Перейти к контенту
Didi

Шарль Леклер

Recommended Posts

9 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут уж знаешь, кому как фартанет. Максу два раза они просто с рук сошли, оба раза Перес прикрыл, один раз пропустил, второй раз от Мерса закрыл, а Леклер сполна хлебнул.Но говорить что Шарль ошибался гораздо больше, некорректно.

Опять же, чем хуже машина, в плане как скорости, так и стабильности, тем больше ошибок и выше их цена.

Судя по представлениям в исполнении Сайнса "мистера стабильность", болид Феррари сам по себе очень непрост в пилотировании. Шарль выжимает из этого болида больше скорости, а ошибок допускал меньше, чем напарник. Но когда надо бороться против соперника, у которого под пятой точкой быстрый и стабильный самовоз (на котором даже Перес особо не косячит), приходится на пределе выжимать из своей сложной в пилотировании и менее стабильной машины, и риск ошибок растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут уж знаешь, кому как фартанет. Максу два раза они просто с рук сошли, оба раза Перес прикрыл, один раз пропустил, второй раз от Мерса закрыл, а Леклер сполна хлебнул.Но говорить что Шарль ошибался гораздо больше, некорректно.

 

Главное, что в Монако, Сильверстоуне и Венгрии никакой критичности. Подумаешь с первого места за пределы тройки. С кем не бывает. Да и интеры по суху не так и плохо.

И насчёт Франции. Если бы не Монако и приоритетный Сильверстоун кое-кто бы и не рисковал так во Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

Мы все-таки количество ошибок считаем или их критичность? По количеству одинаково, ты же об этом писал изначально.

 

Считаем как удобно. Пора бы уже запомнить. Если количество не больше значит будет критичность. Когда критичность перестанет подходить всплывёт ещё что-нибудь. Неумение прикручивать шины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

И насчёт Франции. Если бы не Монако и приоритетный Сильверстоун кое-кто бы и не рисковал так во Франции.

Кое кто присутствовал на исповеди Леклера? Или просто хрустальный шар в комоде держит?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

Опять же, чем хуже машина, в плане как скорости, так и стабильности, тем больше ошибок и выше их цена.

Судя по представлениям в исполнении Сайнса "мистера стабильность", болид Феррари сам по себе очень непрост в пилотировании. Шарль выжимает из этого болида больше скорости, а ошибок допускал меньше, чем напарник. Но когда надо бороться против соперника, у которого под пятой точкой быстрый и стабильный самовоз (на котором даже Перес особо не косячит), приходится на пределе выжимать из своей сложной в пилотировании и менее стабильной машины, и риск ошибок растет.

Ну прописные истины мож здесь рассказывать не надо? Все же не белошвеек форум. Можно просто посмотреть покруговки ГП Франции и понять, что именно в тот момент РБ не был по отношению к Ferrari "самовозом". Да и сам сценарий гонки не предполагал какой либо особой нервозности после обозначившейся борьбы в дебюте гонки и последующем отставании Макса. Понятно, что Макс совершил пит и Леклеру надо было увеличить темп, но вряд ли это можно считать оправданием ибо такое происходит за сезон частенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bwitcher сказал:

Мы все-таки количество ошибок считаем или их критичность? По количеству одинаково, ты же об этом писал изначально.

 

29 минут назад, Fleur сказал:

Считаем как удобно. ...

А ты как думаешь?

Если цепляться к словам, то количество. Но все ведь понимают, что любое количество фейлов в первую очередь влияют на количество очков. ШЛ, вылетев во франции, потенциально потерял 32 очка (относительно Макса) в критичной части сезона. Ну а как это оценивать - дело твое. Считай как тебе удобно, тем более, что "удобных" этой ветке советчиков тут хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVB сказал:

Ну прописные истины мож здесь рассказывать не надо? Все же не белошвеек форум. Можно просто посмотреть покруговки ГП Франции и понять, что именно в тот момент РБ не был по отношению к Ferrari "самовозом". Да и сам сценарий гонки не предполагал какой либо особой нервозности после обозначившейся борьбы в дебюте гонки и последующем отставании Макса. Понятно, что Макс совершил пит и Леклеру надо было увеличить темп, но вряд ли это можно считать оправданием ибо такое происходит за сезон частенько.

Позволял бы болид сделать комфортный отрыв, Шарлю топить за гранью риска не пришлось бы. Согласен, что конкретно эта ошибка чисто его, пилотажная. Но это следствие того, что не может он, как Хэм ранее и Макс теперь, ехать без риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам небольшой позитивный видосик с Шарлем, а то чет все какие-то грустные тут! :smile: 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, AVB сказал:

 

А ты как думаешь?

Если цепляться к словам, то количество. Но все ведь понимают, что любое количество фейлов в первую очередь влияют на количество очков. ШЛ, вылетев во франции, потенциально потерял 32 очка (относительно Макса) в критичной части сезона. Ну а как это оценивать - дело твое. Считай как тебе удобно, тем более, что "удобных" этой ветке советчиков тут хоть отбавляй.

По моему ты уже совсем сову на глобус натягиваешь.

У шарля была одна критичная ошибка во франции, где он мог побороться за победу.

В имоле за победу он не боролся и потерял лишь несколько очков.

Его косяки бесспорно.

Но это всё стоит в конце длинного списка ошибок всей команды в целом, после ошибок с тактикой, модернизацией на фоне конкурентов, надежности, ошибок карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть до квалификации и гонки Шарль улыбается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем для Абу-Даби

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем с именами сотрудников Феррари

Fh1l5-Ev-Xk-AACMMq.jpg

 

Скрытый текст

Fh1l5-Fa-WAAAvo56.jpg

 

Fh1l5-EEWYAE0-K-6.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то хоть как-то поблагодарил людей работающих в Маранелло

1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fleur сказал:

с именами сотрудников Феррари

 

Видимо теми самыми, которые полторы минуты колеса искали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Шантарам сказал:

 

Видимо теми самыми, которые полторы минуты колеса искали..

А может он их за это и благодарит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, astor сказал:

По моему ты уже совсем сову на глобус натягиваешь.

Разве я сказал, что ШЛ слил сезон? Или хотя бы явился эдаким драйвером оного? Нет. Я больше скажу, по моему мнению Леклер, относительно других, составляющих команды, меньше всего повлиял на негативную составляющую общего резалта сезона. И тем не менее, если обратиться к простой математике, то из разницы (на данный момент) в 139 очков, примерно 40 (относительно Макса) лежит непосредственно на нем, а это ни много ни мало 28,8%. Да, это меньше остальных, но удельный вес очень ощутимый и это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Разве я сказал, что ШЛ слил сезон? Или хотя бы явился эдаким драйвером оного? Нет. Я больше скажу, по моему мнению Леклер, относительно других, составляющих команды, меньше всего повлиял на негативную составляющую общего резалта сезона. И тем не менее, если обратиться к простой математике, то из разницы (на данный момент) в 139 очков, примерно 40 (относительно Макса) лежит непосредственно на нем, а это ни много ни мало 28,8%. Да, это меньше остальных, но удельный вес очень ощутимый и это факт.

Так с этим никто не спорит, но есть один нюанс: если выходим за рамки сравнения простого количества ошибок и начинаем их анализировать качественно, разве мы не должны учитывать уровень психологического комфорта пилота? Вот Макс в Ред Булле - Царь и Бог (ну, царек и божок) и команда делает все, чтобы ему было максимально комфортно. Макс полностью сконцентрирован на гонках и надиранию задниц всем кто не Макс. И совершив отдельную ошибку он вообще не парится. А что у Леклера?
Вот поэтому я за то чтобы парню дали в один год приличную машину и "режим Макса Ферстаппена". Провалится из-за собственных ошибок - гнать, делать первым Карлоса, искать нового лидера. А так не ясно, это ошибки невынужденные или от царящей в Феррари атмосферы дружеского безумия, глупостей и саботажа.

Изменено пользователем Dar1978

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки Шарля

Имола 7, Поль Рикар 25

32

 

мостик

Монако 13, Сильвер 14, Венгрия 18, Бразилия ~10

55

 

тех сходы

барселона 26, Баку 26

52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно тех схода, как раз не было :floxy:

 

Charles:

“There’s loads of oscillations off throttle from the engine.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигло задушили. 

Доедет) 

(в квалификации.. а дальше - как повезёт))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Didi сказал:

Ошибки Шарля

Имола 7, Поль Рикар 25

32

 

мостик

Монако 13, Сильвер 14, Венгрия 18, Бразилия ~10

55

 

тех сходы

барселона 26, Баку 26

52

Я же и говорю - меньше всех.

Я намеренно написал "относительно Макса" и если во Франции ШЛ ехал первым почти без шансов для второго Макса, то он скорее всего отыграл бы 6-8 очков (в зависимости от БК), а так, при нуле Леклера, Макс получил 25. Вот и получается разница не 25, а 31-33.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Ошибки Шарля

Имола 7, Поль Рикар 25

32

 

Сузука?

61092-YzljOWQ3ZWQ2YQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

Сузука?

 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

image.jpg

Далеко не факт, что для ШЛ это было хуже. Помнится мне было пару гонок, правда давно, где команды по ходу ГП на медленно подсыхающей трассе меняли только задние колеса, ибо передние, превращаясь, по сути, в слики, лучше держали трассу. И да, самой ошибки это не отменяет. Если бы Серега обогнал ШЛ, базара бы не было, а так... есть место для полемики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...