Перейти к контенту
OLMI

Haas F1 Team

Recommended Posts

Пишут что команда остановила переговоры с Шумахером, и это новость хорошая.

Если не соберёт солидный спонсорский пакет, и не покроет прямые убытки этого сезона пусть катится куда подальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Штайнер: Некоторые из тех, кто ушёл, теперь хотят вернуться

10 августа 2022, 17:09
Гюнтер Штайнер
 

Серьёзные сложности, связанные с внешними обстоятельствами, Haas F1 пришлось преодолевать ещё до начала сезона, когда она вынуждена была прекратить сотрудничество с российским гонщиком Никитой Мазепиным и титульным спонсором, компанией «Уралкалий». Но в команду вернулся столь опытный профессионал, как Кевин Магнуссен, у которого Мик Шумахер может многому поучиться, и после 13 этапов сезона Haas занимает 7-ю строчку личного зачёта с 34 очками.

В общем, сейчас дела американской команды обстоят намного лучше, чем в 2021 году, и её руководитель Гюнтер Штайнер по-прежнему верит, что при удачном стечении обстоятельств она может вернуться на тот уровень, на котором была четыре года назад. В 2018-м она провела свой лучший сезон, заняв 5-е место в Кубке конструкторов.

«Понимаете, сейчас мы это как-то не осознаём. Может быть, через несколько лет я осознаю, что с нами происходило, – прокомментировал Штайнер. – Вероятно, когда-нибудь мы будем всё это вспоминать и думать: «Надо же, как это нам удалось со всем справиться?» Наша команда пережила столько взлётов и падений, хотя, конечно, это происходило не всё сразу, а на разных этапах её истории, и нам удалось всё преодолеть.

Я постоянно твержу команде: «Выше голову, держитесь, надо двигаться вперёд!» Я верю в неё, но гарантий, что всё будет хорошо, быть не может, и я всегда честно об этом говорю. Зато когда всё складывается удачно, я говорю себе примерно следующее: «Слава Богу, по крайней мере люди знают, что их старания не напрасны, и понимают, почему надо было достойно пережить прошлый год, когда сезон для нас складывался очень тяжело».

Когда мы финишировали пятыми в Бахрейне, это был очень радостный момент. Было такое ощущение, что мы вновь вернулись на прежний уровень после двух очень неудачных лет, понимаете?

Кто-то ушёл из команды, причём отток специалистов был на 20% больше, чем обычно. Происходило это по целому ряду причин, но просто некоторые не верили, что мы сможем вернуться. Однако большинство людей, которые давно работают в Haas F1, всё-таки остались, потому что тоже верят в команду, им нравится эта атмосфера, они любят дело, которым мы занимаемся.

Довольно большая группа специалистов работает у нас с самого первого дня или почти с самого начала. При этом я считаю, что если кто-то не хочет оставаться в команде, нет смысла его удерживать. Этим людям можно что-то говорить, объяснять, что мы предпринимаем, чтобы преодолеть трудности, но если люди утратили веру в команду, я не стану предлагать им деньги, лишь бы они остались.

Кстати, некоторые из тех, кто ушёл, теперь звонят и задают вопросы, нельзя ли им вернуться, потому что поняли, что у соседей трава не зеленее, чем у нас. И если в нашей команде появляются вакансии, мы берём людей назад – я не злопамятный.

Полагаю, что ближе к концу периода действия нынешнего технического регламента, т.е. в 2024-м или 2025 гг., мы, может быть, и не будем выигрывать гонки, но, по крайней мере, сможем претендовать на подиумы – такая надежда есть. Это наша цель. Хотя у всех остальных команд такие же возможности, как у нас – все работают в рамках ограниченных бюджетов, не стоит этого забывать.

По-прежнему надо хорошо справляться со своим делом. Это самое важное, и наш технический департамент должен обеспечить нужные результаты. Теперь всё зависит только от нас самих, поскольку финансовых проблем больше нет».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLMI сказал:

Некоторые из тех, кто ушёл, теперь хотят вернуться

Мазепины? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2022 в 20:14, RCD сказал:

Пишут что команда остановила переговоры с Шумахером, и это новость хорошая.

Если не соберёт солидный спонсорский пакет, и не покроет прямые убытки этого сезона пусть катится куда подальше

Существование Хаас на 2023 под вопросом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хааса не должно быть, это не достойно быть командой ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WAKKO сказал:

Хааса не должно быть, это не достойно быть командой ф1

Это да, но так же можно сказать о младобыках изеленых редбулах, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Гюнтер Штайнер заверил, что Джин Хаас, владелец команды Haas F1, не собирается её продавать, несмотря на все разговоры о том, что калифорнийскому миллионеру этот проект уже не столь интересен, как было изначально.

 

Команда дебютировала в чемпионате мира в 2016-м, а уже через пару сезонов заняла 5-е место в Кубке конструкторов, но в прошлом году не заработала ни одного очка. Впрочем, это объяснялось и тем, что тогда в ней выступали два неопытных новичка, и тем, что в Haas F1 вообще не занимались модернизацией машины, направив все силы и ресурсы на подготовку к 2022 году.

Это принесло свои плоды, и сейчас, когда в команду вернулся Кевин Магнуссен, она занимает 7-е место в Кубке конструкторов, и на её счету уже 34 очка. Для сравнения можно напомнить, что это больше, чем она заработала за весь сезон 2019 года.

 

«Многие распускали различные слухи, что Haas F1 продаётся, что она обанкротилась. Никогда не было такого, чтобы команда была на грани банкротства, – цитирует Штайнера RacingNews365. – В 2020 году Джин Хаас хотел посмотреть, что даст переход на новый регламент, прежде всего финансовый регламент, т.е. введение лимита бюджетов и новый подход к распределению призовых. Как только всё это прояснилось, он решил продолжить этот проект.

 

Многие хотят купить команду Формулы 1, и если Джин Хаас соберётся её продавать, недостатка желающих не будет. Но в настоящий момент он в этом не заинтересован.

 

Сложно прогнозировать, какой будет в этом году расстановка сил в средней группе команд – в каждой гонке кто-то выходит вперёд, кто-то откатывается назад. Надеюсь, мы сможем заработать ещё какое-то количество очков, что позволит удержаться на 7-м месте, а при удачном стечении обстоятельств попытаемся подняться на 6-е.

 

Это будет очень трудно, но если не ставить перед собой целей, то никогда ничего не добьёшься. Я всегда говорил, что нельзя надеяться только на удачу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джови проедет практики в Монце и Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ant1k2h сказал:

Джови проедет практики в Монце и Остине.

А про Шварцмана нет информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

Джови проедет практики в Монце и Остине.

Интересно, при том, что за молодого он не считается, реально хотят посмотреть, видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Интересно, при том, что за молодого он не считается, реально хотят посмотреть, видимо?

Скорее всего. Интересно, если возьмут, кто будет круче в гонках - Джови или Кевин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Интересно, при том, что за молодого он не считается, реально хотят посмотреть, видимо?

Вопрос только что там смотреть? За 3 года не насмотрелись (я про Феррари)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slapa сказал:

Скорее всего. Интересно, если возьмут, кто будет круче в гонках - Джови или Кевин?

Возможно, они сейчас примерно на одном уровне будут, практики этого всё равно не покажут.

5 минут назад, Iron Deer сказал:

Вопрос только что там смотреть? За 3 года не насмотрелись (я про Феррари)?

Ну я-то не про Феррари. Для Хааса Джови не так и плох. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну я-то не про Феррари. Для Хааса Джови не так и плох. 

Сомневаюсь, что Хаас добровольно, без влияния Феррари посмотрел бы в сторону Джови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Сомневаюсь, что Хаас добровольно, без влияния Феррари посмотрел бы в сторону Джови.

У них не так чтобы много вариантов. Халк полноценно выступал последний раз в 19-м, Квят - в 20-м, Джови в 21-м. Из опытных пилотов выбор невелик(не думаю, что Рик готов рассмотреть Хаас, когда свободно место в Альпин, как и не думаю, что Альпинистам есть кого взять лучше Рика), а за Джови хотя бы Феррари свои бонусы даст. Ну Латифи, может быть, ещё, из опытных, но с его скоростью всё достаточно ясно и вообще готов ли Латифи платить продолжать те деньги, что устроили бы Хаас и перебили бы скидки Феррари? Так что если Хаас принципиально хочет опытного пилота, то Джови достаточно нормальный выбор в текущей момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

У них не так чтобы много вариантов. Халк полноценно выступал последний раз в 19-м, Квят - в 20-м, Джови в 21-м. Из опытных пилотов выбор невелик(не думаю, что Рик готов рассмотреть Хаас, когда свободно место в Альпин, как и не думаю, что Альпинистам есть кого взять лучше Рика), а за Джови хотя бы Феррари свои бонусы даст. Ну Латифи, может быть, ещё, из опытных, но с его скоростью всё достаточно ясно и вообще готов ли Латифи платить продолжать те деньги, что устроили бы Хаас и перебили бы скидки Феррари? Так что если Хаас принципиально хочет опытного пилота, то Джови достаточно нормальный выбор в текущей момент. 

Раз уж нет доступных нормальных опытных пилотов, зачем брать тех , кто в принципе не уровень Ф1 и доказали, что не способны приносить результ, я вот этого не понимаю? Любой из топ-3 Ф2, или тот же Айлотт, не говоря уже о Роберте, на много интереснее, у них хотя бы шанс есть, что что-то получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Iron Deer сказал:

Раз уж нет доступных нормальных опытных пилотов, зачем брать тех , кто в принципе не уровень Ф1 и доказали, что не способны приносить результ, я вот этого не понимаю? Любой из топ-3 Ф2, или тот же Айлотт, не говоря уже о Роберте, на много интереснее, у них хотя бы шанс есть, что что-то получится.

Ну, во-первых, для Феррари Джови - единственный возможный итальянец в пелетоне года на 2-3 минимум. Так что поддержка его ими понятна. Да и Джови для команды второй половины, когда ещё и с доплатой, вполне уровень. Он в сравнении с Кими был примерно на уровне того же Ромы.(Ну если не думать, что Кими там со времён Лотуса потерял больше 0.3) А Рома с Кевином за их совместные годы  показали примерно тоже одинаковый уровень, так что тут пара пилотов привычного для Хааса уровня получится, т.е. они таких пилотов вполне себе брали. Может у Джина с Гюнтером какие-то пунктики на неопытных пилотов, а может мы и зря тут всё это обсуждаем и Джови может быть просто опыт получает для сима и резервного, а Роберта вполне себе рассматривают. Но и среди молодых, я бы не сказал, что много сейчас пилотов, однозначно перспективнее Джови, которых можно было бы смело пробовать. Айлотт в Индикаре продлил уже на несколько лет контракт, Роберт - он да, а вот остальные либо не очень, либо заняты в программах конкурентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Айлотт в Индикаре продлил уже на несколько лет контракт, Роберт - он да, а вот остальные либо не очень, либо заняты в программах конкурентов. 

Ох уж эти программы: один уже год просидел (даже можно сказать двое), а сейчас еще Пуршер отправится отдыхать.

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slapa сказал:

А про Шварцмана нет информации?

Пока нет, но он сам говорил, что за Ferrari практики поедет. С датами ещё не определились.

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Интересно, при том, что за молодого он не считается, реально хотят посмотреть, видимо?

Интересно, да. Им же ещё молодого надо катать. Когда же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ant1k2h сказал:

Пока нет, но он сам говорил, что за Ferrari практики поедет. С датами ещё не определились.

Основные слухи были про Зандворт, а вторую, там тоже не так много вариантов у всех. В Бразилии Спринт, в Монце Феррари вряд ли дадут основных поменять, в Бельгии уже наверное объявили бы, в Синге и Японии вряд ли дадут практику, разбить машину легко и пилоты основные на этих трассах давно не были. Так что Остин, Мехико, АД. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: Главная цель – удержаться на 7-м месте

23 августа 2022, 13:05
Гюнтер Штайнер, фото XPB
 

Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о том, как идёт подготовка к бельгийскому этапу сезона, а также о задачах, стоящих перед командой во второй части чемпионата.

Вопрос: Расскажите о самых ярких событиях, произошедших с вами за время обязательного летнего перерыва в чемпионате: удалось ли отдохнуть и восстановить силы перед второй частью сезона?
Гюнтер Штайнер: Самым запоминающимся было то, что целую неделю я вообще ничем не занимался – вместе с семьёй отправился на море и наслаждался отдыхом. А ещё я был гостем на свадьбе менеджера нашей команды – всё происходило в Шотландии, и это был настоящий праздник.

Чувствую, что полон сил, ведь до конца сезона ещё немало гонок – надеюсь, наша команда уверенно их проведёт.

Вопрос: Перед летним перерывом, на Гран При Венгрии, машина VF-22 получила ряд обновлений – насколько они оказались эффективными? Как их оценили Кевин Магнуссен и команда?
Гюнтер Штайнер: Мы увидели, что данные, полученные на трассе, соответствуют расчётам, сделанным в аэродинамической трубе, а это всегда хороший признак, и теперь предстоит в полной мере использовать потенциал новинок. Перед летним перерывом команда детально проанализировала собранную информацию, и это будет продолжено, когда мы вновь приступим к работе. Но пока всё выглядит неплохо, и я надеюсь, что мы сможем улучшить наши результаты на круге.

Вопрос: На Гран При Бельгии этот комплекс новинок получат обе машины?
Гюнтер Штайнер: Да, обе. Перед летним перерывом у нас был только один комплект таких деталей, поэтому мы решили в Венгрии установить его только на машину Кевина, чтобы собрать какую-то информацию. Но теперь, когда мы её изучили, то сможем приступить к работе с настройками сразу, как только начнутся тренировки в Спа.

Вопрос: Какие основные задачи стоят перед командой в оставшихся девяти гонках сезона? Вы не стали корректировать цели, учитывая неплохую скорость VF-22?
Гюнтер Штайнер: Нет, не стали, мы просто вернулись на тот уровень, на котором хотели быть в начале сезона, и сейчас команда занимает 7-ю строчку в Кубке конструкторов.

Надеюсь, нам удастся на ней удержаться, это наша главная задача. Но есть и вторая задача – попытаться побороться за 6-е место. Посмотрим, что из этого получится, но мы всегда стараемся добиться как можно более высоких результатов или хотя бы не откатиться назад.

Вопрос: Команда объявила, что на двух этапах сезона, в Италии и в США, на пятничных тренировках за рулём VF-22 будет работать Антонио Джовинацци. Можете рассказать, как он получил такую возможность?
Гюнтер Штайнер: Антонию – резервный гонщик Ferrari, и эта команда обратилась к нам с просьбой: можем ли мы дать ему возможность поработать на тренировках, просто чтобы он восстановил навыки.

Сезон в Формуле E уже завершился, поэтому ничто не будет его отвлекать, и я думаю, что, он будет приезжать на все оставшиеся гонки сезона в качестве резервного пилота Скудерии. Поскольку у нас прочные отношения с Ferrari, мы рады пойти им навстречу.

Они оказывают большую помощь в нашей работе, и я полагаю, что Антонио, работая на пятничных тренировках, получит хорошую возможность привлечь к себе внимание. В этом году он не выступает в Формуле 1, так что на тренировках посмотрим, на что он способен. По крайней мере, он сможет адаптироваться к машине Формулы 1 нового поколения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему этот кидальщик еще не забанен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas интересуются услугами Даниэля Риккардо?
Опыт Рика был бы полезен, но чет сомневаюсь на адекватные действия со стороны Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой уважающий себя пилот будет иметь дело с этой командой кидал,где не платят бывшим пилотам зарплату и кидают титульного спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dell сказал:

Какой уважающий себя пилот будет иметь дело с этой командой кидал,где не платят бывшим пилотам зарплату и кидают титульного спонсора?

у которого больше нет вариантов для продолжения карьеры? И ты не забывай, что с позиции англосаксов, Хаас всё сделали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...