Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

14 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

Конечно ускорило. Альпин знали о козлении и таким образом с ней справились но при этом утяжелив машину, другие же сделали стойки, которые изначально были запрещены и поимели преимущество, как и увеличение веса, ударило по АР, которые сделали шасси короче и тем самым единственные уложились в минимальный вес

0.3 секунды это очень много. За среднюю гонку +/- 20 сек, плюс неочевидные выйгрыши. Если разница и есть, она меньше. Если нет то должны говорить об этом. Ибо изменения регламента такого масштаба перед самым началом сезона бред. Я и про увеличение веса тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Merry Christmas сказал:

 

Конечно ускорило. Альпин знали о козлении и таким образом с ней справились но при этом утяжелив машину, другие же сделали стойки, которые изначально были запрещены и поимели преимущество, как и увеличение веса, ударило по АР, которые сделали шасси короче и тем самым единственные уложились в минимальный вес

Сейчас все ищут способы борьбы со срывом воздушного потока при изменении просвета. И пока неясно, будет ли удачнее концепция со стойками или без.

 

Ничего не утверждаю, но чисто теоретически можно жаловаться на чужие стойки просто, чтобы оправдывать собственное отставание... Кхм... Перед кем вообще Фраю оправдываться? Не знаю. Похоже просто на нытье короче. Машина все ещё не топ. Моторы у Нандо горят. Думаю, перевес тут меньшая из проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда BWT Alpine F1® Team провела интенсивные испытания нашего нового решения для печати, SLA 750 и SLA 750 Dual, и вот что сказал Мэтт Харман, технический директор команды BWT Alpine F1® Team:

 


"Мы производим сотни SLA-деталей каждую неделю, поэтому время до готовой детали для нас - это главное. SLA 750 повышает нашу производительность и эффективность, позволяя нам производить детали высочайшего качества быстрее, чем когда-либо. Вся система была спроектирована с учетом простоты эксплуатации, включая автоматизацию. Это огромный шаг вперед для наших возможностей аддитивного производства". - Мэтт Харман, технический директор команды BWT Alpine F1® Team. 

Узнайте больше о нашей захватывающей инновации, а те, кто примет участие в мероприятии AMUG (Additive Manufacturing Users Group) в этом году, посетите нашу команду экспертов на стенде P17, чтобы узнать больше. https://bit.ly/36OCdj4.
 

 

 

Новые решения, которые позволят Метту Харману лучше работать это интересно и я всегда думал об этом

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, d_alfa сказал:

0.3 секунды это очень много. За среднюю гонку +/- 20 сек, плюс неочевидные выйгрыши. Если разница и есть, она меньше. Если нет то должны говорить об этом. Ибо изменения регламента такого масштаба перед самым началом сезона бред. Я и про увеличение веса тоже

АМ сказали что из-за раскачек теряют 0,75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ильфат сказал:

Что это?
 

Похоже на отверстие для крепежа накладного носа, которое закрывается заглушкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У болида Альпине новое днище которое на 4 кг легче так что 0.2 секунды с круга отыграются, плюс обновы, так что хотя бы в квалификации надеюсь вновь поборемся с Мерседес и в гонке будем к ним еще ближе, чем в прошлой гонке, или даже можно надеяться на чудо что поборемся с Мерседес в гонке

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Альпин хорошо смотрится в Австралии

Да , все здорово пока, надеюсь будет подиум в воскресенье и об этом мечтают болельщики Альпине в твиттере

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по покруговкам проигрыш Ред Булл и Феррари меньше чем в двух предыдущих гонках, и Алонсо сдесь очень быстр, так что завтра можно расчитывать на 4-5 время в квалификации от него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Из-за проблем с балансировкой машины Фернандо ни разу не показал идеального круга за две тренировки. Если сравнивать сектора, то идеальный круг Фернандо всего на 0,2 секунды медленнее идеального круга Леклера. Я имею в виду ... больше будет, поехали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто стережет Господина своего тот будет в чести и я стережу Господина Альфонсо Куарона, и Госпожу Натали Портман, и надеюсь уже в эти выходные мы как болельщики Альпине  будем в чести, и команда порадует нас высокими результами

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , жаль конечно, почти гарантированный второй ряд потерян по тех причинам, надеюсь Алонсо оставят на следующий год

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lexman сказал:

Да , жаль конечно, почти гарантированный второй ряд потерян по тех причинам

вторая гонка потеряна по техпричинам...   спасибо, Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2022 в 11:27, Ильфат сказал:

Что это?
alpine_front_wing.jpg

а крылья то похоже на те что у Скудерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТОРИ сказал:

вторая гонка потеряна по техпричинам...   спасибо, Альпин.

пока только квала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2022 в 11:27, Ильфат сказал:

Что это?
alpine_front_wing.jpg

может для камеры или датчиков отверстие? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю даже если бы у Фернандо Алонсо не было проблем, то во второй попытке он мог бы и не прибавить, и тогда был четвертым, так что еще не все потеряно

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Думаю даже если бы у Фернандо Алонсо не было проблем, то во второй попытке он мог бы и не прибавить, и тогда был четвертым, так что еще не все потеряно

4 все же намного лучше быть чем 10 и то как там машина, как бы с пита не пришлось стартовать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительным образом все беды выпадают на долю Фернандо...Как бы не разочаровался

 

А ещё... Получается, днище облегчённое прикрутили, но распорки так и не поставили и почти не галопируют... Значит есть ещё запас по сбросу веса ^^

KlmcMaclxDs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночного темпа вообще не было, болид настроен под квалификацию и пока в Энстоуне не разобрались как работает болид Феррари в гоночном режиме, и очень плохо это, хорошо что хоть какие то очки, надеюсь с Макларен поборемся за 4 место в кубке конструкторов по итогам сезона

После пит стопа Фернандо вообще скорость потерял и даже очка не заработал, и то же плохо это

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Фернандо Алонсо вернется в борьбу за высокие места в квалификации и гонке как можно скорее ,уже со следующей гонки

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...