австрии. Карлосу нужно просто не мешаться под ногами и иногда, как Перес в абу-даби побыть шиканой. 

А вторая задача регулярно опережать переса, что бы макс был зажат между 2мя феррари,  а не как в этом году 1 Шарль против 2х РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2022 в 13:38, SlaF1 сказал:

Как-то некомильфо сравнивать приму с "номером вторым".

 

14 минут назад, SlaF1 сказал:

И у красных дилемма в отличии от РБР у которых этой дилеммы нет - Сайнса не брали на роль вторикеллы
К тому же сейчас за Сайнсом стоит "эль-банка" всем банкам банка.

 

Вы бы хоть какой-то одной теории придерживались, а не всех сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fulcrum сказал:

И уж тем более, команда не жертвует питом лидера, что бы переобуть 2го пилота.

 

Из всей писанины уже ясно, что это и есть преференции в пользу Шарля, а без них в "равную борьбу" (хард против софта) он не умеет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Нет не так, Перес не брыкается и двигается с траектории, если макс на пару сотых быстрее. И уж тем более, команда не жертвует питом лидера, что бы переобуть 2го пилота. Вот о чем речь, или  не нужная борьба в спринте в Австрии. Карлосу нужно просто не мешаться под ногами и иногда, как Перес в абу-даби побыть шиканой. 

А вторая задача регулярно опережать переса, что бы макс был зажат между 2мя феррари,  а не как в этом году 1 Шарль против 2х РБ.

И Вы не поняли... Да что ж такое то.. Русский язык стал неимоверно сложным для понимания? Я говорил не о ситуации в чемпионате, а о том, как я понял человека. Причем еще и написал в конце, что мог понять его не правильно. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fleur сказал:

 

 

Вы бы хоть какой-то одной теории придерживались, а не всех сразу.

Вот блин...
Как бы еще объяснить?
Мистер Бин говорит, что в команде равноправие и у них нет разделения на первый-второй. Так?
Но на трассе при прочих равных Шарль как правило быстрее Карлоса. Так?
Вот и получается, что официально Сайнс не вторикелла, но фактически первый номер Леклер. Так?
Но Леклер первый не по приказу мостика, а по факту, хотя на 100% конвертировать свое превосходство в скорости в подавляющее преимущество над Карлосом не может, Сайнс всегда где-то рядом. Карлос тоже хочет быть первым, тем более, что Шарль своими ошибками дает ему такую надежду. Команда вроде как не вмешивается в их борьбу, пытаются "аккуратно" рулить ситуацией, но по традиции Феррари, "дрим-тим" не получается. Не получилось с Бергером-Алези. Не получилось с Райкконеным-Массой (хотя Кими таки вытащил свой титул, но там Рон Деннис передирижировал и сам себя обхитрил, будем считать отдал должок за 2005-й). Не получится и с Леклером-Сайнсом.
Как итог - титула не видать даже за горизонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SlaF1 сказал:

Как бы еще объяснить?

 

Не нужно. Достаточно того, что уже здесь понаписано.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Карлос тоже хочет быть первым, тем более, что Шарль своими ошибками дает ему такую надежду.

А ничего что ошибок Карлоса по сезону больше? При полном превосходстве по скорости у Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

А ничего что ошибок Карлоса по сезону больше? При полном превосходстве по скорости у Шарля.

 

Сейчас вам напишут о разнице в очках. И плевать, что таковая она из-за двух гениальный стратегий команды для "примы", которая не умеет в "равную борьбу" на харде против софта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

А ничего что ошибок Карлоса по сезону больше? При полном превосходстве по скорости у Шарля.

А я разве написал, что у Сайнса нет ошибок? Косячит, особенно в самый ответственный момент.
Если бы Карлос не косячил, то любители альтернативной истории могут подсчитать его "упущенную выгоду". А то пока я видел только "сколько очков потерял Леклер если бы да кабы...", но не видел аналогичного расклада для Сайнса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, претензии к Шарлю от недовольных звучат так,

- не бери поул

- но бери поул

- выигрывай не с поула

- но выигрывай в доминирующем стиле 

- разрабатывай сам для себя стратегии

- не соглашайся с мостиком

- не соглашаешься с мостиком? да кем ты себя возомнил

- меняй шины на пит стопе сам

- но не надо брать на себя лишнего

- будь командным игроком 

- но не мечтай, что тебе будет кто-то помогать

 

ничего не забыла?:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...