Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Что бы почувствовать атмосферу нужно для начала к чему то приблизиться и это знает хорошо Метт Харман, и использует реку Вуоксу в Светогорске, и ее атмосферу для работы в команде из Энстоуна, и при Метте Хармане я на 100% полезен команде из Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

В прошлом сезоне проигрыш Феррари был в два раза меньше в гонке в среднем 0.7 секунды , в этом полторы секунды, это конечно очень плохо, думаю быстрее Феррари и Ред Булл мы в этом сезоне точно не будем, Пэт Фрай непонятно чем занимался, хуже него в Энстоуне никто не работал

Надо сравнивать с первой командой а не с 3

2 часа назад, Lexman сказал:

За смирением приходит слава и болельщики Феррари смирились и стали даже ходить в тему Альпине, и Леклерк одержал победу

Болелы Мака то не знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Что бы почувствовать атмосферу нужно для начала к чему то приблизиться и это знает хорошо Метт Харман, и использует реку Вуоксу в Светогорске, и ее атмосферу для работы в команде из Энстоуна, и при Метте Хармане я на 100% полезен команде из Энстоуна

В новом регламенте возможно все, в первой гонке Мак в 2009 остался в Q1 а во второй половине сезона боролись за победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии руководства Альпин после гонки просто финиш. :censored::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

В новом регламенте возможно все, в первой гонке Мак в 2009 остался в Q1 а во второй половине сезона боролись за победы

В 2009 было проще, так как не было ограничения на бюджет и надо было только с КЕРС разобраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lexman сказал:

В 2009 было проще, так как не было ограничения на бюджет и надо было только с КЕРС разобраться

так наоборот в 2022 это может дать плюс, говорилось что часть команд уже много денег потратили к первой гонке а другие оставили достаточно, вот кто оставил тот и сможет лучше проигресировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке от произошедшего.

Чем французы занимались два года? Что за херня происходит? Какой к чёрту Эль План?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ТОРИ сказал:

которая из двух?

Та, которая классная:D

Скрытый текст

oexe8jbbd7221.jpg?width=640&crop=smart&a

17 часов назад, Merry Christmas сказал:

Куда

Не знаю. Она пишет что подустала ездить по этапам с 2014 года и здоровье подводит

14 часов назад, Parab0lica сказал:

Закрывать надо шарашку.

Заводская команда концерна Рено, блин)

Если бы так не слились Мак и Астон, вообще светило бы  9-10 место в КК)

Закрывать давно надо. Но не закроют. Продажи Альпин растут, Рено по гибридам и батарейкам решило вдарить, E-Tech тоже продвигается с кадрами из Ф1 в рекламе, публика-дура в детали-то не вдаётся. Расходы ограничили, можно волынку тянуть и дальше

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что господа Альпинисты, походу в этом году будем окончательно провожать дядю Федора на  пенсию, жаль эль план не сработал, хотелось бы на последок поглядеть Зарубу Нандо за титул, с молодыми. 

1 час назад, Camandante сказал:

Я в шоке от произошедшего.

Чем французы занимались два года? Что за херня происходит? Какой к чёрту Эль План?

Тем, же чем и Прост в свой команде, строили чемпионский болид)))) Но не шмогли.  Без Флава не выходит у них каменный цветок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ferdi сказал:

 

  Показать контент

oexe8jbbd7221.jpg?width=640&crop=smart&a

Не знаю. Она пишет что подустала ездить по этапам с 2014 года и здоровье подводит

Закрывать давно надо. Но не закроют. Продажи Альпин растут, Рено по гибридам и батарейкам решило вдарить, E-Tech тоже продвигается с кадрами из Ф1 в рекламе, публика-дура в детали-то не вдаётся. Расходы ограничили, можно волынку тянуть и дальше

 

Если расчёт только на публику-дуру, тогда ещё большая глупость. Вот, допустим, сидит дура и думает, купить ей синенький Альпин или нет. Ну вроде бы ничего такой, издалека Порш напоминает. А вот тут Формула 1, и там на машине такого же цвета и с эмблемой Альпин едет знаменитый (вроде) Фернандо Алонсо. Ну ок, куплю, чтобы как-то себя проассоциировать со всем этим богачеством и скоростью. А с нынешней ливреей дура скорее решит купить фильтр БВТ, чем машину Альпин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

Если расчёт только на публику-дуру, тогда ещё большая глупость. Вот, допустим, сидит дура и думает, купить ей синенький Альпин или нет. Ну вроде бы ничего такой, издалека Порш напоминает. А вот тут Формула 1, и там на машине такого же цвета и с эмблемой Альпин едет знаменитый (вроде) Фернандо Алонсо. Ну ок, куплю, чтобы как-то себя проассоциировать со всем этим богачеством и скоростью. А с нынешней ливреей дура скорее решит купить фильтр БВТ, чем машину Альпин.

Сейчас купит фильтр, а потом и машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ALSO сказал:

Комментарии руководства Альпин после гонки просто финиш. :censored::facepalm:

Так и у гонщиков всё прекрасно судя по комментариям. Хотя я не уверен, что всё прошло так как они и задумывали (только если принимать во внимание то, что Лексман кинул про их собственные ожидания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пораздумал и понял что в первый год перехода на новый регламент болид Альпине быстрее не сделал бы даже Джеймс Эллисон или Меттью Харман, так как у команды из Энстоуна было намного меньше ресурсов как финансовых так и технических чем у топ 3, и надеюсь в следующем сезоне сделаем шаг вперед , и будем в каждой гонке хотя бы быстрее одной машины из топ 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матео 20.03.2022 - 22:41
 1 0

Видео-интервью после гонки (Эстебан улыбается, а Фернандо напряжённое лицо): 

Вопрос: Итак, Эстебан, седьмое место сегодня, по очкам, как ты себя чувствуешь?

О: Это была очень сильная гонка. Спасибо. 
Эм, знаешь, если не считать грубого начала, которое у нас было с Миком, и боковой линии, это полностью моя вина, знаешь, так что я извиняюсь перед ним. 

Гонка была достаточно сильной. 
Знаешь, три остановки, для меня это впервые. Я никогда не делал столько остановок в гонке, но это сработало. 

И команда была мега в этом отношении. Знаешь, мы победили его в нужное время. Ребята, эти пит-стопы, у нас такие тяжелые колеса, а это непростая штука, 

Итак, первый уик-энд получился очень позитивным, но, конечно, мы хотим большего. 

Вопрос: Хорошо, Фернандо, сегодня P9, как там? 

О: Это была тяжелая гонка, тяжелая сегодня с шинами, особенно с большим износом, наверное, больше, чем мы ожидали. 

Так что пришлось немного повоевать с машиной. А потом у нас был новый комплект шин в конце, а потом приехала машина безопасности. 
Так что, к сожалению, мы не использовали этот потенциал, но да, тем не менее, набрали очки на обеих машинах. Так что я думаю, что это хороший старт для команды. 

В: Отлично, и не терпится поехать в Саудовскую Аравию?

О: Я с нетерпением жду возможности побывать в Саудовской Аравии, несколько дней отдохнуть, и мы сразу же вернемся туда. 
Хорошие воспоминания прошлого года. 
Знаете, финишировать четвертым было бы, конечно, отличным результатом. 

Вопрос: Но у вас остались теплые воспоминания о прошлом году. 

A: Очевидно, мы тоже хотим быть конкурентоспособными. 

Вопрос: В этом году гонки «колесо на колесо» стали лучше?

A: Было определенно легче следить за машинами. Я думаю, что сегодня шины были главным фактором в обгонах автомобилей или обгонах. Но в предстоящих гонках, я думаю, у нас будет идея получше. Я не могу дождаться, чтобы быть в Саудовской Аравии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фредорайн 20.03.2022 - 23:44
 3 0
@Dukes_
Как утверждать, что мы седьмая сила, когда Aston Martin, Williams и Mac Laren очень сильно отстают?
Мы явно боремся за P4 с Alfa, Haas и Alpha Tauri. 

Из-за желания видеть все в черном мы теряем доверие. Тем более, что мы только в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид что то слишком прожорливо резину ест и раньше наоборот был фирменный конек команды из Энстоуна что долго хранил резину, и часто это выручало, и Риккьярдо даже  на ГП Бельгии чуть на подиум не приехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Болид что то слишком прожорливо резину ест 

 

Скопировать хорошую концепцию это только начало пути, осталось самое сложное, разобраться как она работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lexman сказал:

Болид что то слишком прожорливо резину ест и раньше наоборот был фирменный конек команды из Энстоуна что долго хранил резину, и часто это выручало, и Риккьярдо даже  на ГП Бельгии чуть на подиум не приехал

Мне вот ещё интересно что. Они же ехали на разных конфигах понтонов. И Эстебан на старом обгонял несколько раз Фернандо на новом. Может ли это быть следствием неудачной идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lexman сказал:

Я пораздумал и понял что в первый год перехода на новый регламент болид Альпине быстрее не сделал бы даже Джеймс Эллисон или Меттью Харман, так как у команды из Энстоуна было намного меньше ресурсов как финансовых так и технических чем у топ 3, и надеюсь в следующем сезоне сделаем шаг вперед , и будем в каждой гонке хотя бы быстрее одной машины из топ 3

Так весь сезон перетряской занимались руководящего состава и это только то что на виду, что там было внутри с инженерами не известно, поди такая же свистопляска, в таких условиях самовоз не сделать

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что на каком то уровне молился что бы Альпине была быстрее Альфа Таури в этом сезоне и Бог наверное услышал молитвы, и Альпине подготовила более менее хороший болид

И в следующем году сыграют сильные стороны Альпине и команда может ворваться в топ 3

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lexman сказал:

Почувствовал что на каком то уровне молился что бы Альпине была быстрее Альфа Таури в этом сезоне и Бог наверное услышал молитвы, и Альпине подготовила более менее хороший болид

И в следующем году сыграют сильные стороны Альпине и команда может ворваться в топ 3

РБ сделают себе обновы а старую подвеску передадут АТ, нужно постаратся будет чтоб отбиться не только от АТ, но и АМ с Маком прибавят, а Хаасу и АР нужн лишь держать нужный темп обновлений. 

Все будет зависеть от того кто как теперь справится с обновами и теперь очень сложная задача выбрать направление обновлений, в виду ограничения бюджетов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

За карьеру я по-разному начинал сезон: были как успешные, так и неудачные гонки, например в 2018-м, но это не означает, что после этого сезон будет хорошим или плохим. В 2012-м в первой квалификации сезона я уступил 1,2 секунды времени поула, а перед финальной гонкой лидировал в личном зачёте. Сезон очень долгий, посмотрим, как будет идти доработка машины в следующие месяцы.

 

Вот, я считаю, прекрасная цитата Фернандо. Предлагаю всем разделить его отношение к ситуации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После неприятных ощущений на Гран-при Бахрейна Alpine работает над тем, чтобы представить новые модификации в Майами (за 2 недели до Барселоны). Пэт Фрай подтвердил, что они принесут много своих собственных идей, но они также будут сопровождаться лучшими идеями, которые были у их соперников.

 

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Саудовской Аравии будет намного легче найти правильные настройки болида для граунд эффекта чем в Бахрейне, и в Бахрейне было что то с асфальтом, и думаю это наверняка слабая часть работы болида команды из Энстоуна, так что результат в Саудовской Аравии может оказать выше , и Альпине будет уверено 4 командой пелетона

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джерри 22.03.2022 - 19:51
 2 3
Согласно статье (на испанском языке) о лепешках, у нас есть подтверждение того, что альпийцы намеренно нейтральны и просты, чтобы легко копировать хорошие идеи других команд.

 

Так что думаю у Альпине подход может как у Феррари по поводу болида для копирования, и Феррари то же сделала болид для возможности быстрого копирования, и думаю на ГП Майами Альпине будет уверенно 4 силой пелетона

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...